- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Nachruer
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Nachruer
Обо мне
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 963
- Просмотров: 7131
- Статус: Clone Grade Theta
- Возраст: 45 лет
- День рождения: Ноябрь 14, 1979
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пермский край
Ingame info
- EVE Ingame
Hairy Pants
- EVE Alt
Yellow Pants
- Corp
A.S.M
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Последние посетители
#536525 Бобры релоадед
Написано Nachruer
на 02 April 2009 - 14:50
Я вам так скажу - не будет. С ковровой клокой и существующим ныне бонусом на отсутствие задержки лока. И с торпами. И с повышенной скоростью в клоке.
Потому что, мля, на бомбере летать уметь и любить надо.
А случайным пилотам, которым захочется набить много-много киллов на новой имбе, все равно ничего не светит.
Dixi.
#459216 Вопрос по дальности действия ракет
Написано Nachruer
на 02 December 2008 - 10:18
странно... любой из
Ballistic Deflection Field I
Heat Dissipation Field I
Invulnerability Field I
работают только после включения и жрут капу... как то не совсем пассивная танковка выходит
Понимаешь... Пассивная танковка - это как во время урагана закрыть все форточки на щеколду и надеяться, что все обойдется. Активная - это после каждого порыва ветра форточки захлапывать обратно.
В данном случае роль щеколды выполняют модули повышения резистов, а захлапывателем форточки является шилд бустер. Кстати, для справки: активные резисты даже в выключенном состоянии дают некоторый бонус к защите.
- 1
#413254 Тиер 4 БШ
Написано Nachruer
на 01 October 2008 - 10:37
- 1
#407722 стэлc бомберы
Написано Nachruer
на 22 September 2008 - 16:59
1. Бомбер в состоянии удампать интер тремя дамперами, но при этом страдает скорость и дальность лока.
2. Таранька все равно способна убить трехдамперный бомбер в клозе. Хотя, шансы равны и в такой ситуации.
3. Вопрос о том, состоится ли бой вообще, решает сам интер.
Бралась абстрактная ситуация интер против бомбера в соло.
- 1
#399665 Большой Адронный Коллайдер
Написано Nachruer
на 10 September 2008 - 13:05
а есть где рип видео с новостей? а то я чёт к "ящику" не добежал
Вот тебе рип:
новости 5-й канал. Ведущий:
-Сегодня в Европе произойдет пробный пуск коллайдера. Многие боятся, что это может привести к необратимым последствиям. Однако, ученые заверяют, что это совершенно безопасно.
-перекладывает листочек-
-На этом мы прощаемся с европейской частью наших телезрителей, для остальных же нашу программу продолжит прогноз погоды...
- 1
#392073 Рекон шип
Написано Nachruer
на 28 August 2008 - 9:22
Комбат рекон может пинаться чуть больнее форс рекона, не может варпаться в клоке - в описании с тех гайдов написано что может..
Мало ли, что где написано...

От стелс-бомберов класс принципиально отличается:
- невозможностью мгновенного старта лока после расклочивания - не очень понял смысл, а как может лочить цель?
- отсутствием возможности безболезненной установки круизок и бомбометов - а что же тогда на него ставят?
Бомбер стартует прицеливание (лок) сразу после расклочивания, такой бонус есть только у бомберов и блэк опсов. Реконы и ковры имеют небольшое пенальти в виде задержки лока (т.н. рекалибровка сенсоров). Все прочие корабли начинают лочить только по прошествии отведенного на рекалибровку сенсоров времени (время рекалибровки указано в свойствах клоки). Кстати, есть девайсы, которые срабатывают только при откалиброванных сенсорах, яркий пример - смартбомбы.
Что касается круизок и бомбометов - эти причиндалы ставятся только на бомберы (ввиду бонуса на потребление грида для круизок и ЦПУ для бомбометов). Причем, если круизки еще можно установить на другие корабли (к примеру, на дрейк, если постараться), то бомбометы - нет, т.к. требуют 5.000 ЦПУ, а бонус на потребление ЦПУ есть только у бомберов. На комбат реконы же ставится вооружение, типовое для крейсеров - мед турреты, хеви лаунчеры, ХАМы, ассаулт лаунчеры.
- 1
#376908 MythBusters
Написано Nachruer
на 01 August 2008 - 17:10
Не нашёл скорости цели в сравнении со скоростью ракеты (не взрыва), все правильно. Выходит формула не верна?
3.750 (базовая) * 1.5 (Missile Projection 5 lv, +10% скорости ракет за уровень) * 1.5 (Caldari Cruiser 5 lv, +10% скорости ракет за уровень) = 8437.5 м/с.
Ну, если добавить имп на +5% скорости, то получится 8859.375 м/с. Еще риги есть, но мы считаем, что риг слоты забиты ригами на скорость взрыва. А, да, бонус ХАКа у цербы на время полета ракет, но никак не на скорость ракет. На скорость ракет бонус идет от калдырического крейсера.
А там уже и смотрим, догонит ракета цель или не догонит. Если догонит - то вопрос, продамажит ли. А сама формула вступает в силу _после_ того, как ракета догнала цель.
- 1
#331869 Агрессия
Написано Nachruer
на 03 June 2008 - 11:24
...(skipped)
Практическая задача:
Мирно пашущий совецкий трактор (халк в бельте копающий в джетконт). Рядом на споте висит команда вразумления неразумных. Задача всей композиции состоит в том, чтобы поймать урода разводящего майнеров. Появляется урод и делает свою часть задачи, перекладывая руду в свой контейнер. Вопрос: Какие нужны условия чтобы у урода не возникло права напасть на халка? При этом все участники боевой группы должны иметь право напасть на урода.
На форуме по агро-флагу было довольно много инфы.
По практической задаче:
- халк не должен агриться вообще;
- группа поддержки халка должна состоять в одной корпе с пилотом халка.
При соблюдении данных условий группа поддержки может в течение 15 минут начать расстреливать и всячески глумиться над целью (скажем, задампать вхлам, заскрамблить и читать ему стихи на китайском).
- 1
#330724 [info] Jaguar / Wolf
Написано Nachruer
на 02 June 2008 - 8:13
[Jaguar, Std1]
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Overdrive Injector System II
1MN Afterburner II
Stasis Webifier II
Kinetic Deflection Amplifier II
Medium Shield Extender II
200mm AutoCannon II, EMP S
200mm AutoCannon II, EMP S
200mm AutoCannon II, EMP S
[empty high slot]
Projectile Collision Accelerator I
Projectile Metastasis Adjuster I
- 1
#323314 О Eve, фэнтэзи, смысле жизни и высоком.
Написано Nachruer
на 23 May 2008 - 7:49
У нас злой холодный космос.
Кубатура в 60 астрономических единиц не заполненная ничем кроме трёх пылинок, тысячи молекул водорода, одинокого гейта, и пары-тройки кораблей, перекачивающих-перекидывающих друг в друга гигаватты лучевой и гигаджоули кинетической энергии с исключительно деструктивными целями. Потом - яркая вспышка... остывающее облако взрыва... кучка обломков... замороженный труп.
И всё это в полном молчании.
В космосе нет нужды ни в воинственных боевых кличах, ни в выкрикивании идиотских заклинаний. Их всё равно никто не услышит, а кислород в дыхательной смеси надо беречь. Да и нагружать и без того перегруженный борткомп преобразованием энергетических колебаний вакуума в звуки не стоит… Всё утилитарно и просто - Нажми на кнопку и мудрые системы автоматического наведения и навигации всё сделают сами.
...(skipped)
Распространенные заклинания в еве:
1. Заклинание Ускорения Процессов: "Прогружайся, ?:;%!"
2. Заклинание Великого Уклонения От Опасности: "Варп, я сказал!!!"
3. Заклинание Привлечения Внимания Добрых Духов: "Активируйся, ты, №;%:!!!"
4. Заклинание Улучшения Защиты От Потустороннего Воздействия: "Только не дисконнект, только не дисконнект..."
5. Улучшенное Заклинание Восстановления Моральных Сил: "*ля..."
6. И, наконец, Универсальное Заклинание Изгнания Злых Духов: "*ля!!!"
- 4
#293993 самый-пресамый уродский шип
Написано Nachruer
на 14 April 2008 - 5:59

- 2
#275378 Корабли в EVE
Написано Nachruer
на 20 March 2008 - 14:24
Конечно принимается.
У Дестра в т1-варианте указанно, что он эсминец.![]()
Если БК - Линкор, кто БШ?
Не поверите! Battle ship == Линейный корабль, он же линкор.
Battle cruiser == Линейный крейсер, иногда сокращают как линкрей.
Термин battle cruiser обязан своим появлением гражданину Дж. Фишеру и его идее дредноутов (да-да, сейчас вспомнят Кунниберти) как кораблей с единым калибром артиллерии ГК. Дополнением линкоров по его логике должны были стать линкреи, но их роль не была определена до конца. Как итог - получились сравнительно быстрые корабли с вооружением, несколько уступавшим линкорам, и довольно слабым для своего вооружения бронированием. 31.05.1916 в бою при Ютландском полуострове погибло 3 линкрея английского производства, именно из-за слабого бронирования. 24.05.1941 погиб линкрей "Худ", по той же причине.
Хоть в еве огневая мощь и бронирование изменены по сравнению с оригиналом, однако, предлагаю не путать новичков (среди которых будут и зануды похуже моего). Старкрафт и прочие игры - тоже аргумент, но не столь весомый, чтобы похерить изначальный термин под культурными наслоениями.
ЗЫ Про эсминец не разглядел, сорри.
- 1
#269848 DeadSpace Coalition
Написано Nachruer
на 14 March 2008 - 8:19
Количество локала врагов в 4с увеличено почти в 2 раза.
Количество дредов и кариеров у Ювотов и их союзников преувеличено более чем в 2 раза.
Так же вообще не затронута тема о системе YWA и как вас Ювоты и Ко вас оттуда вытеснили.
Так же не упомянуто ни слова а том, что когда прилетели Фри фолы в 4с - алли ДЕД более чем на неделю "оцепенел", улетел частично в империю керебирить.
Я бы больше сказал - не указаны причины выхода из альянса "мягкотелых каребиров". Я понимаю, для тру-пэвэпэшника само слово "каребир" и есть причина, но если глядеть не столь упрощенно на события и процессы, то история станет еще забавней и поучительней.
- -1
#269817 кофиг СБ
Написано Nachruer
на 14 March 2008 - 6:24
Да откуда взялась легенда про сетки на бомберах ????? до тринити чятоль ?
Не летают инетра за бобрами в ранж сеток - НЕЛЕТАЮТ.
...(skipped)
А я еще иногда на мантикору ставлю варп дизраптор...

Вообще, фит корабля есть функция от (а) характера пилота, (б) его представлений о предстоящих боях и (в) его возможностей в плане ИСКов и скиллов.
- 1
#263837 Covert Ops: Manticora && Buzzard
Написано Nachruer
на 06 March 2008 - 20:42

- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Nachruer

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU