оу у меня тоже миа1 напиши в пм откуда качал? =)
Закинул.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Xotar еще не добавил друзей
Написано Xotar
на 06 September 2019 - 13:44
оу у меня тоже миа1 напиши в пм откуда качал? =)
Закинул.
Написано Xotar
на 06 September 2019 - 12:22
Получил писмецо от ццп. А паиграть не судьба
The Closed Alpha is limited to Google Pixel 2, Pixel 2 XL, Pixel 3, Pixel 3a, Pixel 3a XL and Pixel 3 XL, Huawei P30, P30 Pro and P20 Pro, Samsung Galaxy Note8, Note9, Note10, Note10 5G, Note10+, Note10+ 5G, S8, S8+, S8 Active, S9, S9+, S10, S10+, S10 5G, S10e and S10+ Olympic Games Edition, OnePlus 6, 6T, 7, 7 Pro and 7 Pro 5G, as well as any iOS device model from iPhone 6S and above. More devices will be supported in the near future and we warmly welcome you to join the next test if your device is not in the above list.
Моего смарта (Mi A1) тоже нет в списке. Скачал АПКшку из стороннего ресурса, нормально запустилась. Производительность действительно пока хромает на обе ноги, надеюсь обратят на это внимание.
В целом, ощущения позитивные. Все смотрится и управляется нормально, интерфейс получился весьма компактным, картинка приятная. Механики околоПКшные, хоть и максимально упрощены в угоду мобилочек, те же скилы к примеру. Жита опять мейн-хаб )))) Тестируем дальше )
И таки да, можно майнить в автобусе/на унитазе/енивер
Написано Xotar
на 25 October 2018 - 11:38
Всем доброго времени суток.
Смотря на вариативность модулей для укрепления брони, в частности на те модули, которые предназначены для усиления сопротивляемости брони тем или иным видам повреждений, возникло чувство что в списке модулей для щита не хватает чего-то. В данном случае подразумевается аналог модуля Reactive Armor Hardener, только предназначенный для щита. Соответственно предлагаю рассмотреть возможность внедрения данного модуля. ТТХ аналогичны с его “собратом” по броне:
Фиттинг:
Разъём мощности: средний(medium).
ЦПУ - 24 ед.
ПГ - 1 ед.
Время цикла - 10 сек.
Потребление накопителя - 42 ед.
Общий пул резистов - 60%
Базовые резисты (без подстройки) - 15% по всем типам(с учетом стакинг пенальти).
Максимальный резист при получении урона одного типа - 60% (с учетом стакинг пенальти).
Данный модуль вдохнёт новую жизнь в целом в шилдовые концепты, создаст большую вариативность оснастки для кораблей.
Конструктивная критика приветствуется.
Спасибо за внимание.
Написано Xotar
на 12 October 2018 - 16:28
Аминь!
Написано Xotar
на 07 August 2018 - 11:34
Студия Crowd Control Production (CCP), ответственная за EVE Online, совместно с издателем NetEase на ChinaJoy 2018 анонсировала новый загадочный проект под названием, которое с китайского можно перевести приблизительно так: EVE: Infinite Galaxy.
Это песочница в открытом мире, которая выйдет в 2019 году. Игрокам предстоит исследовать и развивать огромную галактику на одном из 100 доступных космических кораблей, присоединяться к корпорациям для участия в масштабных сражениях, самостоятельно собирать корабли, торговать и многое другое.
Интересно, что EVE Online: Infinite Galaxy работает на движке компани NetEase, известном как NeoX. Для iOS-версии игра также будет использовать ARKit 2 от Apple, хотя никаких подробностей о том, как эта система будет работать, неизвестно.
Кстати, ранее вы могли слышать, что ПК-версия EVE Online будет закрыта в Китае. На самом деле у игры просто появится новый издатель в лице NetEase, а все старые игроки сохранят свой прогресс. Китайская версия будет переименована в “星战前夜: 克隆崛起” (EVE Online: Rise of the Clones).
Новость на официальном сайте CCP Games.
Начало конца или свет новой звезды ?
Написано Xotar
на 31 May 2018 - 15:08
это сколько в исках?+4 окна
с6 сейчас наглей фармят?1-2 окна?
Ну ты же должен понимать что это итак влажные теории. ИМХО если цена на эти вундервафли не опустится хотя-бы до уровня мародёров, их применение будет ну очень редким и в крайне специфических случаях. В любом случае более-менее реальную картину мы увидим не раньше чем через 3-5 месяцев. Всё будет зависеть от того насколько интенсивно фармят бездну и как часто будут падать чертежи на эти корабли.
Написано Xotar
на 26 May 2018 - 9:23
В непосредственной близости от прыжковых врат в области действия мобильного постановщика помех гипер-прыжкового двигателя находится вражеский линейный крейсер класса "Ураган", совершивший акт агрессии против другого игрока в течение последней минуты. Касатки и Киты-полосатики прячутся в доке. Линейный крейсер класса "Селезень" ожидает в системе по ту сторону прыжковых врат. Фригаты "Пустельга" и "Журавль" спешат на помощь.
Написано Xotar
на 23 May 2018 - 0:33
Написано Xotar
на 22 May 2018 - 14:03
(нет)
Новый хит: "Дадим бой на груженных добром нефиченых суперах"
От создателей таких хитов как:
"Мы сами убили кипстар Триумвирата!"
"Оставляем крабский Геминат!"
"Едем в Инсмазер за пвп!"
"У нас нип с Фатернити!"
Написано Xotar
на 01 December 2017 - 15:09
Я про нее и не говорил ничего. Я даже не говорил про какой то особый дрейк. Обычный дрейк за реал, за 30 плексов например. Но ты его сможешь купить мимо игроков и доставить куда тебе пожелается. Это же удобно и ради новичков, которые не знаю где трейд-хабы. Чем это плохо?
Уровень твоих аргументов - "Говорят, в селе кур доят".
Ещё раз, медленно и по пунктам:
1) Покупка имб за реал - плохо. На данный момент нет (хотя некоторые пытались)
2) Покупка НЕимб, но с доп сервисом - плохо, но решающего преимущества не даёт (одиночные случаи не критичны, массово никто не захочет ибо альянсу дорого, одиночкам нафиг не упёрлось)
3) Покупка возможности ускорить рутинный процес прокачки - хорошо (так как дает возможность быстрее открыть некую часть контента)
4) Покупка свистоперделок на чара/шип - хорошо
Пока первых двух пунктов нет - нам не о чем говорить, понимаешь ?
Написано Xotar
на 01 December 2017 - 11:36
А я говорил только про мою прокачку? Перечитай еще разок, внимательнее. Я говорю, что появление этой механики сделало из фантастики магию. Логика процесса обучения пошла лесом. Вот вам магическая кнопка "хочу все знать", только заплатите.
То есть, ССр регулярно режут РПГ в погоне за ММО. Но, в итоге, получается хреново. И РПГ падает, и ММО не растет.
Так-так-так... то-есть переносить сознание пилота во время смерти за хулиард световых лет - это фантастика и ок, а через нейроинтерфейс добавить знаний (читай: сформировать новые нейронные связи) это магия ?
Написано Xotar
на 16 November 2017 - 0:31
Написано Xotar
на 08 November 2017 - 18:58
Мы пытаемся сбалансировать фрегаты, разрушители и крейсера первого технологического уровня, ориентируясь на усилении менее популярных кораблей в каждом классе.
+ 1 слот среднего напряжения+125 единиц к объёму батареи
+2,5% бонуса в скорости стрельбы для средних пороховых пушек за уровень навыка
Выделил только самый сок. Смотришь на это, и хочется выдрать себе глаза. За то и минусы, полагаю...
Написано Xotar
на 25 October 2017 - 17:48
10 фэйспалмов из 10...
Написано Xotar
на 20 October 2017 - 15:46
Плюсуюсь алфа-альтом, будет на омен нави )) Белом есссно )) Точное время ?
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU