Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

el Estilete

Фотография el Estilete

el Estilete

Регистрация: 16 Jun 2009
Не на форуме Активность: Mar 14 2018 9:06
-----

#3951609 Как правильно рассчитать стоимость кубометра на перевозку

Написано el Estilete на 15 February 2018 - 12:06

>Я правильно понял, что упрек в дороговизне перевозок очень сильно задел мемберов легиона,

нет, ты неправильно понял


>что они уже какую то фантомную математику начали приплетать

возражений по существу видимо не будет


>даже со своей "математикой" не смог сделать сразу требуемую сумму и воспользовался магическим "умножим на два, потому что я так хочу".


понимаю, что различие между идеалом и реальностью не всем понятно, человеки несовершенны как уже было сказано

 

>Ну окей, в таком случае ответить на вопрос - почему в твоей "математике" никак не учитывается то, что в нынешнем году практически во всех альянсах в той или иной форме присутствуют субсидии?


если за что-то не платит фуровод, то кто-то же за это платит?


 

>Почему в твоей "математике" не учитывается, что фуровод может кроме альянсовых перевозок заниматься ...


потому что рассчитывается себестоимость перевозки, а не всего сразу


 

> Я даже не буду говорить что то о том, что ...

но таки зачем-то сказал


  • -3


#3951571 Как правильно рассчитать стоимость кубометра на перевозку

Написано el Estilete на 15 February 2018 - 11:39

Навеяло тут рассуждениями о стоимости перевозки в Политике

Очевидные вещи:
  • Берем маршрут из системы А в систему В и по дотлану считаем расход топляка, пусть это будет
    Q - расход топляка в одну сторону из системы А в систему В в штуках
    Сq - стоимость еденицы топлива
  • Смотрим доступный объем фуры, пусть
    V - максимальный объем фуры в кубометрах
  • На пальцах прикидываем коэффициент загрузки, а лучше два: один из А в В, другой из В в А
    K1 - коэффициент загрузки из А в В
    K2- коэффициент загрузки из А в В
Неочевидные вещи
  • Прикидываем риск потерять фуру на суицидниках, плохом интернете, собственной тупости
  • Прикидываем время на рейс и кол-во дополнительных аккаунтов на цинки, нейтральных водителей
  • Прикидываем стоимость обслуживания промежуточных цитаделей, с учетом топляка и потери цитаделей на войнах, мимокродилах и неожиданных переездах
  • Прикидываем стоимость озона/модулей для цинок
  • (+) тут правильно подсказывают, что если есть компенсация клиентам за груз, то тоже надо добавить в ценник
Теперь цифры (все цены по Жите на февраль 2018)

Предположим перевозим альянс из BWF-ZZ в 74-VZA два раза в день туда и обратно на перфектной р’хее
Можно наивно предположить, что себестоимость кубометра перевозки будет
COST = 2 * Q * Cq / ( V * (K1+K2)/2 )
72506 штуки топлива * 800 isk = 58 004 800 isk за рейс
2 раза * 58 004 800 isk за рейс / (373080 объем * (1 + 0)/2) = ~622 isk/m3


Однако, если хочется, чтобы перевозчик через месяц не бросил Еву надо учесть неочевидное:

Пусть на каждые 7000 рейсов в одну сторону теряется одна фура, это 5-10 лет полетов каждый день, компенсация клиентам не предусмотрена
Амортизация = 11 000 000 000 / 7000 = ~1 571 430 isk за рейс
2 * 1 571 430 / (373080 * (1 + 0)/2)= +17 isk/m3

Кратчайший маршрут из BWF-ZZ в 74-VZA требует расставить 5 (пять) цинок, что потребует минимум три аккаунта 1 для фуры + 2 для цинок
Минимальное время перелета в одну сторону из-за фатиги и необходимости принять контракты и доставить их на месте пусть будет 1 час.
Пусть на перевозку человек тратит на игру 4 часа каждый день. За день 4 рейса (2 раза туда-обратно)
3 аккаунта * 1 500 000 000 isk (подписка) / (30дней * 4раза) = 37 500 000 isk за рейс на оплату чаров
2 * 37 500 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +402 isk/m3

Также понадобится 3 промежуточные цитадели (астрахусы без фита, топливо не тратят), предположим что они проживут 3 года до безвозвратной потери по любым обстоятельствам
3 штуки * 1 000 000 000 isk астрахус / (30дней * 4раза * 12 месяцев * 3года) = 694 500 isk за рейс
2 * 694 500 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3

Стоимость озона на 4 раза в одну сторону плюс пусть каждая 10-я цинка помрет от нейтрала
108 000 isk озон + 1 400 000 isk цинка * 0.1 шанс помереть * 4 раза = 668 000 isk за рейс
2 * 668 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3

Итого:
Себестоимость кубометра идеального водителя фуры в вакууме на маршруте BWF-ZZ в 74-VZA
622+17+402+7+7 = 1055 isk/m3

В реальной жизни можно смело увеличивать цифру в два-три раза из-за неидеальной загрузки и несовершенства человеков.


FAQ

> Ну окей, в таком случае ответить на вопрос - почему в твоей "математике" никак не учитывается то, что в нынешнем году практически во всех альянсах в той или иной форме присутствуют субсидии?

Вне зависимости от того, кто и для кого осуществляет перевозку она сколько-то стоит.
Можно эту стоимость как-то компенсировать, например, как многие тут советуют, продавать СП, заниматься попутно торговлей, получить что-то с алли/коали/корп-валлета.
Однако важно понимать: даже если там чего-то ловко компенсировали, фактические расходы они остались фактическими расходами.

> Если ты берешь в формулу оплату омеги трех акков, то учитывай продажу сп с них.

Есть перевозчик, который тратит 4 часа в день на логистику используя "бесплатные" аккаунты. Вот рядом его товарищ проходит аномальки по 4 часа в день на таких же "бесплатных" аккаунтах и зарабатывает скромные 20кк в час.

Прошел месяц, у перевозчика известный орган и минус 120 часов жизни, у краба тоже минус 120 часов жизни, но плюс 30*4*20кк=2400кк исков, на которые он может купить кары, подписку, тратить меньше времени на крабство и начать жить откровенно нескромно.

Есть неслабая вероятность, что в следующем месяце у нас будет на одного краба больше.

Если некая деятельность требует времени, советую закладывать в расходы условную зарплату задействованных чаров. Эту зарплату можно считать через подписку, можно через крабский искочас.

> С другой стороны не учтены первоначальные расходы на прокачку чаров и покупку фур.

эти расходы чем дальше, тем больше стремятся к нулю, я постарался учесть только регулярные
  • 1


#3720831 Реквием по афк-клоке

Написано el Estilete на 26 April 2017 - 11:10

Нашел тут на оффоруме, считаю, надо нести это в массы
---
(вольный пересказ)

Посты типа такого появляются чуть не каждую неделю. Сильно удивился бы, если б на первых двух страницах этого раздела не было поста про нерф клоки. Впрочем, почти каждый из них выглядит так:
 
1. ТС постит пост с новой (щас) идеей нерфа, которая всегда сводится к следующему:
- "Тута в моей системе сидит первичный половой признак с горы и ничего не делает. 
Я не знаю, где он счас, и от того боюсь даже ходить в туалет и даже со скаутом. 
Найти этого первичного я не могу. Мне приходится сидеть и не делать ничего.  
Даже зная, что скорее всего он счас на работе и ничего мне сделать не может, я сижу - потому что вдруг он не на работе и сольёт меня. 
Дорогое ССП, пожалуйста сделай так, чтобы первичный перестал мне ничего не делать скорее всего находясь на работе"
 
2. В топик набигают тролли и будут набигать вплоть до его забвения. Дальше идет фраза общий смысл которой "Эта тема бессмертней чем несмертный".
 
3. Кто-нибудь проходя мимо замечает, что АФК (Away From Keyboard) кемпер по определению не может причинить вреда, потому что она АФК и еще не родился дебил способный слился тому, кто в данный момент не играет (и в клоке).
 
4. Кто-нибудь еще подмечает, что хотя АФК кемпер может быть АФК, но может быть и не быть, так что у нас тут в наличие Хот Дроппер Шрёдингера. 
Цинка, которая одновременно АФК и не-АФК, и точно вы это узнаете когда она расклочится и подожжет маячок. (Шутка про кота)
 
5. Кто-то там заходит и рассказывает, что ты мог бы организовать подставу или поиметь флот чип-и-дейлов на подхвате. Да и вообще, клайм(аренда/крабинг) это не просто так, им(ей/им) надо заниматься.
 
6. Очередной зашедший в топик просвещает окружающих, что проблема не в АФК кемпере, который сидит в системе, из которой ты конечно никогда не свалишь, а в том что ты ЗНАЕШЬ, что он тут есть... 
и поэтому надо бы убрать локал, потому что 100% точные разведданные забесплатно не самая лучшая механика в игре. 
А там уж, если ты не будешь знать про первичного в системе, ты наконец-то дойдешь до туалета и даже без скаута.
 
7. Потом вылазит кто-то еще непонятный и начинает жаловаться, что локал убирать нельзя, потому что директ скан и пробки настолько плохая замена, что как только ВЫ УБЕРЕТЕ МОЙ ЛОКАЛ - Я БРОСАЮ В ЭТО ИГРАТЬ И НЕТ - ОСЛА ВАМ МЕРТВОГО УШИ А НЕ МОЁ ШМОТЬЁ КОНТРАКТОМ
 
8. Кто-нибудь спрашивает таки не мог бы 7-й выставить на него контракт со своим шмотьем
 
Все это кончится очередным топиком, в котором страница за страницей идут жалобы и советы о локале, флотах чип-и-дейлов, неспособности сходить в туалет, людях которые не играют в игру, а играют в ИГРУ, кучи споров и в конце концов все кончается ничем.

 
ССП не уберет (афк-)клоку, потому что это затронет слиииишком много разных вещей и она между прочим создает контент в игре (и это хорошо) посредством удаления контента (что конечно плохо) [кажется тут была игра слов и я ее не понял].

 

ССП придумать, что сделать с этим без полной переделки локала и системы скана, не может. 
 
Итак, теперь вы знаете содержимое всего топика, пусть он сгинет. Хорошо?

 

---

(оригинал)

This thread comes up on almost a weekly basis. In fact, I'd be surprised if there wasn't a nerf cloaking thread in the first 2 pages on this forum section. Almost every single one of them goes like this:
 
1. OP posts a post with a new (lol) idea that always boils down to some variation of the following:
- "There's a big meanie who is sitting in my system and not doing anything, but I don't know where he is and I can't ever just go next door. I can't find said meanie and even though I know that he's probably at work and poses no threat at all, I wont do anything in my system that I absolutely can't leave ever because he might not be at work and I might lose a ship. CCP please stop the meanie from being able to do nothing to me because he's probably at work"
 
2. Thread gets trolled because its been done literally to death. This horse has been beaten so hard and so often that it's little more than a memory of a memory of a red smear on the grass, and yet it STILL WONT DIE! In fact it's been done so many times that this particular horse is now undead; even if it does die, it will still be remembered and parodied.
 
3. Someone comes along and suggests that AFK cloakers can't hurt you, because they are, by their very definition, AFK. No one ever lost a ship to someone who ISN'T PLAYING THE GAME.
 
4. Someone else comes along and points out that while the cloaker might be AFK, he might not be, and so we have Schrodinger's Hot Dropper. The cyno pilot who might be AFK... but he might not be as well, and you will only know for sure when he decloaks, points and lights his candle. (Yes, I know this isn't how the cat works)
 
5. Someone else comes along and suggests that you use bait and setup a TARP. Or have a defence fleet on standby. Heaven forbid you have to actually fight to defend your space.
 
6. A further person comes along and suggests that the problem isn't cloaking AFK in your system that you can't possibly leave ever, but that you KNOW that the person is AFK in your system... and perhaps local should be removed because free 100% accurate intel is probably not the best thing in the game and if you didn't know that the big meanie was in your system, you wouldn't be worried about leaving the undock/POS.
 
7. Then another person pokes their head in and complains that local is 100% NEEDED because D-Scan and probing are such bad mechanics, and IF YOU TAKE MY LOCAL AWAY IM QUITTING FOREVER AND NO YOU CAN'T HAVE MY STUFF!
 
8. Someone asks if they can have 7's stuff.
 
We end up with another thread which goes on for pages and pages between complains about local, defence fleets, inability to just go next door, people who aren't playing the game but are playing the meta, lots of bickering and in the end nothing gets solved. CCP wont remove cloaking because it would mess with waaay too many things and it creates content (which is a good thing) by removing content (which is a bad thing) but they can't really think of any way to do it without a complete overhaul of the local and scanning systems.
 
Now that I've had this entire thread's conversation, can we just let it die? Please?

 


  • 18


#3558070 WTE Amarr Station + Materials for deploy (except illegal)

Написано el Estilete на 12 October 2016 - 8:18

ищите в контрактах, нелегальное могу отдать трейдом

 
Zydrine 48 419 Mineral Material
Tritanium 347 071 960 Mineral Material
Synthetic Oil 13 870 Refined Commodities Planetary Commodities
Superconductors 1 048 Refined Commodities Planetary Commodities
Silicon 13 469 Basic Commodities Planetary Commodities
Silicate Glass 18 156 Refined Commodities Planetary Commodities
Robotics 2 024 Specialized Commodities Planetary Commodities
Pyerite 28 922 663 Mineral Material
Oxygen 23 897 Basic Commodities Planetary Commodities
Nocxium 225 958 Mineral Material
Miniature Electronics 6 871 Refined Commodities Planetary Commodities
Mexallon 5 422 999 Mineral Material
Megacyte 10 591 Mineral Material
Mechanical Parts 15 872 Refined Commodities Planetary Commodities
Janitor 1 Livestock Commodity
Isogen 1 084 599 Mineral Material
Hydrogen Batteries 22 484 General Commodity
Enriched Uranium 1 099 Refined Commodities Planetary Commodities
Enormous Freight Container 3 Freight Container Celestial
Electronic Parts 16 980 General Commodity
Coolant 10 242 Refined Commodities Planetary Commodities
Construction Blocks 128 798 Refined Commodities Planetary Commodities
Carbon 7 855 General Commodity
Amarr Factory Outpost Platform 1 Construction Platform Celestial
 
(possible trade on station)
Plutonium 851 Radioactive 851 m3
Slaves 7 500 Livestock 37 500 m3
 
---Price---
1 x Skill Injector
24 x 30 Day Pilot's License Extension (PLEX)

 

 

Мужик(М) ходит по базаpу. Смотpит - какой-то дед(Д) петуха пpодает. 
М: - Сколько петух стоит?
Д: - 5 миллионов.
М: - А чо так дорого???
Д: - Очень деньги нужны.


  • -3


#3544148 Калькулятор рефайна от результата

Написано el Estilete на 26 September 2016 - 9:56

Держи!

и не стоит благодарностей.

Спойлер

 

ТС просит по минералам посчитать руду. 1-я ссылка так умеет?


Я потыкал палочкой в fuzzworks, но в ответ на вопрос он сел в углу, обнял руками колени, стал качаться вперед-назад и пускать слюни изо рта.

 

в чем это выразилось?

я тоже потыкал и оно бодро показало что надо


  • 1


#3531440 Петиция от комьюнити ИВРУ по поводу локализации - быть или не быть?

Написано el Estilete на 09 September 2016 - 16:03

Товарищи петиционеры!

 

Я осилил прочитать вашу петицию и имею сказать следующее: "Нельзя так."

 

Во-первых, текст вашей петиции читается как перевод Кленси и видимо это сделано не специально. Куча тяжеловесных фраз, намеков не пойми на что. Это надо определенно переписать с расчетом на читателя попроще.

 

Во-вторых, не надо наезжать в стиле "а вот тут он задумал страшное и явно имея умысел нагадить совершил всякое", вы не знаете, что там у людей в голове. Не нравятся некие действия - опишите их и объясните почему они вам не нравятся.

 

В-третьих, не надо требовать от ССП, можете просить, можете угрожать им, если есть чем, но требовать чего-то сделать для вас плохая идея. Эти люди в ответ на фразу "у вас говно откровенное, не надо пожалуйста это класть на сервер" таки кладут и на сервер, и на нас, и на все.

 

В-четвертых, если пишите "а вот этот момент неправильный", не забудьте рядом положить пример момента, и описать почему он неправильный. Причем как для тупых объясните. Ходят слухи получатели петиции не играют в свою игру и не поймут они, в чем там проблема у кленсиязычного скаута.

 

За сим у меня остыло, спасибо всем, кто прочитал.


  • 2


#2494719 Вторая древнейшая проблема

Написано el Estilete на 17 January 2014 - 21:53

Недавно тут в очередной раз обсуждали и вроде еще продолжают обсуждать вторую древнейшую проблему евы - лампочки, афк-маскировка, смерть с цинкой, звиздец с торпедой, гребаный имбаланс, тысячи имен уже придумали и еще больше придумают.
(http://oldforums.eve...threadID=498000 - март 2007 года между прочим, скоро уже 7 лет будет и это даже специально не искал)
 
Сам неравнодушен к теме, треды с ней люблю, читаю внимательно и даже подумываю создать свой, с новой и уникальной, еще никем не предложенной, идеей. Я не первый, так что в процессе подготовки решил ознакомиться с тем что было до меня подробнее и нашел пару занимательных тредов на офф.форуме
 
https://forums.eveon...=posts&t=216699
https://forums.eveon...125#post3334125
 
Думаю, краткая выжимка из них (и не только из них) будет населению интересна. Заодно можно будет стыдить очередного, предлагающего решение второй древнейшей, вторичностью его идеи.
 
Итак, вот что уже предлагали на офф.форуме

  • Модуль прекращающий работу системы маскировки, тысячи вариаций его: 
      - ПОСовый
      - мобильный 
      - для корабля
      - определенного радиуса действия
      - по тыку на кнопку
      - по таймеру
      - только врагов или всех подряд
      - дополнительно блокирующий на некоторое время повторную активацию системы маскировки
      - с задержкой перед срабатыванием
      - в гриде
      - в системе
      - в радиусе N километров
     
  • В локале показывается статус игрока: "на станции", "замаскирован", "афк"
     
  • Капча в том или ином виде (минигра, вбей цифирки, жмакни вовремя кнопень). Пусть Кришна пошлет авторам этих идей дверь в туалет с такой ихней капчей.
     
  • Мобильный циноджамер определенного радиуса (уже ввели, но люди хотели чтоб недорогой, легко ставился и действовал на скрытую цинку)
     
  • Запретить фитить одновременно обычную цинку и очень узкоспециализированную систему маскировки
     
  • Спецпробки/спецкорабли для скана замаскированных кораблей в различных вариациях с различными ограничениями и дополнениями
      - просто долгий скан
      - сигнатура замаскированного корабля растет со временем и сбрасывается до нескана при каких-то действиях игрока
      - замаскированный корабль высканивается с точностью до десятков километров дальше искать руками
      - только спецкорабль видит на подскане, видит в гриде или может сканить замаскированные корабли
     
  • Супермегаджаммер - любая цинка в системе начинает работать как вормхолл, появляется ограничение по массе корабля и суммарной массе прошедших кораблей. 
     
  • 60-секундная задержка на активацию любого модуля после демаскировки
     
  • Показывать замаскированных на директ-скане
     
  • Лимитированное время в замаскированном состоянии с обязательной демаскировкой в конце, опционально, повторная маскировка только через некоторое время
     
  • Модуль на ПОС запрещающий использование модулей маскировки в системе, вообще всех и любых. Есть вариация на тему с ивру. Корабль со спецвеществом убивающийся об солнце. Солнце начинает излучать и блокирует работу модуля маскировки на N часов
     
  • Агент!!! дает букмарку на замаскированного или демаскирует по просьбе специмпульсом с гейта
     
  • Зафитить пвп-фит!
     
  • Собрать ганг и быть готовым отбиться!
     
  • Топливо для модуля маскировки
      - уникальное
      - с планетарки
      - пополняемое в незамаскированным состоянии (около солнца например)
      - обычное
     
  • Модуль маскировки жгет капу и не дает ее регенить
     
  • Замаскированный корабль сканится комбат пробками, одновременно вводится модуль (цикл работы 30 минут) требующий ручной реактивации и дающий полный нескан
     
  • Замаскированный корабль постепенно нагревается, так как не излучает ничего наружу и время от времени модуль маскировки надо выключить чтобы "остыть"
     
  • Пробки, которые блокируют работу модуля маскировки после наскана на некоторое время ( 5-10 минут), но не дают точного местоположения
     
  • Миниигра "я эсминец с глубинными бомбами", "я эсминец с направленным сонаром" в гриде с замаскированным кораблем. При попадании замаскированного кораблся в область действия бомбы/сонара появляется метка ориентируясь на которую можно попытаться демаскировать корабль.
     
  • Система маскировки работает 10 часов после последнего андока или залета под поле ПОСа дальше надо задокаться или залететь под поле поса, чтобы почистить кораблик от космической пыли, из-за которой маскировка перестала работать. Замаскированный корабль можно насканить и раньше спецпробками, чем больше времени он пачкался в космосе тем легче сканить. 
     
  • Сделать замаскированный корабль насканиваемым с точностью до грида и видимым на подскане. Одновременно добавить спецрежим всем кораблям "заглушенный реактор" (30с на включение/выключение режима), убирающий корабль из локала и дающий нескан.
     
  • Модуль маскировки иногда прекращает работу на некоторое время или просто выключается (частота и долгота прерывания, время до начала нестабильной работы правится скилами)
     
  • Коллективное сканирование с использованием спецмодулей, каждый участвующий корабль работает пробкой, минимальное количество участников 3

Вот такие дела. Если кто вспомнить чего интересного пишите в камменты, дополню список.


  • 4


#2473582 резисты против растяжек

Написано el Estilete на 24 December 2013 - 19:53

возьмем

сферический корабль с ровными резистами 50% и 1000 единиц щита 1 единицей армора и 1 единицей структуры

кубический корабль с ровными 0% резистами и 2000 единиц щита 1 единицей армора и 1 единицей структуры

оба два оснащены октаэдре-шилдбустером дающим за цикл (5 секунд) 100 единиц щита

оба два при этом имеют 2000 эхп и 100 откачки каждые 5 секунд

 

злобный пират из додекаэдрических пушек начинает вгонять в оба корабля каждые 5 секунд по 200 термал дамага

кубический корабль каждые 5 секунд ловит 200 дамага и откачивает 100 и через примерно 100с дохнет

сферический 200 *0,5 = 100 ловит и 100 откачивает и теоретически героически превзмогает до бесконечности

 

отсюда вывод: сфера танкует лучше чем куб


  • 6


#1779836 CSM7 Industry/Mining

Написано el Estilete на 26 May 2012 - 9:41

Тут уже была тему на тему раньше

http://forum.eve-ru....38&fromsearch=1

оттуда


Хотелось бы, чтобы в майнинге было меньше копания, но больше разведки, что-то вроде такого

0. делаем в астероиде несколько видов руд, какую руду хотим копать, такую линзу заряжаем (все майнинг лазеры получают линзы независимо от класса и техлевела)

1. ищем гравик или летим в белт
2. в гравике сканером зацениваем содержание руд в каждом камушке
3. шлем спец-дрона (можно одноразового) на понравившийся камушек
3.1 дрон шлет нам красивую трехмерную картинку, на которой видно где какая руда расположена, там же будем тыкать в месторождение, которое хотим скопать
3.2 выставляемся баржой так, чтобы расстояние с поверхности астероида до места залегания руды было минимальным
3.3 роем, выход руды пропорционален размеру залежи и обратно пропорционален глубине залегания (см.картинку)

mining.png

в астероиде может быть несколько залежей одной и той же руды, при первичном сканировании этого не видно
копать можно в "слепом" режиме, тогда просто срывается ближайшая залежь
ну и понятно, что надо перебалансировать объем добычи так, чтобы окупалось время потраченное на разведку



По производству - сделать удобный интерфейс для того, что есть. Но тока не как в крайний раз.
  • 3


#1677090 Pixel Ua и его деятельность. Опровержение

Написано el Estilete на 09 March 2012 - 7:50

Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)...
собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не
называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,
посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-то
никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и
сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто
не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз .... эту несчастную овцу... 
  • 54


#1399253 [Развитие «нулей»] Добыча полезных ископаемых

Написано el Estilete на 18 August 2011 - 10:19

Хотелось бы, чтобы в майнинге было меньше копания, но больше разведки, что-то вроде такого

0. делаем в астероиде несколько видов руд, какую руду хотим копать, такую линзу заряжаем (все майнинг лазеры получают линзы независимо от класса и техлевела)

1. ищем гравик или летим в белт
2. в гравике сканером зацениваем содержание руд в каждом камушке
3. шлем спец-дрона (можно одноразового) на понравившийся камушек
3.1 дрон шлет нам красивую трехмерную картинку, на которой видно где какая руда расположена, там же будем тыкать в месторождение, которое хотим скопать
3.2 выставляемся баржой так, чтобы расстояние с поверхности астероида до места залегания руды было минимальным
3.3 роем, выход руды пропорционален размеру залежи и обратно пропорционален глубине залегания (см.картинку)
mining.png

в астероиде может быть несколько залежей одной и той же руды, при первичном сканировании этого не видно
копать можно в "слепом" режиме, тогда просто срывается ближайшая залежь
ну и понятно, что надо перебалансировать объем добычи так, чтобы окупалось время потраченное на разведку
  • 1


#1019627 Как летать на джамп-фрейтере

Написано el Estilete на 23 August 2010 - 20:27

АХТУНГ

с вводом цитаделей и без того не самый актуальный материал совсем устарел, представляет только историческую ценность

 

0. От автора

Когда-то давно, еще до ребаланса хай-материалов, заселился мой альянс в нули.
Нули были не очень: места для ханта мало, проходной двор, станций своих нема, но зато были свободные луны и до империи недалеко

Быстрая разведка показала, что с лун можно поиметь ПРОФИТ (на два плекса хватало). А раз профит, то надо закупить палку-топливо-обвес и как-то все это отвезти.
Опросил я всех водителей фрейтеров в альянсе и выяснил страшное: живой водитель-то ровно один и тот занят по уши, а потом ведь надо на рынок товар вывезти и топляк привезти. Ай-ай-ай. Нужен свой джамп фрейтер.

Через 3(три) месяца я из состоятельного каребира превратился в самого бедного водителя ДФ, ибо стоило это чудо калдарского космопрома - 4.2ккк (четыре миллиарда двести миллионов исков = 14 месяцев игры на тот момент)

С самого начала я попытался найти "Руководство юного водителя ДФ". Но то ли искать не умею, то ли его реально в природе нету. Пришлось написать самому. Здесь собрано все, что узнал сам и что добрые люди рассказали.


1. Общая часть

Какие есть Джамп фрейтеры (ДФ)

Rhea (Charon) тормоз, но самый большой трюм - выбор автора

Arc (Providence), говорят, самый красивый
Wyrm


  • Быстрый доступ к самому вместительному нубо-индусу - бестоуер
  • Самые вместительные блокадник и дип спейс. Причем в отличее от итерон-5, импел без костылей фитится в клок+мвд. По хорошему основное из-за чего я выбирал именно амаррскую линейку транспортов.
  • По ЭХП арк уступает только аншару. По грузу аншару и рее, но груз тут фишка такая что его обычно надо везти больше чем влезет в орку, и меньше чем в провиденс, при этом относительно быстро и безопасно.


Anshar (Obelisk), к нему бонусом идет Итерон V самый-самый в категории "перевезти много и за дешево"

Nomad (Fenrir) относительно шустрый, но самый маленький трюм (а еще матарский блокадник единственный имеет два хай-слота)


2. Минимально необходимые скилы

[Race] Freigther IV
Jump Freigther IV (можно меньше, но лучше в 4, топлива меньше ест и попа потолще)
Jump Drive Calibration V

Жизненная необходимость 5-ой калибрации осознается при прокладке маршрута "нули-лоусеки-империя", сразу расширяется список доступных систем, да и в целом появляется возможность обойти системы, где нейтралы сидят 23/7


3. Рекомендуемые импланты

Nomad Set + все, что подымает ЕХП

Основная цель проста - сделать ДФ максимально агильным и по-возможности толстым. Товарищи туккеры со своим сетом здесь вне конкуренции.
Стоит сет что-то около 2-3ккк, кому делать нечего могут купить его в ЛП-шопе, в империи есть 4-ые туккеровские агенты.


4. ЕХП, время жизни

Сферическая фура
- отварпывает примерно 20-50с в зависимости от скилов и имплантов
- заползает под поле поса с цинки примерно 1-3 минуты
- заползает под поле поса с циногена примерно 3-6 минут

ЕХП примерно 250-350к, соответственно одинокий батл будет пилить ее что-то около 3-6 минут
дред в сидже, если дамаг 2-3к, 1-2 минуты


5. Альты-цинщики

Минимум надо иметь одну штуку и выучить им цинотеорию в 4, тогда циноген требует 300 озона, а это позволяет не ставить каргоэкспандеры на большинство фригатов.
Цинотвинки тоже пригодятся.

Для прыжка на цино надо быть в одном флоте с цинщиком и иметь капы>71,25%. Правой кнопочкой по капаситору и там вверху списка будет имя альта с зажженной цинкой


6. Как летать

Правила просты и являются следствием двух вещей

1. ДФ стоит много
2. у ДФ нет никаких средств защиты, кроме не сильно толстой попы и времени, которое понадобится врагу, чтобы долететь и залочить

денег на сливы ДФ обычно нету, попу сделать очень толстой не получится, поэтому снижаем время, за которое ДФ могут поймать

для этого

- Не передвигаемся без скаута нигде кроме хайсеков. Там тоже есть свои ограничения типа оффвара или суицидников.
- Не допускаем ситуации, когда враг появляется неожиданно. Мы о нем всегда должны знать от скаута

- не надо без острой необходимости запрыгивать в системы с нейтралами и минусами
отдельные умельцы убивают и с плюсами в локале, и около поса, и даже без капиталов,
давайте напишу еще раз попонятнее
НЕЛЬЗЯ ЗАПРЫГИВАТЬ В СИСТЕМУ, ЕСЛИ ТАМ ЕСТЬ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН НЕЙТРАЛ ИЛИ МИНУС,
львиная доля сливов ДФ - это нарушение этого правила
если таки запрыгиваете - морально готовьтесь к сливу

- если надо заползти под поле поса, то переварпать через второй пос (или спот), почти всегда быстрее и безопаснее, чем просто ползти под поле

- цинки в лоу надо ставить под прикрытием поса или в абсолютно пустом локале
про постановку у станций читайте дальше

- на своем посе в лоу ставим максимум джаммеров, сеток, средних и мелких пушек,
Цель - заджаммить или убить все, что может удержать ДФ до отварпа



7. Полезные советы цинщику

- если цинщик после зажигания делает апроч на палку поса, то как только его отпустит цинка, он сразу начнет лететь под поле без лишних команд, на самом деле он летит туда с момента отдачи команды, но из-за нулевой скорости этого не видно

- сам не проверял, но говорят, если логофнуть цинщика с зажженной цинкой - яйцо не убьют, оно или исчезнет, или как-то очень неуловимо отварпает

- если требуется зажечь цинку не около поса/станции, то выбираем место как можно дальше от ворот/станций, чем дольше лететь врагу до цинки, тем больше у ДФ времени на отварп

- фит цинофрига (Punisher): цинка, т1 сетка, т1 сетка, клока, т1 мвд, 250-450 озона

- сеткование накладывает агру, из-за которой ДФ пропадет через 15 минут, без агры - 1 минута, сетковать без необходимости не надо

Далее рассмотрим более-менее типичный маршрут ДФ

8. "Хайсек - Нуль с циногеном - Нуль с цинкой - Лоу с цинкой - Хайсек"
path0000.png

Выпрыг из хайсека
ДФ андокается
Сразу по тормозам или апрочим станцию
Ждем 20с(обещают снизить до 10с) пока закончится таймер смены сессии, все - готовы к прыжку
Если есть оффвар, внимательно палим локал, а еще лучше вообще не андокаемся
Если есть возможность - станцию подбираем с длинным андоком


Прибытие на циноген

Вот пока клайм не поменяли, нормой было наличие в системе нескольких клаймящих посов и методика с варпом на другой пос, вполне себе работала, счас все лишнее поснимали, и приходится малость изголяться.

Если в системе с циногеном есть второй пос, расположенный так, что линия между точкой прибытия и им пересекает поле поса с циногеном (см.картинку)
cyno0100.png
заранее его бучим и по прибытии варп на него

не забываем, что
- в системе перед прибытием фуры уже сидит твинк/альт и палит локал
- твинк обязательно проверяет наличие бублей/мобилок у посов, а то мало ли какие случаи бывают

если поса нету или разгон не в сторону поля поса, предпочтительнее зажечь цинку в 170км от поса, тогда ДФ может сразу варпать на пос
cyno0400.png

Прибытие на цинку
аналогично прибытию на циноген, но точка прибытия будет ближе к полю поса (если цинщик стоял у края поля)
cyno0200.png

При наличии второго поса точка зажигания цино выбирается как на рисунке,

При отсутствии - так, чтобы варпающий на цино с ворот вражеский кораблик по прибытии втыкался в поле поса (не всегда возможно),
ну или зажигать все в тех же 170км от палки, но тогда есть риск остаться без цинки, а она по традиции всегда последняя

- Зажигаем цино строго в плюсовом локале и при отсутствии крупных недружественных гангов в окрестностях


Прибытие на пос в лоусеке

аналогично предыдущему,
cyno0300.png
чаще всего в локале есть нейтралы, не ленимся изучаем кто это, и чем они по жизни занимаются, смотрим КБ, читаем локал, наблюдаем подскан, проверяем не занимаются ли парни убийством ДФ и т.д.

минимальный локал обычно сразу после дт и ранним утром по Москве (не всегда и не везде)

сразу по прибытии разгон на ворота в хайсек и варп,
не забываем, что ДФ должен разгоняться так, чтобы если уж вдруг поймали, то двигался он под поле, мало ли, вдруг успеет заехать


9. http://evemaps.dotlan.net/jump
Здесь расчет затрат топляка, прокладка маршрута, можно посмотреть расстояния между системами


10. Как убивают фуры

сам не умирал, могу только пересказать, что слышал интересного

"Японский метод"
http://killboard.tau...p;kll_id=117254
- цинка, фуру держат, чтобы не убежала до подхода дредов
- дред/ы-камикадзе по приходу становятся в сидж
есть шанс, что какой-то дред и умрет

"Китайский метод"
пруф не нашел, так что ОБС
- цинка, фуру держат, чтобы не убежала до подхода дредов/каров
- первым приходит кариер, агрится, выбрасывает 20+ шатлов, пос начинает убивать, джамить и дизить шатлы
(я даже петицию писал с вопросом, мол не баг ли это, когда пос стреляет по кораблям без пилотов, пусть и вражьим, сказали - такая вот механика)
- приходит дред/другая кара
кара и дред могут успеть уйти, так как пос занят разборками с шатлами

"АААAAAAAAAA метод" (впервые о нем услышал, когда его применили 11 бомберов альянса ААА)
http://www.a-kills.c...l&kll_id=395802
- толпа бомберов держит и убивает ДФ
- ПОС лочит бомберы очень-очень долго, так что без саппорта фура успеет умереть

есть еще методы "пришел мазер/титан/блоб и все убило", но они какие-то не спортивные, там у нападающих шансы умереть минимальны


11. Циноджаммер

Если система накрыта циноджамером - цинку в ней не зажечь, стационарный циноген не заонлайнить
Поэтому выключаем и тут же включаем циноджаммер (время онлайна 30мин)
в эти 30 минут можно спокойно жечь цино
Если цино зажгли на 29-й минуте, то она спокойно проработает положенные 10мин и на нее можно прыгать.


12. Плюсовые посы
Настоящие параноики никому не верят и сначала прилетают к союзному посу на фригате с целью проверить настройки агрессии на практике.
Все остальные проверяют, что корпа владелец поса выставила положительный стенд к корпе или альянсу водителя фуры.


13. Проход пустой системы (Fijneman)

в виду наличия четырех аккаунтов мне удобнее раскидать на маршруте цинщиков. Маршрут на 90% состоит из систем с атупостами (на них запасы фригов, кулаков, озона, клонов).
В одной только его нет, но там
- цинщик в 50 ау (а лучше еще дальше) от ближайших гейтов с двумя сетками
- после прихода ДФа его сеткуют
- ДФ почти мгновенно отварпывает на спот, на который варпать ровно стока, скока регенится капаситор для почти мгновенного упрыга на следующую цинку после выхода из варпа

14. Хождение по станциям (Aquardat)


  • Для отпрыгов выбирать станции где есть большой андок ренж.
  • После пропрыгов не нажимать НИ НА КАКИЕ АПРОЧИ. только ctrl+space(остановка корабля)
  • После андока со станции нажимаем ctrl+space ждем окончания смены сессии и на последней секунде прыгаем в след систему.

Механика такова, что после пропрыга вы 30 секунд недоступны для лока, останов корабля не лишает вас этой неуязвимости. Но пока тикает таймер смены сессии нельзя докнутся. Поэтому останов. Выжидаем окончания сесион чендж. Докаемся.

Когда в сисе агрессивные аборигены, то после андока вас будут пытаться жопить.
В нулях - жопить будет диктор. Тут тупо ждем, ждем и ждем на станции. Пока локал не прочистится.
В лоу - это обычно всякие накачаные хики и цепторы. От них есть шанс уйти. Андокаемся и на последней секунде сессии - попытка отпрыга и вы уходите из сисы до того как вас залочат или не уходите. Если вдруг не успели и вас залочили, тупо жмем док и вы снова на станции.

Для тех кто выходит в хайсеки через станции. Обычно после пропрыга, если рядом нет пиратов в оверью, то сразу варпаем на гейт, цинщик сеткует. Уход в варп мгновенен. У гейта не спать. Я предпочитаю руками в гейт входить. Некоторые после ухода в варп включают автопилот. По выходу из варпа он сразу пропрыгивает. Не советую. Из практики у меня 1 раз фура не пропрыгнула. Повезло, что не было никого.



15. Выбор места для цины у станции (Aquardat)

Док зона с разных сторон у станции разная. Если подварпать к станции в 20-30 км и сделать апроч, то когда ползешь к ней у тебя отображается расстояние до станции. Как только расстояние стало 0 - это край андок зоны. Собственно проползи вглубь еще на 3-5 км и смотри, чтобы было визуально (лучше смотреть по тактикал овервью) столько же и до модельки станции.
Например:
- калдарские станции с большим андоком и амарские кругленькие, у них удобно жеч под станцией.
- Матарский оутпост - над станцией.
- Галентский - снизу прям под андоком.
- Амарский оутпост - опять же над станцией, от андока вверх и назад отлетаем, там большая зона.


16. Разное

- после пропрыга, если фрейтер не дергался, он не лочится пока тикает таймер смены сессии. Во это время вы неуязвимы к дамагу. Вас нельзя бомбить или смартить.
Кажется, это работает для любого пропрыга (флот по титану, бомберы по БО, любой корабль по бриджу и т.д.)

- В связи с последними изменениями в бриджах, дж.фрейтера больше не могут ими пользоваться

- Для станций есть еще 1 правило. Если мы варпаем на станцию с циномаяка, поса или гейта, то приходим в 0 - 1.5км. И вот этот километр надо ползать. Те, кто летают постоянно, имеют возле станций док буки, варпая на которые, всегда приходишь в док зону.

- в Круцибле малость поменяли время смены сессии, уменьшили с 30 до вроде уже 15 и обещают еще меньше сделать. Неуязвимость после андока/пропрыга оставили старой - 30с.

Советы, уточнения и прочий флуд приветствуются


  • 32


#745849 Джамп-клон раз в 20 часов

Написано el Estilete на 14 December 2009 - 22:19

Обоснование http://nudnik.ru/entry/3610

цитата оттуда
...
Ну ок, ок, так и знал, что придется объяснять. Например, я вчера поиграл, сегодня прихожу с работы на 10 минут раньше, сел играть, а мне говорят «ждите еще 10 минут». Реально бесит!111

А вот втиснуть 20-часовое «окно» в 24 часа можно легко и без напряга. И ни один задрот не будет играть каждые 20 часов (а не 24) чтобы получить игровое преимущество — ему просто нормальный режим дня такое не позволит.
...
  • 11