Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kap64RUS

Фотография Kap64RUS

Kap64RUS

Регистрация: 11 Oct 2008
Не на форуме Активность: Aug 17 2012 10:27
-----

#1691715 Страховка

Написано Kap64RUS на 19 March 2012 - 13:59

Суть действий любой страховой компании де факто является сравнительно честный отъём денег у клиентов. При этом размер страховой премии (оплаты страховки) всегда рассчитывается с учётом кучи параметров (географических, социальных, страховой истории и т.п.) и наложением ограничений.
В ЕВЕ всё очень упрощено - в корабль уже "заложена" 50% страховка, страховая премия одинакова и для карибаса, летающего 3 год на одном дрейке и для ПВПшника, страхующего за день 5 корабль. Единственное условие невыплаты страховки - если вас "конкорднули".
Подобный дисбаланс приводит к "генерации" не обеспеченных товаром исков, а следовательно к инфляции (конечно далеко не основная причина, но тем не менее).

Предлагаемые изменения: приведение страховых премий в соответствие с балансом risk vs reward.
Убрать базовую 50% страховку, пересмотреть типы существующих страховок.
Оставить только страховое возмещение по "платиновому" тарифу - 100% возмещение (кто-нибудь пользовался другими тарифами?). Добавить регулятор срока страхования с соответствующим изменением страховой премии (не линейно). Тариф страхования привязать к СС систем, где будет выплачиваться страховка.
Тарифы:
- хайсечный - от 10% стоимости корабля на месяц до 50% на год, выплата только если корабль уничтожен в хайсеке, при GCC ("красная агра") не выплачивается;
- имперский - от 25% на неделю до 50% на месяц, выплата только если корабль уничтожен в хай или лоусеке, при GCC не  выплачивается;
- галактический - от 50% на 3 дня до 75% на неделю, территориально без ограничений, при GCC не  выплачивается;
- без ограничений - от 50% на 1 день, до 75% на 3 дня, без ограничений, выплачивается при GCC.

Страховка из механизма компенсации и генерации исков превратиться в средство "на крайний случай" и будет выводить иски из экономики.
  • 4


#1684486 Шип для плексов в лоу

Написано Kap64RUS на 14 March 2012 - 15:42

зависит от НПЦ
гури и серпы - иштарка
ангелы, санша, блуды  - вага

ну или дряк в т2 легко держит практически все лоу плексы
  • 1


#1674629 Изменение характеристик кораблей: никто не уйдёт обиженным

Написано Kap64RUS на 07 March 2012 - 7:55

ИМХО гораздо проще было сделать бонусы на БК привязанные к скиллу крейсеров соответствующей расы.
Например для харбы 10% капоюза за лвл аммар крейсера и 5% дамаги за лвл БК. То есть сесть как бы можно, но для перфекта всё равно надо 2 скилла в 5.
  • 3


#1637608 Бонусники

Написано Kap64RUS на 10 February 2012 - 14:45

Ввести раздачу бонусов от Варфар Линков кораблям ганга только в определённом радиусе от бонусника.

Суть проблемы: В настоящий момент бонусник может бустить флот вися от него в 100500 ау около станции, поса или тупо на споте в нескан фите. В результате используя утыканный коммандными процессорами т3 получается некая вундервафля, которую практически невозможно потерять и бонусы от которой перекрывают возможности специализированных т2 БК, требующих к тому же куда большей прокачки.

Предлагаю ввести раздачу бонусов членам ганга только в определённом радиусе от бонусника.
Радиус можно привязать к типу бонусного корабля (БК, КШ, т3, кар, мазер, титан) от базовых 30км для БК до 250км для титана. Соответственно под это дело запилить новые скиллы, риги и т.п.
При данном изменении т3 сразу перестанут быть имбой, так как уже при 2 линках более-менее приемлемый танк забивается в них с большим трудом, а о роскоши в виде 3 линков с танком 150к (а это КШ в т2 фите) останется только мечтать. Появится новая флитовая роль - "баффер", что разнообразит ПвП.
  • 0


#1545931 плексоран в лоу

Написано Kap64RUS на 08 December 2011 - 14:33

в лоу говорят шанс рандома выше и доходность побольше

Доход - выше, но и риск самый большой.


возникает вопрос: имеет ли смысл ранить аномальки или искать только комплексы?

До круцибля - имело, сейчас - только при наличии нехилого ДПС (в 1 окно уже долго получается). ЦЦП как-бы "апнуло" доходность аномалек - и теперь на аномальках 4-8 /10 (дены, раллики, хабы) общий спавн до 20 БШ не считая другой мелочи не редкость, а учитывая что корабль как правило "всё-в-1" то получается очень медленно (хотя кое-что блицуется при наличии толстого танка)

какие комплексы встречаются в лоу и сколько они требуют дпс танка?

Комплексы 4/10 - 6/10. Могут выдать экспы на 4/10 - 8/10 (но с высокой вероятностью отправят в нули). Танк - сильно зависит от комплекса и фракции пиратов, плюс ко всему могут быть засады типа нейтриков/"смарт" по гриду/кучи сеток/эпических дореспов.


если есть альт сканерщик, на каком бюджетном корабле лучше ранить мейну?

На любом бюджетном ;). Тип корабля зависит от НПЦ и конкретного комплекса, более-менее универсален только дрейк, но он не любой комплекс оттанкует. Дорогой корабль привлекает много внимания, да и эксплор подразумевает активные перемещения через гейты. Если альт сканерщик то скорей всего СБ он уже освоил - а это очень неплохое подспорье в ДПС.

если заинтересуется напарник, то на каких бюджетных кораблях лучше ранить вдвоем?

1 танк под непись и 1 ДД (хорошо подходит тир3 БК или БШ в макс-ДПС конфиге, но нужна клока пережидать дореспы).
  • 1


#1505515 Комплексы 3/10,4/10

Написано Kap64RUS на 10 November 2011 - 15:48

Уважаемый ТС фарми 10/10 как Мну и будет тебе счастие.. 1 неделю пофармишь 10/10 и можно квартал в игру не заходить


И в чём смысл? В результате так и получится - месяц на адаптацию и докачку скиллов для танка и дамагера, потом месяц на фарм 10/10, а дальше? Денег - вагон (чел в корпе за 2 месяца фарма в 2 окна поставил аут, купил себе мамку - а потом начал забивать на всё это), социальных связей - минимум (в 2 окна никакой ролеплей и социалка не нужны - знай раз в месяц налог перечисляй), эмоций фарм не вызывает уже вообще (тенга за 3-4кк для НПЦ практически неуязвима.
  • 2


#1384801 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Kap64RUS на 04 August 2011 - 11:12

Очень понравилась мысль по поводу "НДС" при торговле в хайсеке. Текущая ситуация, когда Жита+несколько хабов перекачивают через себя 90% товарооборота открывает широкие возможности для ботов и не совсем удобна потребителям с окраины.
Введение налога на любую финансовую операцию в зависимости от СС системы поможет более равномерно распределять предложения по системам, увеличит прибыли торгующих вручную, создаст больше траффика на гейтах хай-лоу и лоу-нули. Единственный минус, который я вижу - уменьшение дохода хайсечных хомячков.

Например: налог 30% на любую сделку в хайсеке и 10% в лоусеке (а налог порядка 10% не заставит вылезти из Житы, единственное что ударит по перепродавцам и 0,01иск-дрочерам), налог в нулях - динамический в зависимости от стенда к хозяину станции или жёстко устанавливаемый.

Себестоимость товара 90кк. Продавая в жите товар за 100кк на руки придёт 70кк. Для компенсации потерь и получения той же прибыли в 10кк нужно будет поставить цену 147кк в Жите или 112кк в лоу. Посмотрев на эти расчёты продавец прикинет - поставив товар в лоу за 130кк (всё еще ниже цены Житы) получит в 2,5 раза большую прибыль, нежели продав  товар в хайсеке. Это приведёт к тому, что появится большее количество торговых станций в граничных с хаями лоу системах и в нулях с выходами в лоу. Чрезмерная концентрация торговли в отдельных системах повысит их привлекательность для пиратов и альянсов = больше ПвП = больше рисков = отток торговцев в другую систему и далее по кругу.
  • -1


#1266952 Взгляд на ПвП из белта

Написано Kap64RUS на 23 April 2011 - 16:39

ТС, подумай логически, варп занимающий 2ч в 10 систем кому нить нужен?? Я понимаю что вы амаропвп пилот живущей в сисе в 15 ае, но епт, гдеж логика?? Или вы религиозных книжек начитались к пятнице?? Половина того что вы предложили нелогична и обсурдна. Пятница кончилась надеюсь такого бедлама в субботу не будет.
И кста ТС, выучите плиз хотябы дрейк и Т2 лянчеры, я на вас посмотрю как вы фитить ими дрыку будете, ржать долго буду поскольку в него с фулл комплектом лянчеров мало что полезного влезет, темболее у калдырей это почти единственная универсальная кариб машина. Так что нужно урезать пвп характеристику а не пве, иначе вас сливать будут куда как чаще чем сейчас. Кста, скажи мне плиз систему обитания, приеду на недельке ловить пиратов гы, я матеры карибас))))


Вы видимо читаете посты по диагонали, не вникая в суть написанного.

Дрейк алл 5 уже года 1,5 как. В дрейк с 7 т2 хевиками или хамлами лезет гораздо больше танка и дамаг-модов, чем в любой другой БК, если у Вас недостаточно скиллов - это исключительно Ваша проблема. Для ПвЕ дрейк наиболее удобная и нетребовательная к пилоту ракетная платформа, но далеко не самая эффективная в большинстве случаев. Более того - в моих постах про ПвЕ вообще ни слова.


2Chazm
Роамы как раз и наматывают по 50 дж из-за того, что при появлении в системе нейтрала все прячутся по ПОСам или клокам. В первом посте темы предложение существенно увеличить количество дизящей неписи - при наличии дизов на НПЦ-БШ шанс насканить и поймать каребира в аномальке или белте будет очень высоким. С учётом общего понижения мобильности это заставит собирать флоты для самообороны.

2Hlad
а что мешает сделать проход через бриджы или титаны не мгновенными?
  • -1


#1256711 Взгляд на ПвП из белта

Написано Kap64RUS на 14 April 2011 - 17:47

Всё нижеизложенное не претендует на истину в последней инстанции, «закидывать какашками» прошу аргументировано.

В данном тексте приведён ряд предложений, способных, побустить ПвП соло и смол-сайз ПвП, а так же расширить тактические возможности малых флотов.




  • Ребаланс ракет/дрейка.

    Основная причина имбанутости дрейка и тенгу в настоящий момент в некорректном относительно турелей распределении потребности ПГ и ЦПУ для ближнего и дальнего вооружения. Хевики имеют большую дальность, лучшую «точность» (сигнатура и скорость взрыва) относительно ХАМов, но при этом их ДПС ниже лишь на 20% ниже. При этом требования по фиту гораздо мягче — отсюда и лонг-дрейки со 100к+ эхп и тенгу со 100мн АБ.
Что предлагается: повысить требования по ЦПУ/ПГ для хеви ланчеров. Отбалансировать таким образом, что бы дрейк с 7 хеви ланчерами имел порядка 50-60к эхп при наличии МВД и диза. (другие БК в лонг-конфигах имеют порядка 30-35к эхп).

  


Что это даст: «дрейк» перестанет быть универсальным кораблём для любой ситуации.




  • Изменение механики попаданий турелей, введение своей ниши для гибридов.

    Применяемая в данный момент методика расчёта попаданий не очень удачна. Фактически применяется 1 формула, куда с помощью эмпирических коэффициентов увязано всё: трекинг, сигнатура, дистанция. В данной формуле часть, отвечающая за расчёт по трекингу и сигнатуре меняется очень резко от 0 до 100%. Фактически это приводит к следующему: фриг в 50 км от БШ, если фриг неподвижен или аппрочит на БШ — он умрёт с залпа, но стоит ему получить хоть какую-то угловую скорость относительно БШ (существенно меньшую трекинга турелей БШ) — он неуязвим. Крейсер на орбите БШ — при выключенном МВД попаданий не будет, стоит включить МВД не меняя при этом скорость — 100% попадания.



    Что предлагается: Разбиение формулы расчёта попадания на 2 части — расчёт по трекингу и расчёт по сигнатуре/расстоянию. Итоговая вероятность попадания — произведение этих частей. Рельсам уменьшить базовую сигнатуру, бластерам — увеличить трекинг.



    Что это даст: Формула попадания станет более понятной и позволит внедрить изложенные в п2.1 и п.3 предложения. Гибриды получат свою нишу: рельсы — снайперское оружие, позволяющее бодро отстреливать танкующих сигнатурой, бластеры — оружие ультраклоза, позволяющее пережёвывать любого противника на низкой орбите.



    2.1. Буст «альфы», нерф фокуса и логистов.

    Охарактеризовать проблему в 2 предложениях можно так: бидоны под триажными карами в КТА-формате и шилд-бк под скими в смол-ганг формате.



    Что предлагается: Увеличение повреждений от каждого попадания (модификатора орудия или базового повреждения боеприпаса) с пропорциональным уменьшением вероятности попадания (при выполнении п.2 — увеличение сигнатуры орудия).



    Что это даст: Будет возможность «откусывать» корабли у гангов с логистами небольшими силами. На КТА стрельба по праймари всем флотом не будет общей тактикой, оптимально будет действовать в составе сквадов, способных уничтожить БШ своими силами (7-8 БШ и 2-3 хугина с сетками/паинтерами). Дифференциация оружия во флоте — арти (альфа) для убийства БШ, лазеры (ДПС) — для убийства того, что нереально убить альфой (капы), гибриды (точность) — убийство саппорта.


  • Изменение варпа.

    Сейчас большинство не КТА-ПВП свелось к гопу одиночек или разводу меньшего ганга на «живца». Собственно, основная проблема соло это ганг «спасателей», способный свалиться на голову в течении 30-40 секунд. Отсюда и редкое использование армор-танкованных кораблей, неспособных быстро разорвать дистанцию от «подставы», и стремление «блобиться». Снайп-конфиги (150+км) сейчас не используются, так как велик риск получить клозового врага на голову в связи с упрощением скана.



    Что предлагается: существенно снизить скорость кораблей в варпе (в 3-5 раз). Принудительная задержка на проявление из послегейтовой клоки (время на прогрузку, при непрогрузе в лагах не проявлять корабль до завершения прогрузки) с соответствующим увеличением времени на сброс агро. Запретить переварп в гриде (минимальная дистанция варпа 1000км).



    Что это даст: «Спасатели» не смогут прилететь быстро — буст соло, буст арморных кораблей как более толстых, буст активтанкованных кораблей. Буст снайперов. Косвенно ударит по крупным образованиям (большее время на перелёты через системы) и ботам (долгий перелёт между белтами снизит профит). Большее время полёта до белта при ловле карибасов можно нивелировать увеличением количества дизящей неписи.
  • Нерф клоки и несканируемых фитов.

    Жалобы на «клочные равены» и «несканируемы глаза в системах» не прекращаются как со стороны ПвП, так и со стороны ПвЕ ориентированных пилотов. Эти методы делают корабли абсолютно неуловимыми в пределах системы, а абсолютной защиты в ЕВЕ быть не должно.



    Что предлагается: Нерф несканируемых кораблей, соотношение силы сенсоров и сигнатуры, используемое при расчёте «сканируемости» корабля не может быть меньше порога «сканируемости». Включенная клока должна потреблять топливо. Количество потребления за цикл — в зависимости от сигнатуры корабля, с бонусом от скиллов и профиля кораблей. Ориентировочно таким образом, что БШ с полным трюмом топлива висит в клоке час (примерно 10м3 в минуту), ковер с 5 скиллом и т2 ковроклокой — 24 часа. Для предотвращения бесконечных дозаправок из анчёренных контейнеров на спотах добавить возможность их высканивания и уничтожения.



    Что даст: боторавены и прочая клочная нечисть перестанет быть неуязвимой.
  • S/M/L-size логисты

    В настоящий момент в игре присутствуют только мед-сайз логисты с ларж «лечилками», причём откачка такого логиста «нейтрализует» несколько БШ-дамагеров, плюс ко всему они достаточно прочны и обладают отличным оптималом. В результате модули остальных размеров (S, M) не используются вообще.



    Что предлагается: добавление т2-логистических кораблей на базе фригатов/дестров и БШ со специализацией на модулях соответствующего размера. Ребаланс требований к ПГ/ЦПУ для логистических модулей (невозможность впихнуть L-ремотку в крузак и т.д.). Пересмотр характеристик качалок по мета-лвл (сейчас а-тайп хуже т2).



    Что даст: разнообразие, логисты перестанут быть в относительной безопасности на оптимале (верней оптимал их репок будет лишь чуть превышать дальность стрельбы клозовых орудий соответствующего размера).
  • Дроновозкам необходим буст.



    Что предлагается: 100 бандвича мирме, по 125 эосу и протеусу с 2 дроновыми сабами. Перебалансировать «интегратед» (до уровня чуть лучше т2) и «аугментед» (существенно лучше т2) дронов (вещь раритетная, но аугментед практически на одном уровне с копеечными т2). Добавить 6 пиратскую нацию (скиллы амар-галенте) — Rogue drones. Под эту нацию соответственно корабли и модули.
  • Прочие «Розовые пони».



    Что предлагается: Добавление дизов на всю непись (усложнение всех ПВЕ-ориентированных занятий, невозможность быстро свалить на ПОС или сейфспот при входе «посторонних» в систему.

  • 4


#1134697 Бронепроницаемость

Написано Kap64RUS на 21 December 2010 - 20:45

ИМХО сейчас дисбаланс действительно существенно смещен в сторону фриг и крузсайз формата.
За последний год летая в роамы по 8-10 часов в неделю с БШ сталкивался только в 3 ситуациях - перегоняются, фармят или спасают какой-нибудь фармящий кар. Осознанного ПВП на БШ не было ни разу.

Основное недоумение при взгляде на сегодняшнее соотношение дпс/скорость/танк вызывает несоответствие роста характеристик корабля при увеличении его размера.

ИзображениеНемножко расчётов.
Для примера крыса (не ИМБА во фриг-классе, но более чем достойный представитель) и бидон (лучший по совокупности характеристик на данный момент БШ).

Разница: по массе - в 100 раз, по объёму - в 20 раз, по линейному размеру - в 14 раз. При этом разница в фитах сходного формата (клоз) по ЭХП в 20 раз, разница по ДПС и оптималу - всего в 4,5 раза!

Разве не забавно, что каждая из пукалок, установленных на крысе всего лишь в 2 раза проигрывает по ДПС орудию БШ, каждое из которых размером с фригат? При этом преимущество по оптималу более чем нивелируется лучшей точностью/трекингом
.

Что предлагается:
ИМХО есть 2 варианта выхода из этой ситуации. Один - не требующий переделок, только косметические изменения. Второй - более радикальный, усиливающий "roleplay" различных типов кораблей.

Косметический - большее различие в базовых характеристиках различных групп кораблей и параметров вооружения.
ХП - фригаты х1 (без изменений), дестры х2 (потолстеют вдвое), крузы х3, БК х3 (они и сейчас весьма толстые по сравнению с крейсерами), БШ х5, капы и суперкапы х7-10. При этом необходимо пересмотреть параметры Шилдэкстендеров и плиток.
Базовое повреждение зарядов (патронов, линз, ракет) и дронов - S х1 (без изменений), M х3, L х5, XL х 7-10.

Это выделит отдельные группы кораблей и более чётко разграничит классы, не делая больший корабль неубиваемым для кораблей более низких классов.

Ролевой - переделать механику работы брони и структуры.
Щит - незначительно переделать. Максимальная регенерация на 0%, но при этом и максимальный шанс пропустить повреждения до брони (при 33% щита шанс пропустить 0%, при 0% - шанс пропустить 100%) Сейчас при низком уровне щита незначительные повреждения переходят на броню, что как правило убирается скиллом в 5).
Броня - некая абстрактная величина, характеризующая её толщину (Armor). Плитки - увеличение толщины брони. Ресисты - снижение силы входящего повреждения.

При попадании по броне проверяется
((1- ЕМ res)* ЕМ dmg + (1-Expl)* Expl dmg + (1- Kin res)* Kin dmg + (1- Term res)* Term dmg) - Armor = X
Если X > 0 - то по структуре пошло X повреждений. Если X<=0 то повреждений нет.
При этом при любом попадании по броне некий шанс повреждения модулей корабля как от перегрева (что тут уже упоминалось - сопла поотшибать, генератор щита продырявить или турельку подпалить).

При этом можно прикрутить свои особенности каждому типу вооружения, например повышенный шанс пробития щита для торпед или снижение ресиста брони цели на n% для рельсов.
  • -1


#974931 Видение Фоном проблемы ЕСМ

Написано Kap64RUS на 10 July 2010 - 20:28

ИМХО по сравнению с другими средствами электронной борьбы (ТД, ТП, дамперы) джаммеры до сих пор слишком сильны своей универсальностью.
ТД - может практически гарантированно вырубить из боя пушки на 1 корабле, но у него останется всё остальное;
ТП - может помочь убить трудную цель, но нужен далеко не всегда;
Дамперы - очень специфично, вырубить логиста или электронику.
В результате на профильные корабли далеко не всегда ставят эти архиполезные в очень узком наборе ситуаций модули. Фальконы/руки же наоборот - зачастую летают практически без танка, занимая все слоты джамом.

Что предлагаю - сделать джаммерные модули  менее универсальными.
Поясню. Что бы на единичную цель не кидали по 5-6 джамеров для пермоджама предлагаю у профильных джамеров убрать непрофильный джам и убрать мультиджамеры, при этом возможно повысить силу джама по профильным сенсорам.
То есть фалька в кемпе или будет по прежнему картонной и нести 5-6 джамеров (по 1-2 на каждый тип сенсоров) и соответственно на каждую цель у неё будет 1-2 попытки джама, или будет нести танк, но при этом иметь всего 2-4 джамера и будет вариант что её джамеры просто не подойдут для цели.
  • 1