Пойду пароли, что ли, поменяю.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Salah ad-Din
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Salah ad-Din
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 47
- Просмотров: 4954
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Salah ad-Din al-Jawahiri
- Ally
CODE.
- Channel
minerbumping
- Client
Eng
Инструменты
Друзья
Salah ad-Din еще не добавил друзей
Последние посетители
#3763427 Узаконенный беспредел ССР
Написано Salah ad-Din
на 26 June 2017 - 0:22
#3732502 [Империум] Срочная новость - обнаружен первый Сотийо Блад Рейдеров
Написано Salah ad-Din
на 14 May 2017 - 0:15

- 12
#3732295 Великий, могучий, правдивый и свободный русский язык
Написано Salah ad-Din
на 13 May 2017 - 17:59
Izeldor Oleinikov > Очко ты ******
Izeldor Oleinikov > Чтоб у тебя дети **** в линейдж играли
Izeldor Oleinikov > На боюме по 10 часов
***Эксклюзивно для Темной Стороны***
Ева зла, и многие не стесняются свободно говорить о том, что они об этом думают.
У меня всё никак не доходили руки набросать цельный альбом с остроумными цитатами на русском, которые я начал собирать уже довольно давно, но это время наконец пришло. Зная правила форума, я разместил скриншоты в альбоме на Имгуре, ссылку убрал под спойлер. Обстоятельства их появления не так уж важны, равно как и имена участников. Все имена я вначале собирался старательно вымарать для соблюдения приличий, однако у меня ушла уйма времени на одну лишь обработку и компиляцию картинок, поэтому пошло оно все лесом.
Большое спасибо всем космическим друзьям, которые внесли свой вклад в этот альбом.
Дисклеймер: представленный ниже материал размещен исключительно в научных целях и не ставит целью формирование каких-либо оценочных суждений в отношении упомянутых в них персонажей. Изображения содержат большое количество обсценной лексики и не предназначены к просмотру детьми и подростками младше 18 лет, беременными женщинами и кормящими матерями, лицами, страдающими психическими расстройствами и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Если что не так, не баньте, пжлст.
HAVE FUN!
Альбом № 1: http://imgur.com/a/Qb2mB
- 39
#3474680 Канал SuCo - Официальный Топик суицидников
Написано Salah ad-Din
на 11 July 2016 - 19:37
Грызть астероиды на проте это тру!
Раньше на БШ майнили, да, но делать из прота аналог вентурки вроде еще никто не догадался
- 2
#3345611 Нужны интересные темы для хай-сек пвп альянса.
Написано Salah ad-Din
на 29 February 2016 - 14:04
Присягайте на верность Спасителю Хайсека, Джеймсу 315.
- 1
#3325815 Канал SuCo - Официальный Топик суицидников
Написано Salah ad-Din
на 11 February 2016 - 7:04
Полегче, мужики, репомёт не успевает раздавать плюсы!
- 1
#3325804 Ещё раз о торговле СП
Написано Salah ad-Din
на 11 February 2016 - 6:36
С мест сообщают:
https://zkillboard.com/kill/51944865/
Скан паспорта пациента:
Pay 2 Win Lose в действии.
- 2
#3325797 Запуск новой камеры в EVE Online
Написано Salah ad-Din
на 11 February 2016 - 6:05
Запуск новой камеры в EVE Online
2016-02-09 12:22 I Team Psycho Sisters
РАСПАКОВЫВАЕМ НОВУЮ КАМЕРУ!
Добрый день, космонавты! Последние несколько месяцев мы активно работали над массивным улучшением камеры обзора в космосе. Сперва мы выпустили ее на нашем тест-сервере, Singularity, в ноябре прошлого года, а в минувшем декабре включили ее бета-версию в качестве выбираемой настройки на Tranquility, что позволило нам собрать множество отличных замечаний и комментариев. Мы получили много сведений, а также внесли значительное число изменений, исправлений и улучшений.
Настало время сделать очередной шаг: включить новую камеру на Tranquility по умолчанию. Поскольку изменения, затрагивающие ключевые элементы базовых систем игры, могут быть весьма чувствительными, мы решили оставить возможность вернуться к старой камере еще примерно на один месяц с сегодняшнего дня [Esc -> Общие параметры -> Экспериментальные функции -> Try the New Camera – перев.]. Если по какой-то причине у вас возникла необходимость отказаться от новой камеры, пожалуйста, сообщите нам на форуме, почему, дабы мы смогли устранить все оставшиеся проблемы до того, как мы раз и навсегда отключим старую камеру.
Изначальным стимулом для этой серьезной работы стало возникновение в ходе подготовки к введению цитаделей и других нововведений в грядущем обновлении «Цитадель» явной потребности в наличии тактической камеры, в которой не было бы обязательной и постоянной привязки к какому-либо объекту в космосе. Когда мы начали копаться в коде, мы вскоре поняли, что старая камера для этого не подойдет. Вот что еще мы обнаружили в ходе наших изысканий:
/*************************************************************************************
EveCamera.h
Author: Hilmar Veigar Pétursson
Created: November 2000
OS: Win32
Project: Trinity
Description:
See EVECAMERA_Description
Dependencies:
Blue, DirectX 9.0
© CCP 2000
**************************************************************************************/
Хочу заострить ваше внимание на том, что характеристика “не подойдет“, данная коду старой камеры с несвойственной мне осторожностью, НИ В КОЕЙ МЕРЕ не связана с тем фактом, что он был написан нашим славным, вселюбящим, всеведущим, дорогим генеральным директором (должно быть достаточно, чтобы меня не выгнали с работы).
Кроме шуток, предъявляемые требования и стандарты весьма серьезно изменились за последние 16 лет, и, несмотря на то, что старая камера исправно выполняла свою работу и также многие годы изменялась и улучшалась, ее давно уже было пора переписать. Теперь в нашем распоряжении есть система, в которой могут счастливо сосуществовать несколько камер - каждая со своими специальными функциями - чтобы дать вам наилучший возможный вид на Новый Эдем. Таким образом, теперь у нас есть три камеры для обзора в космосе вместо одной:
Описание видео содержит метки для перехода к различным частям и описаниям возможностей, изложенных ниже.
Камера на орбите
Камера на орбите (Orbit camera, Alt+2) активна по умолчанию, когда вы впервые заходите в игру, и держит орбиту вокруг одного из объектов в космосе. Вы можете переключиться на другой объект командой “Приблизить камеру” (“Look At”). Эта камера предназначена для того, чтобы дать игроку чувство некоторой кинематографичности и попробовать подчеркнуть такие вещи, как масштаб и скорость, в остальном ведя себя практически так же, как и старая камера.
Особенности:
· Динамическое поле обзора (Dynamic Field of View), сокращающееся по мере того, как вы приближаете камеру, дает игроку более эпичное чувство масштаба и более широкий угол при отдалении для лучшего обзора поля боя.
· Положение корабля на экране смещается в зависимости от вектора скорости вашего корабля, что позволит вам лучше чувствовать скорость и траекторию полета [Морская болезнь замучила? Отключите опцию в Esc -> Дисплей и графика -> Настройки камеры -> Смещение по скорости корабля – перев].
· Более мягкий, но быстрый зум и поворот экрана, а также новый регулятор скорости камеры в системном меню [Esc -> Дисплей и графика -> Настройки камеры -> Скорость камеры – перев.] (настройка применяется ко всем режимам камеры). Масштабирование теперь следует экспоненциальной кривой, что позволяет вам очень быстро отдалить камеру, но сохранять хорошую детализацию при сближении с кораблем.
· При приближении камеры к чужому кораблю камере позволено медленно смещаться, благодаря чему вы можете легко снимать обалденные кадры с пролетом корабля мимо камеры. Смещение можно временно остановить, удерживая левую кнопку мыши, если вам нужно присмотреться к кораблю поближе. Мы также оставили совсем небольшой эффект смещения камеры, когда вы смотрите на собственный корабль чтобы достичь легкого параллакса: движения туманности на вашем фоне.
· Масштабируйте угол обзора вручную, удерживая Alt во время зума. Используйте ”хичоковский зум”, удерживая Ctrl.
· Отслеживание (Tracking) теперь работает так же, как и другие команды в космосе. Вместо того, чтобы включать/выключать специальный режим отслеживания, теперь вы можете использовать команду с помощью кнопки “Отслеживать” (Track) в окне “Выбранный объект” (Selected item), в радиальном меню или по правому клику. Клавиша по умолчанию для отслеживания, как и прежде; C. Немного изменилась и сама работа отслеживающей камеры: теперь отслеживаемый объект всегда находится в центре экрана, в то время как объект на переднем плане уходит в сторону.
· Новый режим преследования (chase mode) активируется, когда вы отслеживаете корабль, на который наведена ваша камера, и помещает камеру позади него. Этот режим замечательно работает при ручном пилотировании! Если камера уже наведена на ваш корабль, вы также можете включить этот режим повторным нажатием кнопки “Камера на орбите” или соответствующей “горячей клавиши”.
· Команду “Приблизить камеру” (Look at) теперь можно использовать и на удаленные объекты, но камера не будет улетать вдаль на световые годы, а просто повернется к выбранному объекту и разместит его по центру экрана, что очень удобно, скажем, для подскана.
Тактическая камера
Тактическая камера (Tactical camera, Alt+1) служит чисто практической цели и работает так же, как камера в стратегиях, имея возможность перемещаться по игровому полю. В этом режиме можно привязать камеру к объекту командой “Приблизить камеру” или отвязать ее, перетягивая панораму правой кнопкой мыши. Здесь нет никаких кинематографических эффектов, имеющихся у камеры на орбите.
Особенности:
· Поле обзора фиксировано с широким углом без всяких свистелок и гуделок орбитящей камеры.
· Перемещение камеры осуществляется путем перетягивания панорамы правой кнопкой мыши.
· Камера привязывается к объекту командой “Приблизить камеру” и отвязывается перетягиванием панорамы.
· Команда “Приблизить камеру” сохраняет дальность зума, так что мы, можно сказать, просто перемещаем камеру в пространстве. Таким образом, мы сохраняем обзор поля боя и ориентацию в пространстве.
· Режим отображения тактической обстановки (Tactical overlay) включается по умолчанию, но его все еще можно переключать по желанию.
· Если камера отвязана от объектов, масштабирование двигает камеру в направлении курсора, а не центра экрана, что позволяет перемещать камеру по полю боя, используя только зум. В случае привязки к объекту, зум работает так же, как и в орбитящей камере.
Камера от первого лица
Камера от первого лица (First person camera, Alt+3) – это, возможно, наименее практичная (по крайней мере, сейчас), но самая зрелищная камера из всех трех. Рекомендуем вам опробовать ее в комбинации с недавно введенным ручным управлением, которое по умолчанию настроено на клавиши-стрелки.
Особенности:
· Фиксированный вид от первого лица с широким полем обора
· Индикаторы крена и тангажа как у реактивных истребителей для ориентирования
· Трехуровневый ступенчатый зум
Выбор маркером
Выбор маркером (Marquee select) – это рисование рамки курсором на экране для выбора одного или нескольких объектов. Его можно осуществить, удерживая горячую клавишу любой боевой команды (Alt для “Приблизить камеру”, C для “Отслеживать” и т.д.) и растягивая рамку левой кнопкой мыши над трехмерной панорамой. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбранная команда применяется к выделенному объекту или объектам. Хотя данная опция и не имеет жесткой привязки к новым режимам камеры, она оказалась в этом наборе, потому что она позволяет вам применять команды типа “Приблизить камеру” и “Отслеживать” на трехмерной панораме без лишних телодвижений, в отличие от подачи команд через правый клик или обзорную панель. Команда “Приблизить камеру” настроена так, чтобы она хорошо работала, даже если вы выбираете несколько объектов одновременно, что позволяет вам шаг за шагом продвигаться сквозь большие скопления кораблей.
У выбора маркером есть приятный побочный эффект: он хорошо работает и с другими командами, такими как “Удерживать заданную орбиту” (“Orbit”), “Сближение с целью” (“Approach”) или “Перейти в варп-режим” (“Warp”). Одной из важных причин непрактичности игры с опорой на выбор объектов преимущественно на трехмерной панораме являлось то, что поймать курсором маленькие иконки, летающие с молниеносной скоростью, было практически невозможно. Выбор маркером весьма элегантно решает эту проблему, ведь игроку намного проще растянуть рамку над группой движущихся объектов, чем щелкать по ним. Кстати, я не упоминал о том, что теперь вы можете использовать рамку вместе с Ctrl, чтобы лочить несколько объектов сразу? Неплохо, да? Мы также добавили новую команду “Выбрать” (“Select”) специально для использования с маркером. Ее вызывает клавиша SHIFT.
Настройки
Одновременно с вводом новых режимов камеры мы подчистили секцию с настройками камеры в системном меню (ESC). Мы объединили все связанные с камерой опции в единую секцию “Дисплей и графика” /“Настройки камеры” (“Display & Graphics / Camera Settings”) и добавили настройки “Скорость камеры” (“Camera speed”) и “Инверсия по оси Y” (“Invert Y-axis”). Мы понимаем, что более динамичное поведение камеры подходит не для всех.
Те из вас, кто не согласен с нами насчет того, что камеру нужно было немного доработать, могут просто отключить эти две опции, подтянуть вверх скорость камеры и пользоваться только режимом камеры на орбите, и результат будет практически идентичен старым настройкам.
Что дальше?
То, что мы наконец получили возможность сделать несколько специализированных камер, между которыми можно легко переключаться, уже открыло для нас множество очень интересных идей, так что не удивляйтесь, если в будущем услышите о новых улучшениях, связанных с камерой. У нас есть несколько сумасшедших идей, смею вам доложить!
Пока новая камера находится в режиме отключаемой бета-версии (напомню, лишь в течение месяца), мы уделим усиленное внимание анализу ваших отзывов и внесению изменений и исправлений в соответствии с ними, так что, пожалуйста, не откладывайте в долгий ящик свои замечания и публикуйте их в теме по данному девблогу на форуме.
CCP Optimal
- 14
#3323822 SCC разрешила торговлю оборудованием для транснейронного экстрагирования и ин...
Написано Salah ad-Din
на 09 February 2016 - 17:23
- 8
#3314017 Roleplay в Ив
Написано Salah ad-Din
на 31 January 2016 - 9:54
Раз уж у нас такая тема пошла, никто, случаем, не хочет купить разрешение на хайсек-майнинг?
- 1
#3239289 Вечер суицида.
Написано Salah ad-Din
на 11 November 2015 - 15:35
- 1
#3181428 Канал SuCo - Официальный Топик суицидников
Написано Salah ad-Din
на 21 September 2015 - 1:52
По итогам дня Император перевозчиков вновь оформил дубль. На сей раз был взят с яйцом.
https://zkillboard.com/kill/49171922/
https://zkillboard.com/kill/49171924/
Пора устремляться к новым высотам. Ждём фрейтерного хет-трика.
UPD: Продолжение следует
- 1
#3167206 Кто такие CODE и стоит ли им доверять?
Написано Salah ad-Din
на 05 September 2015 - 20:57
Ну что ж, раз честно спросили, постараюсь в меру своих возможностей честно ответить.
Прежде всего, если мы отбросим формализм и прочую космическую юриспруденцию, в сухом остатке мы получаем то, что кодовцы пытаются ганкнуть всё, что движется и не движется (что не движется - в первую очередь), потому что это весело и интересно. Это вещь банальная и очевидная, ведь для этого и существуют, собственно, игры.
Ещё одна причина заключается в том, что суицид-ганк - одна из немногих оставшихся в игре "пиратских" профессий. Я не скажу за всю Одессу, ведь я сам начал играть только пару лет назад, но говорят, что в конце нулевых в хайсеке было ганкать намного легче, однако суицид-ганк практически никем не рассматривался как какая-то глобальная проблема. По-видимому, всё начало меняться, когда:
а) отгремели великие войны за передел мира в эпоху Доминиона, вслед за которыми установилась стабильная, но застойная биполярная система из двух суперкоалиций;
б) разработчики сделали хайсек значительно безопаснее (вспомним усиление Конкорда, ребаланс барж, систему "Краймвотч", убившую перекрашивание контов, и т.п.);
в) дав хайсеку плюшку, ССР не только не отобрали ничего взамен, но дали ещё одну плюшку - экономическую (общедоступные рудные аномальки, вторжения и, опять же, обезопасение хайсека).
Как следствие, хайсек, в котором и раньше было много народу, принял подавляющее большинство игроков или их твинков: хотя в лоу и нулях можно заработать иски быстрее, в хаях это можно было делать без всяких усилий и мер предосторожности. Всплеск суицид-ганка как раз был вызван беспечностью карибасов, застоем в нулях и экономической несостоятельностью лоусека. А обилие целей по законам природы приводит к обилию желающих их пострелять.
CODE. изначально задумывался и до сих пор существует как альянс, наказывающий людей за афк и лень. Выше уже привели тысячу и один способ бороться с суицидниками, и это хорошо. Идеология Нового Режима (или Порядка, кому как нравится) Хайсека умно повёрнута так, что у неё нет слабых сторон, и любой возможный сценарий она разворачивает в свою пользу:
- майнер не купил разрешение, и его ганкнули - преступник наказан, победа;
- майнер купил разрешение и больше не афкает на белте - закон восторжествовал, победа;
- майнер не купил разрешение, но сел на Скифф и утанковался - мы выпрямили ему руки, победа;
- майнер сбежал в нули - пацан к успеху пришёл, победа;
- майнер льёт слёзы в локале, пишет петиции ГМам и шитпостит на форуме - повеселил парней, победа;
- майнер признал свою неправоту и пообещал исправить свои ошибки - безусловно, победа;
- майнер решил стать белым рыцарем и посвятил свою жизнь борьбе против злых суицидников - мы сгенерировали конфликт, конфликт генерирует контент, а контент - хорошо для Евы, победа.
Таким образом, нас нисколько не беспокоит, что Прокурер и Скифф стали наиболее часто используемыми баржами в хайсеке. Напротив, мы осознаём, что это наша заслуга, и гордимся этим. Было время, когда в хаях шагу нельзя было ступить, не наткнувшись на копающий Халк. То, что нас, в целом, не любят, тоже не беда: для кого-то мы проблема, а для кого-то - просто предмет для обсуждения и шитпоста, но всё это делает игру разнообразнее и интереснее для всех.
Это была преамбула, кратко объясняющая нашу мотивацию, так что можно перейти к основному предмету темы, то есть - к ответу на конкретные вопросы по формальной стороне дела.
1. Как остальные члены CODE поймут, что я купил лицензию и типа могу спокойно майнить? Где гарантия со стороны CODE, что их сокорп тупо не прилетит и не скажет - ты лицензию покупал не у меня - мне пофигу. На них на всех исок не напасешься. А еще лучше - пересядет на альта и точно так же меня не уработает?? Короче говоря - насколько вообще серьезны гарантии данного документа и насколько порядочны члены CODE?
Майнер копирует разрешение к себе в биографию на общее обозрение. Наши самые активные Агенты смотрят на разрешения и, как минимум, обеспечивают майнеру преференциальный режим (то есть, проверяют его законопослушность только после того, как другие цели уже ганкнуты), и я отношусь к их числу, хотя иногда второпях не проверяю биографии.
Ганки, так сказать, "по беспределу" бывают, но их результат скорее зависит от беспринципности самого Агента. Лично мне доводилось возмещать средства за неправомерно слитую баржу, но тот персонаж был очень и очень адекватный малый. Была пара таких, которые признавали свою оплошность, даже имея разрешение, и прощали мне слитые без предупреждения корабли. Это было очень круто, и их я после этого не трогал.
Но следует помнить, что в онлайн-играх никто никому ничем не обязан. Если Агенту всё равно, то что-нибудь, дающее основание для ганка, всё равно найдётся. В конце концов, разрешения на добычу - это только повод, а глубинная причина агрессии - лень майнера, подставившегося под ганк, хотя у него есть все возможные средства защиты. Получается логическая цепочка из взаимодополняющих элементов, как в той песне про нефть: если майнер соблюдает Кодекс, то его не ганкнут; если майнер был ганкнут, то он не соблюдал Кодекс. Но полные беспредельщики чаще всего у нас не задерживаются: такие, как правило, нетерпеливы, им подавай быстрые киллмыла, да побольше, так что они предпочитают кемпить андоки или гайки. Из-за таймеров суицид-ганк - достаточно медитативный процесс.
Да, напомню, что мы не несём ответственности за суицидников, не имеющих отношения к альянсу, однако против них чаще всего можно утанковаться. Снова всё в руках майнера, было бы желание.
2. Ну про ботов я согласен, хотя непонятно как отличить бота от "уподобляющегося боту" и от простого майнера.
Если майнер сидит на белте и не реагирует на внешние раздражители - никак не отличить. Разве что, если это плохой бот, слить корабль и с интересом смотреть, как яйцо продолжает варпать между станцией и белтом. У Джеймса 315 есть интересная статья, касающаяся этой проблемы, мне надо найти в себе силы перевести её на русский.
3.Майнер обязуется не отходить от компа и сразу же подтверждать свое присутствие..... в течение какого времени я должен подтвердить свое присутствие - 5 секунд? 15 секунд? полминуты? Где тот таймер с момента истечения котрого я буду считаться нарушившим кодекс. Где будут требовать моего ответа - в локале? в приват канале? на каком-то другом ресурсе?
Всё зависит от отдельно взятого Агента. Самые жёсткие адепты сигналят майнеру в локале и дают десять секунд на ответ. Нет ответа - ганк, если майнер не успел уйти. Все кодовцы, и я в том числе, назовут эти действия правомерными.
Лично я отношу себя к умеренному крылу суицидников. Я не гоняюсь за киллмылами как таковыми, для меня Ева - социальная сеть с космическими корабликами, мне интересны взаимодействия между людьми. Я сначала сигналю в локале, потом конваю. Ганкаю, если майнер не ответил до того, как я раздал корабли флоту и дал команду на андок (это, согласитесь, уже совсем бессовестный афк). Всё это, разумеется, касается майнеров с разрешением. Нелегалы ганкаются без предупреждения.
3. Что если я не поздравлю ганкера с успехом???? И потом gF это отличный бой насколько я понял из гугля. какой бой может быть между макинавой и тремя каталистами? О чем тут вообще говорится?
Кодекс поощряет культурное взаимодействие между игроками. Если посмотрите на тех, кто шарит в нашем ролеплее, они всегда нарочито корректны с майнерами, никогда не матерятся и не прибегают к оскорблениям. Данное положение используется для задорного троллинга тех карибасов, которые точно ничего не поняли и ничему учиться не хотят. Мы всегда рады научить майнера всему, что ему следует знать, а а над лентяями, не желающими прилагать какие-либо усилия, можно от души посмеяться.
Не мы это придумали, это нормы общения, принятые в Еве повсюду: так же будут смеяться и над поверженными певепешерами, плачущими в локале по поводу кемперов, переблоба, фальконов, гунов и т.д. и т.п. Даже разрабы часто не прочь искупаться в солёных слёзках собственных клиентов.
4. каким макаром определяется мера бурения астероидов? Каждому майнеру устанавливается таймер пребывания на бельте? Или каким то другим способом?
Эта статья носит скорее рекомендательный характер. Я никогда не видел, чтобы кого-то ганкали за чрезмерный майнинг. Хотя это личное дело каждого и я в это не вмешиваюсь, я бы никому из своих друзей не советовал майнить вообще, но, на мой взгляд, действительно плохой майнинг - это когда игрок мучительно крабит на плекс или на новую рюшечку для своего Равена, которая в денежном выражении, может быть, и не окупится никогда в силу своей дороговизны. Повторюсь, это личное дело каждого, но тех, кто крабит ради крабства, я не понимаю, и мне их жалко.
- 6
#3108303 Багоюз киллрайтов?
Написано Salah ad-Din
на 11 July 2015 - 4:11
Феанор, сейчас речь о другом, кто-то смог выкинуть пункт 2 из списка, он теперь не реварпает за шатлами и не отводит конкорд, вот в чём соль проблеммы
Глобби не варпал за шаттлами - верно.
Суицидники не отводили Конкорд - неверно.
Снова посмотрим на борду. Глобби терял только бобры, но zkillboard также принимает киллмыла от Конкорда. Раз потерянных шаттлов у него нет, делаем вывод, что для отвода Конкорда ганкеры использовали какого-нибудь шлимазла, не зарегистрированного на борде. В качестве основного кандидата на роль шлимазла рассматривается вот этот персонаж, который, кстати, попал на борду лишь благодаря тому, что под конец ганка в него начал вписываться отважный мимокрокодил.
- 1
#3108267 Багоюз киллрайтов?
Написано Salah ad-Din
на 11 July 2015 - 1:46
Товарищи Aliner и RUStank, в принципе, всё правильно разметили. Глобби, ещё будучи в Гунах, ввёл в использование эту технику несколько месяцев назад и отточил её до приемлемого уровня совместно с активистами из КОДЕ. У бургов она именуется "гиперсливом" (hyperdunking)
Нам требуется: 1 бампалка, 1 боухед (дучше два), 1 суицидник, кучка шаттлов, кучка Каталистов/Талосов/Бобров
Способ приготовления:
1. Найти подходящую цель (желательно на автопилоте) и выбампать её за грид (требуется ужатие грида контами, тракторами, трупиками или чем-нибудь ещё);
2. Выкинуть горку шаттлов за 150-200 км от места ганка (если есть второй Боухед, модно держать шаттлы в нём, что не так палевно);
3. Подвести Боухед с зафиченными и заряженными суицидными кораблями к цели, подбампывать её при необходимости;
4. Подвести суицидника, взять корабль из боухеда, открыть огонь;
5. Отвести суицидника к шаттлам, сесть на один из них, чтобы отвести Конкорд;
6. Повторять пп. 4 и 5 до уничтожения цели.
С последним патчем разработчики запретили перефичивать корабли. Это было сделано для того, чтобы торнадные суицидники не сбрасывали под таймером в Орку дорогие поляризованные пушки и не увеличивали таким образом свою альфу без дополнительных затрат. Это не отразилось на возможности брать корабли из Орки или Боухеда. Разумеется, при этом на суицидника под таймером распространяются все правила, и его сразу летит убивать Конкорд, так что надо действовать быстро.
Эта тема была освещена на официальных форумах, и разработчики сделали по поводу гиперслива официальное заявление, согласно которому гиперслив не является нарушением игровой механики.
- 8
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Salah ad-Din

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU