Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Jarlaxle

Фотография Jarlaxle

Jarlaxle

Регистрация: 23 May 2010
Не на форуме Активность: Nov 03 2019 1:04
-----

#4333134 Плотность онлайна

Написано Jarlaxle на 20 October 2019 - 18:47

1) через 10 дней, когда с графика уйдет пик в 46к, повторим
2) расскажи-ка мне как сравнивать надои за год и за февраль, и за последние 5 лет, три из которых коммунизм? И про размерность послушаю. А еще, ну раз размерность одинаковая, может сравним средний онлайн за 12 часов, например с 00:00 ЕТ до 12:00?
3) А что вообще такое - плотность онлайна?

А что от моих разъяснений толку? Время в пустую.

Не понимаю, ты считаешь что в Еве приемлемый онлайн?

Плотность онлайна - это кол-во игроков на условную единицу площади карты(систему, созвездие).


  • -1


#4332997 Плотность онлайна

Написано Jarlaxle на 19 October 2019 - 22:46

    Думаю не меня одного немного беспокоит медленно падающий онлайн Евы. И фиг бы с ним, с большей частью игроков мы всё равно не пересекаемся, но реально расстраивает низкая плотность игроков. Чем она ниже тем меньше событий, движухи, сложнее искать цели, и скучнее крабить :)

    Есть кое какие мысли и идеи на эту тему. Не думаю что они когда-нибудь воплотятся, но подискутировать на эту тему было бы интересно. Я давно не играл, хоть и стараюсь следить за игрой. Так что прошу простить за неточности в понимании текущей версии если где-то ошибусь.

    По моему мнению интересная ммо игра с PVP возможностями должна сталкивать игроков лбами, заставлять их конкурировать за ресурсы чаще чем вынуждать их самих придумывать себе развлечение или фаниться ради фана. Обычно победитель получает то за чем пришел, проигравший, возможно, пробует получить своё в менее конкурентных зонах. PVP ради достижения своих конкретных (возможно материальных) целей, а не просто ради самого PVP, фана или килборды - это особые эмоции. Ева не сказать что бы прям сталкивает людей лбами, ну разве что на уровне крупных сообществ, да и то не часто. Ресурсов вроде хватает всем: LP, минералы, луны всякие, isk-пираты в бельтах, аномальки хоть обмазывайтесь. Эти две темы: плотность игроков на карте и конкуренция за ресурсы, как вы понимаете, сильно связаны.

    То о чем я напишу будет очень непривычно для многих игроков.

    На мой взгляд есть 3 пути решения проблемы:

    1) Хороший. Увеличение количества игроков. 

        Наверное лучший путь, и ССР активно над этим работает, но получается с переменным успехом. Самый трудный способ.

    2) Плохой. Вырезание части систем.

        Как не крути но размер мира Евы, её важная особенность, создаёт проблему: онлайн размазан по огромной карте. Большая часть систем пустует. Можно просто(или не просто) вырезать мало-используемые системы из игры. Мне этот способ не нравится и я его не предлагаю. Слишком грубо.

    3) Злой. Обсуждаемый. Создание условий которые будут подталкивать игроков к концентрации в некоторых зонах.

        Что за условия? Распределение ресурсов на карте галактики(всех, или почти всех ресурсов добываемых игроками). С помощью грамотного распределения можно добиться приемлемой плотности игроков. В одних зонах ресурсов будет много, в других почти или вообще не будет, и в третьих градиентных зонах, которые по логике должны окружать первые, количество ресурсов будет плавно уменьшаться по мере удаления от границы с первыми. Под зонами первого типа я подразумеваю не просто небольшие скопления констеляций, которые всё время будут заняты, я подразумеваю огромные территории, которые тем не менее в сумме будут в разы меньше всей карты галактики. Во сколько раз общая полезная территория должна быть меньше всей карты? Интересный вопрос. В 2? 4? 8? Не берусь отвечать. Но уверен что есть приемлемое соотношение при котором и плотность игроков хорошо вырастет и не получиться так что "полезные" территории всё время будут заняты крупными сообществами.

        Текущая система распределения ресурсов в зависимости от СС системы не создаёт нужного контраста.

        Вопрос расположения тоже имеет большое значение. Мне кажется "полезные" зоны должны быть смежными что бы не приходилось пересекать "пустые" территории.

        Как это всё должно сочетаться в механикой клайма? Вопрос открытый.

        Ещё важный пункт: зоны не должны быть статичными. Через какой-то период времени ресурсы в "полезной" зоне должны начать "заканчиваться". Соответственно в другом месте карты наоборот "проявляться". Думаю это приведет к более частым переселениям и воинам среди групп игроков. Какие должны быть периоды "пользы" зон? 3 месяца? пол-года? год? Не отвечу, это вопрос отдельной дискуссии.

        Разумеется это затронет много игровых механик и многое придется перебалансировать, но если всё делать грамотно можно получить по итогу очень динамичную и живую игру.


  • -5


#3383842 Как перестать быть жЫрным ?

Написано Jarlaxle на 03 April 2016 - 0:56



Ты ведь понял, что я имел ввиду.

 

упд: А, ну и да. Если предыдущее было детской шалостью. То вот это:

вполне себе огромный кусок говна четко характеризующий ваш форум. Зачем тащить это на нормальные ресурсы? Варитесь в своем горшочке, а сюда не лезьте.

опровергни то что там написало и никто не скажет что ты трепло


  • -3


#3381829 Как перестать быть жЫрным ?

Написано Jarlaxle на 01 April 2016 - 2:15

Удваиваю.

Дрищ-дрищем, сколько не жру - не толстею.

Самоконтроль. Серьёзно.

Еще по утрам всегда нужно нормально жрать.


  • 0


#3328433 Ещё раз о торговле СП

Написано Jarlaxle на 12 February 2016 - 23:34

поэтому я и говорю - покажите мне онлайн через полгода. Они разогнали стариков, костяк игры , в угоду новым казуальным игрокам.

через полгода не будет ни тех ни других.

Ева уже не игра для коммюнике. Она -станок для бабла.

"станок для бабла" - любая игра за которую нужно заплатить.

И если бы это было то на что ты намекаешь, то ССР не тратилось бы на новое железо (сколько там $1.5 M ?). Банки прекрасно работают и на старом. Раз есть такие вложения значит есть далеко идущие планы.


  • 1


#3320378 Плен. Дальнейшее развитие хэвидикторов.

Написано Jarlaxle на 06 February 2016 - 13:03

Слышал в Ультиме можно было завести себе раба - закрыть человека в доме и не выпускать пока не выполнит какую-нибудь работу(или как-то так). Но это был скорее пользовательский контент чем от разработчиков. Весело.


  • 1


#3319723 Страховка яиц

Написано Jarlaxle на 05 February 2016 - 18:06

 

Я и смотрю что ССП идет в правильном направлении, вот спроси себя почему когда были апгрейды клонов и т.к то что ты считаешь не нужным, не мешало людям в нулях по настоящему создавать эпик баталии про которые говорили все игровые журналы мира. И норм все было некто не орал что апгрейд клона мешает играть.

Для тебя "эпик баталии" смысл игры?

Поинтересуйся у людей для которых стоимость яйца была сравнима с ценой фрига с фитом, как оно им до и после обновы(если конечно они по нулям летали)


  • -1


#3313245 Страховка яиц

Написано Jarlaxle на 30 January 2016 - 12:59

Ну смысл именно в том что бы страховать импы, я не точно донёс. 

Понятное дело ева - "боль и хардкор", но я думаю люди активнее летали бы в нулях если бы не так страшно было потерять импы.


  • -1


#3313227 Страховка яиц

Написано Jarlaxle на 30 January 2016 - 12:46

Не нашёл подобной темы в разделе уже предложенных.

 

Я тут подумал что имея в голове имплантов хотя бы на 100кк летать по нулям на кораблике дешевле 500кк(или типо того) не особо тянет. Риск быть поднутым конечно зависит от самого пилота, но он есть всегда.

 

Как вы смотрите возможность страховать яйца на подобие той системы что есть для кораблей?

 

Конкретики не предлагаю - нет смысла, это дело людей соответствующей компетенции.


  • -4


#3300383 Ещё раз о торговле СП

Написано Jarlaxle на 18 January 2016 - 22:22

появится "момент неожиданности" - появление в системе 1-2 дневного чара ...и хз чего от него ждать теперь будет =)))  цино? перфектного локи или ваги? 

И это прекрасно

 

 

Единственный валидный аргумент против банок - это фактическое принуждение молодых игроков к приобретению банок СП. Не использовать банки - глупо, а если использовать - то это как минимум удвоение стоимости подписки. 

Это как принуждение к качу в других ММО. Хочешь лвл? Бей моба! Не вижу минусов в том что бы поощрять активность.

 

Привязка прокачки в заработку персонажа, а значит и к кол-ву жопочасов в игре

А значит к увеличению онлайна

 

СП не рисуются из воздуха. Их кто-то прокачал со скоростью 2700 сп/час. Возможно даже с ещё меньшей скоростью. Рано или поздно наступит момент, когда свободных СП станет мало или не станет совсем. Я склонен считать, что это будет рано. Алексфишка, например, считает, что это наступит лет через 7-8. Да и вообще, поясни смысл крабить на плекс и на сп? Чтобы потом ещё больше крабить на плекс и на сп? А потом ещё накрабить на плекс и на сп и ногебать в пвп?

Спрос на СП будет всегда пока есть что качать. А значит будет и предложение. Когда у людей закончатся ненужные СП на продажу, появятся фермы для выращивания этих самых СП, с соответствующими немалыми ценами. 


  • 3


#3271206 Eve online - симулятор нищеброда.

Написано Jarlaxle на 14 December 2015 - 20:31

ТС дело пишет. У игры проблемы с адаптацией новичков. Но это на любителя мазохиста.

На любое г-но слетятся мухи, особенно если альтернативы нет.

ТС, дорогу осилит идущий ;)


  • -2


#3243006 доход от PVP

Написано Jarlaxle на 15 November 2015 - 16:14

то что ты не можешь понять суть поста - не делает его бредом, как и постом не по теме. Хотя по соседней теме для тебя стало сюрпризом, что ева это песочница и хардкор, а не парк развлечений. Кто ж из нас двоих бредит? тот кто предлагает фейлоидеи и плагиатидеи или те люди, которые тебе об этом прямым текстом говорят!  :laugh:

:facepalm:

жизнь твоя похоже улыла и печальна, и мне тебя жаль. Не пиши ничего больше, второй раз прошу, лол

 

 

Переход на личности. 3 дня РО.


  • -9


#3242894 Другой взгляд на основы

Написано Jarlaxle на 15 November 2015 - 14:14

А в чем по вашему развитие игры? В том, чтоб завлекать в нее всех подряд?

ССР должно переманивать в еву игроков из разных ВОВоклонов и корейских гриндилок? А зачем? Чтоб эти игроки сделали из евы такой же балаган, по образцу игр, к которым они привыкли?

 

У евы своя ниша. В нее приходят любители ММОРПГ песочниц и хардкора. Если кто-то пришел в еву за "веселыми и интересными квестами" и чтоб "пофармить в инстансе", то этот кто-то явно ошибся дверью.

Не имею ничего против тех и других. Чем больше онлайн тем потенциально больше ПВП.


  • -1


#3242814 доход от PVP

Написано Jarlaxle на 15 November 2015 - 12:28

Цель: сделать более реальным доход от пвп.

Суть: При уничтожении корабля другого пилота, вам выплачивается LP от NPC-корпораций враждебных к врекнутому пилоту. Подобно тому как это работает сейчас во ФВ. Кол-во выдаваемых LP зависит от стоимости корабля и статуса отношений врекнутый пилот - NPC-корпа а так же от отношений вы - NPC-корпа.

 

конкретики не пишу - тут нужно много считать.


  • -10


#3242780 SP как причина пострелять

Написано Jarlaxle на 15 November 2015 - 11:39

Эта идея родилась в ходе обсуждения моей прошлой темы. 

 

Но не смотря на песочные замашки у евы, принцип разработчиков типа - "Развлекайте себя сами!" тут немного неуместен. Разрабы по идее должны давать игрокам точки столкновения интересов, да такие что бы из-за них велись не шуточные разборки. В этом случае искать фан ловя крабов или кемпя не придется, фан будет и так встроен в геймплей. Возможно одна из проблем игры в средней плотности населения. Где ж тут возникнуть конфликту из-за ресурса, если ресурсов и так хватает на всех - крабь хоть до усрачки.

С другой стороны рисковано ограничивать среднюю доходность игроков, ведь от этого зависит и кол-во пиу-пиу, и качество оборудования(шипы, модули), т.е. общая активность и фан от игры. Возможно стоит подумать о новом ресурсе который важен не меньше чем иски, а где-то и больше. В еве такой есть, это SP. Но ввод его в игру как добываемого похож на фантастику. Хотя это могло бы помочь локализовать высокие плотности игроков, в определенных зонах. Всё же SP нужны всем, особенно новичкам. А в других ммо это вообще норма.

 

Думаю из цитаты понятна общая идея: дать игрокам больше причин и более-мене конкретные локации для взаимодействия(что бы не искать пвп по пол-часа, особенно с текущим онлайном). Для этого дать возможность "добывать" уникальный и нужный всем ресурс. Локаций для добычи должно быть достаточно мало для высокой конкуренции(пиу-пиу). Предлагаемый ресурс - Скилл-поинты(ничего другого в голову не приходит).

 

Субъективная конкретика:

В каждый момент времени во вселенной существует некоторое кол-во систем, отличающихся от обычных, местной живностью. NPC-пираты в них не простые - при убийстве во вреке можно обнаружить некий предмет, "шприц с SP". Обитают они там же где и обычные - белты, гайки, аномалии. "Шприцы" бывают разной ёмкости, а использовать их можно только находясь на станции. После использования пилот получает некоторое кол-во свободных SP.

Часть таких систем будет статическими, а часть динамическими подобно вторжению Санши. Подозреваю что статические будут кемпится 24/7.

правка: только динамические системы.

 

Минусов от повышения средней скорости обучения пилотов в игре не вижу. На оборот - самые активные поощряются.


  • -32