Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Nub

Фотография Nub

Nub

Регистрация: 22 Nov 2007
Не на форуме Активность: Aug 25 2008 11:15
-----

#335496 Дрейк. Управляй Мечтой!

Написано Nub на 07 June 2008 - 10:41

*Нуб с грустью посмотрел на новую флудоветку

ССР. Отдел нравственности
CCP Tuxford
7.06.08


Докладная записка


По результатам многочисленных наблюдений и опытов было установленно, что
Дрейк вызывает наркотическую зависимость (у некоторых - аллергическую реакцию), безудержный флуд (у всех без исключения) и рак мозга у особо восприимчивых индивидов.

предлагаю на следующей ассамблее ИСД приравнять Дрейк к тяжелым наркомобилям
и выдвинуть постановления о запрете:
- пропоганды и рекламы дрейков в местах, доступных для малолетних игроков
- появления с дрейком в общественных местах с малолетними игроками (Нубы наше будушее!!!)
- использования дрейков на общественной работе чаще чем 1 час в рабочий день (в местах, специально отведенных для дрейков)
- использования дрейков в коллективе, не использующем дрейки (хотите баловаться дрейками? - идите в отдельный дрейкоганг)

Штраф за первое нарушение любого из пунктов - до 100 МРОХ (минимальный размер оплаты часового ханта), за второе - 150 МРОФМ (минимальный размер оплаты фарма мисссий) - вычисляемый индивидуально для каждого дрейкозависимого обьекта.

За рецидив - пермабан за дрейководство с последующим принудительным лечением на кораблях класса интердикторы картонные, для объяснения основ и принципов совместного существования пилотов в гангах.


        "Утверждаю"

               -/              /-    CCP Zulupark

__.__.08


  • 3


#332929 Дрейк в ПвП

Написано Nub на 04 June 2008 - 14:52

И на каких же задачах будем специализировать дрейк? О_о

ууу - щас тебе все обьяснят и фиты приведут.
Дрейк может почти все!
1) таскать руду с каргохолдами - но это не его стихия - это больше для харбы
2) работать таклером всего с 4мя СБ - но это опять же не его стихия
3) убивать умы противников в нано конфиге - но лоу маловато опять же - зато эффект "матросы на зебрах"
4) джамить дампить и трекдизить все в радиусе обзора - тут он намного лучше других БК т.к. мед слотов больше
5) еще на него можно поставить кучу ремут репок и ремут СБ\ТЕ - для работы логистиком - тут он король среди БК
6) а если поставить клоаку - то это будет гроза всех китайских равенов
7) и гавное - он может быть СИММЕТРИЧНЫМ! - это его основное достоинство, из-за которого все калдарины тут упираются рогами ;)

ах да - он НЕ может копать (а жаль - так бы все астеры на мисках сгрызал)

П.С.
Учитывая то, что Вика фитит на стилету космо вещи, трекинг дисраптер и поликарбоны для ганга, и один фиг летает всего на 7км\с - мне страшно за судьбу дрейка как пвп шипа в ее руках :)
Но тем немене она свято верит в свою правоту - а это в нынешней молодежи главное. Так держать - никого не слушай! :)
  • 1


#329019 Дрейк в ПвП

Написано Nub на 30 May 2008 - 12:32

подскажите как фитеть дрейк в соло?

Никогда не ставте на дрейк ракеты! Они слишком долго летят. Лучше поставить лазеры - потому-что они внушают срах и недоумение у противника. Он думает, что перед ним абаддон, а его видеокарта глючит - наступает паника.Психологически выигранная битвы - это уже пол победы! Итого - нам нужен фит еще на половину.
Всегда ставте на дрейк 100мн мвд! Враг думает что вы медленное ракетное бревно? Теперь вы быстрое лазерное бревно!
Еще на дрейк нужно 2 сетки и 2 дисраптера - это поможет вам держать в страхе сразу 2х врагов, или одного, но очень очень сильно!
С лоу лучше не мудрить и поставить поликарбоны, иначе мы рискуем убить врага страхом еще до битвы.

Однако если вас все равно убивают и называю лолом, то проблема не в фите.
Для успешного солдрейка не так важен фит, как руки пилота. (с)

Вот вам упражнения для успешного руковыпрямления:
Руки нужно мыть с мылом каждый час. И не забывайте кипятить мышь и клаву, иначе мытье рук бесполезно.
Вообще - мыши издревле считались рассадником болезнетворных бактерий и микробов! Поэтому нужно одеть варежки или перчатки, а лучше все это вместе!
Посмотрите на свои руки - если они всеже немного кривоваты - не беда - это можно исправить. Прикладывайте метровую линейку к своим рукам каждый день и привязывайте на полчаса-час к предплечью и запястью. Так и играйте, может показаться сложно, но это выпрямляет природную кривизну рук.  (только проконсультируйтесь у своего лечащего врача, и у его друга, к которому вас обязательно пошлют - этот курс не для слабых здоровьем)
Через месяц упорных тренировок курс можно заканчивать.
Вы сразу ощутите результаты - легкость, точность движений, кучу свободного времени. Курс тренировок помог вам!
  • 3


#326776 Дрейк в ПвП

Написано Nub на 28 May 2008 - 9:53

"Предлагаю написать оду Дрейку."
продолжаем:

Но дорогой мой падаван -
Запомни заповедь одну:
Коль встретишь ты в бою нубшипы, то убегай, поджав ШБ
Ведь эти зверские машины порой решают в пвп.

Не слушай папиков прожженных,
Что говорят, что дрейк гуано.
Ведь с этой имбою в кармане
Победа будет все равно.

Да и зачем нам снейки, слейвы, поликарбоны, гисти шмот?
Все это - нубам и лохам, все это - глупые понты!
Наша судьба - имбить капфлот!
На дрейке нам реально нужен лишь имп на +7(8,9,10...) инты.
  • 1


#313429 На певицу Мидну Лир совершено покушение

Написано Nub на 09 May 2008 - 6:24

...в певицу Мидну Лир (Midna Lyre) в упор выстрелил мужчина, покончивший затем жизнь самоубийством.

а чуть ниже

...неофициально присутствовавшие на концерте, утверждают, что один из охранников успел выстрелить в нападавшего, что спасло жизнь Мидны

базара нет - офигенно самоубился.

асассин смог выстрелить, но не попал в жизненно важные органы.

еще и в упор не попал... ну хотя мозг наверное не является для Мидны жизненно важным ;)

Она позвала на сцену пятерых членов своего фан-клуба, которых ранее проверила охрана.

угу - офигенная у певички охрана - "а слона то мы и не заметили".

Сцена была сразу же наводнена охраной, но нападавший смог приложить дуло оружия к своей голове и нажал на курок.

а ассасин то был матерым по части харакири - наверное долго тренировался - как не убить жертву и пристрелить себя на глазах у ревущей толпы

Певица же была немедленно доставлена в ближайшую клинику; в данный момент её состояние стабилизировалось и её жизни ничто не угрожает.

...судя по новостям, касательно этой дивы - ее жизни тупо угрожает ее собственное существование.

Был ли нападавший агентом Blood Raider'ов или амаррским фанатиком - пока не ясно.

Да не - какой фанатик, вы что. Он просто так вылез на сцену и застрелился, с кем не бывает. :)
  • 1


#308563 Тибус Хетт обращается с речью к народу Калдари

Написано Nub на 03 May 2008 - 17:36

Страшнее обезьяны с гранатой только обезьяна -начальник фабрики по производству гранат :blink:
А сколько пафоса в речи...
Прям крестовый поход на еретиков собирает (ой, палюсь). Не, я на спорю, во всем виноваты дерьмократы и федофилы - но зачем же так грубо их провоцировать.
О да - верхушка корпорации прогнила от алчности! То то я смотрю, бывший президент покончил жизнь самоубийством - наверное наворовал мало, жить было не на что и негде.
Обьемы работы будут увеличены - омг, он наймет еще больше негров?:)
Не - наверное всеже наймет больше охраны и плеток.

В завершении шаблона речи Хетта Ентити добавил "Котлеты отдельно, мухи отдельно. Мочить всех галлентов в сортире!", но потом решил, что это уже слишком большое палево, и вычеркнул предложение.
Сидя на мягком кресле директора калдари конструкшенз, он все повторял "моя преееелессссть", мечтая о том, как он загребет из обломков доминикса награду генерала Нуара себе в коллекцию...
  • 1


#305558 Насколько реальны дизайны виртуальных кораблей

Написано Nub на 28 April 2008 - 23:55

В догонку за темами типа самый красивый\некрасивый корабль. Поклонникам авиа и космосимов посвящается...
Какие дизайны кораблей вы считаете наиболее (наименее) жизнеспособными и эффективными, и почему.

Начну с того на чем летаю:
Из хорошего у амарров (мое имхо - самые реальные дизайны)
Фриги:
екзекушенер - хорошая форма для истребителя, даже не знаю с какой стороны он наиболее уязвим (отовсюду фигово стрелять). Двигатели разведены по сторонам (что предотвращает вывод из строя обоих одновременно)
пунишер - бронированная машинка по всему своему виду (в прочем как и в игре), хотя "брюхо" незащищено.
Сорсер (большой фриг) - командный мостик сбоку, это хорошо. Большой видимый силуэт сверху и снизу+ тамже все турели - это очень плохо. Если противник заходит в атаку сверху - крындец.
Крузы:
Омен - маленький видимый силуэт при фронтальной атаке, на носу и спине бронепластины, командный мостик удачно смещен в бок (чтобы не попадать под основную линию обстрела), правда опять же брюхо...
Арбитратор тоже неплох, приплюснутый (правда из-за этого относительно большой видимый силуэт сверху и снизу), главное мордой к врагу не поворачиваться. Я даже представлять не хочу что будет при попадании снаряда в ангар. Вывод - арба - корабль, всегда показывающий противникам свой зад (в лучшем случае бок)
БК:
Професи - большая и толстая орудийная платформа, одинаково защищенная со всех сторон, однако это также значит что со всех сторон по этому шарику будут отлично попадать. Турели разбросаны равномерно по корпусу - что есть хорошо.
Харбингер - любим мы, амарры, навешивать бронепластины на морду ;). Тоже все выглядит хорошо закрыто, но в отличии от професи это корабль всеже для фронтальных схваток. Из недостатков - все пушки находятся рядом (уязвимы для прицельного огня)
БШ
Армагеддон - снова бронированная морда B) тоже очень хороший дизайн для фронтальных атак. Дроновые ангары расположены выходом против движения. Командный мостик вынесен вверх. Правда пушки опять все в куче.
Апокалипсис - хоть меня и тошнит от этого дизайна (а это лучшие БШ у амарров...), тем неменее у него почти идеальный профиль. Приплюснутый клюв, все обтекаемо - самое то для фронтальных атак. Спина тоже одна сплошная бронированная линия. С боку правда у него 2 дыры в брюхе, но если так посмотреть - они серьезно уязвимы только для атак снизу или под углом. Пушки распределены на 2 группы от центра - тоже удобно. Правда на счет целесоообразности так нагромождать двигатели я сомневаюсь.
Абаддон - это чудо явно не для фронтальных атак (судя по всему ангары с дронами располагаются какраз спереди). Для "стрельбы с борта" же он слишком толстый (его надо было либо длиннее сделать - либо приплюснуть тогда уж). Пушки тоже все рядом, могли бы и раскидать по корпусу... Но в общем и целом создается впечатление тупой бронированной машины, которой все по-барабану, лишь бы капа не кончилась.
  • 1


#305333 18 часов онлайна в сутки

Написано Nub на 28 April 2008 - 17:16

Смотрите на мониторах ваших компУтеров! Увлекательный многосерийный Экшен-драма сериал с непредсказуемым сюжетом!:
Превью.
Уже который день на рынке бущует катаклизмом 3я мировая война...
Макромайнеры попрятались на сейфспоты, клоачные равены перекрашивают клоаку под цвет НПЦ, макротрейдеры учат трейд-ботов запускать шатлы, начиненные тротилом, китайцы спешно изучают разговорный английский.
ССП идет на решительные шаги - обьявив гонения всем макроеретикам и убрав шатлы из продажи (на всякий случай).
И во всем этом безобразии цены на ТК неуклонно падают...
А где-то в далекой Амаррии идет неспешная борьба иванушки-дурачка с мировым злом в виде калеки-гения, прикованного к инвалидному креслу (что-то до боли знакомое...) и мечтающего о захвате мира с помощью армии генетически-модифицированных котов...
В ход идут любые виды оружия и способы ведения торгово-военных действий, петиции с обвинениями в реал-трейдинге, ботоводстве, шаринге аккаунта, федофилии, распространении ОМП, растлении малолетних торговцев, обвинения в психической неуравновещенности и опасности для самого себя.
2 полюса мироздания, глупость и ущербность, перестреливаются кусками кернита, гибнут случайные прохожие...

...а где-то в далекой деревне, чукчи детишек ростят (с)
П.С. Во всем виноваты женщины, если женщин нет, то дети - аксиома х/ф
П.П.С. Реклама. Не перелистывайте канал :)
  • 1


#299735 Хождение по станциям.

Написано Nub на 20 April 2008 - 20:27

Ограничение свободы действий на станции мне совсем не улыбается, как бы оно будет, но дескать блюдем "баланс". Такие балансы по станциям привели к тому, что минусовое или нейтральное яйцо может сидеть годами в виде джамп клона безо всяких стендингов на чужой станции игроков, периодически в клона прыгать, барыжить, пугать хантеров, маяча в локале.

"минус в локале" воскрикнул встревоженный майнер, уварпывая на станцию. "Встретте меня в доке, я не отобьюсь от него один"
"омг! он на станции, срочно сюда штурмовую бригаду!" - воскрикнул СЕО, забарикадировав дверь в офисе только-что купленной мебелью от икеа, и молясь о том, чтобы противник не использовал тяжелого вооружения.
Вскоре появился местный ОМОН, состоящий исключительно из альтов, прокачанных под файтинг в закрытых помещениях. Командир спецназовцев нес маленькую чайную ложку на +16 - чит-оружие, доступное лишь избранным...
Поиск по всем помещениям станций занял чуть меньше 12 часов, быстро управились. Но враг так и небыл обнаружен ;(
Это означало лишь одно, что минус в единственном месте на станции, в котором до него не могут добраться... в туалете! Доктрина нравственности строго-настрого запрешала открывать занятые дверцы туалета и использовать оружие в "святой комнает".
Отряд ОМОНа стоял перед дверьми, выкрикивая "Выходи подлый трус!" "ПвП или засцал!" "Давай партейку в шашки?!", но ничто не отвлекало Штирлица. Он сидел на сливном бачке и спал, но это был сон альта. Ровно через 10 минут он переключит окно и проснется, взглянет на холодный космос через илюминатор и отправит очередную шифровку о количестве идиотов в локале.

Уфф - выдохнул- написал все-таки эту чушь:)

А теперь серьезное имхо.
Не вижу особого смысла в этом нововведении потому, что:
1) Требуются слишком большие ресурсы для реализации
2) Ева это космо рпг. Ну будет много народу на станциях в жите, ренсе и еще паре хабов - а во всех остальных регионах?
Что можно было бы сделать вместо этого.
1) Илюзию хождения по станциям - просто анимированные отсеки (бар, рынок, лабы и т.д.) - в которые бы автоматом перемещались по нажатию одноименных ярлыков (побобное было во фриленсере).
2) Возможность в доке смотреть на другие шипы, пристыкованные к станции, а не только на свой
3) Возможность докаться на кер\мазер как на станцию (со своим интерьером и с общим джампдрайвом:)) - етественно с ограничениями на обьем дока.
4) "Ручную" покраску корабля и нанесение логотипов корпы
Все вышесказанное сделать намного легче.
Но если уж делать хождение по станциям, то я бы лучше сделал хождение по кораблю. Тогда был бы смысл таскать в трюме рабов и экзотических танцовщиц:)
  • 2


#297416 Как развлечься в империи

Написано Nub на 17 April 2008 - 11:38

Надоели ранерские хайсеки? иди в ранерские лоу:D
Естно не на кнр в гисти шмоте. Простого БШ в т2 обвесе (застрахованного) вполне хватит. Эсли система тихая и никто не сканит, то времяпрепровождение мало чем отличается от хаев.
А вот если сканят... то вам повезло! Вам доступна бонусная миниигра "убей коврик"! В комплект игры входят: сканерщик 1шт, прочая мерзость разного класса 1-5 штук, трешбш с 8ю смартами, куча терпения (это как рыбалка, важен не результат а процесс:)).
Мануаль - берем миску (когда в локале есть пробки), если нужно (если там инстант агра), быстро чистим первый карман (агроспавн). Пересаживаемся на трешбш со смартами (не забудте платиновую страховку). Активируем первый гейт, после прилета ждем на точке приварпа, мониторя директсканер.
Варианты развития событий:
1) Если на директскане засветился одинокий коврик (интер, возможно аф)- принемаем его в теплые обьятия нашего смартового БШ и и сразу же уварпываем на станцию - можно даже успеть взять ковровую клоаку из врека - но обычно за ковриком в 20-30 секунд идут хаки - коврики одни не летают, а БШ нам пригодится для последующих уровней игры.
П.С. наблюдаем маты в локале... особенно если прихватили ковра за яйцо с импами :)
2) Если на директскане засветилиись хаки - сразу же уварпываем (есть где-то 5-10 секунд, пока они активируют гейт и летят до кармана). Хаки от обиды могут делать весьма парадоксальные вещи, например зачистить оставшиеся карманы миссии:)
3) Вас тупо не насканят...
Для фанатов хайсеков - можно развлекаться с помощью рекона 3\3 в арамачи, мотсу, сайле. Но тут уж как повезет.
  • 3


#295577 Харизма - забытый атрибут.

Написано Nub на 15 April 2008 - 14:14

Думал пофлудить на эту тему на оффе - но у них нету опций для голосования:lol:

Перейдем к сабжу.
Есть 3 основных ветки скилов, где харизма используется как праймари атрибут

Лидерство
- Тоже специализированная ветка, нужная для команд шипов (немного для керриера и рорка). К сожалению для них же нужны боевые скилы - в основном отдается предпочтение другим атрибутам, харю просто не занижают до нельзя.
Социал
- Нужна для агентранеров. но опять же к сожалению агентранерам нужны и боевые скилы (притом в намного большем обьеме чем социал). Многие ранеры вообще используют билд ачур с 3 харей - т.к. качать перфектный БШ\марадер с оружием намного дольше чем несколько социал скилов.
Трейд
- Для того же трейдера нужны скилы на корабли для перевозок, в итоге тоже отдается предпочтение среднему значению харизмы.

Как ни крути, на данный момент харизма выше 6 считается излишеством и потерей нужных статов при любых направлениях деятельности. Как это можно сбалансировать в теории? голосуйте и высказывайте свои мнения и идеи (если есть что высказать конечно)
П.С.
Специально для не умеющих читать - речь не идет о перебалансировке текущих скилов под харизму. Речь идет о необходимости добавления нескольких новых (если есть идеи - высказывайтесь), чтобы билды с высокой харизмой оправдывали бы себя.
П.П.С. - та же самая тема - на на оффе
  • 1


#293635 Путь торговца

Написано Nub на 13 April 2008 - 12:40

Честно? При создании топика преследовалась цель, что тут отпишется несколько опытных торговцев, немного приоткрыв какие-то свои секреты)

советы?...
Чтобы знать, чем и где торговать, тебе потребуется самому быть либо агентранером, либо пвпшником (а лучше и то и другое)
Вся торговля в еве базируется на спросе\предложении.
Есть в общем-то 2 основных потребителя товаров:
ПвПшники и боевые агентранеры. У них немного разные товары и разные рынки сбыта.
У агентранеров - желтые системы с высоким квалити агентов боевых дивизионов.
У ПвПшников - пограничные системы около нулей, нпц станции в нулях.
Есть общие торговые хабы, но таких спекулянтов как ты там пруд пруди.

Наиболее сбалансированные стартовые атрибуты для торговца-спекулянта

Если тебе требуется этим чаром лишь продавать\покупать - то тебе нужна только линейка Трейд - харизма\вилпавер (иногда мемори - да и для базовых лернов понадобится).
Если потребуется еще и возить - то тут перцепшен+вилпавер. Будешь качать индусы.
Когда тебя в хайсеке пару раз ганканут из-за груза - будешь качать блокадранеры.
Ну а там и до фрейтеров недалеко.
Потом еще и цепторы качнешь (навигацию, евейзинг маневринг на 5) для быстрой перевозки мелких грузов.
В итоге тебе захочется приключений на свой индус и ты отправишься торговать в нули. Тут уж придется качнуть коврики и клоаки...
От %прибыли за рейс ты задумаешься о больших обьемах грузов - качнешь джампфрейтер (или кериер), качнешь альта ковровода - и будешь демпинговать рынок пиратских нпц станций.
После очередного слитого джампфрейтера ты всерьез задумаешься о получении + стенда от местных жителей - вступишь в один из их алли своей корпой (ее придется создать для тебя и зерга твоих альтов).
Со временем ты задумаешься - как же еще сильнее максимизировать прибыль - станешь в итоге качать стенды к корпам на станциях которых торгуешь. Тут уж потребуются все остальные ветки скилов :rolleyes:
Вот тебе вариант бизнес плана на ближайшую тройку лет. А кто сказал что торговцем быть легко?

П.С. - кто еще что в бизнесплан добавит? )
  • 1


#217175 Русский чат

Написано Nub на 07 January 2008 - 15:51

Я не люблю материться, в закрытых каналах вообще считаю это признаком дурного воспитания, но!
Я за то чтобы русканал остался немодерируемым.
Дело тут в банальной свободе слова. Да, именно в ней - вы сколько угодно можете презирать быдло - но оно тоже имеет право презирать вас на своем языке.
Зайдите на немецкий канал в праймтайм - 400 человек онлайн - в канале тишина, раз в 10 минут нарушаемая вопросом или приветствием\прощанием. Иногда там даже можно видеть диалог 2-3 людей. Но там нет жизни - такое чуство что у людей на этот день по плану: зайти в канал, поздороваться, спросить о погоде (2 поста - не более), ответить на вопрос 1 (может быть на 2, если о погоде был всего один пост) попрощаться.
Если цель борцов за чистоту русского языка - банальная тишина в русканале, то что им мешает его закрыть\забыть\заблочить 10-20 злостных флудеров (а там больше и не матерятся)? Самый худший канал для общения - тот в котором не общаются.
Есть и еще одна, более значимая польза в русканале - в нем видно "немодерируемых" людей. Видно, с кем можно иметь дело, а кто тупо флеймит. Видно тупых нубов с тупыми вопросами и тех, кому действительно стоит помочь (или пригласить в корпу).
Оффтоп:
Вспоминается цитата с баша - "как создать иделаьную цитату: нужно встатвить туда "Аццкий" "Одмин (именно через О)" "Шреддер" "Кот" и смайлик "о-О" в любом сочетании - цитату запостят 100%"
Так же и тут: как создать идеальнюу тему для флуда?:
Вставить "нубов обижают" "мат в русканале" "крысы" ну и чтобы совсем уж привлечь внимание общественности "Нас неуважают в мире!" B)
  • 2


#201066 Воровство салвага

Написано Nub на 12 December 2007 - 10:11

Почему после прочтения таких тем к нной странице неминуемо возникает чувство, что топик стартеры сначала пытаются похвалиться, а когда понимают что не вышло, пытаются оправдаться?:lol:
Ну если вам на все насрать и это просто бизнес - нахрена создавать здесь тему? Похвастаться заработком и позлить агентранеров? Похвастались - не вышло, люди зарабатывают больше. Позлили - ну может быть - жизнь удалась?:lol:
А смысл весь топик потом оправдываться, вскрикивая "аллилуя" при виде нескольких позитивных для вас постов?
  • 1


#187242 Руссификация нужна

Написано Nub на 22 November 2007 - 18:04

Мифы и легенды древней Спарты:)
легенда первая, парадоксальная - о необходимости английского языка в игре:
а)"без знания английского нельзя играть"
- можно, и многие это доказали.
б)"значит английский не нужен для игры"
- нужен, если хочешь играть в массовую многопользовательскую онлайновую рпг, а не в игру с 400-1к говорящего онлайна. Никакая локализация тут не поможет.
легенда вторая - о бедных новичках
а) "новички без знания инглиша не могут играть и разобраться в игре"
- Было бы желание. Незнание английского в 90% случаев лишь оправдание собственной лени. Будет все локализовано - будут другие оправдания, суть вещей не изменится.
б) "новички с русским клиентом во всем сами разбирутся"
- Угу, еще скажите сами поймут где и как достать шестерни для тутора:D Кто хотел разобраться - лез на форумы, читал гайды. Кто не хотел - не пережил триала и сказал "какая фигня эта Ева" Ничего координально не поменяется.
Легенда третья "отцы и дети"
а) "вы знаете английский и считаете что лучше нас \ считаете нас (и еще 1000 человек) недостойными играть в игру"
- Скорее это вы считаете себя хуже и пытаетесь доказать обратное. Им (папкам) глубоко фиолетово.
- Было бы желание. Пока желания шевелиться и думать нет - ева не для вас. Это не оскорбление - это специфика игры, которая не всем подходит.
Миф о недопонимании :
"сленг новичков и папок будет различаться и они не поймут друг друга"
- врядли система сокращений и игровой сленг, сложившиеся за 5 лет в рускомьюнити притерпят изменения от наличия локализации.
- очень сомневаюсь что старички будут менять сленг для общения с нубами - вероятнее будет наоборот:D
Миф о армагеддоне (не о корабле)
"локализация пустит толпу малолеток (взрослых дебилов и тд) в игру и игра станет хуже."
- Нет. Не переоценивайте "приток кадров" - большинство из них не пройдут дальше триала:D
"новичкам, не знающим английский, не помогают"
- Как почетный  нуб и флудер русканала не соглашусь. Даже в этой клоаке грамотно заданный вопрос по существу всегда получит нормальный ответ .... либо же ссылку на контрол+ку, если человек ленится пройти тутор\почитать нубогайд. И на мой взгляд это совершенно правильно - помогать надо тем, кто показал, что он достоин помощи (хотябы тем что прошел тутор и прочитал гайд на сайте)
"вот нубы прокачаются и станут силой - вам придется с ними считаться"
- эту игру любят какраз за то что подобная ситуация в принципе невозможна
- представил ситуацию: кемперы расстреляли последний БШ нападавших, с удивлением обнаружили что пришло килмыло. Подивились фиту на кораблях. "А я думал это был спавн неписи - даже по поведению не отличались - вот это маскировка" - сказал один из кемперов:D
  • 1