Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Deemedrol

Фотография Deemedrol

Deemedrol

Регистрация: 20 Nov 2014
Не на форуме Активность: May 11 2017 23:12
-----

#3730760 Донат или не донат.

Написано Deemedrol на 11 May 2017 - 14:31

Даже не понимаю, о чём спор обсуждение-то. Люди играют в игры по-разному, и получают удовольствие от разных вещей. Очевидно, что в такой многогранной игре как EVE, будет куча людей, которые получают удовольствие от разных аспектов игры. Кому-то нравится ПвП, кому-то - ПвЕ, кому-то - индустрия.

Патчи тоже бывают разными, нацеленными на разные группы проблем. Очевидно, что разные патчи вызывают разный прирост интереса у индивидуальных игроков.

Это не говоря уже о том, что (опять-же таки) характеры у людей тоже разные. Кто-то может в одну игру проиграть десять лет, а кто-то нет. Когда любимая часть игры начинает приедаться, то тут уже никакие суперпатчи не помогут.

 

Пытаться найти корелляцию между "качеством" патчей и временем, проведённом в игре - это грести всех игроков под одну гребёнку.


  • 1


#3730719 Донат или не донат.

Написано Deemedrol на 11 May 2017 - 13:47

А может, всё наоборот? Может, человеку патчи кажутся более годными, потому что он играть стал меньше? :trololo:


  • -1


#3071937 X-COM 2

Написано Deemedrol на 02 June 2015 - 18:20

Не довелось поиграть в старые части, так что играл только в современный XCOM: Enemy Unknown - могу сказать, что он (относительно других современных игр) не настолько казуальный, как некоторые пытаются выставить, особенно если играть в режиме Iron Man и на высокой сложности. "Двухкнопочная" тактика довольно необычная, но у неё был свой плюс - игра не затягивалась и отдавать приказы всей команде не было рутиной. ИМХО XCOM: EU был хорошей современной игрой с довольно гибкой системой сложности, чтобы угодить всем. :)

Только вот обидно, что после всего в Enemy Unknown сценаристы решили, что Земля всё равно проиграла. Очень неприятно, на что мы тратили свои силы (и правительственные деньги)?


  • -1


#3069704 Отдаю всякие ништяки для Steam и Origin

Написано Deemedrol на 31 May 2015 - 18:26

Сэмов бы взял обоих, если честно. Исков отстегну, конечно.

Done, смотри личку.
 

Взял бы Crysis и Mirror's Edge, перепройти.

Кинул в личку. Если ты изменил сообщение, потому что передумал брать Medal Of Honor - скажи, чтобы я ключ другому человеку отдал. :)

Edit: Medal Of Honor для Origin по-прежнему доступен.


  • 1


#3069693 Отдаю всякие ништяки для Steam и Origin

Написано Deemedrol на 31 May 2015 - 18:08

Короче, не знаю, в каком разделе создать такую тему, так что создам тут. Если модераторы посчитают нужным - пусть перенесут, куда следует.

 

Бесплатно отдаю всякую фигню, которая скопилась у меня в инвентаре Steam и на Humble Bundle.

 

Итак, гифты Steam:

Ключи на Steam:

Ключи на Origin (ссылки на игры искать лень):

  • Burnout Paradise: The Ultimate Box
  • Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
  • Crysis 2 Maximum Edition
  • Dead Space
  • Medal of Honor
  • Mirror's Edge
  • Populous

Отдаю всё бесплатно, я не жадный. Но если кто захочет в благодарность кинуть ISK - сопротивляться не стану. :laugh:


  • 8


#3061728 механика "тиков" сервера

Написано Deemedrol на 22 May 2015 - 12:11

Всё на самом деле довольно просто - сервер понимает, что ты варпнул, только когда происходит так называемый "тик". Так что если ты по формуле разгоняешься до варпа 2.5 секунды, то сервер поймёт, что ты варпнул, только в конце этой секунды, когда произвойдёт обмен информацией. Следовательно, как я понимаю, мы всегда округляем в большую сторону, даже если там 2.01 секунды.

Если хочешь подробностей - я писал об этом на оффоруме.

P.S. Вот что реально интересно - в какую сторону будет считаться, если варп происходит ровно на целой секунде.


  • 1


#3057729 R&d агенты не хотят со мной работать.

Написано Deemedrol на 17 May 2015 - 23:56

Я не сам буду сканить, просто куплю. Но если бы датакоры добывались только из агентов, я думаю они стоили бы дороже.

Это некрасиво с точки зрения гейм-дизайна. Добавить популярности R&D-агентам действительно надо, но не таким грубым путём как монополией на датакоры. :)

В конце концов, сейчас есть возможность добычи датакоров путями, приносящими больше фана, чем идиотские "миссии" R&D агентов. Вот если эту возможность убрать, станет совсем грустно.


  • 1


#3044022 Финансовый вопрос

Написано Deemedrol на 03 May 2015 - 13:00

У производства, как и у любой другой активности, есть свои плюсы и минусы.

Начну с минусов:

  • По сравнению с другими путями заработка ISK прибыль не такая большая, особенно на ранних этапах
  • Для серьёзного производства нужно много навыков. Под "серьёзным производством" я понимаю постройку Т2 и Т3
  • Нужен хороший стартовый капитал и умение хотя бы примерно оценивать ситуацию на рынке и понимать его (рынка) механизмы

Плюсы довольно существенны:

  • Чем круче ты становишься, тем меньше времени это отнимает, а прибыли приносит больше. Впрочем, риск тоже возрастает
  • Собственно, производство - отличный вид заработка по соотношению затраченного реального времени к полученным ISK...
  • ... при этом оно не отнимает время, которое ты можешь потратить на другую активность. В отличие от того же майнинга, например, или 0.01-исковойн в Жите. Если ты не ленивый - никто не мешает совмещать хоть эти три активности сразу. Построил пачку ХАКов - отвёз на продажу. Пока продаётся, воюешь с искоботами и заодно копаешь неподалёку :)
  • Также нельзя забывать про то, что ты сам сможешь пользоваться результатами своего труда

Самая главная ошибка, которую совершают новички в производстве - пытаются заработать на обычном Т1. Это неправильный подход, в хайсеке на Т1 особо не заработаешь. Реальные деньги крутятся в Т2 и Т3, для которых уже надо качать навыки и крайне желательно иметь POS с заводами и лабораториями. Чем дальше ты будешь продвигаться по сложности производства, тем меньше у тебя будет конкурентов и больше прибыль. Имея нужные контакты с альянсами, ты сможешь в больших количествах поставлять им нужные Т2 корабли и/или фиты и не так зависеть от настроений рынка, что, поверь, очень-очень круто.

 

Подведём итог: если у тебя много свободного времени, которое ты хочешь потратить на зарабатывание ISK, то наверное лучше заняться чем-нибудь другим. Полетать на Вторжения Саньша например, или просто повоевать за искоценты в Жите - так ты получишь больше. Но если со временем туговато, а душа требует созидания, а не разрушения (и денег за это) - лучший вариант сложно найти, ИМХО.


  • 2


#3024335 Всегда ли производство выгодней майнинга

Написано Deemedrol на 11 April 2015 - 20:55

Обычно выгоднее копать руду, ужимать её и продавать. Из-за доступности производства Т1 цена на него сильно сбита, так что много прибыли не получишь. Чтобы получить сравнительно с другой активностью высокий ISK/час, придётся вкачать много навыков и при этом производить в большом количестве - настолько большом, что раскупать это будут долго. Да и кому нужны Т1-модули, если очень часто имеются аналоги более высокого мета-уровня, с высшей эффективностью и почти такой же ценой (а иногда и дешевле).

Т1 можно производить в нулях на аутпостах, где твои майнеры копают руду и сдают её тебе по-дешёвке, ты рефайнишь это на аутпосте с максимальным выхлопом и строишь на аутпосте с сокращением на 3% МЕ (и с серьёзным бонусом на скорость производства). Тогда прибыль будет заметнее. Но в хайсеке это почти бессмысленно.

Впрочем, исследованные на МЕ и ТЕ чертежи пригодятся в дальнейшем, когда начнёшь заниматься постройкой Т2. Почти везде (кроме патронов например) для производства Т2 предмета требуется его Т1 версия, которую, если тебе не жалко времени, можно построить по перфектному чертежу и сэкономить пару ISK-центов. :trololo:

Хочешь зарабатывать на производстве - двигайся в сторону инвента и Т2.

P.S. Я даже писал как-то пост с примерным планом прокачки на инвент - держи.


  • 1


#3022186 Скробблинг.

Написано Deemedrol на 09 April 2015 - 12:31

Так для хрома нашел. Но у нас ФФ стоит.

Среди дополнений для ФФ по lastfm какая-то фигня вылезает.

Да, сейчас сам поискал - как-то вообще негусто. Совсем.

Ну разве что гуглятся всякие непонятные левые расширения, но я бы на месте любого человека их не качал. ХЗ что оно на самом деле делает. <_<

Так что либо браузер менять, либо сайт музыкальный. Мне другого в голову не приходит.


  • 1


#3018216 А сколько нам осталось?

Написано Deemedrol на 06 April 2015 - 0:54

Да, но слабо. Масштаб не тот при наличии ТАКОГО количества самых мощных шипов в игре.

 

Да. Это были НОВЫЕ корабли. Новый ТИП кораблей.

 

Думать надо. Извини, сейчас не готов.

 

Очень надо было бы!

Сорри за бамп темы недельной давности.

Хочу сказать, что просто введение новых кораблей не изменит ситуацию. Это называется "Power Creep" - когда разработчики создают новый контент, чтобы игроки имели причину играть дальше. Грубо говоря, если раньше самым крутым мечом в игре был "Заточенная титановая рельса +10", то создание новой "Заточенной титановой рельсы +11" - это уже power creep.
Любой "супер-крутой" предмет в игре станет доступен массам - как произошло с капиталами в EVE, например. Создай ещё более крутую штуку - и рано или поздно она тоже будет у любого. Это гонка разработчиков с игроками, не имеющая конца.

 

Вместо этого лучше ввести так называемый "бесконечный контент", который генерируется самими игроками.

Спойлер

В EVE это PvP с кучей разных ситуаций, фитов и тактик. К сожалению, "бесконечный контент" в некоторых играх тоже имеет свои минусы - со временем игроки вырабатывают примерную тактику, и элемент неожиданности начинает теряться, но люди всё равно создают интересные ситуации благодаря своей человеческой природе - кто-то ошибся и пробросил Титан куда не надо, например. :trololo:

 

Новые корабли должны вводиться очень аккуратно, чтобы не нарушить баланс остальных кораблей в игре. Сейчас мы имеем философию, что Т1 корабли дешевле и универсальнее, а Т2 дороже, но сильнее Т1 в своей роли. Что нового принесут, например, Т2-кэрриеры? Т2-титаны? Просто быть жирнее и наносить больше урона - это не баланс. Например кэрриер может наносить урон файтерами, и может качать другие корабли в триаге. Мы можем создать два Т2 кэрриера - особо дамажный (с бОльшим бонусом на файтеров) и капитального логиста, который не умеет пользоваться файтерами, зато качает лучше Т1-версии (впрочем, дамажный капитал - это дредноут, так что остаётся только Т2 кэрриер-капитальный логист). Это как пример. А вводить новые корабли ради новх кораблей не надо.

 

P.S. Сорри за большую простыню, растёкся мыслью по столу на пустом месте. Хотел только сказать, что Ева не умирает, но это благодаря тому, что нововведения появляются не бездумно. :)


  • 2


#3013836 Стройка для новичков. С чего начинаем, советы, секреты успеха.

Написано Deemedrol на 01 April 2015 - 22:24

Пос можно только поставить ради понта. Из интереса, из принципа, на спор. Но никак не на трезвую голову. Да сейчас упростили это дело. Но всё равно пос в империи, когда юзаешь его соло - это убыток чистой воды. 0,98 - это фигня. Нужны крупные партии товара, шоб почувствовать выгоду. Один чел их сбывать будет до Нового года. Добавьте туда перманентные офвары, таскания топляка и сразу поймете, что пос если и крут, то только для крупной корпы.

Не надо пугать людей. С Т1 производством и так всё понятно (там POS не спасёт, это правда), но если мы говорим про Т2, то даже маленький POS обеспечивает значительный прирост прибыли по сравнению с производством на станции. Скидка 2% на компоненты (помимо БПО) - check. Скидка 2% при производстве Т2 модуля из более дешёвых компонентов - check. Скидка на производство Т1 корабля (из минералов) 2% + скидка на компоненты + скидка на постройку из всего этого Т2 корабля - check. А самое главное - всё это делается в разы быстрее - и сама постройка, и копирование, и инвент, и исследование. Да ещё и без налога 10%. Если у кого есть желание, можно ещё и руду рефайнить, тоже иногда выгодно получается. Отбивается такой POS недели за неделю-две без лишнего задроча, дальше чистая прибыль. Офвары (по крайней мере у меня) далеко не "перманентные". Товар в хабах сбывается очень быстро, можно даже не париться и ради скорости сливать перекупщикам, всё равно прибыль хорошая.

Просто нужно чуть-чуть напрячься, скачать IPH и понять, что значит параметр SVR, чтобы по глупости не наклепать сотню тысяч Т2 линз, которые будут разбирать года два.


  • 2


#2985251 Наводки для торговцев (Жита)

Написано Deemedrol на 06 March 2015 - 4:40

Ребят, мне тут на днях в голову вот что пришло.

Продаю я значит товарнейм в Амарре и смотрю, что дневной оборот в среднем 2к. Неплохо.

Последние несколько дней был полностью свободен, так что сидел и страдал 0,01 войнами. По сути держал рынок по селлам несколько дней.

При этом продавалось товара хорошо если штук 600 за 16 часов. В связи с чем я начал раздумывать, как просчитывается статистика оборота, и появился вопрос:

То, что слитые по бай-ордерам товары тоже попадают в статистику, это понятно. Но! Если сферический станционный спекулянт покупает 100 единиц товара по баю, и потом продаёт эти же 100 единиц по селлу, то выходит, что к статистике оборота добавляется 200 единиц (куплено 100 - продано тоже 100)? Или там какая-то более хитрая система?

 

TL;DR: если моя теория верна, то получается, что график оборота может довольно сильно врать из-за спекулянтов на станциях? :o


  • 1


#2941814 Альт производственник

Написано Deemedrol на 25 January 2015 - 9:07

ХЗ, что тут господа говорят насчёт "для рентабельности нужно полтора года". Для перфекта всех направлений инвента - да, для получения прибыли - нет.

Недавно завёл нового чара, всё в Int/Mem, выкачал на инвент по-быстрому, что там нужно? CPU/PG Management V, Science V и научные скиллы (разные виды физики) в зависимости от того, что собираешься инвентить. Для постройки Т2 нужна ещё Industry V. Из обязательного это всё. Остальное - чисто подтягивание количества линий в лабах и на заводах ради больших объёмов и скорости производства, плюс виды физики/[race] Decryption Methods для большей вероятности инвента.

То есть месячный чар вполне в состоянии уже приносить нормальную прибыль. Скриншот плана.

1. Всё в Intelligence, остальное в Memory, после вкачивания Cybernetics I покупаем импы +3. Далее персонаж сразу же может создать корпу, чтобы повесить POS/обвес в нужной системе и начать исследовать БПО на что-нибудь в несколько линий, благо у нас свободны две недели во время исследования навыков на инвент (в моём плане для примера навыки на инвент Т2 линз и лазеров).

2. К этому моменту у нас уже будут 5 лабораторных линий, так что сможешь начать собственно инвент, пока качается Industry V.

3. После Industry V мы можем начинать производство Т2 и продавать продукцию. Прибыль пошла!

4. Ну а затем вытягивать разные виды физики хотя бы в 3 и повышать количество линий.

Всё, за 19 дней мы получаем заготовку под дальнейшее допиливание, заготовку, которая (кроме первых вложений) абсолютно независимо от мейна занимается инвентом на своём маленьком POS'е. Если POS уже есть, то и ещё быстрее выучивается. За первые недели уже можно отбить все вложения в POS+обвес, книги на обучение и мелкие БПО.


  • 1


#2882370 решение контрольной работы "Множества"

Написано Deemedrol на 04 December 2014 - 3:35

Astrarx, осторожнее, ибо внезапный перевод миллиарда иск между двумя никак не связанными персонажами GM может расценить как RMT.


  • -2