Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

manoleg

Фотография manoleg

manoleg

Регистрация: 21 Nov 2009
Не на форуме Активность: Nov 30 2017 19:00
-----

#3010800 А сколько нам осталось?

Написано manoleg на 30 March 2015 - 15:39

Эта игра, как уже говорили в блоге про новостройки закончится с вводом новой механики структур. Падение онлайн было проапроксимировано ЦЦп и получен момент 0 - конец 2015 года. И ЦЦп проснулось. С момента ввода фитинга структур начнётся новая Ева. Будет хороший онлайн. По крайней мере "на посмотреть".
  • 1


#2891254 Трейлер EVE Online: Rhea

Написано manoleg на 11 December 2014 - 18:11

“Outer ring" по смыслу - Периметр,Внешнее кольцо - слишком топорно. Одно верно, ни в коем случае не "Окраинное", - только ”Внешнее“。 Внешний периметр можно, часто употребляется。

 


  • 1


#2878359 Дюжина ножей в спину EVE online.(годнота с офа)

Написано manoleg на 29 November 2014 - 14:27

с северо-востока до юго-запада нашей "карты" примерно 100 св. лет,

 

Мгновенного ничего быть не может

 

Так что вам, уважаемый, лучше подучить физику и астрономию в придачу прежде чем гнать тут на еву и на разработчиков.



Более того, очевидно занимаетесь только крабством аномалек и все передвижение по системам у вас только на нулифаерном интерцепторе.

 

Согласен, 100 световых лет - так, ерунда по меркам в сравнении с настоящей вселенной. Тогда уж тем более, прыжковые технологии вполне адекватно превратили этот кусок спейса в "прогулочную территорию" для капиталов. Но не могут расширить, сервера сгорят.

 

Как мгновенно не может? А я разве про варп? Я про прыжковую технологию, которая как раз мгновенная. Ну и все рассуждения в теме про варп и разные расчеты - мимо, поскольку речь была про джамп, а не варп.

 

Не поучайте плиз меня и не переходите на личности. К сведению, я преподавал астрономию и физику вместо учителей еще в школе, будучи учащимся последних классов. Изучал астрономию внеклассно когда еще не было интернета и совсем неплохо разбирался в астрофизике вовсе не на начальном уровне. Такшта ваше пожелание выполнено на 146% много времени назад. Выучено.

 

За семь лет игры я многое перепробовал, не только крабство, летал в роумингах и на постоянке жил в нулях и даже установил Матарский аутпост для корпы под мудрым руководством уважаемого Цео. На цепторе практически не летал и нулифайер вообще никогда не использовал. Вовсе не очевидное очевидно и не знаю что это за экстрамагия такая угадывательная.


  • -4


#2850960 SCC приступает к увеличению цен на детали Спящих

Написано manoleg на 03 November 2014 - 10:46

То есть...
...надо учитывать и признавать существование целой когорты людей, играющих на английском, но не понимающих английских слов вообще. Вообще. Могущих эти слова плюс-минус прочитать, но не понять.

При этом не принимающих смысловой перевод.

Тогда эксхьюмеры, да.

Это... ээээ... поразительно как концепт.

Я обязательно сообщу внутри команды переводчиков о том, что такие люди существуют, и мы обсудим этот вопрос.

Останется лишь проверить, точно ли большая часть русскоговорящего сообщества игроков в eve online относится именно к этой категории.

 

Эта тенденция всех языков в принципе. Например в нашем языке (русском) половина слов - иностранные, записанные тупо русскими буквами, при этом их изначальный смысл естественно неизвестен уже, бо это непереведенное слово.

Фор экзампл: Манагер - абсолютная бессмыслица, потому что спрятан перевод - управляющий.

Ну а остальная часть слов - наследование старинного языка, а также слогов, смысл которых почти никто и не знает. Поэтому даже родные русские слова непонимаемы нами, носителями, хотя мы их и говорим, но смысла стоящего за ними не знаем.

Сыр - от технологии приготовления молочной закваски - "Сурения" (брожение на солнечном - сурьем свете, жаре), то есть сыр - суть "Заброженный на солнце"

Стезя, Зга (не видно ни зги) - кто-нибудь знает что это? Было такое древне-русское слово СтъГа, выродившееся в последующем в ЗГа, буквально - проложенный путь, Где Га - и есть путь. Откуда переходим плавно к исконным слогам зная которые можно понимать суть слов. Гагара - летящая к свету. Колокол - очерчивающий и ограждающий вокруг (звуковым барьером)

А Китай-город в Москве? Многие ли знают что Кит - это ограда на старом языке? И страна Китай - та что за "кордоном", точно также как и район Москвы - это всего лишь район, а не национальный китайский округ.

 

Короче что я хотел сказать - современные языки - ассоциативны, то есть к слову сопоставлено действие, предмет или ассоциация, зная которую в принципе понимают и слово.

А исконной технологией понимания слов по кубикам слоговым - никто практически не владеет, хотя она дает глубинную суть слова, а не ту что могли ассоциировать со словом, заменив суть слова на наклейку.

 

Поэтому, наконец подхожу к итогу НЕВАЖНО на каком языке слово пишется, произносится, преподносится, если известна АССОЦИАЦИЯ (наклейка к слову).

 

Эксхумер у игроков Ассоциирован с корабликом, его типом, набором функций, картинкой и правилами применения - Наклейка к слову эксхумер получена и узнаваема в масштабе игры. И сообщество привыкло к нему, не получив внятного и короткого перевода, типа - Копалка или Добытчик или Рудокоп наконец. Но О май гад, никакая не Вскрышно буровая платформа.

 

Донесите эту мысль - люди мыслят ассоциативно и нужно работать над ассоциациями дающими эффект узнавания.

 

 


  • 5


#2833682 Детдомовец на день

Написано manoleg на 17 October 2014 - 15:54

Акция очень достойная. Дети познакомятся с возможными родителями. Это хорошо что органы опеки такую возможность дают, потому что иначе будущим родителям сложно узнать каков их будущий усыновленный ребенок. Прошу простить за повторения.

А вот что ненормально - это придумывать фразы типа "сдают детей в аренду" - вот тут как раз больное воображение.

Я лично в нашем интернате беру одного ребенка погулять, покушать вкусно, очень часто.

Ну и никакие не "казематы" в нашем интернате. У них очень уютные блоки.

Их возят в пионерлагеря летом, водят на киносеансы, устраивают вот такие праздники.

Да если взаправду - жизнь среди ровесников - это намного интереснее чем в квартирном "каземате".

Это я как общаговский студент со стажем в 5 лет отвечаю! Для меня это были самые развеселые и лучшие годы!


  • 3


#2785125 Каналы PVP

Написано manoleg на 30 August 2014 - 15:00

Лучше расскажи предысторию боли.

Товарищу недавно вар-одиночка кинул офвар, товарищ вышел в нпс, так тот придурок суициднулся об орку товарища.

Теперь есть килрайты.

Вот он попросил кому можно предложить развлечься.

makstomaks (Liza calm) минус поставил почему-то на простой вопрос. Что-то знакомый ник не вспомню.


  • 1


#2785103 Борьба с лампами

Написано manoleg на 30 August 2014 - 14:19

Лампа - неигровой момент.

Ну фармили мы в ПВП фите, лампа не кидалась.

Ставили станцию!!!!! при лампе на индусах и фрейтаках возили требуемые компоненты, лампа не кидалась.

В последнее время пытались разводить лампу, кидалась только на кары, убивали зажженную цинку.

В доке не сидели, когда прилетел ганг из 30 насекомых - вышли и классно пострелялись с погонями в забубленных гейтах, понравилось и нам и залетным нубам.

Но вот лампа - это афкашник по большей части.

И на мой взгляд надо таких дрочеров офать из игры принудительно как это делается во всех браузерках - неактивно окно полчаса - дисконнект.

Пожалуйста, сиди лампой но онлайн, крути экран в поисках цели, спамь сканер, жди цель, но не афк.


  • 5


#2785091 Каналы PVP

Написано manoleg на 30 August 2014 - 14:03

Eсть предложение для фана.

В каких PVP каналах можно предложить килрайты?

 


  • -1


#2683654 Диванные исследования ядерных процессов

Написано manoleg на 31 May 2014 - 9:32


Однако в последнее время мне стали довольно часто попадаться статьи, в которых приводили аргументы в пользу того, что это собственно миф.

Что более-менее современные боеприпасы весьма экологически чисты в плане того, что почти всё делящееся вещество уходит в реакцию, и выпадает там фиг да нифига. Так же байка о гигатоннах сажи в атмосфере контрится тем, что все современные города состоят чуть менее чем полностью из железа/бетона/стекла, которые горят только если находятся внутри плазменной сферы. в то время как эффективный ядерный взрыв происходит выше города, для максимального сбора воздушной массы с целью уплотнения и усиления ударной волны (сам хз чо написал :laugh: ).

Вопрос о жертвах вызванных накрываем медным тазом всей инфраструктуры и разгулу тропических болячек так же открыт ^_^

Щемта все верно.

На Ютубе есть целый цикл Кунгурова о ядерной бомбардировке 50-60х годов а также не менее убедительно начала 18-го века, в том числе и Москва спаленная ядерным пожаром, а кромя нее спаленная большая территория всей земли и собсно закат человечества, в которм мы и находимся.

Есть намеки на ядерные удары по Иркутску в 60-х годах (со слов его отца, попавшего под удар), бомбежка дальнего востока.

Ну и основное самое печальное последствие - СЖИГАНИЕ АТМОСФЕРЫ, в результате упало давление на 300 миллиметров примерно, было взорвано более 300 ядерных зарядов это только в новом времени, не считая 18-го века, когда ковровая бомбардировка была.

Образование множества радиационных поясов у земли, более 12 - по тем бомбам что официально взрывали.

Ссылок влом давать.

Сам ничего не придумал, меня не пинать.


  • 1


#1734417 Я и друг мой Интерфейс — наши маленькие достижения, часть вторая

Написано manoleg на 20 April 2012 - 19:09

Копирование табличных данных - достойная опция.
Но когда же наконец введут ГРУППИРОВКУ и СОРТИРОВКУ по цветным тагам в списке локала (и в каналах)????
Хочу группировку по цветному тагу, с указанием общего числа по каждому тагу. Таким образом упростить подсчет в локале минусов, нейтралов и плюсов.
В массовых зарубах, а иногда просто при будних полетах по импе просто нереально утомляет крутить туды-сюда колесом выискивая оффвара.
Также следует и сортровку сделать в колонке по цветному тагу. Чтобы например корпа была вся вверху и плюсы за ней, а нейтралы все вниз.

И дайте наконец мне, то есть игроку соответствующий цветной таг. Например в обычном состоянии игрок должен видеть у себя всегда зеленую звездочку, так как он всегда находится в корпе и для себя должен быть виден как сокорповец. А то что это за ересь с пустым тагом в течении всего времени от начала времен? Это выглядит неестественно и постоянно нубами а иногда в спешке всегда считается как +1 нейтрал.
Ну и далее, во флоте у игрока - фиолетовый таг, дополните...
Еще неплохо бы чтобы игроку отрисовывались соответствующие черепа при падении стенда, чтобы совесть их мучила и знали за что их сливают в хаях.
  • 1


#1733165 Конкурсная ретроспектива.

Написано manoleg на 20 April 2012 - 4:58

Внесу лепту: "Кодер \ Cypher" http://www.kinopoisk...l/1/film/22324/
Очень экстравагантный, неординарный сюжет. События разворачиваются непредсказуемо и хитро.
Лучший из фильмов про подмененное сознание. Супершпионы атакуэ. Бонус - частный шпионский пуленепробиваемый вертолет с сенсорным управлением, в стиле бэтмена. А в начале фильма я бы ни за что не предположил о внезапном появлении шипа )
По моему достоин награды.
  • 1


#1717192 Eve Online - INFERNO

Написано manoleg на 07 April 2012 - 19:56

Чето как-то все срочно упустили один очень решающий момент. Алойки (сплавы) имеют коэффициент ужатия в себе минералов ни много ни мало - 50 крат. То бишь теперь, с уходом алоек, перевозка миников за один рейс сейчас, будет эквивалентна 50 рейсам после убирания алоек. А теперь берем калькулятор и считаем во сколько раз повысятся цены на все что делается из миников в игре. Посчитали? В 50 раз. Цены вырастут в 50 раз.
Тританиум ведь не в импе копается, его привозили алоями. А теперь откуда он возьмется? Опять начнется колдунство с линзами?
  • -1


#1561794 Конфликт Дича и Мастера. Чего же ждать?

Написано manoleg на 17 December 2011 - 7:42

Если поразмышлять немного.
Территории близлежащие, вывод - следует захватывать соседнюю территорию, что уже произошло со станцией неокортексов. Дальше что?
Мастер удовлетворится наказанием смутьянов? Либо в пылу войны (что по английски есть Crucible), продолжит поход, не замечая что в конфликте начинают участвовать третьи лица. Как бы в итоге не получилось что третья сторона в итоге завоюет территории обоих альянсов, ослабленных войной против друг-друга.
Стали появляться роаминги более других минусов во время кта, когда системы в минимуме состава пилотов.

Ну и еще, последствия минусовых стендингов самые плачевные - закрыты станции для обоих сторон, стафф имеющийся там зависает, переезжают\гибнут гостившие там пилоты. Некоторые посы вдруг становятся также красными на чужой уже теперь территории.

Представьте что вы бы вдруг не смогли в империи на половину станций докнуться, а стафф у вас там раскидан везде, где-то посы, где-то производство.

Если целью мастера было наказать неокортекс, то она вышла совсем в другой формат. Звскучавшие воины ринулись сливаться, просто потому что надоела тишина.

Ну а исходя из того что если целью не будет обьявлен полный захват территорий, то война долго не продлится, она будет идти пока это интересно воюющим.
Потом начнется тупой игнор, либо вялые затяжные локальные пострелушки на границах, до возврата плюса.

Ну не могут соседствовать рядом минуса, на одной территории. Они либо поглощают друг друга, либо их выгоняет обоих третья сила, либо они плюсуются.
  • -1