- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Omich
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Omich
Обо мне
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 81
- Просмотров: 6803
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
O Mich
- Corp
WATAG
- Ally
SF
- Client
Eng
Инструменты
Друзья
Omich еще не добавил друзей
#1770058 Больше вариантов цвета кожи!
Написано Omich на 17 May 2012 - 23:56
Мы собираемся добавить больше цветовых оттенков для лиц в грядущем обновлении Inferno.
Не волнуйтесь, еще не время паниковать… цвет лица вашего персонажа не сменится внезапно, пока вы будете спать (или пока сервер будет на обслуживании). Мы еще вернемся к этому чуть позже.
В прошлом году, в релизе Incursion, мы представили крепкую систему создания персонажей, потенциал которой до конца еще не раскрыт. В Inferno мы разблокируем возможность изменять цвет кожи в более широком диапазоне, чем прежде. Это позволит вам не только создавать темнокожих Caldari Deteis, бледных Minmatar Brutors, Amarr с оливковым цветом кожи, но и вообще добавить больше разнообразия в каждую родословную. Мы хотим добавить больше опций внешнего вида для каждой расы. К тому же, вы давно просили нас об этом!
Мы добавим 14 новых цветов для кожи, которые заменят старые на цветовом колесе в редакторе персонажа. Все родословные будут иметь одинаковые возможности для выбора цвета, кроме родословных с самой светлой кожей: для них будут заблокированы два самых темных оттенка. Мы добавили это ограничение, потому что нам показалось, что самые темные цвета плохо смотрелись на персонажах с этой родословной. Впрочем, не волнуйтесь: им все еще доступны темные оттенки, просто не все.
Эти 14 цветов — не просто градиент от белого к черному цвету. Наши художники постарались сделать так, чтобы каждый цвет представлял реально существующие оттенки, которые вы можете увидеть на разных континентах нашей планеты. Для каждой родословной есть цвет кожи, выбираемый по умолчанию, но после появления персонажа в редакторе вы можете выбрать любой понравившийся оттенок.
Чтобы позволить всем игрокам — и новым, и старым — воспользоваться изменениями, мы решили подарить всем вам возможность «вылепить» персонажа заново. «Лепка» персонажа — это специальный режим для настройки внешнего вида, в котором вы сможете менять не только одежду, волосы и позу вашего альтер-эго, но и атрибуты, которые раньше могли быть определены только единожды, при создании персонажа. Эти атрибуты включают в себя структуру черепа, вес тела и цвет кожи.
Мы уже выдавали несколько раз возможность изменять внешний вид. Некоторые из вас, вероятно, столь же умны (как и я), и откладывали эти бонусы «на черный день». Что ж, если вы не знали — такие бонусы не складываются, так что после выпуска Inferno у всех будет одна и лишь одна попытка.
Так что же произойдет с уже существующими персонажами? Ничего, если вы решите не менять их. Я ненавижу отправляться спать, а на следующее утро замечать, что цвет кожи изменился — мы подумали, что многие чувствуют себя так же. Следовательно, никого из вас не будут заставлять менять цвет кожи персонажа ни во время выхода релиза, ни после. Если вы выберете новый цвет кожи и затем подтвердите создание персонажа, он останется таковым перманентно.
Конечно, вы сможете без проблем поглазеть на новые цвета и примерить их, а затем отказаться от изменений, выйдя из режима изменения атрибутов без сохранения, либо использовав ползунок для перемещения по истории редактирования внешнего вида в нижней части экрана.
Вместе с тем, мы убираем ограничения на выбор цвета волос, давая вам широкий простор для творчества независимо от родословной.
Надеемся, что вам понравятся эти маленькие изменения в редакторе персонажей, и вы развлечетесь, поиграв с их внешним видом.
- CCP Karkur and CCP t0rfifrans
#1761041 Запись на 10-й Альянсовый турнир, комментаторы и правила
Написано Omich на 10 May 2012 - 22:24
Менее чем через два месяца вы станете зрителями 10-го Альянсового Турнира. Сегодня мы хотели бы донести до вас информацию о порядке регистрации альянсов в этом году. Турнир будет транслироваться в прямом эфире в течение четырех уикендов: с открытием 30-го июня и кульминацией в финале 21-го июля. Мы ожидаем того же уровня драмы, страсти и лулзов, что был на прошлых турнирах. У нас новые правила, несколько знакомых лиц среди комментаторов, а также привычные ведущие: CCP Soundwave и CCP Sunset.
Комментаторы
В этом году заявки на роль комментаторов присылали удивительные игроки, и мы трепетали перед их энтузиазмом и компетентностью. Это была трудная задача: оставить хорошо зарекомендовавших себя комментаторов и добавить немного свежей крови. В результате был сформирован следующий список — именно их вы услышите в прямом эфире:
Kil2
Raivi
Zastrow
Michael Bolton III
Lazarus Telraven
Формат
В 10-м Турнире смогут принять участие до 64-х альянсов. Турнир будет проводиться в три стадии: отборочные туры, групповой этап и финальные матчи. См. правила.
Учтите, что и формат, и правила могут поменяться. Советуем участникам регулярно просматривать форум Альянсового Турнира на предмет объявлений.
В этом году участники будут разделены на 32 команды, прошедшие через случайный отбор, и на 32 команды, прошедшие через аукцион. Мы осознаем, что многие альянсы придают огромное значение участию в турнире, поэтому большее количество аукционных мест увеличит шанс прохождения команды. Случайный отбор будет проведен первым, и список из 32 команд будет опубликован на главной странице турнира. Затем CCP Soundwave проведет аукционы в указанное время на канале “Alliance Tournament”:
Четверг, 24 мая в 19:00 UTC
Пятница, 25 мая в 17:00 UTC
Суббота, 26 мая в 16:00 UTC
Ставки будут приниматься только от СЕО исполнительной корпорации альянса, либо от капитанов команд, указанных при регистрации.
Оплата
В этом году мы решили изменить процесс оплаты участия в турнире. Взнос на участие в случайном отборе будет составлять 10 PLEX за альянс. Каждый альянс, желающий попытать счастья в случайном отборе, должен представить 10 PLEX. Они должны находиться в системе управления аккаунтом (redeeming system) СЕО исполнительной корпорации, и будут изъяты в качестве взноса перед проведением розыгрыша. Все PLEX будут храниться у CCP, и команды, не прошедшие через случайный отбор, смогут использовать их во время аукциона как ставку. Если вам не удастся занять место в турнирной таблице ни одним из способов, PLEX вернутся владельцу.
Почему PLEX, а не ISK? Все просто: PLEX удобнее в обращении, а также позволит нам получить некоторый доход для финансирования этого турнира. Мы намереваемся проводить трансляцию в течение 4 уикендов, что повлечет за собой определенные расходы. Использование PLEX позволит нам провести вещание высокого качества.
Даты
- Запись на процесс случайного отбора начнется в четверг 10-го мая и окончится в 23:59 UTC в воскресенье 20-го мая. Сам розыгрыш пройдет во вторник 22-го мая.
- Даты проведения аукционов: 24, 25 и 26 мая.
- Подтверждение списка участников и расписания – 30 мая.
- 1 отборочный тур – 30 июня и 1 июля
- 2 отборочный тур – 7 и 8 июля.
- Групповой этап – 14, 15 и 21 июля.
- Финальные матчи – 22 июля.
Запись на турнир
Всем участникам необходимо будет зарегистрироваться через раздел Alliance Tournament сайта Eve Online. Вот ссылка. Учтите, что всем СЕО исполнительных корпораций нужно будет иметь 10 PLEX в системе управления аккаунтом (redeeming system), чтобы страница авторизовала ваше заявление. Информацию о том, как перенести PLEX в систему, можно найти здесь.
Список из 64-х команд будет сформирован следующим образом:
- 32 команды будут отобраны случайным образом. Мы запишем процесс розыгрыша и выложим его на канале ССР Youtube.
- 32 команды смогут выиграть место на одном из 3 аукционов.
- Вступительная плата за участие в случайном отборе — 10 PLEX.
- Начальная ставка на аукционе — 10 PLEX. Максимальных ограничений нет.
Отборочные туры
Из 64 стартовых команд только 32 перейдут в групповой этап.
Первый тур
Для 64 альянсов будет случайным образом составлена турнирная таблица, после чего сражения пройдут по расписанию.
Рейтинг команд будет подсчитываться по результатам матчей (победа или поражение), а затем будет учитываться общее количество очков (см. Правила). Ничья засчитывается как поражение для обеих команд.
Второй тур
Команды сразятся согласно их рейтингу в таблице — 1 место со 2, 3 с 4 и т.д.
Результаты
Командам зачислится рейтинг по объединенным результатам матчей. Сначала рейтинг выстроится по общему числу побед, а затем по набранному количеству очков.
32 лучшие команды пройдут в групповой этап.
Групповой этап
Эти 32 команды будут разделены случайным образом на 8 групп по 4 команды.
Внутри каждой группы пройдут матчи по круговой системе — т.е. каждая команда сразится по одному разу с другими командами из группы.
Рейтинг команд выстроится по количеству побед \ поражений \ ничьих, а затем по общему количеству набранных очков.
Финальные матчи
Две лучшие команды из каждой группы пройдут в финал. В общей сложности в финале окажутся 16 команд, которые сразятся на выбывание. Команды, прошедшие из одной группы, не встретятся вплоть до финального матча.
В случае ничьей в одном из финальных матчей, команда, набравшая большее количество очков во время отборочного тура, пройдет дальше.
Дополнительные замечания
Очки за победу
За победу в каждом матче команды будут получать бонус 25% к общему количеству очков рейтинга. Информацию об очках, начисляемых за каждый корабль, можно посмотреть в Правилах.
Сражения с форой
Если команда начинает матч с меньшей суммой очков за выставленные корабли, чем у соперника, и побеждает, разница между очками начисляется ей в качестве бонуса.
Рейтинг отборочных матчей
Если случится так, что команды сравняются по количеству побед/поражений, а также по количеству набранных очков, следующий алгоритм определит их позицию в рейтинге:
1. Если команды, борющиеся за место, уже сражались в какой-то момент, то победитель получает место выше.
2. Смотрится текущий рейтинг (победы/поражения, очки) последней команды, которую вы победили. Чем выше, тем лучше.
3. Смотрится текущий рейтинг последней команды, которая победила вас. Опять же, чем выше – тем лучше.
- 4
#1759612 Георгиевская ленточка
Написано Omich на 09 May 2012 - 22:03
- 2
#1752540 Изменения в экспорте данных через Toolkit
Написано Omich на 03 May 2012 - 22:33
Всем привет.
Меня зовут CCP Nobody и я работаю в команде Team Core Graphic Tools. Сегодня я хотел бы рассказать об изменениях в экспорте данных, которые появятся в релизе Inferno и будут интересны сторонним разработчикам.
За последние несколько месяцев мы изменили способ, который использовался для обработки статических данных клиентом. Вместо того чтобы использовать таблицы базы данных, отныне клиент будет использовать для статических данных структуру, основанную на формате yaml.
Это означает, что всем сторонним разработчикам необходимо будет так же изменить способ чтения экспортированной из Eve Online Toolkit информации. К счастью для вас, друзья, это будет легко сделать: в интернетах полно программ для чтения формата yaml, реализованных на всех основных языках программирования.
Однако, процесс изменения будет идти по нарастающей; мы будем изменять формат лишь у нескольких таблиц с каждым выпускаемым релизом. Теперь zip-файл с данными, доступный на веб-странице Toolkit, будет включать в себя yaml-файлы (для мигрировавших систем) и файл с резервной копией базы данных (для не-мигрировавших систем).
На данный момент мы выпустили zip-файл с примером того, как данные будут выглядеть в грядущем релизе Inferno. Вы сможете найти его на сайте Eve Online Toolkit и подготовиться к переходу. В этом zip-файле содержатся файлы typeIDs.yaml, graphicIDs.yaml, а также обычные файлы базы данных.
- Файл graphicIDs.yaml содержит информацию, которая ранее размещалась в таблице ebs_DATADUMP.dbo.eveGraphics;
- Файл typeIDs.yaml содержит отображение данных (mapping) между столбцами typeIDs и graphicIDs (которое было расположено в столбце graphicIDs таблицы ebs_DATADUMP.dbo.invTypes).
На сегодня все!
~CCP Nobody
- 3
#1751070 Правила 10-го Альянсового турнира
Написано Omich на 02 May 2012 - 23:22
Десятый Альянсовый турнир всего лишь в восьми неделях от старта, поэтому мы хотели бы пройтись по условиям регистрации команд и правилам игры.
В этом году 64 команды сразятся в турнире, который будет проходить в течение четырех последовательных уикендов – начиная с 30 июня 2012. Мы хотели убедиться, что этот турнир будет не просто увлекательным и соревновательным, но и позволит родиться новым тактикам и конфигурациям кораблей – поэтому было принято решение изменить некоторые правила, а также добавить новые.
На следующей неделе мы подробнее вдадимся в детали процесса жеребьевки или подачи заявки на аукционное место. Сегодня мы решили остановиться на турнирных правилах и на том, чего бы мы хотели добиться с их помощью. Полный список для внимательного прочтения представлен немного ниже (а также будет размещен на страничке Альянсового турнира), но пока мы бы хотели подчеркнуть некоторые важные изменения:
— Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить на отборочные туры, с 5 до 6.
— Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить во время двух финальных уикендов, с 10 до 12.
— Длительность матча была уменьшена с 15 до 10 минут.
— Мы будем тщательно исключать команды тех альянсов, которые решат добавить команду «B» или «C». Мы хотим, чтобы у всех были равные шансы, поэтому подобные подтасовки команд будет запрещены. Эти удаления также затронут основной альянс, если мы обнаружим попытки выдвинуть более чем одну команду.
— Стоимость «очков кораблей» была уменьшена для некоторых из них.
— Судьи Альянсового турнира теперь имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Это право будет применяться целиком по усмотрению рефери.
Это были главные изменения в правилах, которые, как нам кажется, улучшат качество Турнира. Ниже размещен полный список правил.
Правила
Турнирные правила
1. Это трехступенчатый турнир с общим количеством участников, равным 64.
2. Будет проведено два отборочных тура, затем 32 групповых этапа и только 16 команд сразятся во время финала.
3. Все участвующие пилоты должны быть членами альянса, от имени которого они выступают, к моменту окончания приема заявок. Для 10-го Альянсового турнира это означает следующее: игрок должен быть членом альянса до даунтайма 5 мая 2012.
4. Все члены альянса могут участвовать в любом матче, в котором принимает участие их альянс, следуя всем правилам; команды не обязательно должны иметь одинаковый состав в течение всех игр.
5. Чтобы убедиться, что все альянсы имеют равные шансы, мы будем отслеживать заявки и удалять команды, которые попытаются быть командами «B» или «C» для других альянсов.
Учтите, что и формат, и правила могут меняться. Советуем участникам постоянно отслеживать форум Турнира на наличие обновлений.
Правила проведения матчей
1. Альянсы могут выставить до 12 игроков на поле боя.
— Во время отборочных туров количество пилотов будет ограничено шестью.
2. Ограничение по длительности сражений — 10 минут в отборочных турах и групповом этапе, а также 10 минут в финалах. Если отведенное время истечет, матч будет остановлен, и судьи подсчитают «очки кораблей» уцелевших пилотов. Альянс, имеющий большее количество очков, будет объявлен победителем. См. «Условия победы» ниже.
3. Намеренное уничтожение капсул ЗАПРЕЩЕНО. Агрессоры могут понести наказание. Все уничтоженные капсулы будут возмещены.
Штрафные санкции
Игрок, уличенный в нарушениях, может быть наказан штрафами различной степени в зависимости от серьезности провинности. Все штрафы выносятся по решению организаторов турнира. Решения окончательные. Санкции могут быть применены по отношению к игроку или команде, а также могут включать в себя, но не ограничиваться:
— Уменьшением очков.
— Уменьшением уровня щитов / брони / структуры / конденсатора корабля-нарушителя до 50%.
— Удалением с поля боя.
— Запретом на участие в одном или нескольких матчах.
— Запретом на участие в оставшихся матчах, а также в любых будущих турнирах.
— Во время 10-го Альянсового турнира судьи имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Этот турнир призван продемонстрировать мастерство пилотов и должен быть зрелищным.
Поле боя и тактика
1. Участники должны быть готовы: находиться в выбранных кораблях и во флоте за 30 минут до назначенного по расписанию времени. Команды будут перенесены в систему, не нанесенную на карту, с помощью GM и обозначены как «Команда 1» и «Команда 2». Если вы не готовы к указанному времени, то будете дисквалифицированы с этого матча, а команда соперника получит максимальное количество очков.
2. В системе будет 8 маяков, которые служат как стартовые точки. Четыре маяка отмечены для «Команды 1» и другие четыре для «Команды 2». Команды должны будут собраться на любом из четырех маяков, предназначенных для их команды.
3. После отданного приказа команды варпают на любое расстояние по их выбору, максимум до 50 км. Члены команды могут выбрать различные расстояния.
4. Арена ограничена радиусом 125 км вокруг центрального маяка.
5. Организатор начнет отсчет. Когда отсчет подойдет к концу, организатор снимет блокировку захвата целей со всех кораблей.
6. Если игрок отварпает или покинет арену, его/ее корабль будет уничтожен. Это включает в себя отварпы по причине разрыва связи.
7. Варп-прыжки внутри арены запрещены.
8. Запрещено выбрасывать грузовые контейнеры или любые предметы с возможностью постановки на якорь (anchorable). Сброс обычных контейнеров (jettison) разрешен.
9. Захват целей до начала матча запрещен.
10. Активация атакующих или целевых модулей до начала матча запрещена.
11. Запуск дронов до начала матча запрещен.
12. Перемещения до начала матча запрещены.
13. Посадка на корабль во время матча запрещена.
Корабли и очки
1. Каждой команде будет начислено 100 очков, с помощью которых она сможет выбрать корабли. Команда должна будет использовать минимум 50 очков.
— Во время отборочных туров у команды будет 50 очков для выбора кораблей. Для этих туров отсутствует минимальное ограничение по количеству пилотов или использованных очков.
2. Каждая команда может иметь до 12 кораблей на поле боя.
— Во время отборочных туров команда может выставить до 6 кораблей.
3. Команды не могут использовать более четырех одинаковых кораблей. Это правило применяется к определенному названию корабля, но не к его корпусу. К примеру, 4 Curse, 4 Pilgrim и 4 Arbitrator законны.
4. Команды могут выставить не более одного корабля логистики.
5. Неиспользованные очки будут добавлены к очкам противника.
6. Корабли имеют следующую стоимость в очках. Неуказанные в списке корабли запрещены.
a. Battleship, Faction - 20
b. Marauder - 17
c. Battleship - 17
d. Black Ops Battleship - 17
e. Command Ship - 16
f. Strategic Cruiser - 16
g. Cruiser, Faction – 14
h. Recon Ship – 14
i. Heavy Assault Cruiser - 13
j. Battlecruiser (Tier 2) – 13
k. Battlecruiser (Tier 3) - 12
l. Heavy Interdictor - 12
m. Logistics Cruiser - 12
n. Battlecruiser (Tier 1) - 10
o. Cruiser - 8
p. Bomber - 6
q. Electronic Attack Frigate - 5
r. Frigate, Faction - 4
s. Assault Frigate - 4
t. Interdictor - 3
u. Interceptor - 3
v. Destroyer - 3
w. Tech 1 Industrial Ships - 3
x. Frigate – 2
7. Определения «tier 1», «tier 2» и «tier 3» для кораблей Battlecruiser следующие:
- Tier 1: Cyclone, Brutix, Ferox, Prophecy
- Tier 2: Hurricane, Myrmidon, Drake, Harbinger
- Tier 3: Oracle, Naga, Talos and Tornado.
Ограничения по оснащению кораблей
1. Разрешены все Т1 и Т2 модули, но действуют следующие ограничения:
1.1 Модули Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer запрещены для всех, КРОМЕ ОДНОГО корабля логистики, либо стратегического крейсера.
1.2 Фракционные модули, а также модули Deadspace и COSMOS – запрещены.
2. Т1 риги разрешены. Т2 риги запрещены.
3. Все боеприпасы Т1 и Т2 разрешены. Фракционные боеприпасы и батарейки разрешены.
4. Все дроны разрешены, включая дронов логистики. Расширенные дроны (augmented drones), которые ранее были забанены — теперь разрешены.
5. Усилители атрибутов, дающие бонусы чему-либо, кроме основных (perception, intelligence, willpower, memory, and charisma) — запрещены.
6. Все усилители Hardwirings разрешены.
7. Бустеры запрещены.
8. Использование модулей невидимости (cloaking) запрещено.
9. Использование батареек разрешено.
10. Новые модули, представленные в Inferno, будут законны во время отборочных туров. Организаторы Турнира будут отслеживать использование этих модулей во время отборочных туров и по результатам оценки могут запретить или ограничить их использование в дальнейшем, если таковые будут влиять на качество турнира.
Флагманские корабли
1. Любой стандартный Т1 или фракционный корабль класса Battleship может быть назначен как флагманский.
2. Флагманские корабли могут быть оснащены фракционными, офицерскими, а также Deadspace и COSMOS версиями следующих модулей, игнорируя правила:
— Все модули Highslot (исключая модули починки брони или накачки щитов, или модули невидимости).
— Модули РЭБ (Electronic warfare).
— Модули усиления орудий (Weapon upgrade).
— ОДИН бустер щита или до ДВУХ модулей ремонта брони.
3. Всем флагманским кораблям должны быть назначены подходящие названия, удовлетворяющие стандартным требованиям EVE по назначению имен. Они не могут быть переименованы во время турнира. Вы НЕ можете назвать любой из кораблей вашей команды так же, как флагманский.
4. Тип флагманского корабля должен быть определен заранее, а класс корпуса и его название — отправлены через Evemail не позднее 1 июня 2012 для CCP Alliance Tournament. Описание оснащения корабля не требуется. Разрешено менять оснащение корабля между матчами.
5. Все названия флагманских кораблей и их типы будут опубликованы в секции «Флагманские корабли» на сайте турнира.
6. Флагманский корабль может быть выставлен на поле боя в любом матче и считается как обычный корабль во всех указанных выше смыслах.
7. Флагманский корабль имеет такую же стоимость в очках, как и обычный корабль такого же типа.
8. Никто не вынуждает вас выставлять флагманский корабль в отдельном матче.
9. Если ваш флагманский корабль уничтожен, он не может быть выставлен снова в этом турнире.
10. Флагманские корабли нельзя выставлять во время отборочных туров.
Условия победы
1. В течение матча команда получает очки за каждый сбитый вражеский корабль в размере установленной стоимости для данного типа корабля. Команда, набравшая наибольшее количество очков к концу матча, или полностью уничтожившая команду противника, побеждает.
2. Если команда решает выставить кораблей на сумму менее 100 очков, оставшиеся очки прибавляются к счету вражеской команды.
— Это правило применяется к ограничению в 50 (а не 100) очков во время отборочных туров.
~CCP Loxy
- 4
#1737116 Порекомендуйте лисапед
Написано Omich на 23 April 2012 - 5:59
В итоге пришел к следующему выводу: в одной и той же ценовой категории навесное оборудование очень похоже, если вообще не одно и то же. Поэтому следует обращать внимание на бренд производителя (рама - очень важная часть велосипеда). Для себя я выделил следующих производителей, и, в целом, многие в этих ваших интернетах считают так же:
GT, mongoose, norco, forward, gary fisher, merida, trek, author, scott.
Не советую брать двухподвес. Велосипед тебе требуется для "неспешных прогулок", а не яростного кручения педалей с прыжками с двухметровых холмов. Хорошие двухподвесы стоят много больше твоего бюджета.
Поэтому: ищешь в каталогах или приходишь в большой веломаг и просишь горный велосипед одной из марок, что я указал выше. За деньги, которые ты указал, можно приобрести очень хороший вел, который прослужит не один сезон. Кстати, не бойся брать выпуски 11, 10 и т.д. Зачастую производители от сезона к сезону меняют лишь косметическую часть, или что-нибудь незначительное, при этом велики из нового сезона будут дороже.
Такие дела.
- 2
#1706679 Alliance Panel 2012 на фанфесте.
Написано Omich на 30 March 2012 - 12:47
(В свою очередь приношу извинения за некоторую задержку перевода - прим. пер.)
Мы провели самый классный фанфест EVE за всю историю, где игроки обнимались, а в воздухе то и дело мелькали «дай пять»-- и где игрок в EVE Online, координируясь в реальном времени с игроком в DUST 514, разбомбил взвод наемников, которые находились на планете в той же самой вселенной EVE, но на другой игровой платформе.
Но давайте не будем об этом. Обсудим позже.
Этот девблог посвящен событиям, которыми была окружена презентация Alliance Panel. Все происходящее на фанфесте освящалось в прямом эфире через бесплатное вещание HD EVETV.
Истоки
Alliance Panel – это не подвергающийся цензуре форум, где лидеры альянсов EVE Online представляют свои программы. Исторически сложилось так, что некоторые члены используют в своих выступлениях крепкие словечки и «взрослый» контент, и год 2012 в этом плане ничем не отличался от предыдущих.
Во время прошедшего выступления один из участников, который также заседает в Council of Stellar Management, показал презентацию, которая вращалась вокруг драматической переписки одного стороннего игрока с его альянсом. Игрок жаловался на гнусные игровые методы и «грифинг» со стороны этого альянса. Все слайды проходили через работника ССР, чтобы убедиться, что среди них не было откровенно порнографических материалов – но за этим исключением, это очень открытый форум – настолько открытый, что другие игровые компании не осмелились бы и мечтать о подобном.
Один из слайдов презентации демонстрировал лог общения с игроком, чей парк личных кораблей был уничтожен в игре пилотом альянса, представляемого данным участником, и который в дальнейшем был обманут типичной схемой «защитный рэкет». Лог этого общения был пронизан намеками на депрессивное состояние игрока и мысли о суициде.
Никнейм персонажа не был указан на слайде (что и позволило слайду пройти досмотр), но в дальнейшем, во время секции «вопрос-ответ», член Alliance Panel внезапно упомянул его и даже записал его в ответ на вопрос, предлагая следующее: «если вы хотите довести парня до самоубийства, то его зовут [ОТРЕДКТИРОВАНО], это [ИМЯ ВЫРЕЗАНО]… У него своя корпорация. Найдите его.»
Такое поведение пересекло границу дозволенного и нарушает Условия Обслуживания. ССР порицает такое поведение.
Чтобы прояснить: на официальном форуме ССР, независимо от ситуации, не позволяется напрямую призывать людей оказывать давление на кого-либо и доводить его до суицида.
Как говорится в официальном заявлении в ответ на письмо другого игрока, который отправил запрос о произошедшем:
---
ССР ни в коем случае не будет смотреть сквозь пальцы на преследования игроков, особенно тех, которые страдают от депрессивных состояний и мыслей о суициде, т.к. мы понимаем возможные последствия такого отвратительного поведения… Наши Условия Обслуживания (Terms of Service, TOS), которые представлены здесь, отображают позицию нашей компании по этому вопросу.
Не смотря на то, что пока взаимодействия между игроками не могут быть отфильтрованы в режиме онлайн, мы очень серьезно относимся к такому поведению.
Кроме того, у нас есть специальный протокол для суицидальных случаев, который несколько раз помог попавшим в беду игрокам… ССР будет крайне бдительно отслеживать любую активность, направленную против названного на презентации игрока.
Мы проводим полное внутреннее расследование и пересматриваем проведение данного форума, а также процесс допуска материалов. Даже несмотря на то, что Alliance Panel позиционируется ССР как не цензурируемое мероприятие, мы ожидаем вежливости и профессионализма по отношению к остальным. ~ CCP Manifest и CCP Navigator.
---
Участник, по своей собственной воле, принес публичные извинения и отправил личное письмо данному игроку.
Он также получил временный бан на 30 дней, как указано в этом девблоге.
А теперь к будущему.
Изменения в Alliance Panel
После возвращения в офис с фанфеста и внутреннего обсуждения, стало ясно, что нам, ССР, необходимо пересмотреть рамки проведения Alliance Panel 2013. Откровенно говоря, EVE Online подросла настолько, что такое поведение и такой формат более не соответствуют ей. «Братская тусовка» хорошо подходила для молодой EVE Online, когда она состояла из маленького сообщества, бороздящего звезды.
Фактически, ССР довольно долго наслаждалась репутацией невероятно толерантной компании по отношению к игрокам. Отношения, где культура нашей компании и культура игроков во многом пересекаются, уникальны. Мы ценим тот же самый сетевой юмор. Мы умеем смеяться над собой и радуемся обменом сатирой, каламбурами, сарказмом и т.д.
Мы постоянно отмечаем «культуру» EVE Online во многих местах, частенько используя неуместный язык. Мы продолжим делать это.
Несмотря на все, бесконтрольные пьянки и призывы к преследованию игроков не должны иметь места в такой культуре. Проведенный форум зашел слишком далеко даже с точки зрения наших мягких стандартов и нашего уровня толерантности.
Проведение Alliance Panel в таком стиле было ошибкой – и хотя это в какой-то мере было «духом» игрового стиля EVE, сессия не была характерна ни для ССР, ни для игроков. Учитывая то, что у нас не было временного буфера в видео-потоке, мы не смогли среагировать вовремя на комментарии в секции «вопрос-ответ».
Если мы хотим провести Alliance Panel в следующем году, нам по-прежнему следует стремиться к юмористическому стилю контента, но мы будем очень осторожны в наших подходах к этому мероприятию.
Глобальная точка зрения
Мы должны пересмотреть то, как мы выставляем культуру EVE. Из комментариев участников и зрителей стало ясно, что хотя проведенный фанфест был успешен, у нас во многих аспектах есть куда расти.
Этот важный процесс уже начался. Пора нам подрасти немного.
«Космические корабли из интернета» часто называют «серьезным бизнесом», но они все больше и больше становятся серьезным бизнесом. Такие моменты напоминают нам, что за персонажами, которых мы встречаем, находятся настоящие люди, и всем нам стоит относиться к другим игрокам с уважением и достоинством – будь то враг или друг. Было бы глупо не использовать этот шанс, дабы пересмотреть нашу стратегию по отношению к проведению мероприятий.
ССР и сообществу EVE Online следует задуматься об этом. Мы, ССР, предпримем серьезные шаги к созданию лучшей атмосферы на наших событиях.
Искренне ваши,
CCP Navigator (EVE Online Community Manager)
CCP Darth Beta (Director of EVE Marketing)
- 3
#1703172 In search of Unity
Написано Omich на 27 March 2012 - 21:06
Оф. перевод.
Привет, меня зовут CCP Shiny. Наша команда (Team Stonehenge) поручила мне рассказать вам о новостях, связанных с локализацией игры, однако эта статья будет интересна даже тем, кто не пользуется локализованным клиентом -- для вас у нас тоже заготовлен сюрприз!
Начнем мы с экскурса в прошлое. Когда мы взялись переводить "Еву" на русский и немецкий, то нам пришлось ответить на очень важный вопрос: что именно должно быть переведено? С одной стороны, мы хотели, чтобы все игроки говорили на одном языке (и именно по этой причине подавляющее большинство названий -- все названия предметов в торговой системе, все названия космических объектов и так далее -- осталось непереведенным); с другой стороны, игра так и не была локализована полностью, производя впечатление сырой и недоделанной.
Когда речь зашла о выпуске японского клиента, мы поняли, что эту проблему все-таки придется решать.
На японский было переведено абсолютно все -- в том числе и все "важные названия" (названия игровых предметов, мест в игровом мире, имена агентов, названия NPC-корпораций и альянсов, названия встречающихся в космосе объектов, названия объектов Нации Санша, появляющихся в ходе вторжений), перевод которых оказался весьма нетривальной задачей. CCP Prism X потратил почти два месяца на внесение измений в базу данных, без которых отображение этих переводов было бы невозможным.
В итоге получилось, что мы все-таки вносим в ряды игроков раскол по языковому признаку; чтобы избежать его, мы добавили в игру пару нововведений, которые позволят пилотам общаться на одном языке, не отказываясь при этом от подгонки игры под свои предпочтения.
- Важные названия можно будет показывать либо на английском, либо на выбранном игроком языке игры.
- Добрый волшебник CCP karkur, занимающийся в составе Team Avatar интерфейсом "Евы", наколдовал нам чудесные всплывающие подсказки, в которых будут выводиться переводы важных названий.
Если вы пользуетесь локализованным клиентом игры, то вы сможете щелкнуть по названию правой кнопкой мыши и поместить его перевод в буфер обмена; кроме того, важные названия можно будет выделить звездочкой (чтобы вам не приходилось гадать, какие именно названия доступны в локализованном варианте). Автоматически созданные ссылки, опубликованные другими пилотами в чат-каналах, будут по-прежнему выводиться на языке интерфейса. Все это можно будет настроить на соответствующей вкладке окна с настройками игры.
В обновлении "Крусибл 1.6" русский и немецкий варианты "Евы" получат лишь двуязычное отображение названий категорий предметов и некоторых других названий; у нас есть техническая возможность добавить в игру переводы всех важных названий, однако пока что мы не будем этого делать, так что практически все останется по-прежнему. Если мы и соберемся перевести абсолютно все названия, то произойдет это нескоро -- речь идет об огромном объеме работы.
Но и это еще не все!
- В разделе бортового журнала, посвященном агентам, появится дополнительная колонка, в которой будут выводиться оригинальные названия заданий.
Таким образом, мы значительно упрощаем процесс поиска описаний заданий в созданных игроками гайдах; при этом те, кому это интересно, смогут прочитать описания заданий на своем родном языке.
Последнее, о чем нам пришлось позаботиться, была система поиска; внесенные нами изменения придутся по душе даже тем, кому не нужна переведенная игра. Когда мы решили, что игроки, использующие локализованные версии клиента, должны будут иметь возможность осуществлять поиск как по оригиналам названий, так и по их переводам, разработчики из Team Cobra Kai показали нам прототип универсальной поисковой системы, созданный ими некоторое время назад. В игре существует несколько видов поиска -- поиск в окне "Люди и места", поиск по торговой системе, поиск по списку имущества и так далее (причем в некоторых случаях вы обязаны указывать, что именно вы ищете -- корпорацию, альянс, пилота или что-то другое). Благодаря универсальной поисковой системе мы сможем избавить вас от этой мороки. Передаю слово CCP BitShift:
"Увеличение количества языков приводит к увеличению объемов текста и повышению нагрузки на инфраструктуру, используемую для его обработки. Мы решили эту проблему путем индексации данных на всех языках при помощи текстовой поисковой системы Sphinx, разработанной сторонними разработчиками (http://sphinxsearch.com); через этот интерфейс мы можем выводить любую информацию, к которой посчитаем нужным прикрутить поиск. Индексации подлежит не только статичная информация, не изменяющаяся в ходе игры (например, названия планетных систем и категорий предметов, имена агентов; все это достаточно проиндексировать лишь один раз), но и динамическая информация (например, названия кораблей и ПОСов); ее придется постоянно индексировать заново, так что индексы будут регулярно обновляться. Да, содержимое индексов всегда будет чуть старше содержимого основной базы данных, но мы считаем, что оно того стоит -- нагрузка на БД практически не изменится, а процесс поиска значительно убыстрится.
Передав решение поисковых задач в ведение отдельного поискового сервера, мы сможем продолжить работу по улучшению поисковой системы -- например, добавив в игру возможность одновременного поиска по всем категориям. Сейчас вам приходится указывать, что именно вы ищете; благодаря общему индексу названий этого делать больше не придется. Мы сможем выводить все совпадения с введенным вами текстом: "jita" покажет вам все, что содержит в своем названии это слово, "jita cald" -- все названия, в которых есть слова, начинающиеся с "jita" и "cald" (при этом порядок слов значения не имеет). В последующих обновлениях "Евы" к индексам будет добавляться все больше и больше информации, но об этом я расскажу вам в другой статье..."
Благодаря новой поисковой системе вы сможете осуществлять поиск по всей игре при помощи одного-единственного окна; результаты поиска будут приоритизироваться и разбиваться на группы. Жить станет гораздо удобнее -- например, отправившись на поиски продавцов интересующего вас предмета, вы внезапно узнаете, что этот предмет у вас уже есть, поскольку поисковая система "заглянет" в список вашего имущества. Более того, поисковая машина может работать с вашей игровой почтой, "Энциклопедией EVE", другими источниками информации, находящимися за пределами игры; само собой разумеется, что Team Stonehenge обеими руками ухватилась за такую возможность. Новый поисковый сервер будет подключен к Tranquility одновременно с выходом "Крусибл 1.6" -- пользуйтесь им, но не забывайте о том, что все вышеописанное представляет собой перечисление потенциальных возможностей поисковой системы, а вовсе не список ее нынешних умений.
- Первая версия универсальной поисковой машины позволит вам использовать функцию поиска в окне "Места и люди" без указания типа разыскиваемой информации.
Выдачу данных можно будет ограничить точными совпадениями, а в локализованных клиентах поиск будет осуществляться как по оригинальным вариантам важных названий, так и по их переводам.
Мы будем рады вашим замечаниям и предложениями (описанные в этой статье нововведения уже выложены на сервер Singularity); надеюсь, что вы останетесь довольны результатами нашей работы.
Удачных поисков!
CCP Shiny
- 13
#1698661 10-й Альянсовый Турнир
Написано Omich на 23 March 2012 - 21:33
CCP Unifex объявил о дате начала 10-го Альянсового Турнира (Alliance Tournament) — 30 июня 2012 года.
В связи с изменением БК (Battlecruisers), усилением дестроеров (Destroyers) и улучшением штурмовых фрегатов (assault frigates), мы вновь добавим остроты в правила. Событие будет освещаться на EVE TV, так что ожидайте появления новых лиц и идей. В будущих девблогах, которые появятся в ближайшие недели, мы напишем подробнее о правилах, расписании и регистрации участников.
Тем, кто пропустил последний Турнир, советуем заглянуть на наш канал CPP на Youtube, где выложены записи всех матчей с последних трех турниров.
Комментаторы из числа игроков на EVE TV.
Вновь откроется прием заявок от игроков, которые хотели бы стать комментаторами PVP. Эти игроки будут вручную отобраны нами, чтобы прилететь в Исландию к финальным матчам.
В роли комментаторов вы будете обсуждать в прямом эфире турнир, тактику, команды и беседовать с разработчиками. Также у вас будет возможность занять комментаторскую будку и комментировать происходящее на самих матчах. Вы должны разбираться в PVP и знать, как болтать без умолку!
Десятый Альянсовый Турнир будет проходить в течение 4 уикендов, начиная с субботы 30-го июня, а окончится он финалом в воскресенье 22 июля. Вы прилетите в Рейкьявик, чтобы войти в состав команды в главном штабе CCP и помочь нам провести прямые эфиры на последних двух уикендах. Перелет (со всех направлений Icelandair) и проживание предоставляется нами. Все что вам нужно — потратить немного денег.
Интересно? Следующий шаг таков: просмотрите этот список и удостоверьтесь, что вы подходите!
- Вы сможете приехать? Отобранные игроки должны обладать действующим паспортом (позднее мы запросим сканы для подтверждения) и должны быть способны прилететь в Исландию в среду 11 июля, а улететь домой в понедельник, 23 июля.
- Чувство юмора — обязательно: комментаторы должны быть остроумны, эрудированны, презентабельны и должны чувствовать себя уверенно при работе на камеру. Чтобы увеличить шансы на прохождение, мы настоятельно рекомендуем отправить нам любое видео, на котором записаны вы (например, линк на клип на Youtube!) в составе вашей заявки.
- Вы должны ориентироваться в PVP. Мы не презираем производственников, карибасов и рудокопов, но это PVP-турнир, и вы должны быть сведущи.
- Вы должны быть старше 21 года.
Если вы заинтересованы в участии, отправьте нам письмо на evetv@ccpgames.com до 23:59 по GMT (EVE time) воскресенья 29-го апреля 2012 с необходимой информацией. Счастливчики, прошедшие во второй тур отбора, должны быть доступны для проведения голосовых интервью в субботу 5-го мая 2012. Список отобранных комментаторов будет объявлен к 9-му мая 2012.
- Имя персонажа и реальное имя.
- Дата рождения.
- Национальность и текущее место проживания.
- Рассказ о себе, в игре и вне нее. Вспомните, куда вы пытаетесь попасть и представьте себя с лучшей стороны.
- Подтверждение того, что вы будете доступны с 11-го по 23-е июля для перелета в Исландию. Если вам нужно будет взять отгул на работе или учебе, не спешите до тех пор, пока мы не примем вас окончательно; но убедитесь, что это возможно, если есть сомнения – уведомите нас.
- Помните, вы оставляете заявку на участие в TV! Приложите любые медиа, которые, на ваш взгляд, достойны.
Прием заявок оканчивается 29-го апреля, так что пишите!
Как и в прошлом году, команда Турнира будет на фанфесте 2012. Мы призываем всех заинтересованных игроков стать комментаторами.
И напоследок: турнир с точки зрения комментатора — это потрясающий опыт. Вы примете участие в создании уникального события, слетаете в Исландию, пройдетесь по офису CCP и поболтаете с разработчиками — у остальных игроков скорее всего не будет такого шанса во всей жизни. Но с большой властью приходит большая ответственность, план мероприятий составляется за недели до финальных матчей, поэтому если вы не сможете принять участие или станете недоступны — мы отзовем вашу кандидатуру.
- 6
#1683175 Мелкие улучшения и пирожок.
Написано Omich на 13 March 2012 - 19:07
Всем привет, я CCP Punkturis из команды Супер-друзья (team super friends) с очередной кучкой маленьких апдейтов. Все описанные изменения были выпущены 13 марта 2012 в обновлении Crucible 1.5.
Эти изменения вытекают из отзывов в моем последнем девблоге. Я хотела добавить больше мелочей, но я заболела во время этой кутерьмы, поэтому что есть, то есть. Извините, но я надеюсь, что вам они понравятся!
Касательно воч-листа
Еще больше дрэг-энд-дропа
Иногда меня таааааааак напрягали приказы ФК о добавлении какого-нибудь случайного человека в воч-лист, потому что я играю с людьми, которые говорят с кучей различных акцентов – а еще у некоторых из вас реально странные ники! Поэтому я хотела упростить процесс добавления пилотов в воч-лист.
Например, если есть кто-то крутой в моем флоте и он уже добавил скаута в воч-лист, то теперь он может просто перетащить скаута в чат, таким образом, создав ссылку на него. В свою очередь, я могу перетащить эту ссылку в воч-лист и добавить скаута. ПРОСТО?
Короче, теперь вы можете:
- Перетаскивать пилотов из воч-листа в чат
- Перетаскивать ссылки в воч-лист
- Перетаскивать пилотов из списка чата в воч-лист
- Перетаскивать пилотов из списка флота в воч-лист
Еще больше опций по клику ПКМ
Kunasagi Kasuga выдвинула блестящую идею: добавить меню взаимодействия с персонажами через воч-лист и список флота. Я решила исполнить ее мечту, раз уж я работала над этими двумя списками.
Очистка воч-листа
Если раньше вы хотели избавиться от воч-листа, то вам приходилось либо выходить из флота, либо кликать по каждому пилоту в воч-листе мышкой и убирать их оттуда (теперь, когда в воч-листе может быть до 15 человек, это могло бесить вас). С целью ускорить этот процесс мы добавили опцию «Очистить воч-лист», доступной по клику на иконке воч-листа в левом верхнем углу. \о/
Улучшенные полоски
Многие просили нас сделать полоски в воч-листе более читабельными. Мы добавили им немного толщины, чтобы вам не приходилось напрягаться, приглядывая за товарищами.
Фильтры чертежей
Поиск нужного чертежа в разделе Science & Industry иногда адски раздражает, поэтому мы добавили фильтры для ваших личных чертежей и для корпоративных. ЭФФЕКТИВНО!
Касательно целей
Люди со всего интернета просили сделать информацию по количеству щита, брони и структуры цели более понятной. Я видела такие запросы на форумах, в твиттере, на реддите и вроде бы даже в других местах. Вы частенько предлагаете хорошие идеи, так что я решила убрать стремные тексты SH/AR/ST и вместо них добавить подсказку, которая появляется при наведении мышки. Теперь вы точно узнаете, сколько процентов осталось на каждой полоске, когда наведете мышку!
Окошки заявок на вступление в корпорацию
Одним солнечным (или, вероятно, снежным) днем я сидела в комнате вместе с коллегами и мы смотрели это видео, где на второй минуте пилот подает заявку на вступление в корпорацию. Кошмар! Мне показалось, что это окно выглядело не так хорошо, как могло бы. Поэтому я переделала все окошки, относящиеся к процессу приема в корпорацию:
- Заявка на вступление
- Просмотр своей заявки
- Просмотр заявок других пилотов на вступлению в мою корпорацию и решение о приеме
Теперь я чувствую себя намного лучше, глядя на это окошко. Придется убедить парней переделать весь трейлер
Есть несколько окошек, с которыми я буду работать вскоре, так что вы увидите еще пару улучшений.
Время для графика
Я где-то пообещала, что в моем девблоге будет график. Чтобы порадовать людей, которым я дала это обещание, вот вам график, показывающий, сколько Мелких Вещей я реализовала в первом промежутке времени, когда была в офисе, и сколько реализовала во втором промежутке, когда я сидела дома и болела. Помимо этого я хотела разместить график в девблоге, чтобы похвастаться своими илитными скиллами в Пейнте.
Такие дела. ENJOY!
- 11
#1665949 Что скрывается в имени?
Написано Omich на 01 March 2012 - 21:04
"Парни, мне эпик выпал!"кстати нужно было уж совсем для новеньких залетных из линейки и вов
аля
Мета Уровень 1: Upgraded
Мета Уровень 2: Limited
Мета Уровень 3: Experimental
Мета Уровень 4: Prototype
- -1
#1662776 Ланчер EVE Online
Написано Omich на 28 February 2012 - 22:42
Привет энтузиастам EVE! Мы — команда «Особые обстоятельства» (team special circumstances) и на повестке дня у нас ланчер EVE Online.
Что? Ланчер?
Ланчер EVE Online это новая маленькая программа, задача которой — удостовериться в том, что ваш клиент игры обновлен и всегда готов к полетам в космосе. Вам может показаться, что ланчер нужен просто для того, чтобы запускать игру, но это только часть общей картины. Его основная функция (не считая запуска игры) заключается в обновлении EVE Online каждый раз, когда мы выпускаем новый релиз, патч или фикс. Это первый шаг в большом пересмотре процесса обновлений и выпуска патчей, который позволит нам быстрее доставлять до вас маленькие патчи. Ланчер также отображает новости и девблоги, чтобы вам было что почитать в процессе обновления. CCP Topknot писал об этом в своем блоге некоторое время назад.
Ого! Когда он появится?
Дата выпуска ланчера EVE Online все ближе. Мы надеемся окончательно приступить к использованию ланчера и нового механизма обновлений примерно в середине марта.
Осторожность имеет для нас первостепенное значение, поэтому вы все еще его не получили, т.к. он меняет некоторые фундаментальные и древние вещи, к которым никто давненько не притрагивался, например, систему обновления клиента EVE. В конце концов мы не хотим, чтобы игроки оказались с поврежденными клиентами (в таком случае — не то что бы это потребовалось — вам придется запустить утилиту восстановления)
Чтобы подытожить все, что делает ланчер EVE Online: он использует запутанные строки компьютерного кода, созданные из костей птеродактилей и отполированные слезами трехногого осьминога для того, чтобы обновлять игру на вашем компьютере и… запускать ее. Если вам по душе утонченные вещи вроде оперы или гамбургеров и вы хотите СКОРЕЕ попробовать ланчер, вы можете насладиться им на Singularity прямо сейчас. Ждем ваших отзывов с распростертыми объятиями.
Это текущая версия ланчера на сервере Singularity.
А так он будет выглядить ближе к выпуску на Tranquility.
А что потом, ребят?
Ланчер также может стать платформой для новых разработок: в данный момент мы исследуем возможности, например, установки игры по этапам, которая позволит новым игрокам быстрее попадать в игру, а также интеграции peer-to-peer технологии для скачивания, вместо того, чтобы полагаться исключительно на нашу сеть.
Вдобавок к написанному выше, в воздухе витает еще одна идея: позволить вам логиниться персонажем прямо в ланчере, возможно, давая вам ограниченные игровые возможности (например, доступ к корпоративному форуму, каналам чата и т.п.) внутри ланчера в то время, пока он устанавливает обновления. Пока что ничего конкретного, но все это дает вам понимание потенциала, которым обладает ланчер.
Все это скрывает главную цель создания ланчера: переделать систему патчей и обновлений, позволяя нам чаще доставлять вам небольшие обновления и уменьшать тяжесть больших релизов. С более простой системой распространения для нас и более простым процессом установки для вас станет возможным частый и регулярный выпуск важных фиксов.
Но всему свое время. Пока что мечты подождут. В первом релизе ланчера EVE Online мы постараемся сделать его простым. Никаких побрякушек, спасибо. Просто ланчер, который обновляет игру и запускает ее. И делает это хорошо.
Улучшаем качество. Как оно сгорело? Как оно сгорело? КАК ОНО СГОРЕЛО?
Из других вещей, которые мы хотели бы вам представить — автоматическое обнаружение и составление отчетов об ошибках. Возможно, вы читали блог CCP Redundancy, где он описал систему автоматического создания краш-репортов. У нас будет похожая штука в ланчере, которая занимается отловом ошибок в нем и отправляет сообщения в наш офис. Так мы быстрее сможем реагировать на любые неприятности. Разумеется, у вас будет возможность отключить эту функцию в настройках. Но почему бы вам не помочь совершенствованию ланчера вместе с нами?
Если вам интересно, что посылается в отчетах, загляните в файл launcher.log в папке launcher\cache\.
Больше пояснений, но с точечками.
- Ранние версии ланчера EVE Online не скачивали информацию в аккуратный патч. Это делало печальным игроков, которые хотели скачивать патч один раз, а потом множество раз применять его на разных клиентах. Теперь у таких игроков не осталось поводов для грусти! Они могут легко скачивать и перемещать патчи между папками игрового клиента или даже между компьютерами с помощью флешки или еще как-нибудь хитрее — словно на локальном FTP-сервере.
- Если вы хотите подключиться к другому серверу, просто используйте ваш /server:87.237:38:50 (для Singularity). Дважды кликните по иконке и вы скачаете патчи для Singularity! Однако, мы советуем не делать этого на вашем установленном клиенте Tranquility, но на копии клиента.
- Вам будет доступна опция «Показывать ланчер только если появилось обновление».
- Причина использования ланчера заключается в том, что мы сможем отойти от схемы «запуск клиента EVE — выключение клиента EVE — установка обновления — запуск клиента EVE». Это неэффективно и немного запутанно, ведь приходится тратить время на запуск игры, а потом тут же выключать ее. С помощью ланчера обновления будут устанавливаться на игру еще до ее запуска, тем самым уменьшая затраты времени.
- В ланчере есть встроенный менеджер скачивания, например, он позволит качать в несколько потоков и продолжать остановленные закачки автоматически.
- Ланчер невероятно модный, настолько модный, что может запускаться на Mac OS X. Да, да, все так, пользователи Mac!
Ждем ваших отзывов.
Как всегда, мы ценим ваши отзывы, поэтому отправляйтесь на Singularity и попробуйте новшество. Расскажите нам о впечатлениях, об идеях для улучшения, о новых фичах, которые вы хотели бы видеть. Любые обнаруженные баги и проблемы отправляйте через соответствующую форму или пишите в этой теме.
- 14
#1646893 EON: изменения в магазине и другие цифровые приключения
Написано Omich на 17 February 2012 - 0:42
Гостевой блог Zapatero из EON (официального журнала EVE Online). Наслаждайтесь.
Было несколько слухов и предположений, что в Outpost EON не все так хорошо. Действительно, мы не очень быстро отсылали новый (26-й) выпуск, но это не потому, что производство самого долгоживущего журнала о космических кораблях вот-вот прекратится. Все далеко не так. Суть в том, что в силу вступили несколько значительных изменений, о которых мы должны были молчать…до настоящего момента.
Давайте перенесемся назад, к дню благодарения в 2011 году и объявлению распродажи в EVE Store, предлагающей вам 50% скидку на всю продукцию EON. Это была удивительно щедрая распродажа, но по некоторым причинам все прошло не так, как задумывалось. Весь код, заложенный с создания EVE Store верно служил нам многие годы, но такие вещи как кратковременные распродажи (flash sales) никогда не работали безупречно. Учитывая, что все это происходило перед наступлением зимы, день благодарения был лучшим временем для распродажи, но компания ССР, которая проходила через обширную реорганизацию, не была способна реагировать на технические неполадки так же быстро, как раньше.
Родилась идея: для управления магазином и распродажами в новой организационной парадигме ССР мы могли бы запустить отделение розничной торговли, которое занималось бы исключительно EON. Так мы и поступили.
Несмотря на то, что он выглядит по-другому, свежезапущенный магазин предлагает точно те же продукты EON, что были доступны в EVE Store. Большая проблема в том, что мы не можем переместить аккаунты клиентов в новую систему, поэтому всем покупателям придется зарегистрироваться и указать детали на новом сайте. Так происходит потому, что Условия обслуживания, с которыми вы соглашались во время регистрации в EVE Store, запрещают нам перемещать платежную информацию; а т.к. новый EON Store управляется MMM Publising, а не CCP Games, очевидно, нам придется соблюдать правила. Будьте уверены, что если у вас есть активная подписка, она будет продолжать свое действие. Однако, если вы захотите продлить ее, вам придется регистрироваться на новом сайте EON Store.
Хорошая новость: с новым сайтом EON Store мы сможем представлять вам еще больше специальных предложений (возможно, вы захотите присоединиться к нам на страничке Facebook или Twitter, к примеру, сейчас у нас 50% скидка на все товары). Кредитные карты и PayPal принимаются через наш доверенный платежный гейт (WorldPay) и вы можете выбирать между долларами США, фунтами UK или евро. Да, и мы пересмотрели ситуацию с почтовыми расценками, чтобы быть немного справедливее по отношению к тем, кто заказывает товары из таких экономических черных дыр как Великобритания и Европа, а именно там расположены отделения EON.
Другим заметным дополнением, связанным с EON стало то, что мы – наконец-то – продвинулись вперед с цифровым изданием журнала. В прошлом году я писал о нашем негодовании по поводу неудач в интеграции цифрового журнала в EVE Store, но когда весна сменилась летом, а Incursion стал Incarna, стало понятно, что у CCP есть задачи поважнее. Если быть честным с CCP, то выпуск электронного журнала оказался делом трудным — поэтому наша независимость от EVE Store внезапно оказалась полезной, особенно в отношении цифровых версий EON.
Прямо сейчас у нас есть лишь текущий выпуск, который доступен в электронной форме, но остальные выпуски будут также переведены в этот формат в ближайшие недели и месяцы. К сожалению, мы не в том положении, чтобы продавать цифровые копии напрямую через EON Store, но если у вас есть аккаунт на сайте Zinio.com, который будет нашим дистрибьютором – волноваться вам не о чем.
Вообще мы потратили много времени на поиск лучшей платформы и нам понравился Zinio. Этот сервис работает с большим количеством девайсов (PC, Mac, Android, iOS) и вы можете скачивать журнал столько раз, сколько захотите – на все устройства, что у вас есть. Без сомнения, многие спросят нас – почему мы просто не продаем .pdf через EON Store, но нам кажется, что Zinio это такой Steam в мире журналов. Он вездесущ, прост в использовании, имеет удобное переключение между портретным и альбомным режимами (а также обычный текстовый формат, который мы когда-нибудь будем поддерживать), относительно небольшие размеры файлов для каждого журнала, по сравнению с hi-res версиями PDF, а также уже упомянутую поддержку множества девайсов – которая, как нам сказали, скоро будет пополнена Kindle Fire. Да, еще там есть приятная фишка с предпросмотром.
Что ж, резюмируя: EON отделился от EVE Store и открыл новый магазин, а процесс запуска электронных версий журнала идет полным ходом. В честь открытия мы предлагаем скидку 50% на всю продукцию в EON Store до полуночи 26-го февраля.
Будьте уверены: несмотря на то, что мы переехали в подходящее нам здание за городом – EON остается официальным продуктом EVE со всеми преимуществами. EON всегда был и будет полностью внедрен в коллективное сознание CCP. Спасибо за прочтение. Если у вас есть любые вопросы или предложения, пожалуйста, комментируйте, пишите в Facebook, или на почту eon@mmmpublishing.com. Мы постараемся ответить.
- 6
#1628028 EVE-online: 7 миллионов ракет в час
Написано Omich на 03 February 2012 - 18:47
Увидев популярность статистики, которую я выкладывал в твиттер, я решил целиком взглянуть на 2011 год. Некоторые числа ошеломляют! Многие цифры разбиты по категориям.
Взаимодействие с планетами
В среднем происходило 64 840 экспортных операций в день, или 2 701 в час. Из них 26 693 имели место в хайсеках, 6 936 в лоусеках, 15 844 в нульсеках и 15 366 в w-спейсе. В среднем 64 627 персонажей экспортировали товары с планет каждый месяц, а за год число персонажей достигло 195 449.
Вот топ-5 систем в имперском космосе по планетарному обороту и среднее число экспортных операций в день:
Неудивительно, что больше всего использовались необитаемые планеты. Среднее число экспортных операций в день по классам планет:
Производство
Много чего было построено! Почти 62 миллиарда ракет. В среднем это около 7.08 миллионов в час. Я уверен, что этих ракет больше, чем у Персов было стрел. А еще 13.2 миллионов кораблей – в среднем 1 506 в час.
Среднее число произведенных кораблей в час по виду корпуса и уровню технологии:
Среднее число произведенных кораблей в час по виду корпуса и расе. Сюда не включены корабли, не принадлежащие одной из 4 основных рас, соответственно, общее число меньше:
Произведенные корабли в час по уровню безопасности системы:
Топ-15 построенных кораблей за 2011 год и общее количество, исключая шаттлы и фрегаты.
Кстати, наши поздравления могущественной корпорации Dreddit – они произвели больше кораблей Rifter, чем кто-либо другой в 2011 году! Если быть точными, 7 829 штук.
Люди взрывают друг друга
В 2011 году было сгенерировано 5 381 636 рапортов об убийствах; что дает в среднем 14 744 в день, или одно убийство каждые 5.86 секунд. 65% этих рапортов об убийствах были созданы благодаря игрокам, а оставшиеся 35% на совести NPC, таких как Serpentis или CONCORD.
Средняя частота уничтожений в PVP по различным размерам корпуса:
По уровню технологии:
По расе, исключая корабли новичков и капсулы:
В общей сложности 576 860 различных персонажей потеряли корабли по вине NPC в 2011 году, а 422 800 персонажей понесли потери в результате PVP. 155 087 персонажей нанесли финальный удар!
Рынок
В заключение – если в EVE и есть что-то большое – то это рынок. В 2011 году было проведено 344 483 735 транзакций с общим оборотом в 2 692 367 631 609 430 ISK. Вот эти же цифры, разбитые по категориям:
Надеемся, что 2012 год будет еще более продуктивным и взрывным! Если вам интересна подобная статистика, не забудьте подписаться на мой твиттер и комментировать этот блог. Я постараюсь ответить на столько вопросов, на сколько смогу.
- CCP Diagoras
- 6
#1625616 Беллетристика EVE: заметка от профессионального лжеца
Написано Omich на 02 February 2012 - 0:05
Привет, люди. Я CCP Abraxas и вы можете знать меня по таким статьям как «Хей, мы собираемся сделать энциклопедию знаний» и «Ох вау, мы сделали энциклопедию знаний».
Я обещал, что буду держать вас в курсе развития нашей базы знаний и теперь, когда я знаю как все движется и каковы наши приоритеты – включая новые детали, которые я не анонсировал в последнем девблоге – я хотел бы составить небольшую заметку, чтобы ввести вас в курс дела.
В качестве примечания: хотя я, как общепринято среди всех художественных писателей – профессиональный лжец, я уверяю вас, что буду говорить только правду. Остальные ребята могут катиться к черту, но у нас с вами есть связь. Мы видели всякое.
Портал беллетристики
Вообще говоря, я удивлен тем, как хорошо прошел запуск Портала беллетристики. Кажется, многим данное событие пришлось по вкусу, и я рад это слышать после того, как отдал год своей профессиональной жизни в угоду этой цели. Самой важной частью запуска для меня, команды Mercury и для других участников было то, что ничто не могло испортиться и чинить препятствия вашей способности получать доступ к контенту и наслаждаться им. Пока все хорошо.
В течение нескольких недель после запуска я сделал тонну небольших поправок к различным страницам. Это включает в себя не только эстетические поправки (в т.ч. грамматические и стилистические ошибки и т.п.), но и просмотр десятков комментариев с конструктивными предложениями и заметками по поводу логичности и последовательности изложения. Отныне мы продолжим заниматься этим. Если вам когда-нибудь покажется, что в страницу Портала закралась ошибка, используйте закладку Обсуждение (Discussion) и дайте нам знать. Если у вас есть более глобальные комментарии по поводу работы Портала, пишите в форумный раздел. Я просматриваю все темы, связанные с EVElopedia и делаю для себя заметки.
Из того, что мы не сделали – мы не добавили тонну нового контента. Мы хотели бы делать это в более стратегической манере, чтобы вам не приходилось ворошить сотни существующих страниц в поисках новых добавлений. По большей части мы будем добавлять статьи по мере выпуска патчей и расширений; к примеру, вас ожидает небольшая порция в январском релизе. Говоря о будущих расширениях, стоит упомянуть, что ССР недавно точно указали, над чем мы будем работать и что будем выпускать вплоть до этого лета, поэтому я с командой Mercury сейчас тружусь и придумываю, о чем мы будем писать для вас. Если вы пожелаете проверить, что нового – просто отправляйтесь на страницу обновлений.
Помимо статей, связанных с выходом расширения, будет опубликовано много контента, до оформления которого мы еще не добрались. У нас почти готов весь новостной архив, плюс три новых повести по EVE, разные кусочки публикаций и, конечно, наш внутриигровой PvE контент. В скором времени многое в наших произведениях будет пересмотрено, включая фракции и имена заметных персон. Более того, мы хотим переписать всю секцию хронологии, чтобы она была больше привязана к событиям, чем к датам. И где-то на горизонте витает идея об углублении связи с игрой, чем я и буду заниматься в свободное от других проектов время.
(Примечание по внутриигровому контенту и событиям: проект Arek’Jaalan – это особый случай, и ССР Dropbear вместе со мной планирует разработать путь для вплетения A’J в официальную канву. Это произойдет, но не очень скоро.)
Вот основные моменты, которые я хочу донести до вас: во-первых, мы собираемся сделать еще больше для этого проекта. Все новости будут появляться на странице обновлений.
Во-вторых, все будет сделано, медленно, но верно. Это громадный фронт работ, да и у большинства людей в ССР нынче большие планы. Но у меня пока что хорошая история выполнения обещаний (например, тот же Портал беллетристики).
В-третьих, и самое важное: все это – единственный способ отблагодарить команду добровольцев Mercury за их старания. Если вы хотите внести свой вклад в художественные произведения – вам определенно стоит подумать о присоединении к команде.
Портал Хроник
Так, что нового? Что ж, есть кое-что.
EVE Chronicles – это, по большей части, коллекция более чем двух сотен коротких историй из мира EVE. Я написал около сотни из них за четырехлетний период – это была моя основная работа в ССР до тех пор, пока я не переключился на работу над Порталом беллетристики и другими вещами – поэтому я был сильно вовлечен во все это некоторое время и хотел убедиться, что с рассказами хорошо обошлись.
Со времен бета-версии они размещались в глубинах сайта eveonline.com. Они давно переросли свое место там, а когда было решено подарить eveonline.com новый, потоковый дизайн, мы посчитали, что пришло время переселить их в более подходящее и связанное с худ. литературой место. Естественным решением стало создание отдельного портала для них на базе EVElopedia.
Вот что это означает для хроник. Нам понадобится ваша помощь, поэтому посмотрите на последний пункт.
— Официальные произведения CCP (включая повести) теперь будут публиковаться и храниться на Портале хроник EVElopedia. Любые попытки найти публикации будут приводить туда, а не на eveonline.com.
— Больше не будет иллюстраций по хроникам. Мне очень жаль, но у нас есть хороший повод для этого. Создание иллюстраций всегда было узким местом в выпуске хроник и отнимало заметную часть ресурсов у отдела художников (Art Department). Более того, картинки не поддаются категоризации, которую мы собираемся применять к хроникам.
— Кстати, вы заметили, что одна из категорий на Портале хроник называется «flashfic»? «Флешфик» - это очень короткое произведение, к примеру, если у меня есть идея для Хроники, но нет времени на ее воплощение в полноразмерный рассказ, я могу запихнуть ее в эту категорию и не заставлять несчастного художника выделять время на создание иллюстрации. Перефразируя более высоким языком: в то время, как мы планируем выпускать короткие рассказы, касающиеся исключительно расширений, организация Портала хроник дает нам больше простора для добавления свежих произведений, не связанных расписанием релизов.
— (Вы все подписаны на наш твиттер, верно? Официальный - @EveOnline, Dropbear пишет на @ccp_dropbear, а я на @cloisterphobe. Если мы делаем что-нибудь клевое – обязательно пишем об этом там).
— Отныне термин «Хроника» относится в любой опубликованной нами истории любой длины, а термин «Хроники EVE» и «Портал хроник» относится ко всему объему онлайн-произведений. Также, длинные рассказы (например Ruthless and Saccade) теперь будут называться Новеллами, а короткие истории будут просто называться «короткими историями», но не «хрониками» - потому что применение одного и того же термина для конкретного вида историй и для всей массы всех видов историй – это глупость и приведет лишь к путанице.
— Категории будут перекрываться. Одна хроника может принадлежать множеству категорий. Если в историю вовлечен как Caldari State, так и Guristas – она будет показана и в категории Empire, и в категории Pirates.
— Категории будут обновляться вручную. Система тегов вики слишком неуклюжая в плане дизайна и небезопасна в управлении.
— Категории не фиксированы. Именно здесь вступаете вы. У вас есть идеи по новым категориям? По субкатегориям? (Например, Empire можно разделить на истории о 4 разных империях). Сообщите нам. Оставляйте комментарии на форуме этого девблога или начните новую ветку на форуме Портала беллетристики.
- 7
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Omich
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU