- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: shivazaki
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
shivazaki
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 473
- Просмотров: 6911
- Статус: Clone Grade Zeta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
shivazaki
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Последние посетители
#2197345 Знакомимся с кандидатами в CSM8
Написано shivazaki
на 11 April 2013 - 23:25
через CSM прошло много действительно разных и всегда увлеченных, овседомленных, амбициозных игроков. времени тоже не мало прошло. слишком много шансов, чтобы понять [любому рационально-мыслящему], что "не работает".
за 10 лет разработчик не развил самого главного - не трансформировал стартап в бизнес. бизнес - это создание и удовлетворение некоторой потребности. по прошествии 10 лет все еще стоит вопрос какой и для кого, а уж тем паче - насколько удовлетворяет.
проблема, которую CSM не способен преодолеть - как организовано взаимодействие между производством продукта и маркетингом (в данном случае - анализ и целеполагание). CSM делает то, что обсуждаемо - производство. Но неудовлетворение проистекает не столько от некрасивости, неюзабельности или забагованости. Нужно ли лечить словом отцов-основателей или правильно-таки лечить рублем? Народная мудрость спрашивает: чем член отличается от жизни? И отвечает: жизнь жестче. Хочется пожелать некоторым мужикам на острове больше думать о жизни, чем о сладком.
#2177198 Карта Влияния от Verite Rendition
Написано shivazaki
на 28 March 2013 - 12:42
Как справедливо заметил FR - совершенно нормальная история ухода и достаточно частый типаж для игрока в Ив того времени - молодой чел [с одним ребенком или просто о 30 годах], занятостью в IT (конкретно он кодил DSP процессоры имнип) и олдскульными геймерскими привычками (покопаться в ресурсах гамы, помодить - подкрутить). Как нормальный чел он оценивал игру как хобби\отдых, отдал исходники заранее, сам что-то продолжал кодить для торговли, но заходы в еву были все реже. Не могу сказать что мониторил, но просто он был в закладках. Видел его онлайн еще через год-два, но единично, скорее всего проверял состояние чтобы решить как отдать\продать.никто уже и не помнит этот Паладин Вент ) русскоязычный пилот из УНЛ )))
Любопытно было бы послушать как эта карта участвовала в принятии решений, как люди пользуются ей сейчас. Оригинально, она создавалась не на пустом месте, а популярность преобрела на мой взгляд в период динамичных изменений на юге. Пузырь ААА то сдувался, то надувался, кругом - враги, ненавистные бОбы, первые титаны, пропрыги флотом через них.. Карта поддерживала антураж политической жизни в нереале, в которой ты участвовал, просто даже наблюдая набухание зон влияния... А в это время в реальном космосе зияла та же самая пустота - можно было насквозь пролетать регионы и лишь замечать пару дрочеров на белтах или рабов на посах.
Если бы ССР интересовалось реальной стороной околоигровой жизни, они даавно бы узнали и про волны отката из игры игроков, и про рмт-баронов еще на их взлете, возможно и игровой контент бы зрел не в планах на 100 лет тому вперед, а происходил по факту. Дисбанд бобов ведь не был первым эпиком, но и последовавшие за ним эпики ни слухом ни духом не отразились в хрониках \ шипах \ структурах \ правилах игры. Дохлый ЕОН, бессмысленный ив-гейт, рахитичный корп и алли-менеджмент - это все на щите маркетингового департамента. Им бы розг прописать, да по снегу пустить пешком от столицы к порту - работать на галеры. Ан нет, они же деньги зарабатывают [не девы, а деффки!], они же отчитываются. Вайн, конешна, но, зло берет, когда вместо стильной и мотивирующей инфы тебе рассказывают, как будто ты за меч славы или стринги удачи сохраняешь интерес. !!йаду мне, йаду.
- 2
#2171972 EVE Online: Одиссея ( Odyssey)
Написано shivazaki
на 25 March 2013 - 2:37
- 0
#2159381 [DUST] ООО "ПЫЛЕСОС" идет набор
Написано shivazaki
на 14 March 2013 - 23:53
удачи
- 1
#2159338 Как поживает EVE Launcher?
Написано shivazaki
на 14 March 2013 - 22:56
При том что Аурум действительно злобный писака, но сейчас он в ударе, все по-делу. Удивляет пустота и непрофессионализм, популизм просто в глаза лезет. Есть такая фишка при написании текстов на чужом языке - шутки не выходят, получается плоско, народ смотрит с недоумением, вежливо улыбаясь. Понимашь, они пишут о своих намерениях, к чему в бизнесе всегда относятся однозначно - ну-ну, что ж ты так? Нужны результаты. Хочешь получить поддержку, подготовить почву новой фиче или болезненному изменению? Ну так изложи суть проблемы, сделай из читателя соучастника выбора. Вот только они начали, было, о существенном - выборе протокола и проблемах обновлений говорить, как "опа, не будем о важном, вы же все дети..."С вайнерами абсолютно идентичная история: свой порог нижний есть на гневные посты. Так ведь?
Короче, я так понял Арума и себя - наш критицизм от долгого задротства дисциплиной. Там где все тип-топ мартини-бикини (а девочки из маркетинга иначе не продвигаются в карьере) такие "дево"блоги прочтут благосклонно. Но даже по-серъезке если, то и в серъезном пиар это иначе как шумом не назовут. Волна шума в вакууме - не звучит, но распространяется через столкновения мусора.
- -2
#2159321 Журнал EON прощается с вами
Написано shivazaki
на 14 March 2013 - 22:29
ССПишный маркетинг меня до сих пор в ступор вмораживает, когда задумываюсь. Насколько у них сильная позиция технологически (да и аудитория благодарная) и насколько вяло разыгрывается социальный аспект. Ивгейт... тьфу ты, хоспидя. Перефразируя: на долго ли исландцу стеклянный хрен? Все то время, что ёон жил я бы записал на просраный потенциал Ив, на котором паразитировали бездари. Чисто имхо, ибо "не читал [всего] и осуждаю".
- 1
#2088160 EVE Online: принципы развития игры в 2013-м году и за его пределами
Написано shivazaki
на 17 January 2013 - 0:08
Посмотрите что было в ЕВЕ в последние два года, за что вы их критикуете. Посмотрите теперь на то что меняют. По-моему, все что происходит укладывается в логику возобновления интереса к развитию проекта. То что баб ввели - это о многом говорит - они будут пахать, а не конкурировать. То что акцент возвращается на игровое поведение, а не бонусы к пикселям - этого ведь и не хватало. Как вы вообще себе представляете ребаланс или новый контент при том кризисе целостного взгляда на проект, который демонстрировали последние два года? Из всего того нервного потока коммуникации, который ССР предпринимал с момента глобальной покаянки Хилмара, эти два анонса наиболее четко демонстрируют желание выздоровления.
- 1
#2053589 Как поднять плохой стендинг к расе ?
Написано shivazaki
на 18 December 2012 - 23:07
Все не верноРесурс-то неофициальный, вот и гадали, да еще и на немецком перед таблицей что-то написано.
А тут с требованиями стендинга агентов 1ур нифига не однозначно.
"N/A" в требованиях стенда оставляет широкий простор для фантазии.
Но если проверено, то спасибо за авторитетное мнение.
P.S. Значит, ТСу это не подойдет, и Ashu опять опозорился.
а) N\A не оставляет ни какого простора, значит что НЕ НАДО НИ КАКОГО СТЕНДИНГА
проверено что нубом (калдари в галенщине) без стендов кроме своего учительского агента, что ушлепком с -6 к галлам, гальские курьерки дают, за 3 медных гроша - тоже.
б) не проверено, в том то и дело. нет в постах слова "я сделал", есть обещание.
Теперь по поводу того что еще не верно в топике:
- струлять по тебе будут до -5. если больше (-4.99) уже не будут. НО, если ты только что поднял стенд биркой или подписью и этим перешагнул черту -5 по тебе будут шмалять дольше чем показывает таймер. В соседней сисе уже не будут, а в той где [ты вошел и на воротах тебе предъявили, и где] ты откупился у агента - будут около 20 минут (хз точнее не скажу, но перестают).
поэтому советую класть бирки в соседней системе (похоже в сисах с дата-центром станций спецом нет), по одной порции скармливать бирки (шатл конечно агильный, но случай бывает разный), в конце (когда бирок уже нет) - взять миску на доставку сертификата на подпись.
- сами сертификаты потом можно скормить агенту, который будет указан в инфо сертификата, чтобы получить "стори-арку" (например - Beizan Picholen). Из чего могу сделать вывод - можно сразу сесть на крейсер и постараться еще и арку выполнить, но инфы по всем фракциям не собрано - это предположение по аналогии. Да, все три датацентра посылают к одной арке.
- бирки можно купить в жите, лучше попробовать загодя контрактом *если не медь, а уже бронзу*
- чтобы агенты выше 1ур дали нужен фракц. стенд выше -2, к сожалению, корпстенд и к конкретному агенту НЕ подходит, проверил сам.
итого, что дают медные\бронзовые бирки и подписные агенты? 1.8% и 0.5583% (без дипломатии добавило около единички стендинга за 2 подписи и 3 пачки бирок)
- 3
#2051194 Фит Tengu для л4 миссий
Написано shivazaki
на 17 December 2012 - 11:26
- Не разумно оставлять ЕМ резист в 0. В Галенщине ангелы часто выпадают, как и мерки в купе с ними.
- АМ смол пифи дает тот же реген, что и с-тайп медиум гист. На гальском у меня а-тайп, на калдарском с-тайп. Не бейте парню по рукам!
- КН балконы можно слить, а импы в башке - нет. Купить импы 5% можно из ЛП-шопа, поэтому снова - не критикуйте зря.
- Парень просто еще не уверен в себе из-за прокачки. Прокачка позволит ему сделать оптимально по целям и средствам, но надо правильные ориентиры для себя ставить.
Тенгу - это танк скоростью (пусть и не 1000м\с, но дамаг с медиум ракеты от НПЦ падает даже при разгоне с 400 до 700 с 24 до 14 или ниже) - матарский АБ эффективен по капе и скорости. Другая сторона танка скоростью - сигнатура, поэтому ни каких ШЭ, активная танковка. Но активная танковка не нужна омни, не нужно и выше 400. Потому что влетает в нас не с БШ, а с медиум-смол сайза. Поэтому третий вид танка - танк дамагом. Таклеры (которые режут скорость и создают угрозу не отварпать) и медиумсайз элита мерков - единственные настоящие противники. БШ, БК ангелов - столбы для ралли, Цинабалы и Церберы - вредные кочки, но пока ты едешь 600+ все по-барабану. Поэтому в фите должен быть либо ТП \ Сеть (тп хуже на таклерах, сеть - гальская оптимальна), либо риги на скорость взрыва \ сигнатуру (только по бедности и придется летать с Хеви, а не ХАМЛ). ХАМЛ - это лучшее , потому что танк дамагом, дистанции 70 джевелинами при мобильности 700 достаточно чтобы не уступать в скорости прохождения марадерам.
ПС, У тенгу есть бонус на перегрев. Выучить хотябы на 3 и в крайнем случае греть. Пассивки не прогреешь, остается фракционная адаптивка и ШБ. В этом смысле стоит посмотреть на доми инвуль. Занятен он ценой и потреблением капы. По поводу капастабильности: практическая капстабильность начинается с 5-6 минут. Т.е. не нужен капстаб, нужно, чтобы держалась нагрузка до 5 минут.
- -3
#2044011 Пришла пора «Возмездия»... и новогодних подарков!
Написано shivazaki
на 11 December 2012 - 10:58
Новогоднее обращение должно опираться на и подводить итоги, но отчего же не признаться искрене и не заверить - на волне "наконец то конца года" все простят! А все от того, что PR отражает установки маркетинга. Я вот до сих пор на аларме, что CCP не уяснили для себя, что вся красота их проекта зависит не только от инвестиций и даже не от лояльности подписчиков, а от объективной играбельности, целостности мира, неповторимых особенностей геймплея, а это не достигается штукатуркой - над этим нужно работать. И вот аларм горит который квартал, потому что те, что работают руками меня в CCP радуют, а те что гоняют это стадо, похоже, не уверены в себе или просто не соответствуют должностям. Не вопрос ввести новые шипы, но вот подумать зачем и что делать - это давно и глубоко не паханое поле смыслов. Ну неужели художники виноваты? Замечу, что об этом не много пишут в девблогах, но они реально перелапачивают старый код, т.е. именно люди от сохи там пашут.
- 7
#2039151 Фит Tengu для л4 миссий
Написано shivazaki
на 07 December 2012 - 2:03
- 1
#2001705 В центре внимания: EVEMon
Написано shivazaki
на 12 November 2012 - 2:01
ивмон - это реально стоЯщий софт. не тот что позволяет выдрачивать файлсистем в перфект, а тот, который дает повод подумать. очень редко нам компьютер оставляет место подумать, а не обещает трахнуть любовницу в наилудшем виде, лучше чем ты. evemon - это старая школа, еще до eveHQ. кто-то может позариться на новоляпота, но мне, старопердуну, нра именно классика [дальше прогон из рекламы camry с ручной коробкой]... ан нет - мне нра тот passion, который драйвит проектом. мне уже давно пох (то есть реально ПОХ) на SP и вообще что мой чар НЕ-может в EVE. Мне нравится, что кто-то еще не ровно дышит к анимированым гифкам прокачки и выдрачивает статсы ССРишных апдейтов. Олдфаг, скажете вы... ну да. Я просто доверяю этим людям - они делают как надо им самим, они любят и делают это СТРАСТНО. За это можно простить тенденциозность. Чего не хватает, так это android клиента. А эплфаги могут забить себе огрызок... ну вы поняли.

- 1
#1974919 Быстрая перемотка
Написано shivazaki
на 26 October 2012 - 1:06
ты не прав. в калдарском космосе такое встречается, но ни в какое сравнение с лоу или ГО не идет.В хаях в 1 системе больше 2 агентов 4 левела на систему я не встречал.
любопытно, что эти ребята ни как не понимают разницу между поведенческим стимулированием и экономическим. ну почему для них бакс == стимул? Игроки всегда будут стараться сломать систему под халяву и если сделать так, что это нарочито "не удобно" - они просто бросят эту систему. С другой стороны, чтобы стимулировать к ПВП (т.е. поведению) достаточно сделать это личным и значимым.Круг по фраквару в два окна давал 25-30 мисок. С учетом нерфа по ЛПшопу фраквар снова станет не нужен
Сейчас есть уйма станций, но единицы торговых хабов. Потому что они ни чем не различаются, а могли бы давать бонус лояльным к хозяину перцам. Бонусы в торговых операциях, производстве или снятии офиса. Почему фракционный шмот одинаково просто найти дома и в Жите, в Ж даже дешевле? Кому нужна эта Империя в состоянии войны НО без экономических границ? Фантазии хватает только на то чтобы подрезать или поменять цифры в формуле.
Сейчас ЛП - это вообще девальвированое ничто. Курс большенства шмоток ниже 1000:1, так почему у разных корпораций одинаковые курсы вознаграждения, одинаковые ЛП-шопы? Почему ни разу не обсуждалась идея автобаланса национальных торговых валют - ЛП шопов?
И бирки же! Сделайте дроп бирок на мисках фракции пропорциональным успехам в ФВ вообще, для корпорации или лично (на этом эккаунте) в теч. квартала.
... короче, этим браткам из ССР не помощь клуба нужна, а возможность что-то менять.
- 3
#1538131 Посты CCP на официальных форумах
Написано shivazaki
на 04 December 2011 - 4:07
Это очевидный ход, поэтому надеюсь у дизайнера есть инструменты вмешаться, например (мульти)инвульки можно сделать как дамагконтрол - один на шип, тогда гридом можно поправить возможность воткнуть еще ШЭ. Но, честно сказать - это слишком серъезный вопрос (баланс в смысле), который затрагивает практически все у расы, а то и всех рас. Это понятно не только нам, но и разрабам - достаточно посмотреть о чем еще они "задумываются".Если у кораблей будет мед-слот под пейнтер, то массы всегда его используют исключительно в целях усиления своего и без того безумного овертанка.
Вот заявляют они "баланс активного и пассивного танков, армор и шилд" - это, фактически, можно предположить что все-все можно переделать. Сейчас дилемма: больше танк или выше функциональность решается в пользу больше танк, потому что в стае больше дпс надо держать. То есть проблема не столько в вариативности фита, а в целях для боя блоб на блоб - это специфика, которая всегда будет решаться однозначно, если только не появится модуль позволяющий скидывать с себя дпс. Поэтому этот вопрос не стоит считать препятствием.
Проблема на мой взгляд в том, что в ситуациях, когда можно было бы подумать не только об анти-подушке выбор определенно зажат. Концепция разных сабсистем в т3 крейсерах выглядит разумнее - под разные цели можно регулировать рамки.
Позволю себе отступление:

Можно и иначе решить возможность добавить функциональные модули на то же шасси для "не блоб" фитов. Например, энергоемкие и мульти-резистные модули вычитают пол-слота из пула. Для "танкованого" фита будет естественно иметь меньше функциональных модулей, а для соло (пве в частности) и малых гангов, возможно, будет важнее функциональная составляющая.
Сейчас "пве фит" строится на идее "профильного" противника. Сюда же подцеплено противостояние рас. Имо странно, что весь флот огромной империи имеет стабильно одну дырку в дамаге и фите - это ни как не сообразно с реальной гонкой вооружений. Можно еще простить, что ренегаты-пираты имеют в своем арсенале узко-специфичные решения. В принципе достаточно регулировать пве вооружением, а не танком, к тому же дизайн данженов гараздо адекватнее "подкручивать" в этом смысле.
Самая очевидная несуразность, которая "замотивирована" пве - это ем дыра у калдари. Естественно, что в пве оно позволяло высвободить один слот (по задумке) от танка в пользу функционала. В этой логике "пвп" шипы должны были как-бы получить 5% за уровень резистов. В результате чего задумка и практика не корелируют? На мой взгляд по причине неверного выбора что и чем регулировать. В пвп рулят не столько дырами, сколько разницей в стиле (дистанция, скорость, возможности). В этом смысле тип танка как-бы соответствует дистанции боя, а скорость - оружию. Электроника должна была влиять на возможности. На практике стили более-менее получилось реализовать у редких шипов, но не рас, что и определило "имбонутость" на фоне отстоя. Считалось, что линейка шипов расы отражает реальную боевую доктрину, но не было дизайна под "флот вообще".
Сейчас бы стоило реверснуть расовые особености исходя из реальных тактик боев, которые можно и нужно доработать. Главный принцип - опираться на уриверсальные для всех рас параметры: дистанция, скорость сближения, скорость радиальная, размер цели. Если бы так проектировалось, то "проблема ракет" снялась бы сама собой - это было бы оружие с высоким, но не безумным трекингом, который выправляется +/- скоростью взрыва. В этом смысле неуправляемые ракеты (рОкеты, хамлы, торпеды) должны иметь высокую поражающую способность по целям с трансверсалом в пределах объема взрыва, а управляемые ракеты - по более скоростным целям. Вопрос обязательного "отложеного" дамага можно решить авт. запуском ракет до полного захвата, как-то обыграть вопрос с попаданием первого залпа.
- 2
#1501125 Хорошие новости для владельцев ПОСов!
Написано shivazaki
на 07 November 2011 - 19:36
* - медиум фракционный посы ставились в частности чтобы меньше на них тратить, потому что за год эксплуатации именно топляк стоит денег, а поллярда стоимости куда-то на задний план уходят. как вх чирвяк мне это очевидно. про ларж посы еще более выпукло - их то не в 2-3-4 ставят, туда еще и пробросить надо, а топляка надо будет ...
* - как ни странно, раньше можно было сэкономить на цпу потреблении. а сейчас - все под одну гребенку. в этом смысле мне в принципе не понятно - а зачем 4 вида разного льда?! зачем разные топл. элементы? (кстати, формализм этого иллюстрирует ацкий креатив дизайнеров).
имха - это снова реклама тампакса, - затыкают дыру вместо снять проблему. как наблюдательные писали раньше - за 2 месяца трансмутировать инкаршн в конфетку - это нонсенс.
- 3
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: shivazaki

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU