Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

O98765

Фотография O98765

O98765

Регистрация: 11 Oct 2006
Не на форуме Активность: Feb 06 2014 14:11
-----

#520679 Неточности, ошибки, несоотвествия перевода

Написано O98765 на 11 March 2009 - 19:36

Переведи такие термины, как хэви пульс, салвагер, кэпитал трактор бим, интердиктор, мазер, варп, варпдиз, пос, капаситор, хулл, эксплозив


ну для некоторых из предложенных терминов рискну предложить переводы
хеви пульс лазер - тяжелый импульсный лазер
сальвагер - утилизатор
капаситор - накопитель (ну уж точно не конденсатор)
пос - мобильная космическая база

Некоторые термины в переводе на русский язык приобретают совершенно не применимый к космосу смысл: кариер - авианосец.
Некоторые слова переводить на русский совершенно бессмысленно, например - варп, варп дизруптор.

Что получится в итоге, если часть терминов перевести, а часть оставить без перевода или заменить транскипциями? На мой взляд, будет неудобоваримо. Поэтому предпочту пользоватся англицким языком, особенно учитывая что играем в онлайн игру а не синглплэер.
  • 1


#516625 R.I.S.K сказание про дронрегион

Написано O98765 на 05 March 2009 - 19:53

плюсовые стендинги к WN были только у РИСК, так что селяви....

если я не запощу в секур своего личного плюса (который сокорпам нейтрал), а просто скажу в корпчате "вон опять друган мой полетел" и это плюс сольет сокорпу индус на гейте, то корпа мне с чистой совестью этот индус выставит...
тут тоже самое.


Мысль интересная :closedeyes: т.е. по твоей логике получается так - если мы с тобой плюсы, а ВАСЯ в плюсе с тобой, то все, что мне зделает плохого ВАСЯ, ТЫ обязан мне компенсировать?

Рассматривать логику в этой "трагедии" бессмысленно, тут скорее практическое применение права сильнейшего.  Руководство Дичей подтвердило неоднократно озвученное "... неадекватны". Единственно в применении к альянсу который обзаводится ситизенами это "... неадекватны" не самая лучшая характеристика. Ну и соседям повод задуматся и прояснить ситуацию, а то может они тоже уже как бы давно рассматриваются как "вассальные альянсы", да еще и слабо справляющиеся с возложенными обязанностями.... А пацаны то и не знали :) ...
  • -1


#516569 R.I.S.K сказание про дронрегион

Написано O98765 на 05 March 2009 - 18:55

За что предьявлять то?
НК по мере сил оставшихся сейчас на севере пытается воевать с  WN и TRI.



Ну например:
1. Какае могут быть дела у НК на юге, если из практически сердца ее территории приходят злодеи убивающие мамок и папок?
2. Почему оставшихся сил НК на севере не хватает чтобы удовлетворить килборды этих самых злодеев, чтобы им не приходилось так далеко летать?
3. В списк тех кому можно предьявить претензии можно добавить еще и всех жителей империи которые снабжают злодеев кораблями и патронами по бросовым ценам джиты.
4. Предьвить претензии гуристам которые снабжают злодеев исками.

Все выше перечисленные косвенно (как и РИСК) виноваты в том что дичами были потеряны две мамки.
  • 2


#404821 Как устроена EvE ;)

Написано O98765 на 17 September 2008 - 18:56

3D сцена строится из скайбокса (это как раз эта самая коробка которая хорошо видна на скриншоте) на который натягивается текстурка  (в еве с облаками и звездами), внутри скайбокса рамещаются обьекты сцены которые мы видим как планеты, звезды, гейты и прочее. Звездные растояния внутри скайбокса имеют размерности от -1 до 1 и 16 бит разрядности :1_14: вот такие вот кило-мега-гига парсеки. Эффект растояния создается маштабированием моделей и скоростью их смещения при поворотах камеры. Вообще графическая часть движка еве достаточно проста.
В видеопамяти видяшки хранятся текстурки всех моделек и самого скайбокса, если собьется адресация видеопамяти то можно наблюдать и не такие глюки.
Ну и диагноз так сказать - видяшку менять сразу не дожидаясь конца гарантии :lol:

P.S. атмосферные полеты вероятнее всего не ввели из за трудности реализации приближения к планете с достаточно правдоподобным входом и выходом из атмосферы.
простым FOG тут не отделатся а обычная реализация из нескольких сфер на самую нижнюю из которых натянута текстура планеты, а на остальные слои облаков имеет свои недостатки.
С самим рельефом планет проблем особых не возникает даже если его генерить процедурным способом, хотя если использовать питон для этого, то хз, мощи современных процессоров может и не хватить :wub:
  • 1


#384019 Один простой вопрос...

Написано O98765 на 12 August 2008 - 22:38

А что, раз "братский народ", должны встречать с гвоздиками и танкам траки лизать? Я понимаю, медведЯм насрать на всякую мелочь вокруг, но вы посеяли ненависть. И у народов долгая память.


ты либо просто быдло, либо не в теме, читай с чего начались события, так не поступают даже НЕ братские народы (ну за исключением братского народа США)
Если украина завтра накроет "градами" к примеру Таганрог, ты будеш дальше утверждать что мы должны утирать сопли?
  • -1


#376020 Нано-нерф, зеркало обсуждения на оффоруме евы

Написано O98765 на 31 July 2008 - 0:26

на моей памяти нерфы бывали уже раза 2-3-4 так по мелочи, то торпеды по дамагу подрезали, то джамерам обрезание провели да так что по самые уши, то дамперы случайно подрезали даже для профильных кораблей, потом торпедам дальность сократили, носфы так по мелочи понерфили, так или иначе все нерфы касались как заметим калдырей, галентов ну и амаров. Что самое удивительное на все возмущенные крики АААААЙ нам это обрезали матары спокойно высказывались в стиле так вам читорам и надо :rolleyes:

Можно и мне высказатся???

.... Поскольку у меня калдыря по рождению в разной степени крутости прокачаны все рассы, я не могу сказать, что так вам нигерам и надо :( ибо уже сам уж на 20-25% нигер, но ребята не скальте зубы по поводу беды ближнего своего, бо земля имеет форму шара и горе в итоге придет и к вам.
Отсюда и пожелание -
:) качайте незаслуженно понерфленные несчастные негры амаров, калдырей или галентов (ну кому что нравится :) ) как когдато калдыри качали галентов, амаров и матаров :) и будет вам счастье, а конторе сср (мать ее) богатство  и процветание....
  • -1


#282202 Форумный тролль

Написано O98765 на 29 March 2008 - 12:43

http://www.anafor.ru...?showtopic=1983
http://www.anafor.ru...showtopic=1993#
  • 1


#281256 Использование бага овервью теперь эксплоит

Написано O98765 на 28 March 2008 - 2:11

LOL

.....это я к вам обращаюсь, господин модератор из ccp!....

кто бы ему тут права давал модераторские :huh:
  • 1


#276667 Блобы единственно верная тактика?

Написано O98765 на 21 March 2008 - 20:17

Такое уже случалось.

согласен, причем реализовано было достаточно плохо.
Плохо потому, что трафик контроль ограничивал пропрыги даже в пустые системы, напрягало когда подлетая к гейту около которого стоит несколько минусов и сагрив их при попытке пропрыгнуть получаеш таймер, что ты поставлен в очередь #1 по списку и до запрыга осталось 2 минуты :)

Или блоб в одной системе делится на ННое количество тактических групп, что не уменьшает нагрузку на кластер.

думаю что всетаки уменьшит, взаимодействие 5 груп 2х2 просчитываются легче чем одной 10х10
ну простейший пример один кораблег имеет одну пушку встречается с другим аналогичным кораблегом, между собой они могут иметь две связи
если рассматривать взаимодействие между такими обьектами то получится такая картинка:
1 обьект - 0 связей
2 обьекта - 2 связи
3 обьекта - 6 связей
4 обьекта - 12 связей
.....
20 обьектов - 380 связей

теперь смотрим сколько связей будет при взаимодействии между
5 группами по 4 обьекта - 5х12=60
1 группа из 20 обьектов - 380
разница в 6 раз

В еве кораблик имеет совсем даже не одну пушку и еще кучу активных модулей которые могут быть применены на свои и чужие корабли, имеет достаточно много параметров в том числе зависящих от бонусов лидера ганга (сквадкома, вингкома, флиткома) так, что картина станет еще более удручающей.

Если я не прав, прошу поправить.
  • 2


#269659 Патч Trinity 1.1 будет установлен 12 марта

Написано O98765 на 13 March 2008 - 21:55

сколько "приятных" глюков добавил патчик :)

я вот думаю когда наконец нпсы начнут сканится бортовым сканером как это было раньше.

/me не в силах понять чем отличаются корабли нпс от кораблей игроков в плане минералов из которых они сделаны или может спец покрытие?

/me  так-же хочет чтобы у моего индуса было столько же структуры как у обычного гиганского секурного конта (которых в мой индус влезает 3 штуки)

/me очень хочет получить обьяснение как в конты обьемом 3к м3 влезает 3.9к м3

/me хочет чтобы сср наконец задумалось о том что можно сократив количество нпс в респе скажем в пять раз (подняло баунти за нпс, сделало нпсам правильное вооружение и соттветственно лут) ну очень мне кажется что это сократит нагрузку на сервер

/me очень хочет чтобы сср наконец сделали нормальную подгрузку грида то как это реализовано сейчас напоминает мне примеры подгрузки соседних локаций из середины 90 годов (ну или не вышвыривали корабли у которых не прогрузился грид в этот самый грид)

/me очень не интересуется сиськами-письками у трупов и прочими идиотскими нововедениями ввиде велком окошек.

список можно продолжать еще долго :)
  • -2


#265309 Буст патч назначен на 11 марта

Написано O98765 на 08 March 2008 - 20:08

я когда-то писал, что калдырям надо сделать нулевые базовые резы на шилде, для более гибкого регулирования необходимых резистов шилда установкой профильных хардов...

правильным курсом движемся <_<

З.Ы. ЕМа то нет но эксплозив нафига трогать?

Shields
EM - 0%, Exp - 50%, Kin - 40%, Therm - 20%
Armor
EM - 50%, Exp - 10%, Kin - 25%, Therm - 45%

прикольно ребята конечно мыслят - если ем опустить дальше некуда  - давайте опустим эксплозив :)
Пытаюсь вспомнить октябрь-ноябрь 2006 года и высказывания девелоперов в стиле:  "вот мы случайно обратили в нимание что корабли в бою живут так мало, что тинейджеры не успевают пукнуть, как уже клонилка, поэтому мы считаем, что надо увеличить обьемы шилда и армора на 25%"
Следующие высказывания девелоперов в стиле: "а вот случайно оказалось что шилд танковая мымра танкует слишком круто, поэтому ВСЕМ кораблям класса бк мы порежем время речарджа шилда на 10% (кажется)"  

Грусстно, немогу понять, толи у парней разработавших эту ХОРОШУЮ игру иссякла фантазия, толи те кто эту игру разрабатывал уже там не работают :P


З.Ы. мля пьян вижу что ошибок дофига, так что прошу простить за ошибки....
  • 1


#250876 Патч Trinity 1.0.3 - в среду, 20 февраля

Написано O98765 на 21 February 2008 - 10:56

Поясню свое высказывание относительно того что они "суки и руки растут у них из жопы"

Баги с овервью надеюсь все наблюдали? для не наблюдательных поясняю это когда гейты становятся желтого цвета или в овервью наблюдаются фантомные обьекты ну и прочее. Этот глюк на моей памяти правили уже раза 4-5 при этом он как правило возобновлялся после следующего патча или чуть позже. Видимо слегка путают версии исходников при сборке или этот глюк не победим? Может криворукие?

Подобных примеров достаточно.

Одностороннии лаги и десинки лично я могу могу обьяснить только перераспределением уровней приоритета процессов обращения к базе данных сервера, кстати тем кто знаком с "написанием программ для кластеров" неговоря о простых многопользовательских баз данных поймут,  реализация не сложна. Суки?

Тупейший подход к исправлению своих же ошибок в игре, тоже несколько напрягает. Неговоря уже о частой перебалансировке кораблей и расс. Это видимо у них моск кипит!

Все эти удовольствия я получаю за 15 х 2 баксов в месяц :)

P.S. Тем кто непонял нифига или не сталкивался хотябы с тем что я написал, может дальше хвалить ССР и любоватся новыми модельками и текстурами.
Самые яросные защитники CCР могут продолжать ставить мне минусы в репутацию :D.
  • 2


#250529 Патч Trinity 1.0.3 - в среду, 20 февраля

Написано O98765 на 20 February 2008 - 23:37

наверное по своему ты прав :(
  • -1


#250449 Патч Trinity 1.0.3 - в среду, 20 февраля

Написано O98765 на 20 February 2008 - 21:27

проживеш больше чем 3 месяца в этой игре, попробуеш полетать, пострелять и поймеш, что разработчики сцуки и руки у них растут из жопы. Вот так-вот, просто альтернативы нету :)
  • -2


#216977 Братство Мушкетеров - BMRUS

Написано O98765 на 07 January 2008 - 2:32

с рождеством мушкетеры B)

хорошая дружная корпорация, серьезные люди, всегда помогут новичку стать на ноги.
  • 1