https://www.reddit.c...first_36_hours/
[Infograph] Skill Trading, first 36 hours
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Black Shark еще не добавил друзей
Написано Black Shark
на 26 February 2016 - 16:11
Написано Black Shark
на 23 February 2016 - 17:45
https://forums.eveon...684&find=unread
На оффе кто то задал похожий вопрос и вот что ответил дев
CCP Darwin
Think of it this way. If you could delete those 0-SP skills entirely, some people would do it by mistake. This way, nobody ever has to ask for a GM to rescue them from paying twice for the same skillbook.
This frees up our GMs to handle more dire issues.
Написано Black Shark
на 05 November 2015 - 14:52
https://forums.eveon...ts&t=454076&p=1
[December] Module Tiericide - Warp Disruption Field Generators
Changes:
Scripted Warp Disruption Field Generators now Scramble, disabling MJDs and MWDs
Added Meta modules
Added Faction modules
Changed icon for Warp Disruption Field Generators
Stats:
Warp Disruption Field Generator I [Meta Level 0; Powergrid 80; CPU 50; Activation 150; Mass Modifier -80%; Thrust Bonus -75% (-5); Velocity Bonus -85% (-5); Signature Radius Bonus 50%; Bubble Range 16km]
Pitfall Compact Warp Disruption Field Generator [Meta Level 1; Powergrid 76; CPU 45; Activation 150; Mass Modifier -80%; Thrust Bonus -75% (-5); Velocity Bonus -85% (-5); Signature Radius Bonus 50%; Bubble Range 18km]
Clutch Restrained Warp Disruption Field Generator [Meta Level 1; Powergrid 80; CPU 50; Activation 150; Mass Modifier -80%; Thrust Bonus -70% (-5); Velocity Bonus -80% (-5); Signature Radius Bonus 50%; Bubble Range 18km]
M-36 Enduring Warp Disruption Field Generator [Meta Level 0; Powergrid 80; CPU 50; Activation 100; Mass Modifier -80%; Thrust Bonus -75% (-5); Velocity Bonus -85% (-5); Signature Radius Bonus 50%; Bubble Range 18km]
Warp Disruption Field Generator II [Meta Level 0; Powergrid 84; CPU 55; Activation 150; Mass Modifier -80%; Thrust Bonus -80% (-5); Velocity Bonus -90% (-5); Signature Radius Bonus 50%; Bubble Range 20km]
Sansha Warp Disruption Field Generator [Meta Level 0; Powergrid 84; CPU 50; Activation 150; Mass Modifier -80%; Thrust Bonus -70% (-5); Velocity Bonus -80% (-5); Signature Radius Bonus 50%; Bubble Range 21km]
CONCORD Warp Disruption Field Generator [Meta Level 0; Powergrid 84; CPU 50; Activation 150; Mass Modifier -80%; Thrust Bonus -70% (-5); Velocity Bonus -80% (-5); Signature Radius Bonus 50%; Bubble Range 21km]
Написано Black Shark
на 06 January 2015 - 0:56
https://forums.eveon...274&find=unread
[Proteus] Reduction in Fighter and Fighter Bomber scan resolution
The new numbers are:
Type - Old Scan Res – New Scan Res
Dragonfly - 200 - 100
Einherji - 350 - 175
Firbolg - 250 - 125
Templar - 300 - 150
Cyclops – 250 - 27
Malleus - 300 - 29
Mantis - 200 - 25
Shadow – 225 - 30
Tyrfing - 350 - 31
Написано Black Shark
на 21 December 2014 - 16:23
"Тем, кто ожидает Матарский тактический эсминец, могу доложить: в данный момент, почётный архитектор флота Lotrec Emetin, проводит завершающие работы по созданию нового корабля, который запланирован к выпуску в релизе Тиамат, 17 февраля."
Написано Black Shark
на 14 December 2014 - 19:05
Нашел еще несколько Standard Sleeper Cache
Небольшое дополнение по первому участку и ловушки с газом. Похоже ловушка привязана только к одному конкретному контейнеру, а не к последнему из трех. Это самый крайний конт который ближе всех к другим участкам http://clip2net.com/s/38KdSnT его стоит взламывать последним.
Так же мне удалось вовремя отключить сигналку в результате чего газ не пустили, и рядом появился 4ый контейнер со стафом, однако при таком раскладе не появился вход в "бонус комнату". Возможно есть еще какой то скрытый стаф который я не нашел (You have successfully dealt with the defense alarm unit
It seems your hacking of the defense alarm unit also resulted in revealing a hidden storage depot in the vicinity. What other hidden things are lurking about?)
Самое главное не забываем забукать сайт и если вдруг после фейла с сигналкой не удается быстро вытопить из облака, отварпываем с сайт после чего возвращаемся и продолжаем доделывать то что не успели, обруливая эту зеленую гадость )
Написано Black Shark
на 14 December 2014 - 14:55
Было бы неплохо добавить в название топика Standard Sleeper Cache имхо.
Поделюсь своим опытом прохождения 3х сайтов.
Сканится сайт достаточно сложно.
Для входа на сайт взламываем контейнер, после чего появляются разгонные врата.
По приварпу видим достаточно большую комнату с 3 участками, мы находимся в первом, второй примерно в 130км и третий в 290км.
На первом участке находится такая вот структурка http://clip2net.com/s/38Jb4y7 2 пустых контейнера для сброса координат(Coordinate Calibration Device - Low/High), 3 контейнера с координатами XYZ(Coordinate Plotting Device), 1 контейнер Remote Defense Grid Unit и 3 контейнера с стафом(Mangled/Dented Storage Depot)
При желании можно взломать 3 контейнера с координатами и положить их в один из контов Low или High что позволит нам прыгнут на один из дальних участков, как уже было сказано выше, но это не обязательно
Remote Defense Grid Unit меняет конфигурацию центрей внутри сайта, а так же какие то включает, а какие то отключает, как то так, но не критично так как центри легко танкуются.
А теперь важный момент, как только взламываются все 3 контейнера со стафом на первом участке вам сообщают что через 30 секунд сработает тревога, рядом появляется конт который надо успеть хакнуть (хакнуть его я не успел ни разу так что не знаю что будет) После фейла нам дают 30 секун что бы свалить, после чего на всех участках появляются газовые облака которые ОЧЕНЬ сильно дамажат. Думаю фрегат умрет мгновенно если попадет в него, моя тенга с резистами 70-80 и откачкой 414хп в 3.2с продавливалась достаточно бодро и первый раз я кое как отварпал на структуре попав в такое облачко.
На втором участке в плексе находятся Immobile Tractor Beam и еще один Remote Defense Grid Unit
После взлома трактор подтягивает с 3 участка 6 контейнеров со стафом, то есть летать на 3 участок смысла больше нет. Remote Defense Grid Unit как и в первом случае шаманит с центриками, каие то двигает какие то отключает.
Ну и на 3 участке находится только Remote Defense Grid Unit выполняющий ту же роль что и в первых двух случаях. Однако если мы не будем активировать трактор на втором участке, то на 3 будут те самые 6 контов которые надо будет как бы активировать приблизившись к ним. Но в этом случае последующий взлом трактора нам ничего не даст.
Такой вот выбор. Правда если мы уже распылили газ, весь 3 участок будет в облаке и достать конты можно будет трактором
Как то так http://clip2net.com/s/38JmFmy
"Бонус комната"
Вернемся к истории с газом. Нам дали 30 секунд чтоб улететь. Пустили газ, но через несколько секунд что то идет не так и со второго участка газ пропадает, а недалеко от трактора появляются врата в еще одну комнату http://clip2net.com/s/38Jqvx8
Запрыгиваем, вокруг пусто, только один маяк, приближаемся к нему, появляется один контейнер Remote Defense Grid Unit, взламываем его, появляется еще 4 контейнера со стафом и сообщение что через 3 минуты они само уничтожатся (Uh oh! A self-destruct mechanism has activated for the area. Everything will self-destruct in 3 minutes!) Хватаем самое ценное и сваливаем =)
Написано Black Shark
на 11 November 2014 - 22:30
На оффе вроде бонус на скорость поменяли и шилды немного накинули
BOWHEAD
Ore Freighter Bonus:
5% bonus to inertia modifier per level
5% bonus to ship maintenance array capacity per level
Role Bonus:
90% reduction in jump fatigue generation
Slot layout: 0H, 3M, 3L, 3R; 0 turrets, 0 launchers
Fittings: 1350 PWG, 215 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 21000 / 11000 / 39500
Capacitor (amount / recharge) : 3900 / 235000
Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 65 / .0675 / 640000000 / 1.37 / 59.89s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 51.5km / 45 / 3
Capacity (cargo / ship maintenance array): 4000 / 1300000 (goes up to 1.6 something with ore freighter 5)
Sensor strength: 12
Signature radius: 3200
Написано Black Shark
на 03 November 2014 - 23:14
All Expedition 'bosses' found in the final stage have had their loot tables buffed
Подскажите, относятся ли "DED-Rated Complexes",полученные в качестве экспедиций к "Expedition", или это исключительно экспедиции с "Unrated Complexes"?
тут вроде списочек https://forums.eveon...272#post5126272
Написано Black Shark
на 10 October 2014 - 13:52
Обновили циферки...
October 12th:
Написано Black Shark
на 11 August 2014 - 23:34
Интересно а на мужские персонажи чулки будут
Написано Black Shark
на 19 June 2014 - 23:09
буду смотреть только чтоб увидеть как англоязычный комментатор произнесет LowSechnaya Sholupen
Написано Black Shark
на 03 June 2014 - 16:02
попробуйте скачать отсюда http://cdn1.eveonlin...-792006_win.zip а потом закидываем в папку с евой и запускаем ланчер, он сразу подхватывает и ставит. У меня вроде установилось без проблем
Написано Black Shark
на 28 May 2014 - 0:03
цветные бродкасты
Написано Black Shark
на 07 October 2013 - 23:06
А с бастионом можно что то типо этого сделать ,ну чтобы не изучать навыки ? А то просто 10 дней надо на него.
CCP Habakuk wrote:
Oh hello!
We found a slightly different solution to this problem: We modified our moveme script a bit to enable giving out needed skills for operating Marauders and the Bastion module. Please join the channel "moveme" and write "Bastion" into the channel. This will work only when my character CCP Habakuk3 is present in the channel. Please reply here if you find any problems with the script (I have to admit, that it is not 100% tested).
Enjoy!
https://forums.eveon...636#post3706636
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU