Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

He11ion

Фотография He11ion

He11ion

Регистрация: 07 Sep 2012
Не на форуме Активность: Apr 16 2024 20:43
-----

#3027116 Возвращение Императора. Глава 1. Природа суицида.

Написано He11ion на 15 April 2015 - 1:12

Аналитика из белта от пвп-майнера. Диз в баржу зафитить не забудь, а то астероиды разварпаются
  • 3


#3025061 COSMOS - визуальное оформление и нужен ли гайд?

Написано He11ion на 12 April 2015 - 22:27

В идеале - вообще вики от иврукома, на русском, чтобы после остывания к теме/пропажи в реал все не профукивалось как с 99% устаревших полезных тем.


  • 1


#2972435 [Guide] Почему в стейне жить хорошо, или гайд по Л4 миссиям за саньшу.

Написано He11ion на 23 February 2015 - 14:22

Ну еще можно почитать из кэша поисковиков, яндекса, например:

http://hghltd.yandex...942fe0d&keyno=0


  • 2


#2688263 Покоритель аномалек или как ССР решило убить ИСК.

Написано He11ion на 04 June 2014 - 9:09

Я почти на 95% уверен, что в руководстве ССР сидит одно мудачье, как алкаш Толя из 27ой квартиры или например водитель маршрутки Ашот на пару с гопником Васей. Только чуть по приличней, европа же.  Сделали херню, игра в экономическом плане стала еще хреновей, ну ниче страшного, игрокам же не привыкать.

 

Икспертное мнение Васи из пятой квартиры :trololo:


  • 2


#2659250 Уголок маленьких шалостей

Написано He11ion на 10 May 2014 - 6:53

1. Удали свое био

2. Напиши на иврукоме что злые ГМы потерли его

3. Все бегут читать твое био на других сайтах

4. ?????

5. PROFIT!


  • 2


#2639913 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано He11ion на 23 April 2014 - 22:57

Перевод с themittani.com
Автор: Angry Mustache
Дата новости: 23.04.2014
Оригинал: http://themittani.co...-gp-falls-again

HED-GP захвачена (снова)

header_12.png?itok=7gMDcjfR

Система HED-GP, исторические ворота в Catch, снова сменила владельца в крупной битве за финальный таймер станции, в этот раз победу одержали объединенные силы флотов Northern Coalition/Pandemic Legion и HERO коалиции (TEST+Nexus Fleet+Brave Collective+Spaceship Samurai - прим. пер.).

Во время войны Хеллоуина HED стал местом крупномасштабной битвы суперкапиталов, когда плохая работа ноды (сервера, обслуживающего карту - прим. пер.) не дала хорошо выступить силам CFC/RUS. Система была захвачена PL, но позже была отнята после битвы в B-R.

Вернемся во вчерашний день, 22 апреля. После коллапса организованного сопротивления русских сил, HERO коалиция неуклонно выгрызала себе место под новый дом в Catch при поддержке Pandemic Legion и NCточки. Номинальные хозяева системы, -А-, уже анонсировали свое отступление в НПЦ-регион Stain и обязанности по защите системы легли на плечи Solar Fleet. Соляры собрали флот своих рабочих лошадок - рельсовых Tengu и Typhoon при поддержки внушительного числа бомберов. Предвидя что HERO не смогут справиться в одиночку, PL и NCточка собрали свой флот рабочих лошадок - формат Foxcats из Navy Apocalypse на Pulse Lazer (навитапков на пульсах). Наконец сами HERO привели флот из Auguror Navy Issue.

Из-за медленных сборов HERO, PL и NCточка первыми запрыгнули в систему. Флоты маневрировали в течении 20 минут пока наконец PL не решились атаковать. Из-за невероятной эффективности рельсовых Tengu против субкап логистов, PL завели 7 триажных каров для обеспечения логистической поддержки. Чтобы как-то уменьшить опасность бомбардировок они выбрали разреженное построение, встав на орбиту в 15км вокруг якоря. Это так же означало что якорь флота Foxcat-ов был сильно ограничен в маневре: дальность ремонта каров в триаге около 50км, а с радиусом орбиты в 15км якорь навитапков не мог отойти дальше 30км от группы каров не выводя кого-то за дальность репок (у меня получается 35, а не 30, но не суть - прим. пер.).

Флот Соляров не мог пробить ни откачку с триажных каров, ни сами кары, но они заметили несколько навитапков, вытопивших за дальность отчинки каров. Совместно с бомбовыми ударами Соляры смогли уничтожить некоторое количество навитапков. Примерно в середине боя PL бросили дреды для нейтрализации тайфунов Соляр, а NC прокинули дреды для перебивки станции. Не в состоянии противостоять флоту капиталов и под давлением прибывшего флота HERO, Соляры приняли решение отступить.

bar%20graph.png?itok=Zoew6VNH
(силы сторон по стоимости - левый график и по количеству - првый; подробнее по ссылке ниже - прим. пер.)

Соляры проиграли таймер станции, но они смогли откусить приличный кусок от флотов PL/NC./HERO, уничтожив почти на 38 миллиардов ISK и потеряв на 11. Варпстабы в  бомберах так же позволили спасти большое количество бомберов после бомбежек и не ослаблять давление на вражеские БШ.

Результат на eve-kill.

Результат на dingo.
  • 4


#2637512 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано He11ion на 21 April 2014 - 22:15

Перевод с themittani.com

Автор: Tubrug1
Дата новости: 21.04.2014
Оригинал: http://themittani.co...k-legion-erebus

 

Pandemic Legion уничтожают Erebus альянса Black Legion

 

titans.png?itok=-EtLTpbZ

 

Erebus, принадлежавший ZeroScream из корпорации Origin. альянса Black Legion, был уничтожен в пасхальный понедельник группой суперкаров альянса Pandemic Legion в момент своего путешествия по лоу-секам.

Скаут PL заметил титан, прыгающий на мидпоинт, и вызвал пилота хэви диктора одновременно пытаясь обнаружить следующее место назначения титана. Когда Erebus выпрыгнул в Nieril скаут смог обнаружить цино-персонажа ZeroScream и последовать за ним, почти сразу же титан был высканен и затаклен хеви диктором, после чего таклер зажег цино и по нему запрыгнули супера, которые и уничтожили титан.

Похоже на то, что основной персонаж ZeroScream, arutha, фактически вышел из Origin. сразу же после потери титана и его СЕО даже не знал об этом. "такое чувство что он ливнул до того как я сообразил что к чему, лол" сказал Elo Knight. Другой его сокорповец, muhadin, добавил: "Это круто что он вышел с корпы, он был ужасен, я не удивлен". Возможно что титан двигался к безопасному ПоСу для продажи когда его планы внезапно нарушились.

 

 

 

 

смотрите в следующих выпусках

 

"украли дрейк или 2к бесполезных символов текста"

 

А так сойдет? Или тоже маловато?


  • 6


#2636293 Влияние Совета Звездного Управления (CSM)

Написано He11ion на 20 April 2014 - 21:31

Влияние Совета Межзвездного Управления (CSM)
 
Перевод DEV-блога http://community.eve...lar-management/
18.04.2014 16:30
От CCP Dolan
 
 
CSM_Black.png
 
В связи с выборами в 9й Council of Stellar Management (Совета Межзвездного Управления
9 или CSM9), которые пройдут чрез 5 дней, вечером по GMT во вторник, 22 апреля, мы в CCP и CSM хотим получше разъяснить игрокам роль, которую ежедневно играет CSM в развитии EVE Online и сколько пользы он приносит.

Если этот дев-блог заинтересует вас, то вы можете увидеть список всех кандидатов с их политическими платформами здесь, а проголосовать вы можете тут. Если вас интересует сама механика выборов, то вы можете ознакомиться с ней в предыдущем дев-блоге.

Ali Aras и другие члены CSM8 собрались вместе чтобы осветить рядовую жизнь CSM.

День из жизни CSM 8

EVE - реальна и этот лозунг буквален для CSM. Мы участвуем в предвыборной гонке, включающей в себя внутриигровые умения и политические ходы, но после избрания все становится гораздо больше похожим на реальную жизнь, а не игру про космические корабли, особенно когда ты смотришь на своих коллег, сидящих за столом напротив тебя.

Это влияет на твою реальную жизнь, так, как только EVE может. День начинается в различное время, сильно зависящее от тайм-зоны и того, есть ли у нас сегодня совещание. Быстрые Отчеты, в которых мы общаемся с командой Five-O по ~30 минут раз в две недели, самый обычный для нас способ общения. Если возникают неожиданные проблемы то мы также вынуждены собираться. Для самых срочных задач CCP Dolan рассылает нам уведомления по электронной почте со сбором через <24 часа и тогда приходят все, кто может - обычно чем более срочна задача - тем важнее совещание.

В любом случае ты просыпаешься и читаешь то, что ты пропустил за ночь. Для CSM из евро таймзоны это вся болтовня из USTZ, чаще всего между другими членами CSM. Для USTZ ты просыпаешься к середине (или даже концу) рабочего дня в Исландии и обычно есть над чем поработать в EUTZ. Наши чаты в Skype весьма активны, мы болтаем друг с другом и с работниками ССР, зашедшими поговорить. Иногда один из чатов Skype, выделенный только для деловых разговоров, обновляется сообщениями и обычно это очень важные вести. Разработчики часто висят в чатах, даже вечерами и в выходные, это значит что при появлении высоко приоритетных задач всегда можно спросить совета у *кого-нибудь*, если только уже не 3 ночи (а иногда даже и в это время).

Затем наступает время форумов. Внутренний форум CSM довольно активен, чаще всего одновременно обсуждается несколько топиков. Большинство начаты ССР и содержат в себе дев-блоги или улучшения над которыми те работают. Другие (меньшее число) начаты CSM для выноса обсуждения из Skype и переноса его в надлежащее место. Это как раз то время, когда CSM может привлечь внимание ССР к чему-то и попросить об изменениях со стороны игроков.

Чтобы получить эти задачи от игроков, члены CSM должны потратить некоторое время на встречи и разговоры с другими игроками. Это может быть #tweetfleet, сами форумы, внутриигровая почта, Skype, подкасты или блоги, сервисы альянсов или даже личные полеты по космосу в игре. На это необходимо тратить время и если ты вдруг перестанешь, то очень скоро обнаружишь что потерял чувство настроения игроков и они будут недовольны тобой.

Да, CSM делает много работы по донесению мнения игроков до ушей ССР, однако дать обратную связь и рассказать об изменениях со внутреннего форума весьма тяжело, так как NDA (договор о неразглашении - прим. пер.) скрывает большую часть нашей работы. Чтобы сделать это необходимо время и мы линкуем треды в Skype и указываем на те проблемы, которые действительно требуют реагирования, даже если это просто "мы знаем, но пока руки не дошли до этого".

Это продолжается весь день. Skype умеет хранить и выдавать всю историю разговоров в чате, даже если ты закрыл его и ушел, так что это нормально для членов CSM и работников ССР заходить и выходить по необходимости. Ритм общения зависит от рабочих часов в Исландии, переговоры замедляются после того, как разработчики расходятся по домам, и вновь активизируются после того, как члены CSM общаются друг с другом после возвращения домой с работы. Это довольно тяжело продемонстрировать, но вот хотя бы попытка: "4129 строки в главном чате Skype CSM/CCP в этом месяце, из которых 60% CSM и 40% ССР. 17 тредов активны на форуме в этом месяце. Шесть из них связаны с ребалансом индустрии этим летом, остальные разнятся - два треда от CSM, несколько долгоживущих с обратной связью для разработчиков, несколько по грядущим изменениям. 3 встречи было в этом месяце: один Быстрый Отчет, два прочих".

Это охватывает период от 1го апреля до сегодняшнего дня, когда в мире EVE не было серьезных событий, просто активная работа по подготовке летнего обновления. В марте все было существенно оживленнее. Это был сумасшедший дом, но вам стоило бы посмотреть как ваши идеи и мнения реально влияют на работу GM, рыночные вопросы, обсуждение обслуживания аккаунтов и саму игру.


CCP Перспектива

У CCP есть преимущество - разработчиков больше, чем членов CSM, так что, исключая меня конечно, разработчики имеют весьма прерывистый контакт с CSM. Однако я поинтересовался мнением некоторых из них о ценности CSM и получил огромное количество положительных отзывов. Я перечислю некоторые из них ниже чтобы вы могли оценить как ценен CSM для процесса разработки.

GM Pyro – Customer Service Manager (Менеджер по работе с клиентами)

Я только недавно обнаружил необходимость чего-то кроме CSM для стороннего обзора моего рабочего проекта. Они действительно открыли мои глаза на то, насколько ценными они могут быть для отдела по работе с клиентами и для всей компании в целом. С тех пор я всегда держу CSM в памяти для других проектов над которыми я работаю и советую остальным сотрудникам общаться с ними.

CCP Ytterbium – Senior Game Designer (Старший дизайнер игры)

CSM неоценимый помощник в утверждении дизайна EVE Online - как представители игроков, они подходят к дискуссии с тех углов, на которые мы не всегда обращаем внимание, оценивая и рецензируя изменения до того, как про них станет известно публике, а иногда спонтанно высказывают очень хорошие идеи, которые обогащают наши концепты.

За последние 3 месяца CSM8 консультировали дизайнеров по следующим вопросам:

•             Изменение переработки

•             Изменение носферату (капососов - прим. пер.)

•             Роли в корпорациях

•             Ассист дронов

•             Балансировка кораблей

•             Ребаланс пиратских кораблей

•             Изменение систем глушения целеуказателей (порезка дампа и целестисов - прим. пер.)

•             Ослабление регена дронов

•             Изменения перегрева

•             Дев блоги

•             Летнее обновление, про него позже

Если вы думаете что CSM не дает ничего хорошего за исключением бесплатной поездки в Исландию, то вы ошибаетесь. Если вы думаете что CSM меняет игру только в сторону нульсечных картелей, то просто проголосуйте за того, кто представляет ваши интересы лучше.

CCP Arrow – Game Design Director (Директор по гейм дизайну)

CSM 8 был очень полезен и продуктивен за прошлый год. Они были доступны почти 24/7 для ответов на вопросы и сбора данных по изменениям в дизайне и идеям. Отдельная благодарность Ali за ее терпение и интерес к улучшениям для новых игроков и фокусе на групповые усилия.

CCP Goliath – Quality Assurance Director (Директор по контролю качества)

Моя работа с CSM 8 была менее активной чем с их предшественниками, но во многих направлениях более продуктивной. С самого начала они заявили себя как полезные, продумывающие наперед люди, которые могут сначала обсудить проблему между собой и выдать единое мнение по любому вопросу. Chitsa Jason и Ali Aras были особенно полезны в сборе информации и формировании отчетов по некоторым дефектам, особенно в начале срока. Их коллективный вклад в дев-блоги радует не только меня, но вызывает восхищение у всех работников. В общем, я считаю что делегаты CSM 8 должны чувствовать себя весьма гордыми, они выполнили свой долг адекватно, совместно и (большей частью) профессионально.

CCP Manifest – Senior PR and Social Media Lead (Глава отдела PR и работы с общественностью)

Все эти годя я наблюдал как CSM растет и взрослеет как организация блягодаря упорному труду обеих строн и через очень откровенные разговоры, где никто не никого не принуждал, а все работали по зову сердца. Несмотря на то, что каждый CSM имеет свою собственную личность, весь институт сам по себе становится все более и более полезным в улучшении и взрослении EVE Online. Я участвовал в активном обсуждении с нынешним советом о почти энциклопедическом круге вопросов и обнаружил их удивительно мудрыми, очень терпеливыми и всегда доступными для разговора. У них было отличное видение многих вещей и они смогли удержать свои обязанности по CSM почти полностью в стороне от политики, что означает что они более представительны, чем 95% не-комокорабликовых политиков. Я надеюсь что следующий совет сможет не уронить высоко поднятую планку и найти пути улучшить и так великолепную коммуникацию между разработчиками и игроками.

CCP SoniClover – Senior Game Designer (Старший дизайнер игры)

Я много общался с CSM в течении прошлого года, лично на саммитах и по интернету через внутренние форумы и Skype. Я постоянно удивлялся высокой отдаче и профессионализму членов CSM. Они всегда были готовы ответить на вопросы, не боялись высказать свои пожелания и мнения и умели четко и ясно высказать конструктивные отзывы вместе со своими собственными взглядами и идеями. Все это вместе четко показало мне что CSM - важная часть процесса разработки EVE, удостоверяя меня что все, что мы выпускаем будет достаточно выского качества.

CCP Xhagen – Associate Producer (and former CSM Coordinator) (Помощник продюсера и бывший координатор CSM)

После нескольких лет работы с CSM и наблюдения за его ростом и развитием, я больше не представляю себе процесса разработки и поддержки EVE Online без CSM.

CCP Bettik – Senior Content Designer (Старший дизайнер содержания)

CSM обогащает каждый мой рабочий день.

CCP Loktofeit – Copywriter/Editor (Писатель/Редактор)

На прошлом Фанфесте я обсудил некоторые моменты о CSM и их работе с Trebor. Могущественные силы, порождаемые открытым игровым миром, игровым сообществом и стараниями игроков в EVE Online становятся все более очевидными. Если вы играете в EVE Online и не голосуете во время выборов в CSM, то вы определенно спятили.

CCP Spitfire – Global Sales Specialist (Межрегиональный специалист по продажам)

Консул Звездного Управления (Council of Stellar Management или CSM) стал важным инструментом в создании EVE: The Second Decade Collector’s Edition (коллекционное издание - прим. пер.). Мы консультировались с CSM с самого начала работы над этим проектом и я должен отметить, что некоторые популярные элементы коллекционного издания не попали бы в коробочку без отзывов делегатов. CSM - прекрасные партнеры для нас и их вклад не ограничивается только разработкой собственно игры.

GM Grave – Customer Support Project Lead (Начальник отдела поддержки пользователей)

CSM жизненно важен в представлении интересов клиентов перед ССР, позволяя нам обсуждать текущие и будущие правила и то, как они сочетаются с нуждами клиентов, нашими стандартами и целостностью игрового мира.

CCP Merovingian – Software Engineer (Программист)

Как новичок в команде ССР я обнаружил, что мое участие в некоторых сессиях CSM и слова его членов были невероятно полезны и содержательны для меня. Я думаю что они являются существенной частью экосистемы и сообщества, составляющих EVE Online.

CCP Guard – Community Developer (Разработчик сообщества)

EVE - шумная вселенная и CSM бесценен для меня в процессе изучения текущей обстановки. Сообщество делает чудесную работу, выбирая знающих и объективных людей, к которым я рад обращаться за советом и ранними отзывами.

CCP Falcon – EVE Community Manager (Управляющий сообщества EVE)

CSM остается незаменимым инструментом для подтверждения того, что голос игроков будет услышан командой разработчиков. Консул так же действует как твердая и основательная проверка на разумность наших направлений разработки и измеритель настроений сообщества. Процесс выборов дает уверенность, что кандидаты будут обладать широким опытом в EVE Online, а с тех пор, как я работаю в ССР, я наслаждаюсь совместной работой с CSM по целому ряду проектов и использую их опыт из знания о мире EVE и нашем сообществе.

CCP Fozzie – Game Designer (Дизайнер игры)

CSM играет неоценимую роль в улучшение EVE. Они передают ваше мнение к нам сюда, в ССР, обеспечивают мудрыми мнениями о грядущих изменениях в дизайне и общаются со всеми вами в сообществе. Одна из великолепных вещей в EVE - то, что мы видим реальное человеческое сообщество с CSM в виде опоры. Моя команда и я сам очень близко работали с CSM 8 и мы с ждем того же от тех, кого вы решите послать в CSM 9.

CCP Rise – Game Designer (Дизайнер игры)

По правде говоря, я не очень понимаю что такое на самом деле CSM. Иногда они группа лоббистов, донимающая нас просьбами починить что-нибудь. Иногда они целеустремленная группа, оценивающая наши идеи на ранних этапах и дающая нам хорошее понимание того, как отреагируют все игроки. Иногда они дизайнеры, снабжающие нас всем: от маленьких идей по улучшению до предложений совершенно новых возможностей. Иногда же они просто друзья, приезжающие в Рекьявик поесть сандвичей и повеселиться. Я продолжаю надеяться что кто-нибудь просветит меня кто же они такие, но в любом случае я рад что они есть.

CCP Legion – Associate Producer (Помошник продюсера)

За прошлый год мои команды и я много взаимодействовали с CSM и они сделали прекрасную работу, выдавая отзывы в различных областях. Они делали это в первую очередь в интересах игроков, одновременно понимая наши нужды как коммерческой компании. Они были ценным активом в процессе разработки и я надеюсь на продолжение работы со следующим CSM.

CCP Scarpia – Lead Game Designer (Главный дизайнер игры)

У разработчиков EVE есть привилегия опираться на членов CSM одновременно как на заинтересованных партнеров разработки, и как на участников определения направления развития проекта. Оценки CSM и прямая передача идей предаются мне ежедневно от дизайнеров игры и их команд, напрямую общающихся с CSM практически по любым вопросам, над которыми они сейчас работают. Для любого из нас тяжело представить где бы мы били сейчас без этой неотъемлимой обратной связи, предоставляемой нам CSM.

И наконец CCP Dolan – CSM координатор

Да, я знаю что цитирую самого себя в собственном дев-блоге, но я должен сделать это, так как я тот, кто пишет его. Я чрезвычайно рад работать с CSM8 и с гордостью назвать многих из них своими друзьями. Я вижу огромное количество работы, которую они совершают еженедельно, я видел все их успехи и триумфы (и случайные промахи) и я очень рад этому. CSM8 был самым активным из всех, с легкостью удвоили объем участия по сравнению с предыдущим CSM, с которым я работал. С выборами CSM9 я буду привлекать к работе CCP Leeloo (от которой вы услышите больше позднее) для того, чтобы максимально быстро продолжить работать. Я с надеждой смотрю в будущее.
 
Не забудьте проголосовать здесь до полуночи по GMT вторника, 22 апреля, чтобы быть уверенным в том, что CSM9 будет представлять ваш голос и ваше видение развития EVE Online.


  • 0


#2634983 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано He11ion на 18 April 2014 - 23:02

Перевод с http://evenews24.com

Автор: Bobmon
Дата новости: 18.04.2014

 

Плохая пятница для GaNg BaNg TeAm

 

niDCNZ9.jpg

 
 
 
Незадолго до ДТ GaNg BaNg TeAm бросили группу дредноутов и один Aeon для раздачи файтеров в систему C-N4OD в регионе Fountain и начали убивать ПоС с бриджом. Это один из основных бриджей на пути из Cloud Ring (т.е. северо-запада) в Delve (на юго-запад) и часто кемпился пилотами GaNg BaNg TeAm в прошлом.
 
fawlty7 из Гунов пролетал мимо с небольшим гангом в 10 человек и сумел вовремя отреагировать на дреды вблизи башни ПоСа. К совему сожалению они смогли затаклить лишь один Moros. FA и другие союзнике в округе среагировали и быстро стянули больше таклеров и дамаг-дилеров чтобы уничтожить дред. За 8 минут до ДТ и с GaNg BaNg TeAm с союзниками, собравшими флот в попытке освободить дред, союзники CFC прокинули титан, который быстро убили дред и отварпал. Небольшая драка за пределами поса закончилась, когда силы CFC спрятались под поле дружетвенного ПоСа прямо перед ДТ. 
 
После ДТ титан успешно выпрыгнул в безопасную систему и все вернулись по домам за исключением небольшой группы, ведомой fawlty7, ждавшей в предполагаемой точке логоффа Aeon. Так как у GaNg BaNg TeAm не было дружественного ПоСа в системе, то супер должен был оставаться где-то в опасном космосе.
 
Прошло 5 минут и БУМ! - Aeon затаклен!
 
Срочно собрали всех кто был в округе по пингу, в систему запрыгнуло 2 титана CFC вместе с большой пачкой дредов. GaNg BaNg TeAm и их союзники попытались среагировать, зажглось несколько цинок, но они были быстро убиты, в систему смог запрыгнуть только один Nidhoggur, быстро превратившийся в пылающие обломки. Aeon медленно умер вместе с некоторыми другими пилотами GaNg BaNg TeAm, пытавшимися отбомбиться по бублям, держащим супер.
 
DOlE169.png
 
 
CFC зачистили грид и все вернулись домой в безопасности. Сегодня точно не Хорошая Пятница для GaNg BaNg TeAm.

  • 4


#2632775 FROZEN HEADS: вперед, к победе коммунизма!

Написано He11ion на 17 April 2014 - 11:01

Зачем разбивать? Пусть уж насладиться "свободой" в полной мере.

 

Вопрос из зала:

- К примеру я за день солью 20 иштаров по 250 лямов. Ну вот настроение у меня хорошее, полетать решил. Результаты вылета неважны. Важно что слил 20 или больше. Мне их возместят сразу, или я буду должен по каждому слитому отчитываться?
- Если я не буду вообще крабить. Ну просто не буду и все. Еву я проплачиваю за реал, на шипы у меня подушка есть. Просто буду летать и каждый день убивать и убиваться на крейсерах. Через сколько времени меня попрут из корпы? Через 10 лярдов? 100?

- А так же отмазка - я не полечу в КТА потому что, к примеру, его ведет инвалид? (Ну или еще какая-нить причина) Меня выкинут из корпы? (вроде про обязаловку ничего не было, ну или пропустил)

- Что будет, если я буду игнорировать еще и корпоративные ивенты? Ну к примеру я не уживусь с вашим ФК или буду класть болт на общие гипножабы. Но зеленить борду буду. Вы меня будете держать? Или тоже выкините?
- Что будет, если я соберусь выйти из корпы, а я крабил как конь. Мне выплатят компенсацию? (подозреваю что нет, но просто интересно послушать ответ)

 

Вот кстати да, интересный пост, жаль Минор в РО парится.

 

Ну и да - я рад что вышел из такой(какой она стала) корпы, тупое русофобство (совершенно бессмысленное и беспощадное) в сочетании с не менее тупым военным коммунизмом, ужас.


  • 1


#2607861 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано He11ion на 29 March 2014 - 21:08

Но у него ведь плюсов больше!


  • 1


#2569244 [Guide] Учимся искать Cosmic signature

Написано He11ion на 07 March 2014 - 10:29

wiki.eveonline.com/en/wiki/DED_Complex_List

База - анрейтед комплекс.


  • 1


#2564161 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано He11ion на 04 March 2014 - 17:20

 

Перевод с http://themittani.com

Автор: Angry Mustache

Дата новости: 2.03.2014
Оригинал: http://themittani.co...-bad-meet-worse

 

ALOD: Плохой против худшего

 

Эта Tengu была уничтожена в регионе Deklein 1 марта. Несмотря на то, что потеря нескольких миллиардов весьма низка по стандартам ALOD, однако посмотрите кто убил его - дружественный кар. Нет, это не авкоксер и не разборки из-за аномальки, это два АФКшника.

KM_2.png?itok=Ix1hc6SX

 

Если взглянуть пошире - АФК раттинг - это использование механики агрессии дронов на НПЦ без вмешательства игрока. Это делается на большом количестве кораблей - от слабенького Vexor до могучего Archon. Все, от миссий 4го уровня в хайсеке до аномалек в нулях, может быть пройдено ими. И это стало весьма популярно среди пилотов после нерфа активного раттинга в Одиссее. В особенности на севере, где врожденные защитные характеристики Ishtar значительно облегчают танковку аномалий Guristas.

Сам по себе процесс АФК фарма позволяет легко крабить в несколько окон и/или использовать isboxer, а также уменьшает требования к вниманию пилота. Это вместе с апнутыми интерами в Рубиконе приводит к увеличению количества слитых кораблей. Около 250 Ishtar было убито в Deklein за февраль, на сумму около 50 миллиардов иск.

Но рано или поздно 19кк иск в тик становится мало и пилот хочет больше исок, чем на 4ках в хайсеке. И тут на сцене появляется кар. Со всеми особенностями АФК фарма, кар к тому же еще требует модуль электронной борьбы для переключения внимания НПЦ пиратов от дронов на кар.

Все шло как обычно, Escobar Hernandez варпнул свой Thanatos на аномальку, запустил дронов, активировал модуль РЭБ и альтабнулся на другое окно. Дроны начали потихоньку жевать НПЦ и все вроде бы шло хорошо. Хорошо до того момента, пока на аномальку не привапала Tengu в дедспейсе и тоже ушел в АФК.

В большинстве случаев ничего бы не случилось. НПЦ были заняты атакой кара, использзующего РЭБ. Проблема заключалась в выборе этого модуля - Escobar Hernandez использовал ECM burst, бьющего по всем в радиусе 18км. Когда ECM burst попал в Tengu она получила флаг агрессии от кара и дроны Thanatos выбрали ее приоритетной целью. Так как оба пилота были АФК, то никто из них не заметил происходящего, пока Tengu не взорвалась. Escobar вернулся к монитору, обнаружив зачищенную аномаль и врек синей Tengue около своего кара.

Сама же Tengue, будучи весьма дешевой по стандартам ALOD и весьма дурно зафичена. Пилот поставил 4 фракционных балкона, несмотря на стакинг пенальти, последние два добавляли всего 20 дпс за 200кк иск. XAntonRx решил использовать дорогой пассивный кинетик харденер вместо более хорошего активного т2. Весь этот дедспейс выдавал около 1800 танка от Guristas, что слишком много для любой аномальки. И да, зато он был капстаб.

Escobar Hernandez прокомментировал все так:

“Почему он оставил свою 2х лярдовую теньгу афкашить рядом со мной, эта тупость установила для меня новую планку идиотии в игре. Теперь мне придется отрабатывать слитое, так что реальная жертва здесь - я.”


  • 3


#2540278 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано He11ion на 20 February 2014 - 12:34

Перевод с http://themittani.com

Автор: Angry Mustache

Дата новости: 20.02.2014
Оригинал: http://themittani.co...reakout-attempt

 

0-W778 : CFC отбивает попытку N3 прорвать окружение

 

header_9.png?itok=ml_kp-m1

 

Пять дней назад CFC анонсировали свои намерения устроить "хелкемп" в системе развертывания N3, 0-W778. После объявления коалиция выдвинулась в 0-W и загнала в реифнорс станцию и посы, а затем окружила их плотным кольцом бублей. Тем временем, осаждающие могли сохранять эффективность даже в афк благодаря ассисту центри дронов.

Мало событий произошло за первые три дня кемпа. Пока основные силы CFC были в 0-W, жители нпц-спейса в Fountain и TEST альянс воспользовались этой возможностью и загнали в реинфорс 6 CSAA (суперкап верфей) альянса Fatal Ascension в их домашних системах в Fountain. N3 анонсировали попытку прорыва блокады в то же время, когда посы с CSAA выходили из реинфорса, ответ CFC был ограничен нахождением одновременно на двух фронтах и 2 из 6 CSAA были убиты TEST/жителями нпц-спейса в Fountain с помощью Black Legion. Пока CSAA FA умирали, N3 не спешили с прорывом блокады.

 

После вчерашнего обманного маневра с прорывом, сегодня N3 собрали реальный флот. Перед операцией Nulli Secunda связались с Brave Newbies и альянсом TEST, предложив им доставить на поле боя бриджами своих титанов всех желающих помочь. TEST собрали 100 человек на каракалах с Rapid Light Missile, а Brave Newbies привели около 200 пилотов на тораксах и традиционных для Brave Newbies "Кухонных раковинах". Так же к ним присоединились Black Legion, нанятые N3 для этой операции, которые привели антискан антибублевые рельсовые тенгу формата "Неуловимый Джо".

 

ОБЩИЙ СБОР, ОБЩИЙ СБОР, ЭТО НЕ УЧЕНИЯ, МЫ ПРОРЫВАЕМСЯ ИЗ 0-W, ЧИТАЙТЕ УКАЗАНИЯ БЫСТРО И ВНИМАТЕЛЬНО.

ЕСЛИ ВЫ ВОДИТЕ ТОЛЬКО СУБКАПЫ (НЕ КАПИТАЛЫ), ЗАХОДИТЕ ВО ФЛОТ HAIYOO НА DOMINIX ИЛИ ЛОГИСТАХ БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО. ПЕРЕХОДИМ НА КАНАЛ 1 В ТИМСПИКЕ НЦДОТ.

ЕСЛИ ВЫ НА КАРЕ ИЛИ ФУРЕ ПРИОСЕДИНЯЙТЕСЬ К ФЛОТУ CANARIS НА КАПЕ И ЖДИТЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ИНСТРУКЦИЙ. ПЕРЕХОДИМ НА КАНАЛ 2 В ТИМСПИКЕ НЦДОТ.

ДВИГАЙТЕСЬ БЫСТРО, СДЕЛАЙТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО.

 

В 2:404 по EVE, CFC заметили попытку N3 прорвать окружение и в ответ объявили общий сбор на предотвращение его.

 

directorbot: ПРОИСХОДИТ КООРДИНИРОВАННАЯ ПОПЫТКА ПРОРВАТЬСЯ: НАШИ СИЛЫ ГОТОВЯТ ОТПОР - ВСЕ БЫСТРО В 0-W778

*** Это бродкаст от the_mittani ко всем в 2014-02-20 02:43:35.550506 EVE, ответы не мониторятся ***

 

Система 0-W спокойно афкашит около 800-1000 человек в US таймзону, но собирающиеся флоты и рейджпинг собрали в системе до 1900 человек. В ожидании такого сценария флоты хелкемпа CFC были заполнены лишь наполовину, так что не было нужды в создании новых флотов. CFC смогли собрать три полных флота Dominix, большой флот цепторов и чуть меньший флот бомберов. Black Legion, TEST, и Brave Newbies появились в гриде одновременно с подкреплениями CFC и флотом доминиксов N3, андокавшихся со станции. ТД достиг 10% в момент начала стрельбы и продержался так еще 2 часа.

 

Целью флота N3 было расчистить грид станции от развернутых бублей в попытке вывести капиталы, целью CFC было нанести как можно больше экономического ущерба и не дать вывести корабли со станции. Присутствовавший флот CFC так же был усилен 90 центри-карами, которые выставиись на андоке и фокусировали огонь по флоту доминиксов N3 (в особенности по NC.). Обнаружив себя в меньшинстве и не в состоянии пробить откачку бублей карами, флот домиков N3 докнулся на станцию. Прибытие сканерщика с Virtue-сетом (позволяющего насканить даже тенгу с ECCM) ограничило возможности снайперского флота BL, что позволило сконцентрировать огонь на караклах TEST. Очень скоро остатки их флота бежали, пока Brave Newbies храбро сражались до последнего корабля.

 

Для боя в 1900 человек при 10% TiDi все кончилось очень быстро. Всего около 10 минут времени EVE прошло между появлением цино в системе и окончанием боя. Из-за TiDi и большого количества Т1 кораблей было потеряно всего 33 миллиарда иск. Более важны политические изменения: Black Legion согласился работать с N3 и был прокинут титаном Nulli Secunda, а Brave Newbies впервые участвовали в войне за клайм как равноправный участник. ФК Brave Newbies, Motre, заявил что они прости искали крупномасштабных боев и эта возможность вскоре появилась в виде предложения от Nulli, а Brave Newbies с удовольствием воспользовались возможностью пострелять в CFC в 0-W.

 

Спасибо Motre и Anna Niedostepny за помощь в сборе информации.

 

Подскан у станции. N3 и CFC были на доминиксах, TEST на каракалах, Brave Newbies на талварах и всяком Т1 треше, Black Legion на тенгу. Обе стороны привели соизмеримые флоты цепторов.

БР

 


  • 10


#2535548 Сборник Гипножаб или у каждого своя EVE.

Написано He11ion на 17 February 2014 - 14:38

Перевод с evenews24.com

Автор: Amymuffmuff
Дата новости: 16.02.2014

Оригинал: http://evenews24.com...lition-meeting/

Срочно: жаба N3

N3_NEW.jpg

 

Сегодня (16.02.2014),  около 18.30 Eve Time Progodlegend из Nulli Secunda пояснил позицию альянса по поводу пермакемпа 0-W778 силами CFC после заявления Mittani для гунсварма, запись выступления которого можно найти здесь.

 

Сама запись тут.

 

Тезисы:

  • Мы не ожидали этого от CFC.
  • Мы довльно благодушны - наши ФК устали от войны.
  • CFC выступили прекрасно. Заставили нас думать, что они уезжают куда-то еще.
  • Множество источников в верхах и низах CFC одновременно врали
  • По стратегии, если CFC не планирует переезд на постоянное жительство на восток, то они должны отдать клайм Русским и позволить апнуть его до 3го уровня.
  • CFC пытается выбить отдельные альянсы из коалиции. Обычный подход для CFC.
  • Это будет очень больно - не буду врать вам.
  • На станции не настолько много всего, но все же кое-что осталось.
  • Nulli бывали и в худших ситуациях.

 

  • Все CEO должны составить список ассетов, принадлежащих корпе/рядовым пилотам прежде чем решать что будет эвакуировано.
  • Если у вас нету кара - убедитесь, что ваш лидершип знает об этом и попытайтесь договориться о помощи в эвакуации.
  • С хорошими шансами мы получим все назад рано или поздно.
  • Надо решить что вы хотите положить в свой кар.
  • Дреды будут переезжать одновременно с карами.
  • Джампфуры будут наполняться после размышлений.
  • Никаких логинов суперов или титанов!
  • Многие титаны/супера уже вывезены.
  • Мы вернемся через несколько недель, убьем бубли и выведем  титаны/супера.

 

  • Если вы еще не на станции - самое время попасть туда.
  • Нет смысла быть снаружи станции.
  • Если у вас нет джампклона на станции - то он вам определенно нужен.
  • Если честно - у нас нет шансов на прорыв текущей блокады.
  • Нам пофигу на их пермакемп.
  • Мы вывезем ассеты в один из дней в евро и US таймзоны. Не будет объявлено заранее.
  • Мы можем андокнуть домики, их все равно понерфят. Со вторника на среду, наверное.
  • Когда будете выставлять контракты оставьте себе интер, диктор и домик. И логистов (если можете позволить их себе).
  • Если у вас есть кара/джампфура вне станции - сообщите об этом Progodlegened с подробностями - что и где. Только для альянсов на станции!
  • После пермакемпа система будет перебита ночью во вторник или в среду. Мы попытаемся вывезти оттуда как можно больше в новую систему базирования.
  • С этого момента нам нужна будет одна-две недели на пополнение кошельков.
  • Возможно мы вернемся в ФВ.
  • После восстановления валлетов мы посмотрим что еще можно сделать. И сколько всего смогут защитить русские.
  • Пока мы все спокойны они вряд ли смогут всерьез навредить нам.
  • Решите, что вы можете дать своей корпе. Заведите максимальное количество персонажей на станцию.
  • Никаких конкретных флотов не будет, большую часть времени будем распространять эту информацию.

  • 14