Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

tarakan

Фотография tarakan

tarakan

Регистрация: 23 Nov 2006
Не на форуме Активность: Feb 24 2013 18:56
-----

#534531 Ева и любимые женщины

Написано tarakan на 30 March 2009 - 14:20

В принципе, я уже писал все это в подобной теме пару лет назад.

В EVE можно играть, вообще не жертвуя временем, предназначенным любимой или детям. И играя в EVE можно разрушить свою жизнь до состояния, когда ты будешь способен как раз зарабатывать себе на питание и оплату квартиры, плюс 15 баксов абонентской платы.

Как определить границу?
Казалось бы, мы все адекватные люди и можем сами определить, сколько времени провести в игре, а сколько с важным для тебя человеком или, скажем, за спортом-книгами-прогулками. Но результаты говорят об обратном.
Чем больше ты играешь, тем в меньшей мере можешь полагаться на собственное мнение, определяя, можно ли пожертвовать еще немного не-игрового времени на игру. Именно поэтому уже в который раз на форуме появилась эта тема.

EVE – чудесная игра, с оффлайновой прокачкой скиллов, работающим без тебя производством и торговлей, и все такое прочее, но она все равно MMO. Ей нужно твое время, чтобы функционировать. А есть ли у тебя семья – ей все равно.

При этом твоя голова неизбежно заполняется актуальными для тебя игровыми задачами - задачами из системы, не учитывающей, что у тебя есть семья-дети-работа. EVE, будучи частью твоей жизни, постоянно бомбардирует тебя фитами, временами сбора гангов, прокачки, перезарядки POSов, карьерами, чертежами, и прочее, прочее… Ты отбрасываешь одну причину отменить свидание или отложить уборку, на ее место встают две других. Нет, ты не безвольный зомби – но вышеописанный фактор в твоих рассуждениях всегда есть, и чем сильнее ты вовлекаешься в игру, тем он более значим. Именно он определяет разницу в восприятии ситуации тобой и твоей девушкой – именно его значимость равна раздражению, с которым она просит тебя отвлечься от компьютера.

Выходит, адекватна именно ”пилящая” тебя любимая (ну, при условии, что у тебя хороший вкус и она вообще по жизни адекватна), справедливый компромисс ты без посторонней помощи не найдешь, и именно игровые задачи, хотя они и актуальны для тебя, должны быть принесены в жертву отношениям с близкими.

Я давно играю в EVE, почти десять лет играю в разные MMO; игры, и особенно онлайновые игры – большая часть моей жизни, немалая часть моей работы. При этом я уже четыре года женат и у меня подрастает чудесный сын.
У меня бывали проблемы с семьей, и все они возникали, когда я переставал следовать описанному выше правилу. И я могу сказать, что я хороший муж и отец, когда мне хватает мужества этому правилу следовать. )

Связано ли это с тем, что я сосу в PvP и за три с лишним года заработал дай Бог три-четыре ккк? Думаю да. Оно того стоит. )

[апдейт] Z800XV очень точно заметил, что сложно все время балансировать на грани. Это богатая тема, на самом деле. Да, действительно сложно. Или скорее наоборот: сложить с себя ответственность за каждодневный выбор правильного варианта и "прилипнуть" к какой-нибудь крайности несравнимо проще. Но зато честно смотреть на вещи каждый день и вот так вот выбирать - это, в принципе, по-мужски.
  • 1


#491350 Sic iter ad astra

Написано tarakan на 27 January 2009 - 17:13

Не могу молчать. )

[offtop]
W-спейс - это же варп! )

Понятно же, что за NPC будут в W-спейсе! Там будут чудовищные корабли, за тысячелетия своей кровавой истории искаженные черной магией и демоническими силами, несущие в своем чреве легионы десантников Хаоса, мутантов и еще Император знает каких жутких тварей!
[/offtop]
  • 1


#275198 Зацените текст......

Написано tarakan на 20 March 2008 - 11:46

Давайте сделаем допущение, что автор этого отрывка искренне хочет писать, и этого желания хватит, чтобы проделать действительно большую работу. Тогда:

Грамотность даже в 22 года иногда исправляется путем написания мегабайта текстов в Ворде.

Но даже учитывая это - поводов для оптимизма приведенный отрывок не дает. ) Здесь нет попытки развернуть какой-то сюжет - есть только каша из персонажей и событий.

Есть, правда, еще такой вариант: Автор не ставит себе задачи создавать литературные произведения - он хочет просто быть поэтом треша и вкусно писать про злых колдунов, дремучие леса и встающие из гробов трупы. Городить бессвязный, но завораживающий бред.

Но даже для этого - ему нужно еще много-много знаний. Нужно раскрыть секрет притягательности колдунов с мертвецами, пропустить через себя и внести что-то новое. Когда это случится - может считать себя состоявшимся писателем. )

И снова: Сейчас очевидно, что автору нравятся темные леса и колдуны, но в силу полной безграмотности он не может передать ни одно из чувств, которые должен испытать читатель. Его слова не имеют силы. Вывод: много читать, думать и работать!
  • 1


#268031 Экипажи - послесловие.

Написано tarakan на 12 March 2008 - 16:59

2Tarakan Спасибо. Деньгами, извиняйте,  нисколько.. Придётся отдавать репой =)


Не страшно - главное, чтобы не спамить вхолостую. Рентабельно чтобы спамить! )
  • 1


#257081 Экипажи - подготовка к чемпионату

Написано tarakan на 28 February 2008 - 18:18

Ну вот и лаги объяснили, а вы что подумали  :)



А лаги по пять минут во флотовых баталиях объясняются тем, что команда бросает работу и начинает фотографироваться у иллюминаторов на фоне блобов капшипов. )
  • 1


#255392 Экипаж - невидимый и неслышимый

Написано tarakan на 27 February 2008 - 12:01

Могу понять презрение к населению планет (хотя, родители "капсулиров" тоже "земные черви")
Но презрения к своей команде.. Это как-то перегиб.


CCP частенько говорили, что сетинг они создали мрачный, темный.

Тут люди сотнями тысяч гибнут ни за что, война между империями неотвратима как рассвет, космос лишь с маленькой вероятностью может подарить тебе удачу, и практически наверняка - смерть, а пилоты-капсулиры платят страшную плату за свое могущество - они не столько человеческие существа, сколько бессмертные высокотехнологичные гомункулы, в головах которых все человеческое вытесняется терабайтами информации о том, как убивать, управлять, маневрировать, и снова убивать. )

Никакого перегиба - Пилоты вызывают ужас и благоговение, и это отлично вписывается в общую картину. ))
  • 1


#235428 Персонажи и ГТС

Написано tarakan на 31 January 2008 - 21:09

Ну не по-людски это, персонажами торговать!

[апдейт] Хотя я, конечно, должен извиниться за то, что позволил градусу дискуссии повыситься. Chouar Lin, спасибо за терпение!
  • 1


#235376 Персонажи и ГТС

Написано tarakan на 31 January 2008 - 19:26

В который раз задам вопрос - в чём заключается инвестирование времени в развитие персонажа?!
Сказано было, а доказано фактами - нет. Логин-скилл-логофф - и это ТАК и никак иначе.
Терпение - где-когда-для_чего?!
Сообразительность - это вобще не ресурс применительно к данной теме.
Ну а про "смысл игры" и говорить не стоит - это точно не абсолютная догма, ибо "каждый мочет как он хочет".

Про баппке, ГТК и трансфер персонажей ей-ей не понял, почему не про них в свете развернувшегося разговора. Цепочка для интересующихся оным вполне законна.

Просмотр сообщения


Я, признаюсь, уже борюсь с соблазном обсудить, насколько правдива подпись под вашим юзерпиком.

Развитие персонажа в этой игре происходит по принципу инвестирования времени. Тренировка каждого навыка занимает какое-то время, и, чем выше ранг и уровень тренируемого навыка, тем больше времени необходимо, чтобы навык подрос. Таким образом, чтобы получить навыки, необходимые, к примеру, для эффективного управления дредноутом, нужно потратить не один месяц, а мгновенно их получить - к сожалению, абсолютно невозможно.

Что касается терпения: прежде, чем игрок, который мечтает летать, к примеру, на том же дредноуте, сможет это сделать, ему приходится перепробовать немало разных занятий, идя от малого к бОльшему, и на самом деле "построить карьеру" пилота дредноута. Да что там - даже чтобы просто заработать ISK на книжки и корабль, нужно провести немало времени, выполняя миссии, торгуя, или зарабатывая каким-то другим, одним из множества существующих в мире EVE, способов. Иногда для этого приходится проявить упорство и целеустремленность, и только самые терпеливые пилоты добиваются по-настоящему впечатляющих результатов.

О сообразительности: В многогранном мире EVE есть немало возможностей заработать методами, отличными от тупого фарма, но для этого приходится проявить не только терпение, но и сообразительность. Так получается, что сообразительные игроки превращаются в состоятельных граждан Нового Идена намного быстрее своих бестолковых коллег.


Вся эта игра - происходит вкруг способности ставить себе цели и добиваться их. С появлением возможности мгновенно попасть в любое место схемы - она теряет смысл.

Наконец: Я искренне верю, что трансфер персонажей - сделан просто для того, чтобы трансферить персонажей. А продажа TC за ISK - для того, чтобы можно было купить TC за ISK. Нет никакой легальной "продажи персонажей".
  • 1


#225744 Привет всем продавцам ИСКов

Написано tarakan на 18 January 2008 - 20:00

Два примера:
1. нубастик вступает в корпорацию и ему сразу выдают фрегат в полном обвесе стоимостью 1кк иск.
Честно ? Конечно, игровой процесс позволяет.
2. нубастик не хочет в корпу, он хочет в своё удовольствие погонять агентов, а корабля или фита нету. Тогда он кидает конво другу - майнеру и просит перевести ему 1кк, в обмен, например, на бутылку пива в реале.
Честно это или он негодяй ?

Просмотр сообщения


Это конечно же, абсолютно валидный игровой момент - человеческое общение. Нубасик получает табельный фриг и сражается за корпорацию не на жизнь, а на смерть. А майнер - теперь его друг на век.

Я до сих пор помню, как два с половиной года назад одолжил в Далилы 10кк на первый крейсер. Низкий ей за это поклон.

Купи нубасик гору денег за реал - ничего этого бы не случилсь. Игра бы потеряла. Мир EVE стал бы беднее.
  • -1


#225706 Привет всем продавцам ИСКов

Написано tarakan на 18 January 2008 - 19:27

Меня больше всего поражает показушная уверенность покупателей ISK’ов в том, что делать это – их законное право. Находятся даже гении, утверждающие, что в этом нет ничего плохого.

Мужики, кому вы рассказываете? Вы не верите в этом сами, и уж тем более не поверят другие.

Во-первых, если ты покупаешь ISK, то не заливай про фан – ты играешь на результат. Типично задротский, между прочим, момент – переться от больших циферок, а не от игрового процесса целиком. А купленные ISK’и означают только одно: тебе оказалось слабо добиться желаемого в заданных разработчиками и принятых сообществом игроков рамках. Поэтому бан или вычет денег со счета - закономерный результат. Ты уже проиграл, тебе нечего делать в игре.

Еще очень нравится “я заплатил свои деньги и хочу летать на нормальном корабле”. На редкость малодушная отмазка. 1000 рублей он заплатил, олигарх хренов. )

Еще поражает, как такие чуваки передергивают про “PvP – это фан, а в красные крестики тыкать – геморрой”. Весь фан PvP EVE – по крайней мере, для подписчиков, понимающих эту игру - в том, что ты рискуешь добытым игровым шмотьем, которое важно для тебя. "Важно", а не "1000 рублей". Ощутимое поражение, ощутимая победа.

Не понимаешь, в чем прикол – не порть игру тем, кто понимает. Никакого “права” делать это – нет и быть не может; ни морального, ни юридического. )


Наконец, чудесная отмазка “CCP сами продают ISK за ТК”. Игра сама регулирует, сколько ТК она может переварить, и, хотя ничего хорошего в этом нет, покупка ТК игру, по крайней мере, не разрушает в корне – в отличие от неконтролируемой покупки ISK за реал.


Последнее: EVE – игра с беспрецедентно сложной и изящной player-driven экономикой. С самой сложной и изящной в истории. Только идиот может всерьез рассматривать продажу игровой валюты с рук как нормальную часть геймплея в EVE. Это допустимо для специально спроектированных под торговлю реалом одноклеточных корейских игрушек. Это не убивает игры с экономикой попроще (взять хоть WoW), но в EVE - это немыслимо. EVE вообще на противоположном конце шкалы.
  • 3


#190993 ОМГ

Написано tarakan на 29 November 2007 - 11:55

Мужики, ну соберитесь!

Возьмите, черт побери, словарь, откажитесь от пары часов нудного ханта и почитайте, блин, рассказики на официальном сайте - они же крошечные совсем, и очень увлекательные!

Вы же платите свои деньги за эту игру - неужели вам не интересно, что к чему в ее мире?

Кто такие пилоты-капсулиры и почему они могут делать что хотят, чем файтеры отличаются от дронов, как работают прыжковые ворота, откуда они взялись и чем отличаются от Acceleration gate'ов, почему в дедспейсе не работают MWD, есть ли на кораблях команда, почему Gallente не любят Caldari...

Все это уже разъяснено очень доходчиво и увлекательно - редкая MMORPG, и вообще компьютерная игра может похвастаться таким проработанным и стройным сеттингом.
Разработчики искренне любят вселенную EVE, и приложили массу времени и таланта, чтобы ее дух передавался игрокам - как можно это игнорировать? Почитайте фикшн, там хватит школьного английского и lingvo.ru.

В этой игре можно не только копать и убивать, елки палки!

Извините, наболело. )
  • 4


#179290 Ambulation

Написано tarakan на 08 November 2007 - 11:15

Ну ё-моё, опять хернёй маются ;)
Лучшеб лаги пофиксили. Нахрена нужны эти походы по станциям?

Просмотр сообщения


Ну, как тебе сказать... Если EVE оставить как есть и развивать, просто добавляя корабли, скиллы, шмотки и механики - получится просто еще одна игра, ничем не лучше WoW. У EVE ресурс изначально был намного больше, именно поэтому она еще жива.
Если ограничить ее тем, как использует ее большинство игроков (pew-pew, копка, торговля, pew-pew), нет смысла развивать ее пять лет. Надо просто выпустить пару-тройку экспеншенов, а потом оставить денег только на техподдержку и браться за новую игру. Вот как раз сейчас она бы сдохла - с устаревшей графикой и концептом пятилетней давности.
  • 1


#175296 Будут ли вводить возможность стыковки с карриером?

Написано tarakan на 01 November 2007 - 11:45

Идея с несением готовых к боевому применению кораблей другим кораблем - попросту противоречит вселенной.
Зачем таскать через всю галактику корабли, созданные для самостоятельных полетов, если достаточно доставить на поле боя файтеры - машины, сдизайненные именно для ведения боевых действий в районе расположения корабля-носителя?
И потом, авианосцы - носят самолеты, а не арсенал торпедных катеров и минных тральщиков.


Если уж говорить о нереализуемых идеях, то лично мне всегда больше нравилась идея дать игрокам возможность полетать на файтерах. )

Прямо сделать новый класс персонажей - обычных пилотов, умирающих один раз. С одной стороны - драйвово будет, а с другой - наконец-то прочувствуется, насколько странные существа пилоты-Капсульщики, способные пережить гибель своего корабля и уничтожение своего тела.

...Ты андокаешься, видишь всполохи торпед в сотне килметров впереди, и понимаешь, что из вашего звена (ну или бригады) назад вернется половина, и твой файтер отдаляется от бесконечной серой стены - борта карриера, где-то в глубине которого спрятан закованный в броню и залитый жижей Пилот-Капсульник, бессмертное существо, которое послало тебя на смерть, и которому на тебя, в общем-то, насрать. )
Вот это - вселенная EVE, да... )

Кто знает - может быть, когда-нибудь, когда идея Walking In Stations будет развиваться, что-нибудь подобное и реализуют. Прийдут к введению возможности играть не только за Pod-pilot'ов.
  • 1


#167687 БШ и БК

Написано tarakan на 19 October 2007 - 13:12

У меня и БК и БШ lvl5, и для обоих классов кораблей вкачаны до T2 скиллы на оружие-дронов-танковку-все-прочие-пироги.

Я даже не думаю над тем, чтобы летать на БШ! И не потому, что у меня есть Eos - просто потому, что на БШ миссии делать, повторюсь, невыносимо скучно.

Гонять lvl4 - не ахти какое сложное дело, и вообще не важно, кто тут дпсней или толще.

Прокачанный мирмидон, к примеру, дамажит также, либо не намного хуже доминикса. Грубо говоря, на 15% (он выпускает либо 5 хэвиков, либо 4 хэвика и 1 лайт). И при этом летает в полтора раза быстрее.

Кстати, друзей, независимо от расы специально качающих равен (а то и специально генерящих персонажа-калдыря), чтобы гонять миссии, мне не понять никогда.

Так вот, ждать, пока БШ, эта жирная корова, долетит до прыжковых ворот в следующий карман - реально пытка. ) И вдвойне мучительно это становится, когда миссии гоняешь не первый месяц.
А на БК делать lvl4 получается всегда весело и страшно - при соизмеримой боевой эффективности.

Подытоживая: Каждый из этих кораблей хорош по-своему, а "самого лучшего" корабля в этой игре - вообще не-бы-ва-ет. )

[апдейт] Кстати, Eos я тоже забросил как раннерский корабль - он у меня для PvP и раздачи бонусов гангу. А миссии я летаю - на Иштаре. Почему? На нем веселее. )
  • 1


#156209 "Планка" и система ценностей в EVE

Написано tarakan на 26 September 2007 - 11:19

Поиграв более чем 4 года, пришла к выводу, что озвученные мною цели являются именно целями. А вот "100% контроль над регионом, постепенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот" - это именно средства, благодаря которым возникает корпоративный (альянсовый) дух, сыгранность, доверие, уверенность в том, что как бы трудно ни было альянсу - из него не побегут ни корпы, ни отдельные мемберы.



Вот, на самом деле, ответ на вопрос топика – если такой ответ вообще может быть как-то однозначно сформулирован.

EVE – игра от независимого издателя, которая затевалась, в общем-то, не столько для борьбы за рынок и срубания бабла, сколько как социальный эксперимент.

Суть затеи здесь в том, что мир EVE полностью, максимально player-driven. Здесь вообще нет ни одной явно сформулированной цели – только инструменты. Здесь нет ни одного аттракциона, только совочки и ведерки, которыми ты развлекаешь себя сам.

Хочешь управлять империей – для этого есть инструменты, дерзай. Хочешь в одиночестве покуривать травку, наблюдая, как дроны пилят астероид – ты можешь это себе обеспечить, и это тоже "правильный" путь, так ты тоже будешь в гармонии с игровым миром.
Не привык решать, чего хочешь, тебя не прет от достижения собственных целей – ты попадаешь в 60 (если не ошибаюсь) процентов игроков, бросающих EVE в течение первого месяца.
  • 2