Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
Ряд строк с параметрами кораблей и/или навыков для кораблей (что уже обсуждалось и будет снабжено ссылкой) не переведён и спрятан под спойлер.
При переводе предпочтение отдавалось сленгу и терминам, принятым на еврукоме, а не официальному переводу терминов. Причина этого - ограничения по времени.
РАЗМЕР ПАТЧА: 1.21GB (примерно)
Новые возможности
Мобильные структуры
Разработаны четыре новые персональные устанавливаемые структуры - мобильное депо, мобильный трактор, мобильная циножаба и мобильный сифон. Ради подробностей обращайтесь к следующим блогам на оффе и на еврукоме.
Максимальное наказание за агрессию по отношению к мобильной структуре в космосе - флаг подозреваемого (suspect flag) в Краймвотче
Все мобильные структуры видны на подскане и могут быть насканены пробками
Сифон (Small Mobile Siphon Units)
- Чертежи на новую структуру под названием Мобильный сифон могут быть приобретены на любой станции имперских фракций за 100кк исков.
- Малые мобильные сифоны могут быть установлены вне космических баз (ПОСов). После установки их никак нельзя забрать обратно в трюм.
- Имя игрока, установившего сифон будет показано в информационном окне (show info) структуры.
- Сифоны разрушатся в течение 30 дней
- У сифона будет 80к ЭХП. Обвес ПОСа не будет автоматически атаковать сифон.
- Сифон будет воровать сырьё (мунматы) из активных харвестеров и результаты работы простых реакторов только в виде простых реакций. Сифон не может воровать результаты алхимии.
- Сифон будет воровать 60 единиц сырья или 30 единиц переработанных материалов. Сифон будет воровать материалы только с конца поизводственной цепочки и сырё будет более приоритетным, чем простые реакции. Цикл воровства сифона совпадает с производственным циклом и совершается раз в час
- 10% украденного уходит в потери (то есть теряется). Остаток помещается в сифон. Ёмкость трюма у него - 900 кубов. Если трюм полностью заполнен, сифон прекращает воровство.
- Кто угодно может открыть сифон и забрать материалы.
Мобильная циножаба (Mobile Cynosural Inhibitor)
- Чертежи для новой мобильной структуры под названием Мобильная циножаба могут быть приобретены на разных станциях, в основном в нулях, по цене 150кк исков.
- Каждая мобильная циножаба является одноразовой - если она установлена, то подобрать её обратно в трюм нельзя.
- У мобильной циножабы срок развёртывания - 2 минуты после запуска
- Имя игрока, установившего циножабу будет показано в информационном окне (show info) структуры.
- Мобильная циножаба разрушится через 1 час после запуска.
- У мобильной циножабы будет 170к ЭХП (10к щит, 10к броня и 150к структуры).
- Мобильная циножаба препятствует активации цинки (модуля Cynosural Field Generator) в радиусе 100 км после своей активации. На ковроцинки (модули Covert Cynosural Field Generator) действие мобильной циножабы не распространяется.
- Мобильная циножаба не может быть установлена ближе 200 км от другой мобильной циножабы.
- Мобильная циножаба не может быть установлена ближе 75 км от станции или гейта.
- Мобильная циножаба не может быть установлена ближе 40 км от контрольной башни ПОСа.
Мобильный трактор (Mobile Tractor Unit)
- Чертежи для новой мобильной структуры под названием Мобильный трактор могут быть приобретены на любой станции имперских фракций по цене 30кк исков.
- Любой мобильный трактор после установки может быть вновь поднят на борт владельцем структуры.
- У мобильного трактора срок развёртывания - 10 секунд после запуска.
- Имя игрока, установившего трактор будет показано в информационном окне (show info) структуры.
- Мобильный трактор разрушится через 2 дня после запуска.
- У мобильного трактора будет 50к ЭХП (10к щит, 10к броня и 30к структуры).
- Мобильный трактор будет подтягивать дружественные и нейтральные вреки и контейнеры на расстоянии до 125 км.
- У мобильного трактора цикл работы равен 5 сек.
- Ёмкость мобильного трактора - 27,5к кубов
- Трактор тянет 1 врек за раз.
- Мобильный трактор не может быть установлен ближе 5000 метров от другого мобильного трактора.
- Мобильный трактор не может быть установлен ближе 50 км от станции или гейта.
- Мобильный трактор не может быть установлен ближе 40 км от контрольной башни ПОСа.
Мобильное депо (Mobile Depot)
- Чертежи для новой мобильной структуры под названием Мобильное депо могут быть приобретены на любой станции имперских фракций по цене 1кк исков.
- Любое мобильное депо после установки может быть вновь поднято на борт владельцем структуры.
- У мобильного депо срок развёртывания - 1 минута после запуска
- Имя игрока, установившего депо будет показано в информационном окне (show info) структуры.
- Мобильное депо разрушится через 30 дней после запуска.
- У мобильного депо будет 17,5к ЭХП (5к щит, 5к броня и 15к структуры).
- Мобильное депо даёт возможность перефита владельцу в радиусе 3000 метров от мобильного депо.
- У депо есть реинфорс сроком в 2е суток, причём владелец может в любой момент поднять депо на борт.
- Депо войдёт в реинфорс по достижении 25% щита.
- При выходе из реинфорса у депо будет 0% щита.
- У депо будет трюм на 3000 кубов
- Доступ к трюму депо возможен в радиусе 2500 метров
- Мобильное депо не может быть установлено ближе 6 км от другого мобильного депо.
- Мобильное депо не может быть установлено ближе 50 км от станции или гейта.
- Мобильное депо не может быть установлено ближе 40 км от контрольной башни ПОСа.
Призрачные сайты (Ghost Sites)
Новые типы аномалий под названием “Ghost sites” были добавлены в хайсек, лоусек, нули и ВХ - по одному типу для каждой пиратской фракции в соответствующем регионе. Подробности в блогах на оффе и на еврукоме.
В каждом призрачном сайте будет 4 контейнера, доступ к которым можно получить при помощи анализаторов данных или археологических анализаторов.
У контейнеров будет только одна попытка для взлома - или взломал или нет.
При неудачном взломе контейнера в призрачном сайте, контейнер взорвётся, причиняя повреждения эксплозивом всем присутствующим вблизи.
У призрачных сайтов есть невидимый таймер. Если он окончится, а вы всё ещё будете в этой аномалии, то все оставшиеся контейнеры взорвутся, нанеся по площади повреждения эксплозивом. Вскоре после этого произойдёт спавн неписи.
Для призрачных сайтов добавлен новый вид неписи - 4 крейсера для каждой пиратской фракции.
Добавлены таблицы лута для призрачных сайтов, в том числе чертежи на набор имплантов Ascendancy
Таможенные офисы, принадлежащие игрокам (POCO) в хайсеке
Все таможенные офисы в хайсеках переходят от Конкорда в ведение корпорации Интербас. У Интербасовских таможен налог будет установлен на уровне 17%
Таможни Интербаса может атаковать любой желающий.
Игроки могут построить собственный таможенный офис возле планеты, где таможенного офиса нет. Это возможно для систем с любым СС, однако ограничения на планетарную деятельность (например как в Жите) остаются прежними.
У РОСО в хайсеках будет налог в пользу неписи в размере 10% на экспорт и 5% на импорт
Новое умение: Customs Code Expertise уменьшает налог неписи по 10% за уровень
Базовая стоимость планетматов для целей налогообложения была снижена на величину от 11% до 20%, в зависимости от тиера.
Атака РОСО в хайсеках приведёт к наказанию от Конкорда, за исключением случая, когда атакующий входит в корпорацию, находящуюся в состоянии войны с владельцем РОСО.
Новая система сертификатов и уровней мастерства
Система сертификатов была полностью переделана для более интуитивного использования. Для подробностей обращайтесь к блогам на оффе и еврукоме.
У каждого сертификата теперь 5 уровней и отсутствуют требования наличия иных сертификатов.
Пиктограммы сертификатов были переделаны, сейчас проще различить какой уровень (см. выше) у сертификата.
Сертификаты были удалены из листка персонажа и перемещены в закладку умений (Skill tab). Там сертификаты сортируются такими же категориями, как и различные группы умений.
ПКМ на конкретном сертификате откроет информационное окно о нём, в том числе описание, различные уровни и типы кораблей, для которых он рекомендован.
Планировщик сертификатов удалён
Больше не требуется вручную получать сертификаты по достижении нужного уровня умения.
Сертификаты больше нельзя сделать публичными
Обучение основам работы с сертификатами было переделано в соответствии с изменениями в разделе помощи (F12) в закладке обучения в группе “Общее”
Умения также получили новые пиктограммы чтобы соответствовать изменениям сертификатов.
Сертификатам добавлена концепция “Мастерства” (Mastery) применительно к корпусам кораблей.
Уровень мастерства - это собрание всех сертификатов одного уровня, привязанных к данному кораблю. Это можно просмотреть в информационном окне (Show info) корабля в закладке Мастерство (“Mastery”).
Существует 5 уровней мастерства (по наличию 5 уровней сертификатов)
Зелёная галочка обозначает наличие необходимых требований, оранжевый круг означает наличие некоторых умений, уровень которых ниже требуемого, красный крест означает отсутствие требуемых умений. Конкретные требуемые умения можно просмотреть щелкнув по каждой группе сертификатов, чтобы их развернуть или свернуть
Требования умений для корабля были дополнены в соответствии с изменениями закладки Мастерство.
Первичные, вторичные и третичные требования были удалены, дабы избежать возможной путаницы. Вместо этого, все необходимые для посадки на корабль умения подсвечены зелёным или красным в зависимости от того, выполнено ли требование по умениям.
Счетчик срока тренировки до посадки на данный корабль сейчас более точный и не учитывает вложенные умения, если игрок уже может сесть на корабль (например, потеря СП по какой-то причине)
Заголовок информационного окна (Show info) также обновлён
Заголовок информационного окна теперь показывает текущие требования по умениям и уровень мастерства для быстрого ориентирования
Щелчок по этим иконкам откроет соответствующую закладку с подробностями, как описано ранее.
Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Система “Айсис” или ISIS)
Добавлен инструмент для визуального представления прогресса игрока и чёткого определения каждого неуникального корабля в игре. Древо кораблей, под названием Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Система “Айсис” или ISIS), может быть открыта путём нажатия новой кнопки на панели Неокома, нажав клавиши ALT+& или нажав кнопку “Показать в Айсис” (“Show in ISIS”) в информационном окне корабля. Для подробностей можно обратиться к девблогу на оффе или еврукоме.
Корабли отсортированы по разным фракциям, к оторым они принадлежат. Существует 4 имперские фракции (Империя Амарр, Государство Калдари, республика Минматар и федерация галленте), плюс пиратские фракции и прочие группы, типа O.R.E., Нация Санши, Бладрейдеры, Ангельский картель, Серпентисы и Сёстры Евы.
Пользователь может выбрать фракцию щелчком по пиктограммам в левом верхнем углу.
Наведение курсора на иконку вызовет всплывающую подсказку с необходимой информацией по данной фракции. Пиктограммы в этом всплывающем окне при наведении курсора вызовут дополнительные подсказки с подробностями о значениях иконок.
ЛКМ по фракции откроет соответствующее дерево кораблей.
Группы кораблей в ISIS.
Корабли отсортированы по размеру (мелкие расположены левее, а крупные - правее) и по технологическому уровню (Корпуса Т2 и Т3 расположены над с сответствующими т1 корпусами)
Каждый класс кораблей получил персональную пиктограмму для быстрого узнавания и включает в себя все корпуса соответствующих кораблей (пример: класс Фрегатов Империи Амарр включает в себя Executioner, Inquisitor, Tormentor, Punisher, Crucifier и Magnate)
Классы кораблей, доступные для полёта при соответствующих умениях будут подсвечены. Конкретные требования к умениям можно просмотреть, наведя курсор на иконку класса.
Наведение курсора на иконку класса покажет его роль и укажет относящиеся к нему умения. Если класс недоступен, то будет указано самое главное умение, которое откроет доступ к классу. При доступности класса, будут указаны умения ветки Spaceship Command, которые дают бонусы всем кораблям в классе.
Типы кораблей в ISIS
Наведение курсора на конкретный корабль покажет его роль и бонусы. Как и в другом случае, ролевые иконки покажут больше информации при наведении на них. Щелчок по белому тексту в бонусах корабля откроет соответствующую информационное окно (либо умения либо модуля, в зависимости от контекста)
ЛКМ на каждом корпусе выведет информационное окно для данного корпуса. ПКМ позволит посмотреть данный корпус в контрактах или на рынке.
Под силуэтом каждого корабля расположена иконка уровня Мастерства, которая показывает, насколько хорошо пользователь может пилотировать его. Он ранжируется от I до V и при щелчке левой кнопкой можно посмотреть подробности в закладке Мастерство в появившемся информационном окне. Корабли с максимальным мастерством (то есть Mastery на пятом уровне) будут в ISIS выделены золотым цветом.
Совместимость с инструментом сравнения (Compare tool)
Инструмент сравнения (доступен по щелчку на пиктограмме “Е” вверху панели Неокома, затем выбрав пункт “Compare Tool” в выпадающем меню) может быть использован для быстрой оценки различных характеристик кораблей из ISIS
Для этого, просто перетащите корабли из ISIS в окно сравнения, затем выберите атрибуты, которые надо сравнить из списка слева. Корабли можно перетаскивать и при помощи модельки в информационном окне и из окна Рынка.
Корабли
Скорость всех кораблей в варпе была перебалансирована. Кроме этого, максимальная скорость корабля в варпе теперь влияет на скорость её достижения (то есть корабли с высокой скоростью варпа достигнут эту максимальную скорость за меньшее время). Ранее все корабли достигали максимальной скорости варпа за одно и то же время. Время торможение изменено похожим образом. Читайте блоги на оффе и на еврукоме для деталей.
Два новых корпуса кораблей, разработанных фракцией Сёстры Евы (SoE), Астеро (Astero) и Стратиус (Strаtious) можно приобрести на станциях корпораций Sister of EVE (в хай- , лоу- и нуль-секах) или корпорации Sanctuary (только в нульсеках). За подробностями загляните в девблоги на оффе и на еврукоме.
Для корпорации Sisters of EVE стоимость кораблей следующая:
- готовый Астеро: 100,000 лп и 10кк исков
- Астеро в чертежах на один ран: 30,000 лп и 15кк исков
- готовый Стратиос: 300,000 лп и 20кк исков
- Стратиос в чертежах на 1 ран: 120,000 лп и 30кк исков.
Для корпорации Sanctuary стоимость кораблей следующая:
- готовый Астеро: 80,000 лп и 5кк исков
- Астеро в чертежах на один ран: 20,000 лп и 10кк исков
- готовый Стратиос: 240,000 лп и 15кк исков
- Стратиос в чертежах на 1 ран: 80,000 лп и 20кк исков.
Модули
Новый модуль Бастион был введён для обеспечения новой роли Мародёров (Marauder или Рейдер) Чертежи модуля доступны на рынке в категории Blueprints > Ship Equipment > Turrets & Bays > Weapon Upgrades. Подробные характеристики модуля приведены ниже.
Bastion
- Увеличивает восстанавливаемые ХП системами ремонта брони и накачки щита на 100%.
- Увеличивает резисты щита, брони и структуры на 30%.
- Увеличивает фалоф и оптимал всех больших пушек (large turret) на 25% (получает пенальти с учётом стекинга с другими модулями, усиливающими подобные атрибуты)
- Увеличивает максимальную скорость всех больших ракет (large missile) на 25%.
- Длительность цикла - 60 секунд
- В режиме бастиона, Мародёр получает иммунитет к РЭБ, но не может быть целью для любой помощи с иного корабля.
- В режиме бастиона, скорость Мародёра устанавливается на 0 м/сек и корабль не может варпать (масса не меняется) Также, он получает оружейный таймер, который не даёт докнуться или пройти в гейт. Этот таймер не требует понижать предохранитель безопасности в хайсеках.
- Только один модуль можно установить на Мародёр и не может быть деактивирован до окончания цикла.
- Для фитинга модуль требует 10 CPU и 100 ПГ.
- Не требует топлива или капы
- Требования умений: Advanced Weapon Upgrades в 5 и Energy Grid Upgrades в 5
Скоростные пусковые установки тяжёлых ракет (Rapid Heavy Missile Launchers)
Полностью новая группа пусковых установок с 20ю различными мета вариациями.
Пусковые установки для монтажа на БШ, использующие тяжёлые ракеты (heavy missiles)
Новая механика запуска ракет с огромным кратковременным ДПС с последующей перезарядкой в 40 секунд
За деталями и обсуждением Rapid Heavy Launchers идти сюда или на евруком
Rapid Heavy Missile Launcher I
- Fitting: 960 PG, 50 CPU
- Rate of fire: 6.5s
- Charge capacity: 21
- Reload time: 40s
Rapid Heavy Missile Launcher II
- Fitting: 1210 PG, 59 CPU
- Rate of fire: 5.2s
- Charge capacity: 23
- Reload time: 40s
Флот
Была добавлена возможность сохранять параметры флота, в том числе количество вингов и сквадов, а также их имена. Вдобавок, МоТД, статус фримува и наличие голосового чата могут быть также сохранены. Эти настройки флота хранятся на сервере для каждого игрока.
Добавлена возможность массового приглашения во флот и массового передвижения участников флота. Это осуществляется перетаскиванием пилотов из любых списков (из чата, адресной книги, окна флота и т.п.) в нужное место в окне флота. Массовое приглашение/передвижение пилотов во флоте не назначает никого командующим подразделением.
Можно добавлять/двигать пилотов в конкретный винг, перетащив их на место командующего вингом (а одного пилота можно добавить этим способом, зажав кнопку шифт)
Пилот при присоединении ко флоту, вначале будет добавлен в первый свободный сквад с действующимим командирами сквада и винга. Если такового нет, то в первый свободный сквад с действующим командиром винга, и затем - первый сквад с действующим командиром сквада. Если таковых сквадов нет, то он будет добавлен в самый первый сквад без командиров.
В вотчлист можно добавить много пилотов одновременно путём перетаскивания в окно вотчлиста.
За подробностями - в девблог на оффе или еврукоме.
Импланты
Был добавлен новый набор имплантов, Ascendancy.
2 набора по 6 имплантов (полный и упрощённый)
Даёт бонус на скорость варпа и бонус на силу набора
Вторичный эффект - увеличивает на +2 [упрощённый набор, low-grade] и +3 [полный набор, high-grade] атрибуты персонажа в соответствующем импланте
Импланты производятся из компонентов, добываемых в призрачных сайтах
Аватары
Добавлены мужские и женские кибернетические руки для загадочного кода из коллекционного издания.
Исследования космоса
Добавлена достопримечательность в ознаменование конкурса компании Echelon Entertainment летом 2013.
Звук и музыка
5 новых треков для лоусеков
Новое звуковое сопровождение эффектов пропрыга (активации, деактивации и проч.), которые могут быть слышны игрокам при проходе кого-либо
Атмосферные звуки звёзд - в зависимости от типа
Добавлен звук бублям
Добавлены новые “осадные” (“siege mode”) звуки
Графика и спецэффекты
Клиент Евы поддерживает рендеринг при помощи DirectX 11 (хоть разницы между рендерингом DirectX 11 и DirectX 9 прямо сейчас вы не заметите). По умолчанию он включен, если ваш GPU и ОС поддерживает его. DX11/DX9 можно переключать в настройках Лаунчера Евы.
Изменения
Т3 корабли
Вы можете менять подсистемы в космосе. Если модули должны будут быть удалены из-за изменившейся раскладки слотов, то они будут помещены в трюм корабля. Имейте ввиду, что смена подсистем может временно снизить доступные ЦПУ и ПГ до нуля, что приведёт к оффлайну всех модулей
Баланс кораблей
С Рубиконом мы делаем очередной шаг в ребалансе кораблей. В этот раз мы затронули 22 корабля, сфокусировавшись на т2 корпусах (перехватчики, электрофриги, мародёры и дикторы)
Электрофриги (Electronic Attack Frigates) получили значительный бонус на расстояние от уровня умения Electronic Attack Frigate, возросшую восстанавливаемость капы, увеличенный радиус захвата цели, повышенную базовую скорость, увеличенную сигнатуру и базовые ХП. Эти изменения, вместе с конкретными изменениями кораблей, сделают более значительной фигурой в РЭБ.
Классы перехватчиков и дикторов (Interceptor и Interdictor) были переделаны. Их параметры приведены ниже; значения, которые были раньше на Транквилити, приведены в скобках для сравнения.
Мародёры (Marauders) теперь могут использовать специальный модуль Бастион (“Bastion Module”), параметры которого указаны в разделе Модули ранее в этих патчноутсах. Мародёры используют сочетание МЖД и бастиона для передвижения на поле боя и перехода в усиленное состояние для ведения огня по необходимости.
Подробные изменения кораблей указаны ниже. Числа в скобках со знаками + и - указывают изменения с предыдущимим значениями этих атрибутов на Транквилити для сравнения. [Все корабли спрятаны под спойлеры]
Модули
Требования ко всем т2 турелям были уменьшены. Теперь они не нужно учить специализацию на пушки меньшего размера. Смотрите девблоги на оффе и еврукоме для подробностей.
Ребаланс Rapid Light Missile Launchers
У быстрых пусковых установок лёгких ракет также появляется возможность скоростного ведения огня и длительная перезарядка, также как и Rapid Heavy Missile Launchers.
Требования по ПГ для фитинга Rapid Light Missile Launchers были увеличены
За подробностями в этот тред на оффе
Rapid Light Missile Launcher I
- Fitting: 72 PG, 35 CPU
- Rate of fire: 7.8s
- Charge capacity: 16
- Reload time: 40s
Rapid Light Missile Launcher II
- Fitting: 76 PG, 39 CPU
- Rate of fire: 6.2s
- Charge capacity: 18
- Reload time: 40s
Исследования космоса и дедспейс
DED сайты 1-3 уровней и хайсечные аномалии добавлены в таблицы появления сайтов для лоусеков (хайсечные таблицы остаются без изменений). Это направлено на увеличение возможностей заработка для новых игроков в лоусеках.
[Вариант своими словами:
Низкоуровневые аномальки и плексы DED 1-3 уровней теперь могут спавниться и в лоусеках. Их спавн в хайсеках остаётся без изменений - прим. перев.]
Структуры, принадлежащие игрокам, Аутпосты и станции
Модули обслуживания кораблей (Ship Maintenance Array) и Большие модули обслуживания кораблей (XL Ship Maintenance Arrays) теперь будут при своём уничтожении содержать во вреке корабли. Каждый корабль имеет одинаковый шанс 50/50 выжить или быть уничтоженным как обычный лут. Корабли могут быть индивидуально вынуты из врека (XL)SMA в космос, где в них можно будет сесть как в обычный корабль без пилота. Как только во вреке не останется ничего, его можно будет отсальважить. SMA генерируют килмыло, где указываются выжившие и разрушенные корабли (включая зафиченые модули на последних). Смотрите этот блог на оффе (на еврукоме блог в работе пока, зато есть тред обсуждения)
Только один корабль за раз можно запустить из врека SMA
Флоты
Окно состава флота (Fleet Composition) будет показывать корабль каждого участника флота, не только тех кто в космосе.
Добавлена новая колонка в окно состава флота, показывающая место участника во флоте.
Из окна состава флота можно выбрать нескольких участников одновременно.
Перетащив пилота на позицию командира флота/винга/сквада при зажатой кнопке шифт, этот пилот добавится в соответствующую группу не как командир, а как простой участник сквада.
Число обновлений окна флота было уменьшено
Овервью и интерфейс
Импланты теперь можно воткнуть не приостанавливая очередь умений.
Кнопка для инструмента сравнения (Compare Tool) добавлена опцией на Неоком.
Максимальное число сохранённых фитов для пользователя увеличено на 100. Итого, персонаж может иметь 200 фитов, а корпорация 300.
Экран выбора персонажа
Добавлен новый экран выбора персонажа
Особенности включают в себя: Таймеры подписки, Двойной и Тройной очереди изучения умений, значок предпросмотра корабля, изучаемое умение, сумма СП, улучшеное окно ввода предметов и прочее.
Локализация
Языковые исправления и улучшения были добавлены в клиент для немецкой, русской и японской локализаций.
В немецком клиенте терминология была унифицирована и улучшена во многих случаях [Ниже пропущена часть уточняющая исправления в немецком клиенте, любители немецкого могут обратиться к оригинальным патчноутсам - прим. перев.].
На русском фронте кое-какие классы кораблей были переименованы, полный список и обсуждение смотрим на оффе и катаемся на троллейбусе на еврукоме.
Исправления
Звук
- Количество деталей звукового окружения было исправлено для турелей - не всегда были слышны звуки орудий
- Глюки звуки электричества возле гейта были исправлены вместе с глюками гейтов
- Исправлена ошибка, когда озвучка андока не была слышна
Форумы/сайты
- Исправлены разные ошибки сайтов, влиявшие на изображение на дисплеях в каютах капитанов
Геймплей
- Добавлено слово “Missile” ко всем упоминаниям круизок в бонусах кораблей для Голема и Видоу
- Добавлены бонусы на Rapid Heavy Missile в описании Голема и Видоу
- Стратиусу и Астеро разрешено использование Smokescreen cloaking device.
- Добавлен текст в описание Стратиоса и Астеро о возможности установки ковроклоки
- Добавлены требования по производственным умениям в чертежи Стратиоса и Астеро, а также список необходимых для их постройки материалов.
- Исправлена ошибка, когда нельзя было линковать чертежи Нави БШ
- Малые контейнеры (Small Freight containers) теперь сканятся директсканом и пробками.
- Переименовали НПЦ-объект “Stationary Badger II” в “Stationary Tayra”
- НПЦ-корабли Criminal и Bandit Saboteur теперь корректно отображают расовый фон
- Чертёж “ ‘Wild’ Miner I” теперь находится поиском в контрактах
- Призовые корабли XI Альянсового турнира теперь можно купить и продать на рынке (ССР желает вам удачи и ожидает отчёты брокеров о комиссиях)
- Описание бонуса Цербы (Cerberus) уточнено для определения типов снарядов, к которым он применяется. Сам бонус не изменился.
- В описании бонусов Executioner’a больше нет пропущеных слов
- Описание агента Asursa Kunivuri изменено - указана Tayra вместо Badger.
Графика
- Доработали модели многих кораблей для низкого уровня детализации (LOD) для исправления мелких графических поломок
- Ошибка, из-за которой исчезало окружение внутри станции, исправлена
- Исправлено отображение бублей (warp disruption bubbles) при низких настройках шейдеров
- Исправлен логотип Corporate Police Force.
- Недочёты в показе ледяных планет с низкими настройками шейдеров исправлены
- Исправлена серость ростовой модели при использовании DX11
- Исправлена ошибка, из-за которой были установлены неправильные границы столкновения для минматарских региональных гейтов.
- Исправлено искажение света в CQ на картах Nvidia при использовании DX11
- Исправлена ошибка со скриншотами при использовании DX11
- Исправлена ошибка, при которой артефакты отражений рендерились в некоторых обстоятельствах.
- Исправлены несколько глюков на экране смерти
- Исправлена ошибка эффектов прыжка при использовании DX11
- Исправлена ошибка графики с дыркой в геометрии корабля
- У Prismatic Gneiss есть глюки отображения. Исправлены неверные параметры в графических настройках для DX11.
- Исправлена ошибка, когда некоторые турели расположены на заметном расстоянии от своего корабля
- Исправлена ошибка, когда капиталы бампало от пилонов на андоке Галлентского Аутпоста
- Ошибка рендеринга супероружия исправлена
- Корабли Navy Fleet Generals теперь используют текстуру Navy Megathron вместо обычной текстуры Мегатрона.
- Решена проблема, когда эффекты МЖД пеерсекались с передним контуром некоторых кораблей.
- Решена проблема неправильной границы ВХ Евы в системе New Eden.
- Вadger теперь отображает вторую пушку, если зафичена только одна.
- Поправлены места размещения пусковых установок на Големе и добавлены места для не-оружейных модулей
ПвЕ
- Исправлена ошибка в тексте описания достопримечательности в Outer Ring
- Агенты из продвинутого обучения военным действиям будут выдавать более адекватные фрегаты в миссиях Angel of Mercy и The Stand.
- Ошибка с недоступными контейнерами в OutGrown Rogue Drone Hive исправлена
- Карьерные агенты теперь корректно говорят о Civilian Relic Analyzer в описании свсоих заданий
- Исправлена громатическая ошибка в описании корпорации CBD
- Исправлена грамотическая ошибка в описании Ancient Acceleration Gates.
- Исправлено расположение контейнеров в Ruined Sansha Science Outpost.
- Механика с использованием мин-контейнеров теперь описана в тексте для миссий Balancing the Books (4 of 10), Data Site Scanning и Relic Site Scanning.
- Исправлена опечатка в описании МЖД
- Из некоторых миссий и исследовательских сайтов удалены облака, приводившие к проседанию ФПС.
- Удалены специфические отсылки к полу персонажей в описании некоторых имплантов
- Переименовали Badger Mark II из туториалов в Tayra и привели описание в соответствие
- Описание Algos изменили, чтобы оно было более чётким
- Описание Dark Blood Alpha было исправлено для упоминания правильного типа корабля.
- Описание корабля агента Tevis Jak дополнено
- Исправлен текст командира в Serpentis Watch.
- Исправлен шахтёрский туториал (mining tutorial)
- Обновлён текст выполнения миссии The Forgotten Outpost
- Исправлена мелкая опечатка в тексте миссии "The Good Word"
- Исправлен текст в описании миссии Claimjumpers для указания пользователю на правильную группу на рынке для модулей survey scanners.
- Исправлена ошибка, когда луны не заслоняли станции
Технические
- Исправлена ошибка при загрузке клиента с чёрным экраном
- Исправлена ошибка форматирования в описании модуля Medium Nosferatu II.
- Исправлены проблемы с цветом на скриншотах
- Исправлен файл res.ini чтобы персонажей можно было вновь выбирать
- Ввведены новые улучшеные эффекты для бублей, дикторских пробок, мобил и пузырей хикторов.
- В инвентаре корректно фильтруются чертежи т2 апгрейдов сканирующего оборудования
- Сальважные дроны теперь видны в овере в профиле по умолчаню "Drones".
- Возможность использования ПЛЕКСа для активации нескольких очередей изучения навыков была отключена у триальных аккаунтов.
Интерфейс
- Если вы состоите в НПЦ-корпорации, у вас больше не будет нефункционирующей возможности записать букмарку в корпоративные локации
- Грмтчская ошибка в описании Равена исправлена
- Исправлена опечатка в уведомлении о взаимной войне (Mutual War)
- Добавлена отремонтированная версия учебной миссии про Relic Site
- Исправлена ошибка окончания создания персонажа
- Щелчок по вещам на сенсорном оверлее больше не убирает всплывающие подсказки
- На высканенные аномальки и сиги теперь можно алайниться
- Исправлена ошибка, когда при поиске в имуществе пробел после ключевого слова приводил к неправильным результатам поиска
- Исправлена ошибка масштабирования с экраном рынка в CQ.
- Исправлена ошибка, когда индекс Инвентаря некорректно отображается при смене сессии
- Исправлена ошибка, когда брекет остается в сенсорном оверлее, при появлении новой аномалии и сигнатуры с выключенным сенсорным оверлеем
- Исправлены неверные иконки силы сенсоров для всех Sensor Backup Arrays.
- Максимальный локрейндж и максимальное количество целей теперь корректно отображаются в окне фиттинга по наведению курсора на модуль
- Вкладки “Рекомендуется для” ("Recommended for") и “уровни” ("levels") поменяли местами в окне информации сертификатов. Порядок динамических вкладок в окне информации сделан единообразным, так что сейчас всё открывается в определённом порядке
- Игроки могут назначить сочетания клавиш для открытия и закрытия трюмов для минералов (Mineral Hold) и планетарки (Planetary Commodities Hold).
- Удалили случай, когда модальное окно информации могло привести к закрытию окон чата
- Возможность “точного совпадения” (exact terms) при поиске в окне Люди и места (people and places) теперь более надёжна
- Окно информации корабля Scythe было дополнено с учётом переименования модулей
- Количество калибрации для установки рига перемещено в закладку фиттинга в окне информации
- Описания кинетических ФОФок (scourge auto-targeting missiles) были приведены к единому виду
- Окно директскана больше не оставляет напоминание об угле обзора после закрытия директскана при помощи шортката.
- Сообщение для кораблей, которые не могут залочить цель, например как джампфрейтеры, было обновлено чтобы отразить этот факт.
- Сообщение о невозможности установить риг не того размера теперь использует название размера, а не число.
- Форматирование текста в листке персонажа и очереди навыков поменяли для единообразия
- При перемещении пачек дронов из/в дронбей или разделении пачек дронов ДПС будет верным
- Вы можете получить доступ к настройкам таможенного офиса через меню установок в окне экспорта/импорта этого офиса
Хочу сказать "Спасибо" пользователям pribalt и Clancy за их помощь в поиске и исправлении недочётов.
Все сообщения об опечатках и ошибках (сделанных ошибочно, а не специально ), а также о некорректном переводе отправляйте в личку. Также хочу напомнить, что и сами патчноутсы довольно далеки от идеала и местами могут быть кривыми и с ошибками (у меня такое ощущение, что их пишет несколько человек одновременно и все пользуются разными источниками). Поэтому по возможности, сверяйтесь с оригиналом и проверяйте несколько раз.
Сообщение отредактировал Werdna: 17 November 2013 - 11:19