Я смотрю, тут реально никто не шарит в теме.
Сначала они вводят ТиДи, потому что сервер не успевает обрабатывать все запросы от клиентов, а потом сознательно нагружают сервер, гоняя туда-сюда сжатые текстурки и модели. Теперь при пропрыге в систему с ТиДи<=10, мы увидим врага, а затем потихоньку будет прогружаться модели гейтов, планет и станций
ФК: топим на гейт!!
Флот: нет никакого гейта
Не связанные вещи. у ццп есть свой CDN и оттуда мы качаем файлы обновлений или целый клиент. Это НЕ сервера, на которых происходит просчет ингейм событий New Eden.
Мысль интересная ...
но не слишком ли долго придется ждать пока скачается окно Рынка ?
Новый Вид DDOS атаки серверов CCPЗ.Ы.
Эм, а в чем проблема с окном рынка? Это изменение нацеленно на подгрузку "тяжелых" данных в виде моделек и текстурок. Рынку такое не надо, пока вы через него не откроете информацию о предмете\кораблике, у которого есть 3д моделька и на начнете его крутить в 3d вьювере.
Ева в облаках... ЛОЛ
а зачем вообще клиент собвственно? может сразу из браузера тогда запускать... чо там какие-то жалкие 200мегов? это как стену контактика посмотреть
кароче скоро в систему не будет пускать больше 16-ти человек (или скока щас модно 16 на 16?), в каждой сисе будут зоны фри пвп с неубиваемыми шипами и понятие клайма потеряет смысл.
*далее всякий бред* (прим. цитирующего)
Не вижу сходств с облаком. Клиент хотябы для того, чтобы в JSON не пихать огромный поток информации в текстовом виде (ну да, есть вебсокеты, но это еще перепедаливать скока...) и не изгаляться с long-pooling'ом или иным видом "имитации фуллдуплекса" по http.
Единственное, что напрягает - это способ хранения их "кэша" на жестяке. Надеюсь, что плодить 100500 мелких файлов вместо blob'ов они не станут.