Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Igorix

Фотография Igorix

Igorix

Регистрация: 09 Jan 2008
Не на форуме Активность: Jul 08 2019 22:31
*----

#4270472 Новости с тест-сервера

Написано Igorix на 29 May 2019 - 6:04

Ребят, идите сраться в другую тему. К новостями с тем сервера это уже не имеет никакого отношения. Лучше б кто написал что это получился за инкуршен и с чем его едят, блин
  • 5


#3793460 [Презентация] Eve Down Under 2017

Написано Igorix на 31 July 2017 - 22:27

Ангельские шипы хороши, хотя и напоминают что то что я уже видел (дред явно из sins of a solar empire, а кар похож на старинный арт).

Но в целом дизайн последних кораблей страдает, я даже расстроился когда свипуль купил. При этом аеон менять никто не собирается.
  • 1


#3710030 [Девблог] Следующие шаги в переходе к новым структурам

Написано Igorix на 11 April 2017 - 21:17

Отвратительно. Других слов нет. Те самые станции, которые являются частью истории практически каждого игрока, поскольку были неубиваемы.

Конечно, сейчас станцию может поставить любой бомж, я говорю про времена 2008-2010, когда каждая из них была действительно центром жизни альянса.

Поэтому я бы хотел, чтобы несколько первых появившихся станций в каждом регионе и перечисленные в сообщении сохранили свой текущий статус, в том числе и в защите клайма. Или по крайней мере будут только захватываемыми
  • 13


#3693682 [Девблог] Перерабатывающие комплексы «Апвелл»

Написано Igorix на 23 March 2017 - 8:14

какая то фигня придумана сисипи в очередной раз. можно было сделать красивее и проще:
1. либо бур плавит породу на Луне в течение недели и потом сутки любой корабль с новыми стрипами мог бы к нему подключиться и помайнить луну
2. цитадель пускает большую торпеду, которая летит неделю и взрываясь, откалывает кусок, который превращается в астероидное поле.

впрочем, посмотрим. чересчур сложно в реализации выглядит текущий вариант.
 


  • -1


#3638317 Командиры фракций

Написано Igorix на 15 January 2017 - 18:02

возможно я и не разбираюсь в вопросах баланса (хотя уверен, что больше вашего на них летал), но вы только что продемонстрировали результат: придумали один из вариантов актуализации фв, что само по себе здорово.
  • 1


#3610199 Планетарка на мобильные

Написано Igorix на 13 December 2016 - 13:56

привет. на правах розового пони и пятничного (ну, чуть заранее) бреда.

Хочу продолжить перенести планетарку на мобильники, по аналогии с множеством стратегий на этой платформе.

Во первых это даст возможность играть в трупик Евы не только дома, но и на работе, при помощи мобильного интернета.
Во вторых, стоило распространять альфа версию именно на этих устройствах, несмотря на неумение ссп делать приложения. они более массовые
В третьих, хотелось бы сделать что то типа маркета между планетными жителями и космическими. возможно, это сделает нулевой космос чуть менее безжизненным, а так же даст пищу для даста и проджектлегиона, если они еще живы

Сейчас же данная область, введенная в тираннисе много лет назад, и никак не изменившаяся, настолько скучна, что не держит интерес даже пару недель. конкуренция (сначала торговая, затем, может, военная) немного поможет.
  • 3


#3523422 Представляем статусы клонов и будущее доступа к EVE Online

Написано Igorix на 02 September 2016 - 6:59

а я, знаете ли, рад изменению: как бывший игрок я смогу зайти в еву теперь в любое время, потрындеть, пофармить и просто насладиться атмосферой, а если припечет - оплатить. вполне годно. смогут ли новички адаптироваться? теперь то точно, поскольку триал стал вечным, нафармить можно будет на плекс проще. а  больше народа - интереснее. только теперь надо сократить импу, чтобы можно было этих новичков убивать)


  • 2


#3448622 [девпост] Тень Змея: сигнал к рассвету

Написано Igorix на 12 June 2016 - 7:48

Всё время что существует ева то и дело говорили об очень слабом пве контенте. Сейчас ццп пытается добавить разнобразный пве контент и первый же коммент "..не в том направлении развивается игра..." Ну пойди предложи блестящую идею о том как "правильно" развивать игру. 

 

отвечу вам: развивать игру, блин! непись и фарм вообще не менялись с самого рождения игры, только добавлялись новые. бернеры - классно, такие задания - здорово, но долбанутые аномалии ведь никуда не делись.

меня всегда удивляла непись в этой игре - как толпа камикадзе прет и прет. но при этом им приписывают наличие лидеров, целей... вот это устарело.

 

тлдр: переделайте то что всех давно достало и только отворачивает от игры. новый контент может и подождать пока.


  • -1


#3426107 Патч-ноут Релиз Цитадель

Написано Igorix на 18 May 2016 - 6:27

3 года ни о чем. сейчас я захожу в игрушку, смотрю на прекрасно знакомый интерьер станции, андокаюсь и понимаю, что за 8 (или я тут уже наверное 9 лет) непоменялось ничего: все что вызывает скуку на месте с самого начала. каждый варп вызывает желание переключиться в браузер, а поездка на десяток джампов - лечь на диван и посмотреть что нибудь. фитишь новый кораблик, и по сути своей он ничем не отличается от всех старых: те же пушки, мвд, танковка и тд. тут даже отдельным фригам  по сути новых ролей не досталось (фриглогистов не считаю, они вообще бесполезны) после тирцида, хотя баланс стал лучше.

 

а самое главное - сисипи за эти года не изменило главный контент, судя по статистике - непись. да, где то новая появилась, но общая масса как была тупой мишенью, так и осталась, а приемы "развлеки себя сам" типа фригов на мисках не дают выгод. вот могу отметить только одно масштабное (и отвратительное) изменение: в нулях основой стали аномальки, вызываемые модулями на хабе. в мое время хотя бы по региону приходилось летать, а корпе принадлежала обычно констелляция)

 

пвп тоже изменилось не особо, это все еще многочасовые поиски жертвы для убийства группой 

специализированных кораблей, по времени максимум минута)

остальное лишь приятное исключение, для которого надо делать марш-броски в дальние регионы.

 

и вообще, если сложить мой опыт, самым мощным изменением евы за все время стар аддон quantum rise 2010 года кажется, перед апокрифой с вормхоллами. в нем был изменен основной пвп модуль тогда - мвд. порезан безжалостно. зато ближайшие 3 года в пвп вместо стандартной схемы (впихнул мвд, добился скорости 4к, остальное на дамаг) стали пытаться использовать множество новых вещей - дрейки, армортанк, снайперы, логисты и т.д. сейчас ничего подобного по эффекту и близко не делается. да даже ребаланс патронов у матаров (когда вместо размазанных расстояний введены группы патронов с разным типом дамага и одинаковыми характеристиками) больше изменений принес, чем цитадель... 

 

и причина падения популярности тут же: новых игроков все меньше, а стариканам все досконально известно, нового развития нет. когда меняли в последний раз планетарку, помните? а, например, лазеры? или абаддон? его уже 10 лет фитят в арту. игра-песочница страдает из за того, что выдала слишком много разноцветных лопаток, и не может вспомнить все цвета... 


  • -14


#3403561 Финал Амарского Турнира

Написано Igorix на 21 April 2016 - 6:35

довольно странные правила, если честно. ограничение на использование сетапов еще понять можно, а вот само их составление из всех амаррских кораблей (часть которых явно проигрывает другим в аналогичных ролях) необычно. и вот и получается, что у одной из команд сетап - 3 т1 фрига с анафемой (ее боевые возможности.... ну никакие). да и сами амарры довольно однобокие

 

запрет на некоторые модули - прямой намек для разработчиков на проблемы баланса указанного. хотя например запрет т2 дронов вызывает вопросы


  • 1


#3392772 [Девпост] СП за ежедневные задания, v0.1

Написано Igorix на 10 April 2016 - 22:50

значит, запланированное мной на лето (после цитаделей) возвращение на пару месяцев так и не состоится. и, видимо, вообще какие либо денежные отношения с исландской фирмой, печалька.


  • 1


#3309489 Новости с тест-сервера

Написано Igorix на 27 January 2016 - 10:13

в комментах на ютубе прочитал что это, возможно, лишь факсы в триаге, как рорка.

иначе это просто фейл, а аеон перестает быть самым уродливым кораблем в еве)

имхо адекватно выглядит только галлент,  все остальное очень странно.


  • 1


#2871263 Посты CCP на официальных форумах

Написано Igorix на 22 November 2014 - 8:54

классный трейлер, показал все самое интересное в этом году во всей еве)

а если серьезно, нехватает русских, французов и немцев, вышло бы более интернационально и атмосферно


  • 2


#2870948 История экспаншенов EVE Online - с древнейших времён по наши дни

Написано Igorix на 21 November 2014 - 20:18

добавлю чуть чуть от себя:

я зарегистрировался и стал играть в еву 17 декабря 2007, соответственно через пару дней после тринити) был чар чуть раньше, в мае, но не срослось.

 

Квантум райз - мега патч. да, всего лишь нанонерф, но он позволил развиваться огромному количеству новых механик, бесполезных до этого. Именно после этого патча появились дрейко-ганги. Именно после него появились логисты на поле боя (я, кстати, летал летом 2008 на логисте единственный на кта в 100 человек. и чинил) это было забавнее чем висеть и пилить что то)

 

и, хотя он был в ноябре, а апокрифа уже в марте, это именно тот патч, что образовал первые капиталблобы. в марте 2009 это ощутил на себе наш алли, когда на 100 батлов прилетело 100 карриеров)

 

 

Апокрифа..

Я помню систему сканирования до нее. она была очень медленной, заключалась в том чтобы подбросить пробку поближе к объекту. а поскольку объекты висели как попало, достигалось это переварпами. поистине мазохистская система скана, но... на мой взгляд у нее есть огромное преимущество перед новой: она давала больше плюшек тем, кто жил в системе. то есть, у такого человека есть масса бук в ближайших системах, он может там находить плексы быстрее и эффективнее.

 

и да, нам обещали по 5 сабсистем каждого типа) до сих пор выпущено всего 4))

 

Доминион.

А я был рад ему) у нас все равно отобрали клайм. Однако обидно, что появились бесконечные аномальки. не сказать что белты - лучше, но... "отказ" от механики, когда твоя прибыль растет от того, как долго ты занимаешься (раскачиваешь) систему был, на мой взгляд, лишним.

 

 

Инкарна

Добавлю только что тот самый эвент в жите (а так же амарре и нескольких других системах) произошол по одной причине: "секретный" буклет сисипи, в котором были фотографии одежды для WoD. и - намеки на золотые патроны. скорее это, а не только пустота патча - привели к жите.

А еще там добавили каюты. Предполагалось, что в следующих патчах будет добавлено хождение по станции, разные игры и все такое донатерское будущее. не случилось)

 

Честно говоря, все остальные патчи после нее - не остались в памяти. что то добавляли, что то меняли, но серьезно можно вспомнить только вентуру, новые дестры и одиссею, где скан (от которого меня к тому моменту тошнило) сделали более дружелюбным. Но в целом одиссея была одним из самых безбашенных патчей, на мой взгляд. Сисипи просто забыло про вормхолы, когда его делало. в результате скучность радарок там превысила все разумные пределы.

Имхо после апокрифы все было слишком блеклым. Не было даже патча уровня квантум райза, когда сисипи сделало одно изменение, которое принесло так много нового. добротные патчи, но не оставившие никакого следа в памяти, кроме названия.

 

 

насчет доната - в 2009 кариер стоил 1ккк и это было очень много. зарабатывали 20-30кк в час и это считали хорошим. Поэтому флот в 100 карриеров был, в какой то степени, баснословно дорогим. Это не мешало альянсам на него зарабатывать, а игру подпортило.

 

Кстати, помните как продавались таймкоды? через оффорум находишь тему, связываешься с продовцом и ручками все делаешь)

А еще я помню как ввели орку и она стоила в районе 150-300кк. я жадничал на нее денег, а она подскочила до 600кк(((


  • 2


#2858879 [Девблог] Новый взгляд на интерфейс EVE Online – нам нужны ваши отзывы!

Написано Igorix на 11 November 2014 - 7:45

между прочим, его и так можно "хоткеем" тыкать. когда открываешь окно, фокус получает именно кнопка скан, а дальше тыкать на энтер - оно будет сканиоваться) только неудобно, что фокус с окна сканера не убрать, все время надо возвращаться. попробуйте


  • 1