Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Bonjur

Фотография Bonjur

Bonjur

Регистрация: 13 Jul 2007
Не на форуме Активность: Apr 30 2022 21:28
-----

#1817283 Dark Homeworld

Написано Bonjur на 26 June 2012 - 3:25

Ну вот зачем писать бред...

Позор в том, что они нубасы, а изображают сбежавших из психбольницы   :confused:

... какать кирпичами?...

... сидя в доке и боясь потерять свои трусы, когда прилетают парни дать звиздюлей за кинутый оффвар?
И судя по кб им даже с ефс свой позор не отмыть...

...вашей неадекватной корпе...

RozenKo
Репутация:-127


...пора бы научиться грамотно писать ...

Ленюсь тыкать носом. Советую обратить внимание на расстановку знаков препинания.  

ПС: лучше не продолжай. Твоя проекция себя на окружающий мир слишком очевидна. :)
  • 1


#1722420 Каребирство 2.0

Написано Bonjur на 12 April 2012 - 3:37

Глобальный рост цен на все, где тут польза я хз.

В этом и польза
  • 1


#1700429 Прямая трансляция с фанфеста-2012: EVE TV

Написано Bonjur на 25 March 2012 - 13:49

оно кончилось ещё вчера :lol:

Значит сегодня не прямой эфир)
  • 1


#1698355 Fata Morgana

Написано Bonjur на 23 March 2012 - 17:33

почему нули автоматом являются пвп?) почему альянс нанявший наемников в защиту своих владений становится злом, и вызыват вселенского масштаба бетхерт у противников? ведь нечего страшного в этом нет...опять же исторические факты на лицо что многие города государства предпочиталииметь дело с наемниками чем проливать кровь своих граждан. так и тут)

А когда они нанимали наемников, чтобы воевать против ск, тогда были правильные пацаны?
Одни и те же пламенные речи каждый раз. Мы ненавидим ск, потому что они... Мы ненавидим ит, потому что они... Мы опять не ненавидим ск! Атласы вселенское зло... Ра... Дичи...  Чей заповедник будет следующий? Кто там у нас по времени, после Дичей, дольше всех грядки окучивает? Ролы? Стейны?:)
Раньше хоть местные говорилки имели свое мнение и, можно даже сказать, лицо. Потом все начали повторять одни и те же мысли, а теперь даже не утруждаетесь переписать мысль своими словами, прямо так лепите одни и те же фразы, к месту и не в попад. А зачем вы это делаете? Не, правда.. Должны же быть причины такого поведения.
  • 1


#1697691 Анатомия НЕНАВИСТИ

Написано Bonjur на 23 March 2012 - 12:52

Нет.
Ты всего лишь расписался в том что ты балабол, который говорит о вещах бездоказательно, и в общем то, даже не понимая смысла фраз, которые вылетают у тебя, уж не знаю из какого места.

Как и говорил, ни чем не могу помочь, если своей головой работать не любишь.
  • 0


#1696281 Анатомия НЕНАВИСТИ

Написано Bonjur на 22 March 2012 - 15:42

...
После уничтожения самого передового общества в галактике - еву ждут новые средние века, царство мракобесия, варварства и хаоса.
...

Еву ждет набег рмт баронов на все нулевые территории (за редким исключением), начиная от джипсей и заканчивая ра. Слова на форумах красивые пишут, за то в тсах своих кроме как аренду и выхлоп (с систем, которые еще даже не заняли) ни чего практически не обсуждают. Китайскому серверу все таки быть.
  • 0


#1688537 Ограничение нуботем

Написано Bonjur на 17 March 2012 - 2:46

Повторю последний раз. Только читай внимательно. Я буду объяснять буквально на пальцах.

Этой игре удавалось выживать довольно долгое время именно в силу того, что она ставила барьеры на пути лиц с ограниченной умственной ответственностью. Попробовав триал они возопляли "Я нихрена не понял!!!11111адын" и шли нОгЕбать в свои исконные эльфийские владения, где простенький интерфейсик "для самых маленьких", три кнопки, гайды на каждый чих от таких же неграмотных, как и они сами, пейсателей и море задротства позволяли им в скором времени "просчитать 15-й гкд, и попасть в него скилом за 0.5 секунд"(что бы это ни значило). Это неимоверно бустило чувство собственной важности такого индивида, и чтобы "все знали", какой он "мего-папко" и "нОгЕбатель", он закреплял свои скудные познания в очередном гайде на форуме.

В еве, как я уже писал, в силу некоторой ее сложности для мягких детских умов, сложился контингент более думающий. Поэтому "гайды" здесь идут в виде обсуждения личностями, имеющими различные взгляды на одну и ту же проблему. По этой причине они так и выглядят. Да, на их прочтение, и, самое главное, осознание, почему столько разных мнений на одну и ту же тему, уходит довольно много времени, но это скорее плюс, чем минус, ибо многогранность, втиснутая в рамки "гайда для школьников", обязательного к выполнению всеми "перворожденными эльфами", становится серостью.

И меня несказано радует, если очередной эльф "ничегонепонял" и ушел назад в ЛаДву, ВоВ и прочие питомники мягких умов. Значит эта игра не будет им засрана еще некоторое время. Хотя они лезут из всех щелей, как тараканы на свет.

Я не слишком сложно изложил?

Да, форум/игра без скудоумных нубов хороши, но они были бы еще лучше без озлобленных древних тролей с завышенным чсв, да, Пепелац?
Пс: в опросе не хватает пункта "Запретить создавать темы (не зависимо от количества постов) с дискриминацией нубов".
Не нравится, не ешь!
Ппс: да, я заметил, что ответил на пост годичной давности. Просто захотелось.:)
  • 0


#1687043 Дроны, интриги и рок-н-ролл

Написано Bonjur на 16 March 2012 - 7:19

Только бы Дичи не поехали в Дельв к Ра, а то они (ра) опять пострадают не за что.:)
  • 2


#1687000 Очередь на производство.

Написано Bonjur на 16 March 2012 - 4:26

Всем привет.
Данная тема является не столько предложением, сколько способом посоветоваться и узнать мнение большинства, желательно причастного к теме производства.
Подумываю предложить сср внедрить одну полезную, с моей точки зрения, мелочь. А именно очередь на научные и, может быть, производственные работы.
В общем-то, и сейчас можно выставить все работы в очередь (например, на одной линии), но их количество не превышает максимально доступное уровнем прокачки (то есть максимум 11 работ).
Предложение заключается в том, чтобы уровнем было ограничено только количество одновременно функционирующих работ, но была так же возможность устанавливать дополнительные работы в очередь, количество которых может быть ограничено только наличием необходимых для работ ресурсов.
К примеру, я запускаю 10 инвентов чертежей, которые тут же начинают инвентиться, но у меня есть возможность (по ресурсам) запустить, скажем, еще 30 инвентов. Я планово выставляю эти 30 работ в очередь на тех же 10 линиях. И по завершению первой партии сразу запускается следующая партия из 10 работ.
Плюс тут только один - не надо постоянно отслеживать таймеры работ, чтобы запустить следующую партию.
-------
Варианты решения проблемы, предложенные в ходе беседы.
1. ОЧЕРЕДЬ.
Механика запуска работ та же, что и сейчас. То есть, берем чертеж+материал и запускаем работу (занимаем линию). Максимальное количество одновременно занятых линий (то есть, действующих работ), как и сейчас, по 11 на науку и производство. И зависит от тех же умений, что и сейчас. Так же, на одну линию можно выставить дополнительные (не активные) работы, которые будут запускаться по мере завершения предыдущих работ на той же линии. Количество работ в очереди ограничивается добавочным умением (+1 работа в очереди за уровень, максимум 6). Добавочных умений должно быть 2. По одному на производство и науку. Их ранг, как мне кажется, должен быть достаточно высок. Около 10.
Таким образом, максимальное количество запущенных работ должно составлять по 66 на науку и производство, из которых только 11 активны. Но! Как и сейчас, очередь не должна превышать рубеж в 30 дней.
Этот вариант хорош тем, что предоставляет возможность запуска в одну очередь разных продуктов.
2. ПАЧКА.
Принцип тот же. Только вместо очереди в научно-производственную линейку добавляется еще один этап обработки чертежей, который объединяет несколько бпц в один с большим количеством ранов.
Этот способ ограничивает нас в выборе запускаемых работ одним продуктом, но избавляет от излишнего клико дроча.
3. Были и другие предложения, но они так или иначе завязаны (или похожи) на первых двух.
Может что-то упустил, дополняйте.
Пс: я все же придерживаюсь первого варианта. Он более логичен, что ли.
Тема на офф форуме (русская весла) - https://forums.eveon...538&find=unread
  • 1


#1685392 Сложим оружие, братия и сестры!

Написано Bonjur на 15 March 2012 - 7:55

Ну, посути, неприязни лишь у хамов добъемся, а хамство как известно идет из скудоумия. Ежели она будет всеобщей (что уже не так) - то это значит, что мы видим как культурно пали, ведь одна из основ культуры - принятие брата что рядом.

И не стоит забывать, что ТС написал то топик весьма добрый, призывающий к хорошему, однако реакция на него как в 9 классе коррекционной школы. Реакцинирующие в своей реакции все скидывают на другого (в данном случае Гонеры), и кричат что плохи они (Гонеры), и что надо их изничтожить (Гонеров). Вообще - хамство ныне болезнь, и каков её размах можно видеть тут, где человек теряет барьеры и проявляет себя наполную.

А вообще возмолимся, неистово.

Мне ваш ролеплей интересен, но данная тема реально не несет в себе ни какой смысловой нагрузки, а значит лишняя и является шагом к оскомине под названием Гонеры. Это сообщение, что является стартовым, можно было написать в одной из многих тем, которые вы уже запустили. Чтож, наверное я хам.
Реагируют люди на подобные темы не как 9 классники на белую ворону, а как человек на комаринный рой. Один комар вроде и не мешает, а десяток уже назойливо жужжат и кусаются.
Пс: чем больше читаю ваших тем, тем больше замечаю хамства от вас, обильно удобренного церковными словцами. Вы бы сами как-то уже попроще свою лямку тянули. Писали б новости о себе, да достижения свои описывали. Может эвенты какие проводили. Но данная тема просто флуд, не более.
  • 3


#1667980 Возможная волна банов ботов ?

Написано Bonjur на 03 March 2012 - 5:38

...  Я бы на месте ццп выпустил программное решение при следущем обновлении, которое установилось бы как драйвер и мониторила все сторониие вызовы аля подвинуть курсор мыши, причем сделать это тихо не офишируя. И после накопленной за 2 недели статистики забанить всех ботов. Рынок бы потрясло пару месяцев и потом было бы всем счастье. Но они на это не пойдут, к сожалению.

Плюс один. Только не банить обнаруженных ботов, а программо-игровыми методами устраивать им некоторые ситуации, которые серьезно повлияют на кпд бота. Например, внезапная альфа со всей атакуемой неписи, с суммарным дпсом чуть больше эфектив хп корабля или хренегознает откуда взявшийся лаг шилд бустера. Вариантов много... Ботофермер запарится обеспечивать своих ботов новыми кораблями.:) А чо. Недоказуемо вмешательство.
  • 2


#1659571 Логистика

Написано Bonjur на 27 February 2012 - 9:01

samurai fruitblow, адреналина там нет особо, за редким исключением при непредвиденных ситуациях. Хороший расчет, необходимый набор средств и минимум опыта сводят появление таких ситуаций на нет. Дальше работа по отлаженной схеме. Я бы даже назвал это рутиной.
Опыта у меня не очень много, от силы рейсов 20-30 нули-хай, за то без сливов. Тем не менее, чем могу, так сказать, раз у человека такое рвение.:)
Вопреки всеобщему мнению о необходимости иметь 3-4 дополнительных акка, с цинщиками и тд, мне всегда хватало одного. На акке 2 цинщика (один из них мейн, чтобы не занимать полезное пространство) и нейтральный фрейтовод в империи (при желании его тоже можно сделать одним из двух цинщиков, который встречает фуру в империи). И того при нормальных раскладах мы имеем акк с фурой (1 перс) и акк с двумя цинщиками плюс нейтральный фрейтак (2 перса). Еще останется 3 неиспользованных перса, которых стоит распихать по торговым хабам нулей своего альянса с минимумом торговых скилов, чтобы не приходилось мотаться по всей округе ради контроля рынка. Нужен еще один торгаш в жите, для закупочных работ, но у меня эту роль выполнял все тот же нейтральный фрейтовод.
Прокачка торговых и цино скилов на твинках займут не много времени, то есть не сильно затормозят прокачку мейнов. Исключение - нейтральный фрейтовод, но он того стоит. Если так жалко месяца кача мейнов, фрейтовода можно подготовить на отдельном акке с последующим трансфером (потребуется 2 плекса, но они быстро окупятся). Дай бог счастья чуваку из сср, который сочинил трансфер за плексы и сами плексы, чтобы всякие нищеброды типа меня могли играть в космосы!
Для цинщиков лучше использовать рифер (хороший расклад слотов). Фит: цино, мвд (иногда требуется попрыгать по прилегающим системам разведки ради), две сетки (для мгновенного отварпа фуры после прохода через цино, гейты и бриджи) и клока (случается ситуация, когда надо подождать хорошего момента или просто на горшок сгонять). Весь фит т1. Советую подготовить несколько готовых рифтеров, цинщик не часто выживает, ибо таймер.
По персонажам и кораблям в общем-то все. Да! Топляк в фуру положить не забудь.
Дальше надо определиться с маршрутом, от него будет так же зависеть степень прокачки фуры (всякие джамп калибрейшены и тд). Ни чего сложного. Садимся на несколько часов за дотлан  с его джамп инструментами. Подбираем маршрут с учетом конечных бриджей альянса. Главное, чтобы путь из нулей до прилегающих к хаям лоу (и обратно) не превышал одного прыжка. Таких мест полно. Кстати, стоит проверить системы конечных бриджей на наличие цино джамеров. Как правило они там есть, поэтому не получится из империи прыгать сразу к бриджу.
Еще один важный момент - буки по всему маршруту.
В хаях нужна только одна, разгонная на ворота в лоу (не требуется, если водила фуры может дотянуться до нужной системы в нулях прямо из хаев, но по началу прокачка может этого не позволить).
В нулях, естественно, буки на бриджи, и еще надо на промежуточные посы, чтобы отсидется под полем в случае чего. Например, в ожидании завершения цино таймера у встречающего цинщика. Потому как он же является и скаутом по нулям.
Есть еще несколько нюансов, но они скорее относятся к отдельно взятым регионам.
Теперь сам алгоритм действий.
В нули!
Заправленная и под завязку забирая ништяками фура сидит на станции на окраине хаев. В это время нулевой цинщик, он же скаут, быстренько проверяет обстановку на наличие всякой нейтральной нечести. Кстати, параноя советует избегать контактов и с незнакомыми плюсами, это могут быть плюсо таклеры. Тем более, если учесть, что окраинные системы их любимые. Фура и скаут должны быть в одном флоте.
Если обстановка способствует, андокаем фуру, открываем цино рядом с одним из альянсовых/плюсовых посов и прыгаем фурой на цино. Как только прогризлись в системе, сразу забиваем пароль в фуру, отварпываем под поле другого поса (пароль от которого ввели) по заранее подготовленной буке и тут же сразу накладываем сетки цинщиком на фуру. Обращаю внимание на последовательность действий. Приход в систему, пароль, отварп, сетки. В противном случае или сетки эффекта не дадут, или от поса отпружинит.
Дальше просто сидите и ждите завершения цино таймера.
Как ходить по цино и бриджам в нулях писать не буду. Уже должны уметь.
В империю!
По цино и бриджам доходим до окраины нулей, с помощью скаута конечно же. Прячемся под один из посов. Так как все цинщики у нас на одном акке, переключаемся с нулевого на имперского цинщика. Не забываем о флоте фуры с вновь прибывшим цинщиком. Ну а дальше тоже что и в проходе в нули, за некоторым исключением. Цино надо открывать в лоу, граничащим с хай, у станции. Желательно не со стороны андока, но в непосредственной близости от самой станции, чтобы по прилету сразу засесть на станцию. Опять ждем завершения таймера или смерти цинщика (что в условиях лоу вероятнее). Далее цинщик идет в соседний хай проверить обстановку на предмет оффваров водителя фуры. Если все нормально, перегоняем туда фуру и совершаем передачу товара цинщику (потому что он же и нейтральный фрейтовод).
Если в этой лоу нет станции, действуем по схеме с сетками, только отварп надо делать не на пос, а к гейту в хай. Тут конечно есть возможность нарваться на оффвара с другой стороны ворот, но предварительная проверка снизит риск.

Это только кажется, что очень сложно. После 2-3 рейсов все происходит на интуиции и без эксцессов.

Как видно, чтобы стать логистом требуется только желание, подготовка и много исков на все эти фуры и тд. А доверие альянса это дело наживное. Когда пора завозить новый товар, а места в багажнике еще полно, можно прихватить несколько частных заказов на доставку. Во многих альянсах есть спец каналы и рассылки на эту тему. А если нет, то стоит организовать самому. Дело нужное, все только спасибо скажут.
  • 2


#1648470 Barabaner - кандидат CSM7

Написано Bonjur на 18 February 2012 - 4:44

Программа конечно хорошая, перечислены все самые злободневные проблемы Ив, которые мешают этой игре стать великолепной: ботормт вс экономика, кризис заработка (империя вс нули), блоб всемирная флотовая капитализация. Но пункты эти просто набор букв, пока не придуманы методы их решения. А методов нет и не предвидется. Я говорю о методах, которые не будут противоречить человеческой природе (как в случае с организацией огромных коалиций) или ставить палки в колеса профиту ссп (в пунктах о ботах и нерфе имперских доходов). Серьезно, каким образом сср должно бороться с ботами, если результатом борьбы станет потеря значительной части прибыли от оплаченных ботоакков? Та же ситуация с хайсек заработками, империие жители просто отменят свои подписки. Требуются решения, которые всем сделают хорошо, но таких еще не придумали. А если бы и придумали, то разработчики давно бы уже их применили.
В итоге получаем очень правильные, но бесполезные хотелки.
  • 1


#1402285 [Развитие «нулей»] Владение территориями и их завоевание

Написано Bonjur на 21 August 2011 - 5:53

"*....должно быть связано со стрельбой по корабликам, а не по сооружениям:
*.Многочисленные эксперименты показали, что стрельба по неподвижным объектам по своей сути является ужасно скучным занятием; если подобное времяпрепровождение и приводит к настоящим сражениям, то происходит это вне всякой связи с механикой осады сооружений.
"
Думаю, тут подразумевается ситуация "Нас приехали выселять. Ну и пусть. Улетят, мы еще все постоим."(с). Чтобы такого не случалось, трудо затраты на установку клайма и всей остальной инфраструктуры должны быть куда как серьезнее. Чтобы не возникало такой мысли, чтобы до последнего дрейка пытались удержать уже построенное.

Ситуацию с большими пятнами на карте тоже можно решить некоторыми ограничениями, как мне кажется, вполне впитывающимися в контент. Ведь откуда оно берется большое пятно? Альянс захватил несколько ключевых систем в регионе. Все. Весь регион считается вотчиной альянса. Может есть смысл внедрить какую-то связующую инфраструктуру? Чтобы были понятнее мои мысли, обьясню на пальцах. Имеем 10 систем, связанных между собой цепочкой гейтов (как в топологии Шина:) ). Альянс имеет клайм в 1 и 2 системах (одна из них является официальной столицей альянса), но рассматривает возможность захватить еще парочку из них. Например, 6 и 7 системы. Но для этого ему потребуется также захватить и системы 3,4,5, чтобы было связующее звено посредством гейтов от столицы до крайней системы.
В этом случае им придется платить за дополнительные 3 системы, кормые им в общем-то не нужны. Тут будет над чем подумать, или ищи больше денег или не хватай то, что не в состоянии проглотить.
Сюда же можно приплести и увеличение цен на клайм с каждой дополнительной системой. Только очень осторожненько.
  • 1


#1285066 Улучшения 0.0

Написано Bonjur на 11 May 2011 - 15:17

Самый простой способ выселить людей в нули - это убрать 4лвл агентов и сократить сами территории импы. Нубская территория должна быть нубской и маленькой. Карибасы не станут страдать за гроши, производственникам станет тесно и негде строить. В конечном итоге - больше целей, пвп и адреналина.

Нет. Это самый простой способ выселить людей из Евы. тех кто поедет в нули ни под каким предлогом, не затащить туда даже нынешними плюшками нулей.
  • 2