делали бы уж по алфавиту....По мета уровню, запомните - U.L.E.P.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sphagnum
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Sphagnum
Обо мне
✘
⚠Overview имперское — несколько слов о его настройке.
⚠Invention guide — что это есть?
⚠Поиск storyline агентов — на кой ляд вообще их искать.
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 1106
- Просмотров: 10653
- Статус: болотный дух
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Sfagnum
- EVE Alt
Sfaqnum
- Channel
moss'Ko
- Client
Eng
-
Сайт
http://
#1665148 Что скрывается в имени?
Написано Sphagnum
на 01 March 2012 - 10:38
#1295926 [Список] Матарские боевые хай-сек агенты 4 уровня
Написано Sphagnum
на 23 May 2011 - 9:29
соединяем Agents DB со списком отсюда (Administration, Command, Intelligence, Internal Security, Legal, Security, Surveillance) и вуаля, у вас есть запрашиваемое, а если не поленится и открыть 4ую страничку Eve in 2d… то и NPC подобрать можно... в какой то мере.
- 1
#1106168 Скилы ветки Learning будут убраны из игры
Написано Sphagnum
на 26 November 2010 - 0:40
расчёт статов идёт с дробной частью. округляется на этапе СП/Время.подсчитаем крайние значения, ремап 15/9/5/5/5
1) перфект скиллы, импы+5
Сейчас:
33/26(+.4)/22/22/22
в будущем:
32/26/22/22/22
2) 5/4 скиллы или импы +4
сейчас:
31(+.9)/25(+.3)/20(+.9)/20(+.9)/20(+.9)
в будущем:
32/25/21/21/21
вывод:
а) с +4 импами будет кач даже быстрее, ибо ева округляет в меньшую сторону
б) пострадают только имперские каребиры живущие годами с +5 импами
в) да здравствует лидершип для людей с поганой харизьмой
- 1
#797036 R&D - корпорации и агенты
Написано Sphagnum
на 03 February 2010 - 20:17
да тут она R&d Agents как и лежалаТут на форуме где-то была табличка в формате эксель или в виде скриншота из экселя в которой были топ РнД агенты удобно отсортированы по корпорациям и наукам. Ещё и разными цветами раскрашена табличка. Прошу если у кого она осталась - поделитесь, ибо комп здох вместе со всеми данными.
- 1
#521405 [guide] О Exploration замолвим словечко.
Написано Sphagnum
на 12 March 2009 - 14:25
пуская покоится с миром.
а некрофилов заранее отправляю в [Guide] Учимся искать Cosmic signature
- 1
#327645 Решил создать Ачуру
Написано Sphagnum
на 29 May 2008 - 1:22
всё гораздо проще, Ачуры молодая раса и их тупо не было.Кстати о птичках. Дочерта действительно старых игроков, по 3+ года это Амаррцы и Матарцы.
Про ЕваАфриканцев понятно, самые быстрые корабли всегда были. Ну а Амарии чем рулили ? Кто нибудь знает ?
- 1
#318549 R&D Agents
Написано Sphagnum
на 16 May 2008 - 15:50
- 1
#317945 R&D Agents
Написано Sphagnum
на 16 May 2008 - 4:31
блин... эту фразу не видел...понятно... а в пачнотсах это вполне попадает под излюбленное ССР "..а также пофиксили кучу эксплойтов"
![]()
З.Ы. Косвенные данные :
http://forum.eve-ru....mp;#entry267960
ну и чуть ниже там же
http://forum.eve-ru....mp;#entry310754
ну чтож пожертвуем 0марами...
- 1
#317846 R&D Agents
Написано Sphagnum
на 15 May 2008 - 22:21
2 EdwardBlack
1. Попса — Википедия
2. я не занимался дословным переводом, как видно из текста, я лишь раскрывал смысл напсианого, критику ожидаю с выкладками. до этого - бла-бла-бла.
ваш "перевод" показывает, что вы нихрена не смыслете в данном вопросе.
ЗЫ почитав ваш пост до конца, пришёл в выводу, что вы напрочь не владеете предметом, мой совет потрите всё нахрен, чтоб не путать людей.
в этом году и вытащил выше -2х, до этого дискомфорта не испытывал.ммм... то есть все выше изложенное (относительно Дипломатии) основывается на данных ДО патчаТринити 1.1 ?
ЗЫ да и патчнотесах нигде не проскакивало ничего по этой теме.
- 1
#316415 R&D Agents
Написано Sphagnum
на 14 May 2008 - 3:43
R&D агенты нужны для получения Datacores, которые используются в Invention. Всё.
Требования:
- R&D агенты загадочны, и чтобы разгадать их, придётся поучить skill'ы научные.
Как я уже упоминал R&D агенты нужны для получения Datacores, и в зависимости от того какие Datacores вы хотите получать от агента, такую науку и необходимо будет выучить. Допустим вы хотите получать попсовые Datacore - Mechanical Engineering, для этого надо будет выучить skill Mechanical Engineering, т.е. просто отбрасываем предикату Datacore — и ищем skill на рынке. Обратите внимание, что R&D агенты не проводят исследования сразу по всем направлениям, так что посмотрим в info агента (Agent info -> Research Services -> Relevant Skills) доступные направления у агента, там же указан и необходимый уровень skill'а для начала работы с агентом. - Мало того, R&D агенты достаточно капризны в требованиях к вашим личным standing'ам. Для них важен corp standing и достаточно параллелен faction standing;
Если вам агент не доступен, то требования к standing'у указано как обычно в info агента Agent info -> Compatibility. Для тех кто имеет хорошие стенды к фракции, в которую входит корпорация данного агента, делается поблажка — требуется меньший corp standing. Т.о. видя надпись You need a minimum effective corp standing of at least 4.90, in addition to an effective faction, corp or personal standing of at least 6.90 to use this agent и имея faction standing >= 6.90, вам будет необходимо поднять corp standing до 4.90 чтобы агент стал доступен, если faction standing < 6.90, то придётся тупо гнать corp standing до 6.90. Лучше иметь standing как минимум на 0.01 больше требуемого, чтобы не возникли недоразумения, которые вызваны системой округления в EVE. Может случится что у вас в standings'ах показываться 6.90, а на самом деле его 6.897, просто клиент округлили цифирь в большую сторону.
Как оно работает:
- каждый R&D агент может производить исследования только по одному направлению единовременно;
- после старта исследования агент начинает вырабатывать Research Points (RP), в независимости от вашего внимания к нему, и начисляет их самостоятельно исходя из следующей формулы:
RP/day = TRUNC((Agent_lvl + Science_Specialization_Skill_lvl)^2 * (1 + (20 + Effective_Standing + Negotiation_lvl*5)/100) * K ,2), где:- TRUNC(n,2) — отбрасывает цифры после указанного знака в дробной части;
- K — коэффициент, равный:
- K = 3, при исследованиях по направлениям Amarrian/Caldari/Gallentean/Minmatar Starship Engineering;
- K = 2, при исследованиях по направлениям Graviton/Laser/Nuclear/Plasma Physics;
- K = 1, в иных случаях.
- Effective_Standing зависит от вашего Personal Standing'а следующим образом:
- при Personal Standing = 0, Effective_Standing = 0;
- при Personal Standing < 0, Effective_Standing = (Personal_Standing+((10-Personal_Standing)*(0.04*Diplomacy_lvl));
- при Personal Standing > 0, Effective_Standing = (Personal_Standing+((10-Personal_Standing)*(0.04*Connections_lvl)).
Или просто в Agent Info -> Standing -> [Agent Name] > [You Name]
- как видно из формулы, на кол-во RP/day влияют 3 skill'а:
- Science Specialization Skill (наука, по которой вы ведёте исследования у агента);
- Connections/Diplomacy (только при Personal Standing != 0);
- Negotiation.
- изначально вы можете себе позволить проводить исследования только у одного R&D агента. С помощью прокачки Research Project Management, вы можете увеличить это кол-во до 6и, т.е. +1 R&D агент за уровень Research Project Management.
Крайне рекомендую изучить отдельно требования данного skill'а. - R&D агент предлагает выполнить миссию приблизительно через сутки после выполнения предыдущей, т.е. раз в сутки;
- Для того чтобы получить миссию 1ый раз надо прилететь к R&D агенту не ранее чем через сутки после старта исследования у него, после он будет сам напоминать о себе по почте;
- игнорирование писем не влечёт за собой никаких санкций, для возобновления выполнения миссий достаточно прилететь к агенту и поговорить с ним;
- R&D агенты дают миссии 2х типов:
- награда за миссию — добавление дневной нормы RP;
- выполнение миссии идёт в счётчик миссий для Storyline Mission.
- RP начисляется на конкретного агента, а не на корпорацию;
- отказ от исследования повлечёт за собой обнуления всех накопленных RP у данного агента;
- RP можно обменять на Datacores, того же типа что и производилось исследование по следующему курсу:
- 150RP — 1 Datacore - Amarrian/Caldari/Gallentean/Minmatar Starship Engineering;
- 100RP — 1 Datacore - Graviton/Laser/Nuclear/Plasma Physics;
- 50RP — все прочие.
Другого применения у RP на текущий момент нет; - текущее кол-во RP у R&D агента и сколько он начисляет можно посмотреть в Journal -> Agents -> Research, также там можно посмотреть какие R&D агенты и по каким направлениям работают;
- Имея faction standing ниже -2, вы не сможете обналичить RP, тогда как начисление RP будет происходить по прежнему.
- можно начать исследование у R&D агент любого уровня при наличии только 1lvl Science Skill;
- понизив corp standing ниже требуемого, R&D агент будет всё также доступен и всё также будет давать миссии/обналичивать RP;
если у вас не изучен skill Diplomacy, R&D агент сохранит полную функциональность даже после ухода faction standing'а ниже -2;- после up'а skill'а влияющего на кол-во RP/day может случится расхождение между значением показываемым в Journal -> Agents -> Research и значением получаемым по выше приведённой формуле. Для того чтобы устранить разночтения, поговорите с R&D агентом/посмотрите его info/слетайте к нему и переговорите лично.
После этих танцев с бубнами как правило ситуация исправляется.
- Прибыльность R&D агентов — Данный сервис поможет вам выбрать наиболее прибыльных R&D агентов с учетом прокачки скиллов вашего чара;
- Research Points Per Day — online calculator;
- Список корпораций с R&D отделами;
- EVE-online Agent Finder — поиск агентов по направлениям исследований — похабно, но альтернатив не видел.
- Hypernet Science — нет такого skill'а в открытом доступе, как и нет R&D агентов у которых данное исследование возможно было бы;
- Astronautic Engineering — нет смысла начинать исследования по данному направлению, т.к. нет соответствующих Datacores. Да и сам skill попал к игрокам, похоже, только из-за ошибки ДЭВов;
- 5lvl R&D агентов — нет в игре, а их присутствие во всяких online БД обусловлено, тем что они присутствуют в CCP Database Dump'ах. Мотивацию, почему их не отфильтровали, — мне не понять.
Позволю себе высказать несколько рекомендаций для агентранеров, которые не против поиметь дополнительный ненапряжный доход с минимум геморроя.
При прокачке R&D агентов сталкиваются желание вложить минимум Skill Points (SP) в Science Skill'ы, и желание как можно быстрее поднять стенд к корпорации с R&D division, и при этом получать максимальное кол-во isk'ов.
Рынок Datacores достаточно плавно, но верно, плавает, перенося акцент топ цен с одного вида Datacores на другой, в пределах нескольких наименований, т.о. вложив SP в один из Science Skill'ов рано или поздно вы окажетесь на коне (главное не упустить момент). Осталось только определить какой Science Skill будет приносить наибольшее кол-во Datacores в пределах любимой вам фракции и дружественной ей, но тут я вам не помошник,
PS. Поменял на табличку со всеми 4лвл R&D агентами.
- 21
#303787 R&D - корпорации и агенты
Написано Sphagnum
на 25 April 2008 - 20:45
ёоперный театр!Именно это я и хотел уточнить на основании практических данных (для этого и опубликовал свои реальные RP/Day для сравнения). Ибо несколькими постами выше было написано, что для макс количества RP/day нужен 5й конекшен, а практика показывала, что это не так.
Кстати, некоторая разница между твоими данными и моими есть (0.81 RP/day) на 4/16. Она мизерная, но есть. Интересно было бы найти причину.
притомил. выводили формулу. и я её публиковал -> поиск.
разница между 5ым и 4ым конекшенсом - есть.
между 3им и 4ым - нет.
причина - в формуле.
сможешь опровергнуть формулу - велкам.
- 1
#296565 [Guide] fly safe in low sec
Написано Sphagnum
на 16 April 2008 - 11:59
Начнём с основополагающего постулата:
Разнести ваш кораблик могут где угодно, и надругаться над POD'ом - тоже. И не важно что у вас за кораблик. Сомневаетесь? - курите.
Постулат номер два.
Чтобы потерять POD в low sec надо сильно постараться.
Факты из механики игры:
- нельзя задокаться/прыгнуть в гейт в течении 30с после вашего последнего выстрела;
- нельзя прыгнуть в гейт (мб задокаться) в течении 30с после разрушения вашего шипа (говорят, что момент спорный - но я бы лучше поостерёгся);
- центрики стреляют по первому проявившему агрессию;
- после log off'а корабль отварпывается на 1.000.000км и через минуту исчезает, это если на вас нет агрессии, иначе корабль присутствует в игре 15мин.
- на Stargate'ах - кемпы;
- на undock'e у станций;
- на миссиях;
- в плексах;
- в аномалиях;
- belt'ах.
- кемпы разделяются на 2 вида, которые ловят на приварпе и на отварпе. Сперва рассмотрим вторые, т.к. они наиболее популярные.
Здесь главное успеть отварпать, до появления Heavy Inderdictors хорошим подспорьем были Warp Core Stabilizer I(в вариациях), но с появлением оных, уповать стоит либо на скорость ухода в варп, либо на танк.
Если вас всё таки заскрамблили, то у вас 2 выхода:- убить всех;
- уползти обратно в гейт, только не забывайте, п.1 Фактов.
На приварпе страшны только смарты, на отварпе тоже - неприятны ). Это наиболее актуально для мелких шипов, которые могут рассыпаться от соприкосновения с этим чудом враждебной техники. - Первое что вы должны сделать обосновываясь на станции - это undock BookMark(BM).
3 факта которые стоит знать на undock'е, действующие на текущий момент:- в момент undock'а корабль имеет скорость 2хMaxSpeed и она падает до MaxSpeed;
- в течении 30с или пока вы не потрогаете что-нибудь в управлении корабля/активируете модули, вас не могут ни lock'нуть, ни bump'нуть, т.е. вы пролетаете насквозь все препятствия;
- корабль вылетает с произвольным отклонением от прямой, отклонение не более 15 градусов.
там и делаем BM - это и называется undock BM. И теперь вылетая из станции на любом гиппопотаме неповоротливом, мы отварпываем практически мгновенно, т.к. скорость необходимая для ухода в warp у нас есть, отклонение по направлению warp'а минимально.
ну и не забудьте, что на месте undock BM не стоит висеть, т.к. могут спалить, и не в этот раз, так в другой, подловить вас. - Вас могут найти только с помощью Scan Probes. Всё.
Итак ваш лучший друг это - Directional Scan, правда за его usebility хочется сказать отдельное спасибо ДЭВ'ам.
дело в том что на сканере самое интересное для нас это Scan Probes и Ships. Scan Probes можно наблюдать в Directional Scan только без настроек, что также привносит кучу всяческого мусора в результаты сканирования.
Единственно на что хотелось бы обратить ваше внимание, это на то что стоит сортировать по полю Name, тогда пробки кучкуются в одном месте.
Ваш самый злобный враг это дроны. Пользуйте их только в случаях крайней необходимости. Они замечательно ищутся. - Полностью аналогична миссиям.
Единственно может сложиться накладочка, человек насканил его раньше и теперь у него есть BM на этот плекс. - Полностью аналогична плексам.
НО учтите, что саму аномалию можно шустренько насканить без Scan Probes, так что при появлении на Directional Scan недружелюбного кораблика в пределах 5AU, начинаем нервничать на всякий случай. Как определить растояние? 5AU это несколько меньше 750.000км. - Единственная гарантия безопасности, это чистый локал от хулюганов.
- никогда не отварпывайтесь на луны;
- оптимальная цель экстренного варпа - планеты или солнце. Остальное может быть чревато.
- если вы почувствовали что дело пахнет керосином, цельтесь на любой объект в системе и спамьте кнопочку warp to.
P.S. текст всё также открыт для внесения добавлений и исправлений.
- 2
#296499 Сальваг
Написано Sphagnum
на 16 April 2008 - 10:47
ахинея то...Лут при взрыве определяется и сальваг тоже.
для НПЦ ессно )
- -1
#278822 Overview имперское.
Написано Sphagnum
на 25 March 2008 - 5:23
Здесь рассмотрю базовые настройки и немного настроек под имперского агентранера.
И так в начале у вас девственно чистый Overview, т.е. default'ный.
В нём куча лишнего мусора, а на экране куча лишних мааахоньких геометрических фигурок, что они обозначают можно узнать щёлкнув на них.
Формирование preset'ов Overview.
Вы уже наверняка освоили удаление лишних объектов из Overview посредством ПКМ* на объект в Overview -> Remove [object type] from overview, а также добавлять посредством ПКМ на объект в космосе -> Add [object type] to overview. Это 1 путь, скажем так для новичков.
Есть 2ой - правильный. ПКМ Overview** -> Open overview settings -> Filters -> Types После того как настроили нужным образом Overview, надо его сохранить для дальнейшего пользования - ПКМ Overview -> Save current type selection as... забиваем имя и вуаля - можно увидеть наше название на ПКМ Overview -> Load [name].
Перейдём к избавлению от мусорных значков в космосе.
Здесь опять же есть 2 пути:
ПКМ Default -> Add Tab вводим название, к примеру NPC, настроим вкладку:
ПКМ NPC -> Change Overview Settings -> [preset name], это собственно мы закрепили за данной вкладкой настройки Overview.
Теперь же обещанное избавление ).
ПКМ NPC -> Change Bracket Settings -> [preset name]. Вуаля - космос очистился, теперь при выборе данного tab'а все настройки будут сохранятся.
обещанный 2ой способ:
идём ПКМ Overview -> Open overview settings -> Overview Tab заполняем соответствующие поля и имеем тот же эффект.
Собственно на этом всё, единственно можно ещё отметить, настраиваемых tab'ов всего 4 + default'ный tab, но последний лучше не пользовать, бо уж слишком мусора добавляет )
Народ который знает где, что и для чего настраивать может быть свободен )
А для тех кто ещё не проникся прелестями Overview, прошу подсаживаться поближе - буду травить немного )
Сейчас слегка препарируем увиденные tab'ы, настраивать будем как я и говорил в самом начале под агентранера имперского, птице гордой, но скромной.
Начнём с общих для всех preset'ов вещей, откроем ПКМ Overview -> Open overview settings и будем посмотреть Tab'ы в обратном порядке Overview Tab тут я вам ничего нового сказать не смогу )Misc... хм... рекомендую спросить у флиткомандеров, а потом и со мной поделится, что это за галка такая там.
Ships - отвечает за кол-во инфы о пилоте/корабле, которое будет отображаться в tooltip'е при наведении мыша на кораблик как в космосе так и в Overview, ticker's для NPC корп не показывается.
Columns - отвечает за очерёдность и содержание колонок в Overview. Пушечникам рекомендую особо обратить внимание на Transversal Velocity и Angular Velocity, не Win button, но облегчает жизнь, я лично пользую Transversal Velocity.
на tab'е Appearance собраны всяческие фишечки, для визуального выделения информацииColortag - тут в принципе менять для особо нечего, единственно, что входи я сейчас в дружные ряды NPC'ных корп я бы убрал галочки с пункта: Pilot is in your corporation, чтобы зря не обольщаться, в тоже время с пункта Pilot is at war with you - не стал бы снимать ни в коем случае... а то потом забудешь выставить и можно получить достаточно не приятный сюрприз
Background - тут я оставляю первых 2 пункта, скажете не показатель... но лучше я буду подозрительно относится к этим гаврикам )
EWAR - недавнее новшество, архиудобное и столь же полезное, теперь не надо на миссии гадать кто на тебя гадость навесил, отмечаем все пункты и наслаждаемся лицезрением иконочек соответствующих иконок в строчке поганцев - справа. Я заодно выучил какой модуль и как пакостит, а то всё путался ).
[/list]Это всё были настройки общие, которые нельзя персонализировать для отдельно взятого preset'а.Filters же можно настроить для каждого preset'а отдельно.
И так я прикинул что оптимально будет иметь 3 tab'a в Overview(default не считаем).собственно для полёта на мисках, назовём NPC;
для loot'a, wreck'и собирать, назовём loot;
ну и для перегона корабликов на расстояния, назовём Gate.
На каждый tab нам потребуется по 2 preset'а, я их отличаю по префиксам o & b, oNPC & bNPC для NPC tab'а.
несмотря на то, что назначение preset'ов разное, в них всех будут присутствовать некоторые общие элементы.
начнём с более простого tab'a States - данные пунктики отвечают за конкретизацию в отображении пилотов и wreck'ов. Здесь я убираю галочку с пункта Pilot is in your fleet. Галочки с wreck'ов, я бы не рекомендовал убирать ибо глючны они не по детски, если будучи в Bracket они себя ведут боль-менее нормально, то подгрузив в Overview вы можете получить приличный геморой, у меня по крайней мере так и было, приходилось скрывать/развёртывать Overview чтоб нормально отображалось.
Types... тут много чего есть... для начала предлагаю кнопочку deselect all, чтобы не путалось всякое под мышкой. и так общее для всех tab'ов у нас будет:Change - целиком;
Deployable - аналогично, потому как я параноик вкупе с прогрессирующим склерозом;
Ships - опять же отмечаем целиком. Игроков лучше всегда иметь возможность наблюдать, ну наверно только за исключением undock'а в Jita.
это для Overview, Для Bracket'ов я добавил и папочку Drone целиком, в Overview их видеть нет желания, а вот в космосе бывает любопытно, куда енти твари умотали в очередной раз, да и вдруг где бесхозный валяется ).
[/list]теперь будем делать различия...NPCиз CelistialCargo Container - не так много их дропается на миссиях, и в них как правило и находятся требующиеся агенту фиговины.
Warp Gate - тут без комментариев;
Entity обязательно отметьте всё начинающееся на Deadspace Oversiver... структуры этого типа как правило никогда не бывают пустыми, ну или на крайний случай снести их требует агент.
Large Collidable ... - тоже бывает требуют снести, но я крайне не рекомендую отмечать эти пунктики, т.к. их слишком много бывает на миссиях, лучше вынести всю нечисть и переключится на default и спокойно расстрелять требуемое.
Mission [NPC type] - ну вот на их то мы собственно и вырезаем на миссиях
Pirate Drone & Protective Sentry Gun & Rogue Drone - явно гадость миссионная.
Spawn Container - стоит отметить, т.к. они тоже встречаются на миссиях и в них бывают миссионные хреновины.
Tutorial Drone - пусть будут для коллекции.
NPCPirate NPC & Mission NPC - вполне достаточно.
[/list]итого у нас расхождение между Overview и Bracket только в дронах.
loot - т.к. я собираю loot строго после сдачи миссий, то здесь у меня добавляется только из Celistial -> Wreck
Gate - кроме чисто прямого назначения я ещё использую данный preset для познавания достопримечательностей в космосе, поэтому чуть больше отмечаю чем было бы необходимоCelistialStargate - собственно ради чего и делали;
Agents in Space & Beacon - из любопытства, вот собственно и всё )
но! т.к. с миссий иногда надо крайне оперативно сматываться, то в Bracket'ы к Gate я добавил и Planet'ы, переключение на такое малое кол-во объектов происходит практически без задержек, что достаточно удобно, и в то же время на NPC закладке не мешается.
[/list][/list]ПКМ* - Правый Клик Мышкой
ПКМ Overview** - треугольничек перед надписью Overview
Вот собственно и всё что я хотел рассказать об Overview, конструктивная критика/дополнения/исправления(надеюсь на потребуются) приветствуются.
2008/03/25
- 2
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sphagnum

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU