Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Sifno

Фотография Sifno

Sifno

Регистрация: 15 Nov 2013
Не на форуме Активность: Oct 18 2017 15:37
-----

#3585780 Болтовня ВХ-жителей

Написано Sifno на 15 November 2016 - 9:59

Из личного опыта. Если сидеть в ците которую разанчерили. То залогинишься чертзнает где в этой системе. 

У меня теперь есть бука в Кебезе в 30 а.е. от ближайшего объекта.

 

А до этого я в свое время планировал собрать толпу людей и с пвп таймером их разлогинивать и высканивать. После этого выбирать цель в нужном направлении, наварпывать на него и повторять.

В итоге можно было бы двигаться со скоростью 150 удачных разлогинов на 1 а.е.

 

Но во всем этом нет смысла, пока циты светятся на всю систему. Придумали бы хотя сервис какой-нибудь, который убирал бы с карты циту, но оставлял бы возможность видеть ее на подскане или пробками.


  • 2


#3579743 KILL PM

Написано Sifno на 08 November 2016 - 10:04

В мае месяце имел удовольствие пообщаться с главным героем темы.

Очень забавно наблюдать как люди стебут своего же альта. Зачем? Я не знаю, может мне тут кто-нибудь расскажет.

 

Но суть в следующем:

Существует/существовала корпорация The First Group. У которых было одно из развлечений это кидать вары нубокорпам и лить их на белтах (с). А чтобы словить чуть больше лузов, они заводили альтов к жертвам. Так вот Rendello это тот самый альт.

Кому интересно, посмотрите историю корпораций участников диалога из первого поста.

 

Пруфы можете сами найти, сопоставьте историю Rendello и историю варов The First Group. Совпадения вплоть до часов.


  • 6


#3410821 Новая система расчета трекинга (релиз Citadel)

Написано Sifno на 28 April 2016 - 14:12

А с целями аналогично. Нужно найти отношение сигнатуры цели и 40 км, и домножить это число на угловую скорость. 

Полученный Evasion score надо сравнить с нашим WAS. Если они равны, то шанс попадания 50%

 

Элементарно же  ;)


  • 1


#3410796 Новая система расчета трекинга (релиз Citadel)

Написано Sifno на 28 April 2016 - 13:58

Кто-то неаккуратно в математику.

 

отношение между 40км и 125м = 320

0,12 рад/с * 320 = 38,4

 

пушки действительно унифицированный. У меня только вопрос, почему 40км?


  • 9


#3356986 Патч ноут для мартовкого релиза

Написано Sifno на 09 March 2016 - 23:19

Я думаю скорое это будет работать примерно так:

 


  • 1


#3162830 Цитадели: безопасность активов

Написано Sifno на 01 September 2015 - 10:26

Такие отчаянные попытки цепляться за возможность лутать чужое добро.

Где? Где вы все были эти годы? Вам же никто не мешал ломать чужие посы и лутать их. От чего же вы сами не играете в то, о чем так красиво рассказываете? Дай угадаю, да потому что это уныло чуть менее, чем полностью. Одного раза на год хватит.  А тот фан, полученный во время выселения *внезапно* вообще никакого отношения к полутоному не имеет. Так зачем так бороться за гемплей, который мало кому вообще нужен. Где ваши разграбленные посы каждые пару недель? Это ж смысл вашей Евы. А фан с хорошего противостояния никуда не пропадет, его меньше не станет уж точно.


  • -2


#3093488 Новости с тест-сервера

Написано Sifno на 26 June 2015 - 9:14

 

Потому и делаю справедливое замечание - бонус не выглядит существенным в комплексе с чемоданом, и на мой взгляд хуже бонуса на сигнатуру.

 

 

 

Справедливости ради хочу заметить, что никто никогда не сравнивает относительность и тем более разность резистов в их абсолютных значениях. Правильно сравнивать относительность их обратных величин. По вашей логике разница между 99% резистов и 98%, всего лишь 1%. Но по факту разница в 2 раза. Потому что неважно сколько поглотят урона резисты, важно сколько проскочит мимо.

 

Геката с тремя булками и тремя т2 ригами будет иметь примерно 3800 структуры. А 33% резистов пропускают *внезапно* в 1.5 раза меньше дамага. Притом не важно с чемоданом или нет. Потому что будет отсекаться остаток урона уже после чемодана. Т.е. 33% резистов они и в африке 33% резистов, а никакие 14%.

 

В итоге мы будем иметь порядка 15к структур танка + пару тыщ на броню и щиты. У нас не будет жрущей ядро и замедляющей корабль плиты. У нас будет возможность фитить максимальный калибр пушек на свободный грид.

Как итог больше ДПС Богу ДПСа.


  • 0


#3004871 Стоимость PLEX

Написано Sifno на 24 March 2015 - 14:44

Итого 15+15 рублей и шапка.

 

Производственника математическими задачами запутать сложно, его умение считать напрямую на валлете отражается.

 

С таким-то серьезным лицом, да так ошибиться  :D

Не зря запостил.


  • 0


#2979434 Модернизация пользовательского интерфейса - Иконки

Написано Sifno на 02 March 2015 - 10:04

Вырвиглазно потому что. К тому же какая то бесполезная информация, которая будет лезть в глаза и отвлекать. К тому же проще запомнить соответствие названия корабля его типу, чем все эти кракозябры различать. Короче, ребята получают деньги ни за что - я тоже так хочу, вот и ною.

 

Что только не придумают лишь бы поныть. Никто не мешает тебе отключить этот столбец совсем, благо он "не несет никакой полезной информации".

 

Ох уж эти разнообразии форм и моделек кораблей в игре про таблички. Перегружают космос ненужной и вырвиглаз информацией. Лучше бы по космосу летали крестовины вместо неписи и кубы/параллелепипеды вместо игроков.


  • -1


#2967485 Расколотые миры на Конфессоре

Написано Sifno на 18 February 2015 - 12:05

Речь пойдет не о всех таких системах, а только про те, где Wolf-Rayet 6 и вход только для маленьких.

 

Идея пришла не сегодня, да и не вчера. Готов поспорить, что Ив видала любителей извращаться и до введения т3 эсминцев, но речь пойдет больше обо мне. Если кратко, то ищу пару-тройку единомышленников с выкаченным Конфессором в 5 для освоение пустынных систем. 

 

Теперь подробнее. Дело подкрепляю неплохим, как по мне, фитом

 

10mnAdaptiveCrab.jpg

 

По картинке не видно, но с линзами Aurora оптимал 67 км и 724 дпс.

Корабль не единожды был опробован как на тестовом сервере, так и на основном.

Он прекрасно танкует слиперов с1-с4 классов. Фрегаты умирают с 1-2 залпов за долго до того, как догонят его, да и силенок им не хватает продавить. Все что выше классом тупо не попадает. Если же крейсера на расстояние 40-60 км еще могут досаждать регулярными скользящими ударами, то линкоры можно не рассматривать совсем как угрозу. 

 

Неприятности начинаются когда в респе много сеток и нейтриков. Есть сочетания слиперов, которые сильно осложняют вливание урона. Например 3 апхолдера бш с нейтриками на 70км, убить они даже сухой Конфессор не в состоянии, но и на стрельбу капы нет.

 

Тут то мне и нужны лишние пару рук. В то время пока один водит паравозы остальные будут эффективно наливать.

Есть мнение что данная схема будет работать и на с5-с6 классов аномальках. За одно и проверим.

 

Свипуль крутил, не понравился. Вся надежда на галлентский эсминец. 


  • 3


#2880488 Самый быстрый корабль в EBE

Написано Sifno на 02 December 2014 - 11:33

http://forum.eve-ru....howtopic=111908

Это ТСу насоветовали для безопасного планетаренья, а в гугле он забанен

 

Помню как-то задался целью найти контейнер, мозоливший мне глаза, от предыдущих владельцев в моей ВХ.

Думал что быстро зафейлюсь, на практике же оказалось все на много проще, даже учитывая то, что он изначально не лежал не на одной из стандартных прямых между объектами. Примерно за час методом переварпа и деления пополам пространства, подобрался к объекту на 33к км. Подобрался бы и ближе, если бы звездная карта позволяла бы лучше зумить, а то у меня в 100к км буки начались сливаться в одну точку.

Дальше купил драмку и топил еще 2 часа в нужном направлении. "То непередаваемое чувство, когда из неоткуда таки появился контейнер, топя тупо по прямой". 

 

А если по теме, то самый быстрый корабль будет 10mn Confessor. А еще позже, скорее всего матарский т3 дестр.

 

Полученый опыт деления пространства, легко применить и к андокбукам. В худшем случаи придется подождать пару дней, при плохой геометрии планет, чтобы появились несколько удобных сигнатру\аномалек в качестве базиса.


  • 3


#2859283 [Девблог] Новый взгляд на интерфейс EVE Online – нам нужны ваши отзывы!

Написано Sifno на 11 November 2014 - 14:14

Кому-нибудь известна позиция ССР по поводу пользовательских интерфейсов?

Я вот думаю. Раз они хвастаются большой проделанной закулисной работой, мол код переписали. То почему бы им не заложить api для интерфейса, "как в ВоВе". И буквально за полгода-год напишут уйму разных и элегантных интерфейсов, и еще больше говна. Глядишь Ив перестанет славится игрой про таблички. А по поводу борьбы с автоматизацией, но ведь близзард с этим прекрасно справляется, чем ССР хуже?


  • 1


#2790748 Новости с тест-сервера

Написано Sifno на 04 September 2014 - 14:32

Со стороны переход между покрытым сотами кораблика и полным исчезновением мгновенный и не красивый. Для чего пилили всю эту красоту с постепенным покрытием, когда апофеоз происходящего уродливо режет глаз? :confused:


  • 1


#2768050 Что нам готовит Гиперион: обзор будущих изменений и дополнений

Написано Sifno на 14 August 2014 - 11:30

Позвольте мне поделится с вами своим мхом относительно локала.

 

Что если регистрация кораблей производится станциями и гейтами в системе не в момент прохода через них или нахождения в гриде, а аналогично свой-чужой. Все корабли во вселенной в обязательном порядке оборудованы подобным модулем и сообщают о своем присутствии в системе.

 

Тогда возникает логичный вопрос. А кто нам мешает удалить\заглушить данный модуль?

Что если мы модифицируем корабль ригой, что нам обеспечит анонимность в системе. Естественно подобный тюнинг по законам Нового Эдема противоправный. А уличенные подлежат к незамедлительной ликвидации конкордом.

Даже хранение и перевозка будет вне закона.

 

Все бы прекрасно, не летай по империи и будет тебе счастье. Если бы данная рига своими помехами не мешала другим ботовым системам, таким как цинка и клока. 

 

(дополнительные штрафы опционально).


  • 1


#2695160 Уголок маленьких шалостей

Написано Sifno на 10 June 2014 - 10:42

А ведь Лиза, то чем ты занимаешь, имеет свое название. Ох не думал, что в Ив такое возможно  :)

 


 

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора[1][2]. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»[3].

В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий[4]. В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества[5].


  • -1