Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DRdee

Фотография DRdee

DRdee

Регистрация: 16 Apr 2012
Не на форуме Активность: Nov 23 2016 9:47
-----

#2662002 [Кронос] Корабли Легиона Морду

Написано DRdee на 12 May 2014 - 20:07

Тот еще укурок, мне вот интересно, откуда будут браться эти БПЦ, акромя ЛП шопа? Цена будет больше чем у сестер, бо только нули (крабы из осмона негодуэ). Я вообще дешевле 200кк фриги не буду продавать. Единственный востребованный будет только фриг, круз ниочем, церба круче и дешевле. БШ, ну хз может крабы оценят на инкуршене, а так, по сравнению с Раттлом и его Геко этот Багет никому не нужен, только в коллекцию из-за модельки.

 

У фрига поинт дальше, чем лок, они дебилы?

 

Из всего этого вывод: Гури круче, только Гармур может сравниться с Вормом, у первого больше скорость и дистанция боя, у второго ДПС и танк.

 

На офф форуме уже намекнули что еще с лоу секов можно будет достать их (что-то добавят), но сказал подождать официального обновления новости.


  • 1


#2530353 [Рубикон 1.х] Изменение механики ассиста дронов

Написано DRdee на 12 February 2014 - 17:57

Вводят хулреп дроны, вот и будет ганг батлов такующих хулом, которые и сами себя чинят.

 

А что мешает батлам сейчас друг друга дронами чинить? Кинул на соседа и забыл про них до конца битвы.


  • 2


#2422621 [рубикон] Лучшая жизнь при помощи мобильных структур

Написано DRdee на 14 November 2013 - 12:29

Депо ставится 60 секунд (на оф. форуме видел значение 45 сек). Кто мешает поймать и распилить за эти 60 сек или снести 3750 щита (залп с 3-4 пушек)?


  • -1


#2328482 [Одиссея 1.1] Командные корабли

Написано DRdee на 08 August 2013 - 14:20

Найтхавк неплохо бафнули. +1 карибай мобиль?


  • -1


#1985433 Новости с тест-сервера

Написано DRdee на 01 November 2012 - 16:49

Может уже упоминали, но собственно ССР всетаки послушала калдырей, фури режут не на 50%, а на 25% от т1. Ссылка ниже на оригинал.
https://forums.eveon...104#post2120104

Общее урезание в 25% от нынешнего расстояния никто не отменял. А итоге тенга т1 ракетами на 88-95 км будет стрелять, т2 фурями на 60-70 км.
  • 2


#1977586 Ракетно-турельно-дроновый дискасс

Написано DRdee на 27 October 2012 - 19:58

Да-да, карибасы должны страдать. Я это знаю.


Чем больше страдают обычные карибасы тем больше страдает пвп. Корабли не из воздуха космоса берутся.

В итоге мы имеет что фури будут польностью бесполезны в ПвЕ, 41км не достаточно совсем.
  • -6


#1974581 Посты CCP на официальных форумах

Написано DRdee на 25 October 2012 - 19:28

https://forums.eveon...750#post2084750

новые изменения комбат крейсеров: больше массы, больше ПГ, больше капы, нерф раптуры.
  • 1


#1920507 Зимнее обновление: ребаланс ракет + нерф хурика

Написано DRdee на 19 September 2012 - 16:11

Шож вы не вайните, что тайфун вообще не используют в ПвП? М? Что за двойные стандарты!


Он стоит дороже хуря, а по способностям такой же. Вот после нерфа хуря можно и на тайфун перейти.

Раз хевикам нерфят дальность и дпс, то тенге надо давать ее 5 лайт дронов и калдырским хакам тоже.
  • 0


#1914226 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано DRdee на 14 September 2012 - 8:27

8.437 км/сек - в этом вся проблема ракет. На 84-90 КМ их время полета 10-11 секунд.
Соответственно у равена на 140-150 КМ ( дальность лока с 1 сенсор бустером) это всремя будет равно 18-20 секундам, что больше чем 2 залпа артиллерии, не говоря о других турельках. К тому же сканрез меньше чем у остальных БШ (РОКХ только обойдет равена в этом). Такой снайпер нафиг никому не нужен, когда его дамаг только после 30 секунд доходит до противника (10-15 секунд лок БКшки).

Если берем торпеды, то там скорость падает до 3.375 км/сек, а БК (кроме дрейка) летают на 1700-2000 м/сек и это урезает дальность действия торпед до 14-15км вместо возможных 30.

Только в таком ввиде каком сейчас существуют хевики ракеты как вид вооружения и юзабелен в ПВП.

К томуже есть принципиальная разница между ракетами и турельками. Если разницу в сигнатуре у терли можно скомпенсировать трекингом (остановить цель или напрямую увеличить трекинг пушки или уменьшить трансвесал), то у ракет скорость распространения взрыва не влияет при уменьшении урона от сигнатуры цели, как раз этот недостаток всплывает у более больших ракет (не могут эффективно бить крейсера, когда остальные турели могут даже интера лопать). 100% попадание для торпед и круизок этот недостаток уже не компенсирует, как для хевиков.

Решение проблемы тенги и дрейка - это как раз решение проблемы ракеты, как основной системы вооружения. Надо надеяться, что  ССР все таки возьмутся за нее. Вот тогда и дальность хевикам можно будет урезать до 35-40 км с вводом модуля по увеличению дальности полета самих ракет.
  • 1


#1883611 Mechwarrior

Написано DRdee на 20 August 2012 - 0:25

Судя по табличка, у UAC5 дпс выше всех прочих баллистиков.
Какие плюшки есть у других орудий? А то если с гауссом сравнивать с тем же, разницы почти нет, кроме более высокого дпс.
Ренж тот же, штрафов в клозе нет вроде бы.


Все ультры сильно клинят, в нынешнем билде уже есть параметр на шанс заклинивания орудия. Скорее в следущем они уже начнут это делать. Считай после 3-4 выстрелов прийдется ждать 20-30 секунд пока орудие починится. По правилам ТТ это время намного больше, но тут думаю такого не сделают слишком бой динамичен.
  • 1


#1869423 Mechwarrior

Написано DRdee на 08 August 2012 - 1:45

http://www.sarna.net/wiki/Mech тут давольно правдоподобно описывается что из себя представляет Мех и чем лучше он танков и другого транспортного средства.
Танк вселенной БателТек сравнимый с мехами Von Luckner.

В кратце: Для меха строится более легкое шасси (также по обьему). Используется технология искуственных мышц (в сотни раз превосходящих человеческие). Компактные термоядерные реакторы, которые вырабатывают для этих мышц электричесво. Орудия управляются темеже мышцами и энергией от реактора. Всем этим управляет пилот (один) с помощью нейроного интерфейса, т.е. своими мыслями.

Перейдем к реальности, точнее научной фантаски: Приимущество 2х ногого агрегата по сравнению с колесной машиной или гусеничной кроется именно в динамики (тут уже говрили), не максимальная скорость, а именно ускорение не только всей машины, но и отдельных ее частей. Что может выражатся в более быстрых поротах самой машины, прицеливании, достижения крейсерской скорости, меньшей зависимости от типов ландшафта. Мех создается для функционирования на различных типов ладшафта, а не только планеты Земля.
Все это возможно при изобретении более компактных и мощных источников энергии, допустим усовершенствование своременного термоядерного реактора и увеличением его КПД.

Современный танк: Абрамс М1А2, масса 61 тонна, длина 8 метров, ширина 3.6+ метра, высота 2.7 метра. По сути тотже мех только в лежачем положении. Если класифицировать орудие абрамса, то наверное оно подошло бы под класс АС/10 ( по калибру и скорострельности, но не по технологии).

Почему нет современных мехов или подобных танков на 2х ногах? Проблема заключется в построении шасси, его бронировании (масса современной брони выйдет в 4+ раза больше, чем на танк при одинаковой ее толщине/эффективности) и источника энергии для эффективного функционирования. На данном этапе развития таких технологий нет.

Если отталкиватся от того что уже есть, то как-то так выходит.
  • -1


#1864844 Майский саммит Совета — протоколы опубликованы

Написано DRdee на 03 August 2012 - 16:05

UAxDEATH говорит что проблема в некоторых НПС нулях заключается в том что они перемешаны с нулями, где можно установить суверенитет и небольшое изменение мира это исправит.

Другие предложили чтоб НПС нули были переходным пунктом к суверенным нулям, в том или ином варианте.

Зато все говорят что СИНДИКАТ, это то как должны выглядеть все НПС нули.
  • 1


#1864349 Новые шилд бустеры

Написано DRdee на 03 August 2012 - 10:41

Нагнуть тир 3 очень легко, ибо они картон. Нужно только делать это правильно.

Картон у которого ЕХП больше в раза 2-3 чем у БШ, а у некоторых видов как у каирьера (не заточеного под танк). Все хорошо, кораблики класса крейсер не имеют овертанка. Все это без АШБ, они туда лезут только с кастылями 2-3 штуки (из-за цпу).
  • -5


#1856280 World of Tanks [3]

Написано DRdee на 26 July 2012 - 19:20

Это, посоны. амх-елц и амх 12т - оба говно или может есть скрытая мудрость?


Первый: 240 урона на 170 пробития на 5 уровне помоемому само за себя говорит.
Второй: Башня поворачивается быстро ( быстрее, чем до патча), разгона достаточно, Пушка такая же какая у старого 13 75 была. 600 ХП ( -50 по сравнению со старым 13 75) за счет того что размер меньше.

А вот 13 75 походу гавно.
  • 1


#1826152 Фикс АШБ

Написано DRdee на 02 July 2012 - 13:05

В сегодняшних реалиях мы видим, что капа независимы дамаг сильно превосходит капазависимые варианты вне блоба. Может стоит понерфить возможность дамажить без капы?

Дуал реп кораблики или фракционный маель раньше и так в соло никаким образом не продавливались, даже в 2ем не продавить эти корабли. Кол-во корабликов, которых в старых стандартных фитах не продавить увеличилось и сразу попаболь? Нейтрик перестал помагать и сразу попаболь? Есть други евар модули: джам, трекдиз, сетка, дампер, - может их стоит попробовать.

Помоемому CCP дали сразу понять, что актив танк будет для соло / малый ганг ПвП, а пассив для блобов.
  • 1