Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Taupwnz

Фотография Taupwnz

Taupwnz

Регистрация: 27 Nov 2011
Не на форуме Активность: Jul 17 2016 18:33
-----

#2898515 Клиент EVE Online с опцией загрузки по запросу

Написано Taupwnz на 17 December 2014 - 15:23

Я смотрю, тут реально никто не шарит в теме.

 

Сначала они вводят ТиДи, потому что сервер не успевает обрабатывать все запросы от клиентов, а потом сознательно нагружают сервер, гоняя туда-сюда сжатые текстурки и модели. Теперь при пропрыге в систему с ТиДи<=10, мы увидим врага, а затем потихоньку будет прогружаться модели гейтов, планет и станций  :(

 

ФК: топим на гейт!!  :angry2:

Флот: нет никакого гейта  :blink:

Не связанные вещи. у ццп есть свой CDN и оттуда мы качаем файлы обновлений или целый клиент. Это НЕ сервера, на которых происходит просчет ингейм событий New Eden.

 

Мысль интересная ...

но не слишком ли долго придется ждать пока скачается окно Рынка ?

спойлерНовый Вид DDOS атаки серверов CCP
Массовый варп Фул флота на гайку с проходом  :D 


спойлерЗ.Ы.
хотя с другой стороны раньше же справлялся с нагрузкой их канал связи , когда массово скачивалось последнее обновление, то и с распределенной загрузкой справится.

все упрется в ширину интернет канала  пользователя игры EVE

Эм, а в чем проблема с окном рынка? Это изменение нацеленно на подгрузку "тяжелых" данных в виде моделек и текстурок. Рынку такое не надо, пока вы через него не откроете информацию о предмете\кораблике, у которого есть 3д моделька и на начнете его крутить в 3d вьювере.

 

 

Ева в облаках... ЛОЛ

 

а зачем вообще клиент собвственно? может сразу из браузера тогда запускать... чо там какие-то жалкие 200мегов? это как стену контактика посмотреть

 

кароче скоро в систему не будет пускать больше 16-ти человек (или скока щас модно 16 на 16?), в каждой сисе будут зоны фри пвп с неубиваемыми шипами и понятие клайма потеряет смысл. 

 

*далее всякий бред* (прим. цитирующего)

Не вижу сходств с облаком. Клиент хотябы для того, чтобы в JSON не пихать огромный поток информации в текстовом виде (ну да, есть вебсокеты, но это еще перепедаливать скока...) и не изгаляться с long-pooling'ом или иным видом "имитации фуллдуплекса" по http.

 

Единственное, что напрягает - это способ хранения их "кэша" на жестяке. Надеюсь, что плодить 100500 мелких файлов вместо blob'ов они не станут.


  • 5


#2898012 Новости с тест-сервера

Написано Taupwnz на 17 December 2014 - 10:13

лега и сакра, что вам еще надо? ;) да и какой сакральный смысл именно арморных пулял?

 

ты не понял, вот на ракетные корыта есть бонус на рапидки, а рапидки - это на калибр меньше грубо говоря. То есть анти-мелочь с дпс чуть ниже, чем основной калибр (без учета релоада). Я предлагаю ввести аналогичные турели, с боеприпасами под пухи на калибр ниже. С повышенным трекингом и оптималом чуть более или равным у младших братьев, малым боезапасом и длительной перезарядкой.

псст, парень, они есть. Им только патрончики и сигнатуру пушек накрутить правильные надо. Ex.: dual 180mm autocannon, dual 650mm repeating cannon, etc. И да, предлагали еще до появления рапидок - 0 реакции.


  • 1


#2889475 Список изменений и исправлений в Rhea, выход 9 декабря 2014 года

Написано Taupwnz на 10 December 2014 - 15:21

Все красивые, кроме матаров как всегда *плак-плак.
Претензий нету, но есть пару вопросов по патчу:
1. Что слепни делают в нулях с гейтами, скрин щас не могу выложить, но было похоже на накачку щита что-ли.
2. Фармлю дата/релики и теперь при открытии ячейки(назовем ее так) если она пустая там показываются цифры от 1 до 5,что это?

1) Слепни? O_o.  Сканят все подряд: гейты, пролетающие шипы, кастом офисы, е.тк. Нафига - без понятия. С ними в одной системе появляется маяк Unidentified Sites. Зачем оно надо - тоже без понятия. Беглое гугление ничего не выдало. Какбэ вот 

Спойлер

 

2) Циферка - это расстояние (в нодах) до чего-нить "полезного": ядро, различные ништяки, кэш (из него может появиться и файрволл). Субьективно: мне уже пару раз эти циферки помогли, однако они замедляют взлом, если постоянно на них обращать внимание. Оптимально, имхо, смотреть на них, когда в предполагаемом месте ядра не оказалось или когда требуется "ништяк".


  • 1


#2883645 Улучшения карты - как найти сокровища

Написано Taupwnz на 05 December 2014 - 9:39

Эдак они сделают что ниб удобное и по ф11.

Теперь можно будет двигать пробки и смотреть на гейт. Прикольно.
А задник я бы все таки претпочел бы полностью черный.

Пока, к сожалению нет. Пробки они пока не прикрутили к новой карте, но обязательно собираются это сделать.



значит чтобы посканить сиги в вх - мне придется переключать на старую карту?

 

и чисто теоретически - открываю я такой карту системы будучи в вх, скролю, скролю, скролю и вот я вижу вх регион. или она тупо на перейдет в обзор региона?

Имхо, должна перейти. Т.е. в их БД есть данные о местоположении каждой системы вх, ее консты и региона. Пока же, карта ломается в ВХ и они об этом знают.

 

Остается только мечтать, чтобы они динамически "запоминали" соединения w-space через "червоточины" на своей карте (например, для тебя или для твоей корпы\альянса).


  • 1


#2873073 Новости с тест-сервера

Написано Taupwnz на 24 November 2014 - 16:01

На самом деле, у ЦЦП есть все, чтобы сменить эти убогие (да простят меня гуру ПвП) квадратики на вменяемые иконки для каждого шиптайпа. Открываем ISIS (снова, простите  :trololo: ) и видим там относительно (ну вы поняли :trololo: ) нормальные иконки.


  • 2


#2865479 Madness in Galaxy

Написано Taupwnz на 17 November 2014 - 0:24

Гарри, сори, но ты перестарался со спец. эффектами. Слишком сложно смотреть.


  • -2


#2861392 Одно окно

Написано Taupwnz на 13 November 2014 - 11:16

Вот только не надо тут ахинею нести из разряда человек играет в симулятор линков на споте. Не сравнивай саппорт из других игр и еву. Орбитить пос раздавая бонуса, никто в здравом уме не станет.

 

Речь изначально шла не о том, что "сейчас все ок, просто играйте в 1 окно". Речь была о том, что будь у нас ограничение на 1 окно - повсплывали бы кучи косяков: Бонусники, например. Они скучны, в гриде почти всегда бесполезны и играть живому на таком крайне уныло. И это надо фиксить/менять. Майнинг - туда же. Согласен с ораторами выше - запилить мини-игрульку на действия и выдавать минералов 1 аккаунту, активно эти игры проходящему в 5-6 раз больше, чем текущему афк майнеру. Плюсы - 1 окно, можно завтыкать в мини-игру и проспать падающий на голову ганг (да, я считаю, что отварп 9 лопат с белта мгновенный - это как-то не честно). 

 

Что касается глаз - то тут посложней, но выкрутиться можно.

 

А вот как решить проблему с СП - никто идей даже не высказал. Думаю, что ТСу именно здесь надо подумать:

 Большинство, имхо, да и я в том числе, качают 2,3,4... акк для того, чтобы за 1 год уметь то, что умеет 3-х летний чар. Выпиливать или сильно менять прокачку в еве - черевато. Хотябы потому, что народ будет не доволен и нужно будет компенсировать изменения (тут недавно вой был на тему смены скиллов на дронов-то. Аж 1 день прокачки потратил народ!).

 

Также есть "неловкий" момент с суперами: да, теперь их можно в жестянку спрятать (но на персонаже-то надежней - ПОС загонят и плакал твой титан), но остаются еще моменты с правами на пос у различных людей (становится возможен авокс).

 

Ну и последнее - ЦЦП итак вкрутило гайки по премещениям. Насколько я слышал, будет вкручивать и далее за счет джамп и мед. клонов. Если "отрезать" еще и альтов, то резко залогинить супера/дреды станет проблемой: Ой, а я только что прыгнул в Дж.Клона, чтобы скилов купить; Ой, а я в ВХ краблю - только суицидиться; Ой, а я лампочкой вешу на рапире, за 30 прыгов до своего дреда и 15 прыгов до ближайшей "+" станки. И т.д. Отчего станет меньше вкусных килов, в т.ч. привлекающих новый народ.


  • 1


#2859607 Connection Lost: The Socket was closed

Написано Taupwnz на 11 November 2014 - 18:34

Добрый вечер/день/утро/ночь. 

Со вчерашнего дня началась странная для меня проблема. Периодически ева начинает лагать (залипать пушки, мвд и т.д) а потом как повезёт, или всё быстро про слайдет или выкинет с евы с соответствующем окном: http://take.ms/DpPkA
 
Как правило, обычное такое действие сопровождается высоким пингом, потерями пакетов и т.д. И всё это логично для меня. Однако сейчас всё по другому, пинги приемлемые, пакеты не теряются. А из игры выкидывает. И что самое противное, нет регулярной периодичности. То 1-2 раза за 5 часов, то за 15 минут раз 10...

Может быть что угодно:

  1. [Независимые от ЦЦП и тебя причины] Потеря связности подсетей (отломали кабель и обходные маршруты небыли найдены за приемлемое для клиента\сервера время)
  2. [Сторона ЦЦП] Конкретная нода кластера, с которой ты "общался", не справилась с нагрузкой и перестала успевать отвечать по некоторым соединениям(сокеты) - клиент посчитал, что сервер сокет закрыл. Возможно, что под чрезмерной нагрузкой нода сама закрывает "лишние" сокеты - это уже вопрос к ЦЦП.
    1. Балансировщик решил перекинуть просчеты, касающиеся тебя на другую ноду, и случилось:
    • Нода упала в этот момент;
    • Балансировщик долго не мог найти ноду и клиент решил, что соединения больше нет.
    • ..
    • 100500 других менее очевидных вещей.
  3. [Проблемы лично твоей "стороны":
  • сетевая карта померла (сомнительно. Ты б заметил :D)
  • кот\мыши\сосед\whatever повредил твой\провайдера "кабель" - отвалился бы весь интернет.

Подскажите в какую сторону копать? Чем проверять? Может проблема с портом? 
 
Я просто не могу объяснить сапорту, в чём у меня проблема. Пинги не теряются, не повышаются, Ютубы и СпидТесты показывают всё на Ура! 
 
З.Ы. Конечно есть мнение, что это проблема у выше стоящих провайдеров. Так как судя по чатику, жалуются люди и с отдалённых регионов России, Аргентины, Украины.

Для начала, надо бы нагуглить\найти\украсть\засниффить IP, по которому можно "постучаться" ЦЦП в сервер (примерно как это делает клиент). Говорят, что можно спросить в тех.поддерже ЦЦП еще.
Затем берем любимую утилитку трассировки (Под виндами пользую обычно winmtr. Можно консольную tracert. Под линуксами сами разберетесь) и смотрим чего у нас хотябы с ICMP пакетами творится. Конечный или пара конечных узлов, дропающих такие пакеты - ок, но если за gateway твоего провайдера сразу провал - ничего хорошего это не означает. Маршрут и TTL тоже важен.
Если все там ок, потерь почти нет и т.п., то диагностировать становится резко сложней - надо лезть в саму евку, открывать дебаг окно_которое_как_всегда_забыл_где_находится и вылавливать там все, что касается сети.
В довесок, в папочке евки есть logserver. Запускаем его, фильтруем ненужные сообщения, оставляем только те, что в теории могут нам пригодиться (сеть, ядро, етк). Придется эту штуку крутить до тех пор, пока у тебя как раз не случится "разрыв". А потом упорно вкуривать в логи. Если не уверен что фильтровать - ставь макс. буффер сообщений.

К сожалению, пишу с работы и скринов предоставить не могу.


  • 2


#2732000 GIP Inc (Вторжение Sansha/Способы заработка в EVE Online)

Написано Taupwnz на 12 July 2014 - 22:00

Хм. Не было такого, что кто-то заходит в канал, палит фиты, дест и потом варпает суицид командой?

Лол, упоролся чтоль? То раисе мозг вынес, то теперь гипу  :trololo:  Не стоят те фиты суицыда. ЕХП много, резисты большие -> торнадок надо много.


  • -1


#2729511 Wiedzmin corporate [-GE-] "Ведьмаки"

Написано Taupwnz на 10 July 2014 - 9:26

Ух ты, Белозмей постит  :trololo:  Апчег от 1-го пекаспортивного, чо.


  • 0


#2059795 [info] FAQ: Carriers

Написано Taupwnz на 24 December 2012 - 3:12

кап вроде как появляется в 5км от самой цыны... если ты об етом

Не обязательно. Появляется в пределах сферы радиусом 5 км с центром - цинкой.
  • -1


#2032883 «Ю»(зер\пользователь) и «И»(нтерфейс) – наши маленькие улучшения v3.

Написано Taupwnz на 03 December 2012 - 9:37

Линки шипов из подскана \0/
Скажи бай нубоскаутам с : "Рипер на подскане. А нет, Рапиер. фак я сдох"

Надеюсь, что через годик они умудрятся запилить линк не только шипа из подскана, но и Пилота...  Изображение
  • 2


#1804716 Альфа, эфхп, дпс, бой, прочее

Написано Taupwnz на 15 June 2012 - 13:10

Идея годная. Не понял про геометрическое распределение дамага. Учитывая, что в еве сейчас есть лишь глупый просчет "мисс, не мисс", основанный на шансе попадания и рандоме, не ясно, как выбирать модуль в который должен идти дамаг. Мне видится это как солидное усложнение просчетов боя, а значит - больше лагов.   :confused:
Про мешочки сейчас - не согласен. Не все модули падают, не все модули сгорают - рандом. Как идея - чтобы модули падали "убитыми", даже если их не грели.

  Во сколько раз планируется поднять значение структуры корабля? какие у структуры будут резисты? будут ли они различны у разных кораблей? Планируется ли убирать/нерфить чемодан?

Если в аналогию приводить воздушные бои, то там "структура" лопается мгновенно от 1-2 попаданий пулемета. С кораблями примерно таже фигня - 1 торпеда и корабль тонет.

Данные изменения убьют суицид, вкупе с ДК будет еще сложнее запиливать супера, врятле спасет от артифлотов в 200+ сигнатур.
  • 1


#1528129 Предложение по ребалансу активтанка

Написано Taupwnz на 27 November 2011 - 19:18

Бесплатный - тот, что не требует затрат исков. Т2 модули вполне подходят под это описание.

Так любой танк можно сделать бесплатным, а вот платным - не каждый. Буферный танк, например, сложно сделать платным ( если не учитывать пережег активных харднеров). Как тогда искать баланс здесь?
Не уловил привязки мета лвл к "бесплатности".  Платным, в таком случае, танк становится только при использовании расходки ( кап бустеры?).

т2 пассивные амплифаеры обеспечивают вполне адекватный бонус, не вижу никакого резона их бустить, иначе с прокачанными скиллами они будут превосходить т2 харденеры (активные), что было бы абсурдно. То же самое касается и модулей для армора.

Адекватность - то в чем?  Помимо отсутствия пассивной "инвульки" и более низких резистов (при all 5) 46.875%(пассив) против 55%(актив), а также отсутствие перегрева - явно говорят в пользу актив резистов. 14 тф ЦПУ и 10 капы за активацию - слишком мало для такой разницы. Извините, опять шилд модули. Итог - никакого превосходства.

Кроме того, кто вообще сказал, что резистовые модули нахоядтся в монопольном владении у активного танка? Они абсолютно одинаково работают что с плитами и ШЕ, что с репками и бустерами. Попыткой улучшить эти модули мы лишь рискуем усугубить проблемы с чрезмерным ЭХП.


Что такое "резистовые модули" ? имеются ввиду резист амплифаеры( пассив) или харднеры (актив) ?
Мне кажется, что Вы не достаточно внимательно читали мои сообщения. Да, я делал пример для шилд танка - бонус для резист амплифаеров на уменьшение потребления капы, т.к. проблемы активного армор танка мне слабо известны - я не пользовался им достаточно, чтобы сделать выводы. Думаю, сходные бонусы можно повесить и для армора.

Весь смысл моего предложения - оставить пассивные резисты для актив танка, т.к. сама накачка армора/шилда жрет кучу капы и тратить еще и на резисты - ... с другой стороны, буфер танк вообще не требует капы, кроме актив резистов. Введением бонусов на потребляемую капу для пасив резистов мы выравняем ситуацию с капой.

Возможно, что я как-то по-другому вижу ниши буфер и актив танков. В чем, по-вашему различие?
  • 1