Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Что нам готовит Криус: обзор будущих изменений и дополнений

CCP Seagull девблог Криус Crius

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

27.06.2014 15:56

By CCP Seagull 

 

Оригинал

Криус, наше следующее дополнение к EVE Online, принесёт разнообразный набор новых возможностей и изменений в сфере производства, переработки и науки. Если вы недавно начали играть в Еву, то вот отличный момент для постройки собственного корабля и боеприпасов, или даже для создания собственного заводика на космической базе.

 

Предприимчивый производственник сможет перехитрить рынок, правильно приняв решение, где именно надо производить. Это стало возможно благодаря мощным инструментам, которые помогают создать новые возможности для специализации. Мы вводим новые элементы “игры в песочнице” для сотрудничества с другими игроками: вы можете создавать свои производственные центры для определённых товаров путём найма особых рабочих команд в определённую систему. Эти новшества являются первым шагом на нашем длинном пути, в конце которого капсулиры получат гораздо больше контроля и возможностей для колонизации вселенной Нового Эдема.

 

Восхищены производственными и торговыми аспектами Евы, но ещё не занимались этим всерьёз? После выхода Криуса будет самое время попробовать!

 

Вот что будет в дополнении Криус, которое выйдет 22 июля. Эти возможности были впервые представлены в серии девблогов этой весной, а также на презентациях на фанфесте. Однако, сейчас эти возможности были доработаны, так что вы можете рассчитывать на ещё одну серию девблогов с обновлениями по каждому пункту перед выходом Криуса. Вы также можете попробовать все эти изменения прямо сейчас, на нашем тестовом сервере Сингулярити.

 

Новый интерфейс производства, исследования, копирования чертежей, инвента и реверс-инжиниринга

 

andie_1.png

(нажмите для увеличения)

 

Эти инструменты будут полностью переработаны в Криусе: теперь необходимые материалы и манипуляции будут видны, результаты будут мгновенно пересчитываться, а те нюансы производственного процесса, на которые вы сможете повлиять будут выделены. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.

 

Динамические расценки во всех системах вселенной

 

Ограничения в виде слотов для научных и промышленных работ на станциях в дополнении Криус будут сняты. Вместо этого, стоимость запуска работы будет зависеть от числа производственных работ, запущенных в данной системе (из-за конкуренции за рабочую силу), от выбранного вами завода или фабрики, а также от некоторых прочих факторов, которыми вы сможете управлять. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.

 

Мобильные рабочие команды

 

В Криусе появится новый способ повлиять на результаты научной и производственной деятельности при помощи найма команды специалистов в вашу систему. Эти команды продают свои знания и навыки, которые могут существенно повлиять на результаты производственных и научных работ, тем промышленникам, которые хотят получить дополнительное преимущество перед своими конкурентами. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.

 

Обновлённая переработка

 

Andie_2.png

 

(нажмите для увеличения)

 

Изменения в переработке предметов и материалов нацелены на то, чтобы предоставить больше возможностей для специализации, а также повышают значимость правильного выбора места для переработки. Новый интерфейс даёт чёткое представление о результатах переработки. Все эти изменения были представлены в этом блоге.

 

Чертежи и их оптимизация

 

В Криусе игроки получат более ясный и контролируемые возможности для процесса оптимизации своих чертежей. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.

 

ПОСы

 

Космические базы получат дополнительные возможности для промышленной деятельности, что приведёт к упрощению постройки чего-либо в любом месте Нового Эдема. Об этих изменениях вы можете прочесть в этом девблоге.

 

Динамическое звуковое окружение на станциях

 

В Криусе звуки окружающей среды на станциях будут меняться в зависимости от типа и количества производственной деятельности на данной станции.

 

Новые точки вывода в API для промышленных действий

 

Вместе с Криусом к нам придут и изменения относящихся к промышленной деятельности EVE API и общественного CREST, которые творческие пользователи и третьесторонние разработчики могут использовать для создания интересных инструментов. Об этом можно почитать в этом девблоге.

 

Выбираем, нужен ли вам флитварп

 

С приходом Криуса игрок может выбрать возможность исключить себя из флотового варпа, что будет очень полезно для некоторых участников флота.

 

Установка модулей без соответствующих навыков

 

После ввода этой возможности, те, кто занимается оснащением кораблей для других, смогут делать это даже при отсутствии у них навыков, необходимых для установки этих модулей. Но навыки всё же потребуются, чтобы подать питание на эти модули.

 

Будут и ещё другие вещи по мере приближения релиза. Следите за выходом обновлённых девблогов обо всём, что здесь упоминалось. И да работают ваши заводы в Новом Эдеме без перерывов и с прибылью!

 

CCP Seagull

старший прдюсер, отдел разработки EVE


Сообщение отредактировал Werdna: 01 July 2014 - 11:25

  • 9

#2
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

27.06.2014 15:56

By CCP Seagull 

...

Динамическое звуковое окружение на станциях

 

В Криусе звуки окружающей среды на станциях меняться в зависимости от типа и количества производственной деятельности на данной станции.

...

91967016_3.jpg


  • 9

#3
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

 

Установка модулей без соответствующих навыков

 

После ввода этой возможности, те, кто занимается оснащением кораблей для других, смогут делать это даже при отсутствии у них навыков, необходимых для установки этих модулей. Но навыки всё же потребуются, чтобы подать питание на эти модули.

 

Что с ригами-то?

:mellow:


  • 0

#4
Rgor

Rgor

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
1
  • Client:Eng

Что с ригами-то?

:mellow:

а если подумать :huh:


  • 0

#5
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Что с ригами-то?

:mellow:

да, риги это тоже касается, теперь т2 можно пихать не имея скиллов


  • 0

#6
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

Что с ригами-то?

:mellow:

 

По ригам сомневался нашёл дев-пост

https://forums.eveon...763#post4695763

 

  • 0

#7
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

а если подумать :huh:

когда имеешь дело с ссп, думать логически не всегда имеет смысл  :trololo:


  • 0

#8
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

да, риги это тоже касается, теперь т2 можно пихать не имея скиллов

 

 

 

И они будут в офлайне?

:trololo:


  • 0

#9
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

И они будут в офлайне?

:trololo:

по идее нет, но от ссп всего можно ожидать  :trololo:


  • 0

#10
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

27.06.2014 15:56
Эти новшества являются первым шагом на нашем длинном пути, в конце которого капсулиры получат гораздо больше контроля и возможностей для колонизации вселенной Нового Эдема

Умеют они в девблоге зародить детскую радость и предвкушение.
Хочется все и сразу ПРЯМО СЕЙЧАМ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС

PS: хочу свою планету вида цива5, а не схематические заводы :(

Сообщение отредактировал FerrusManus: 01 July 2014 - 11:48

  • 0
Изображение

#11
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Нет, ССР утверждают, что риги будут тупо фитится - т.е. пререквизиты на т1 и т2 риги убирают, роль навыков остаётся лишь только в уменьшении отрицательных воздействий.


  • 0

#12
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Понравилась агитаци на крафт. Ага. Теперь всем придется затянуть ремни и ждать тэйкоффа цен. Плюс крафтерам придется сломать голову об новую механику команд. Хотели сделать проще, сделали хороший интерфейс, но налепили столько костылей с этими командами. Теперь нет никакого желания даже пробовать крафтить. Думаю для обывателей весь крафт закончится на "построить себе мачалу по БПЦ", как и раньше.


  • -1

#13
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Нет, ССР утверждают, что риги будут тупо фитится - т.е. пререквизиты на т1 и т2 риги убирают, роль навыков остаётся лишь только в уменьшении отрицательных воздействий.

вопли "верните мне прокачку т2 ригов" уже были?


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#14
Jackal7

Jackal7

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5009 сообщений
1084
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Нет, ССР утверждают, что риги будут тупо фитится - т.е. пререквизиты на т1 и т2 риги убирают, роль навыков остаётся лишь только в уменьшении отрицательных воздействий.

опять зря потраченное время на шилд риги и энергосистему



вопли "верните мне прокачку т2 ригов" уже были?

можно даже в виде плексов  B)


  • 0

#15
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

вопли "верните мне прокачку т2 ригов" уже были?

 

С воплями на эту тему можно ознакомиться здесь

 

опять зря потраченное время на шилд риги и энергосистему

можно даже в виде плексов  B)

 

Не торопись. Был неявно обещан ребаланс ригов в ближайшем будущем. Так что стоит придержать пока плачь и стоны.


  • 0

#16
Jackal7

Jackal7

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5009 сообщений
1084
  • Ally:RA
  • Client:Eng

С воплями на эту тему можно ознакомиться здесь

 

 

Не торопись. Был неявно обещан ребаланс ригов в ближайшем будущем. Так что стоит придержать пока плачь и стоны.

единое, если добавят больший минус отрицательного эффекта .

то тогда может и есть смысл (особенно с турельными ригами)


  • 0

#17
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

То есть в криусе будет только то, что неуспели к кроносу + пара мелких фиксов? 
Upd. Изменения инвента и реверс инжиниринга то хоть завезут, а то до сдвига обещали к криусу доделать.


Сообщение отредактировал Orange Ray: 01 July 2014 - 12:13

  • 0

#18
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Понравилась агитаци на крафт. Ага. Теперь всем придется затянуть ремни и ждать тэйкоффа цен. Плюс крафтерам придется сломать голову об новую механику команд. Хотели сделать проще, сделали хороший интерфейс, но налепили столько костылей с этими командами. Теперь нет никакого желания даже пробовать крафтить. Думаю для обывателей весь крафт закончится на "построить себе мачалу по БПЦ", как и раньше.


Команды это очень нормальный инструмент. Хочешь РИЛ МОНЕЙ, потрудись и заполучить команду, т.к. такие невинные бонусы как -5% МЕ и/или -10% ТЕ это не те бонусы, которые можно игнорировать.
  • 0
Изображение

#19
Osant

Osant

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
154
  • EVE Ingame:Osant
  • Corp:Monks of War

То есть в криусе будет только то, что неуспели к кроносу + пара мелких фиксов? 
Upd. Изменения инвента и реверс инжиниринга то хоть завезут, а то до сдвига обещали к криусу доделать.

 

Совершенно верно. То есть их первый релиз по новой схеме ничего нового в себе по сути и не содержит. Oh wait... New bugs and glitches imcoming!


  • 0

There are only 2 things that you can be certain of when it comes to CCP's expansion:
1. Something will be broken / non-functional.
2. There will be whine.


#20
Encelad

Encelad

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 362 сообщений
189
  • EVE Ingame:Encelad
  • EVE Alt:Estrees
  • Corp:U.N. Owen was her
  • Channel:Нейроны
  • Client:Eng
Написать такой обзор чисто для того, чтобы всего-навсего рассказать о динамическом звуковом окружении на станциях? ССР такое ССР.
  • 0

WxpA.png





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users