Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Sphagnum

Фотография Sphagnum

Sphagnum

Регистрация: 02 Aug 2006
Не на форуме Активность: Скрыто
*****

#1665148 Что скрывается в имени?

Написано Sphagnum на 01 March 2012 - 10:38

По мета уровню, запомните - U.L.E.P. :)

делали бы уж по алфавиту....
  • 1


#1295926 [Список] Матарские боевые хай-сек агенты 4 уровня

Написано Sphagnum на 23 May 2011 - 9:29

хммм, в чём прикол то?
соединяем Agents DB со списком отсюда (Administration, Command, Intelligence, Internal Security, Legal, Security, Surveillance) и вуаля, у вас есть запрашиваемое, а если не поленится и открыть 4ую страничку Eve in 2d… то и NPC подобрать можно... в какой то мере.
  • 1


#1106168 Скилы ветки Learning будут убраны из игры

Написано Sphagnum на 26 November 2010 - 0:40

подсчитаем крайние значения, ремап 15/9/5/5/5
1) перфект скиллы, импы+5
Сейчас:
33/26(+.4)/22/22/22
в будущем:
32/26/22/22/22

2) 5/4 скиллы или импы +4
сейчас:
31(+.9)/25(+.3)/20(+.9)/20(+.9)/20(+.9)
в будущем:
32/25/21/21/21

вывод:
а) с +4 импами будет кач даже быстрее, ибо ева округляет в меньшую сторону
б) пострадают только имперские каребиры живущие годами с +5 импами
в) да здравствует лидершип для людей с поганой харизьмой :(

расчёт статов идёт с дробной частью. округляется на этапе СП/Время.
  • 1


#797036 R&D - корпорации и агенты

Написано Sphagnum на 03 February 2010 - 20:17

Тут на форуме где-то была табличка в формате эксель или в виде скриншота из экселя в которой были топ РнД агенты удобно отсортированы по корпорациям и наукам. Ещё и разными цветами раскрашена табличка. Прошу если у кого она осталась - поделитесь, ибо комп здох вместе со всеми данными.

да тут она R&d Agents как и лежала
  • 1


#521405 [guide] О Exploration замолвим словечко.

Написано Sphagnum на 12 March 2009 - 14:25

прошу открепить тему ввиду утраты актуальности.
пуская покоится с миром.

а некрофилов заранее отправляю в [Guide] Учимся искать Cosmic signature
  • 1


#327645 Решил создать Ачуру

Написано Sphagnum на 29 May 2008 - 1:22

Кстати о птичках. Дочерта действительно старых игроков, по 3+ года это Амаррцы и Матарцы.
Про ЕваАфриканцев понятно, самые быстрые корабли всегда были. Ну а Амарии чем рулили ? Кто нибудь знает ?

всё гораздо проще, Ачуры молодая раса и их тупо не было.
  • 1


#318549 R&D Agents

Написано Sphagnum на 16 May 2008 - 15:50

пофиксил, заголовки "уплыли" )
  • 1


#317945 R&D Agents

Написано Sphagnum на 16 May 2008 - 4:31

понятно... а в пачнотсах это вполне попадает под излюбленное ССР "..а также пофиксили кучу эксплойтов" :)

З.Ы. Косвенные данные :

http://forum.eve-ru....mp;#entry267960
ну и чуть ниже там же
http://forum.eve-ru....mp;#entry310754

блин... эту фразу не видел...
ну чтож пожертвуем 0марами...
  • 1


#317846 R&D Agents

Написано Sphagnum на 15 May 2008 - 22:21

2 EdwardBlack
1. Попса — Википедия
2. я не занимался дословным переводом, как видно из текста, я лишь раскрывал смысл напсианого, критику ожидаю с выкладками. до этого - бла-бла-бла.
ваш "перевод" показывает, что вы нихрена не смыслете в данном вопросе.

ЗЫ почитав ваш пост до конца, пришёл в выводу, что вы напрочь не владеете предметом, мой совет потрите всё нахрен, чтоб не путать людей.

ммм... то есть все выше изложенное (относительно Дипломатии) основывается на данных ДО патчаТринити 1.1 ?

в этом году и вытащил выше -2х, до этого дискомфорта не испытывал.

ЗЫ да и патчнотесах нигде не проскакивало ничего по этой теме.
  • 1


#316415 R&D Agents

Написано Sphagnum на 14 May 2008 - 3:43

Предназначение:
R&D агенты нужны для получения Datacores, которые используются в Invention. Всё.

Требования:
  • R&D агенты загадочны, и чтобы разгадать их, придётся поучить skill'ы научные.
    Как я уже упоминал R&D агенты нужны для получения Datacores, и в зависимости от того какие Datacores вы хотите получать от агента, такую науку и необходимо будет выучить. Допустим вы хотите получать попсовые Datacore - Mechanical Engineering, для этого надо будет выучить skill Mechanical Engineering, т.е. просто отбрасываем предикату Datacore — и ищем skill на рынке. Обратите внимание, что R&D агенты не проводят исследования сразу по всем направлениям, так что посмотрим в info агента (Agent info -> Research Services -> Relevant Skills) доступные направления у агента, там же указан и необходимый уровень skill'а для начала работы с агентом.
  • Мало того, R&D агенты достаточно капризны в требованиях к вашим личным standing'ам. Для них важен corp standing и достаточно параллелен faction standing;
    Если вам агент не доступен, то требования к standing'у указано как обычно в info агента Agent info -> Compatibility. Для тех кто имеет хорошие стенды к фракции, в которую входит корпорация данного агента, делается поблажка — требуется меньший corp standing. Т.о. видя надпись You need a minimum effective corp standing of at least 4.90, in addition to an effective faction, corp or personal standing of at least 6.90 to use this agent и имея faction standing >= 6.90, вам будет необходимо поднять corp standing до 4.90 чтобы агент стал доступен, если faction standing < 6.90, то придётся тупо гнать corp standing до 6.90. Лучше иметь standing как минимум на 0.01 больше требуемого, чтобы не возникли недоразумения, которые вызваны системой округления в EVE. Может случится что у вас в standings'ах показываться 6.90, а на самом деле его 6.897, просто клиент округлили цифирь в большую сторону.
Выполнив данные требования можете смело лететь к полюбившемуся вам агенту и стартовать исследование.

Как оно работает:
  • каждый R&D агент может производить исследования только по одному направлению единовременно;
  • после старта исследования агент начинает вырабатывать Research Points (RP), в независимости от вашего внимания к нему, и начисляет их самостоятельно исходя из следующей формулы:
    RP/day = TRUNC((Agent_lvl + Science_Specialization_Skill_lvl)^2 * (1 + (20 + Effective_Standing + Negotiation_lvl*5)/100) * K ,2), где:
    • TRUNC(n,2) — отбрасывает цифры после указанного знака в дробной части;
    • K — коэффициент, равный:
    • Effective_Standing зависит от вашего Personal Standing'а следующим образом:
      • при Personal Standing = 0, Effective_Standing = 0;
      • при Personal Standing < 0, Effective_Standing = (Personal_Standing+((10-Personal_Standing)*(0.04*Diplomacy_lvl));
      • при Personal Standing > 0, Effective_Standing = (Personal_Standing+((10-Personal_Standing)*(0.04*Connections_lvl)).
      NB! Personal Standing надо смотреть к конкретному агенту по адресу: Character Sheet -> Standing -> Liked by/Disliked by раздел Agents. Если искомый агент не был найден ни в одном из вышеперечисленных разделов, значит у вас Personal Standing = 0 к данному агенту.
      Или просто в Agent Info -> Standing -> [Agent Name] > [You Name]
  • как видно из формулы, на кол-во RP/day влияют 3 skill'а:
    • Science Specialization Skill (наука, по которой вы ведёте исследования у агента);
    • Connections/Diplomacy (только при Personal Standing != 0);
    • Negotiation.
    Всё. Для имперских фракций во всяком случае, использовать пиратские фракции не вижу смысла;
  • изначально вы можете себе позволить проводить исследования только у одного R&D агента. С помощью прокачки Research Project Management, вы можете увеличить это кол-во до 6и, т.е. +1 R&D агент за уровень Research Project Management.
    Крайне рекомендую изучить отдельно требования данного skill'а.
  • R&D агент предлагает выполнить миссию приблизительно через сутки после выполнения предыдущей, т.е. раз в сутки;
    • Для того чтобы получить миссию 1ый раз надо прилететь к R&D агенту не ранее чем через сутки после старта исследования у него, после он будет сам напоминать о себе по почте;
    • игнорирование писем не влечёт за собой никаких санкций, для возобновления выполнения миссий достаточно прилететь к агенту и поговорить с ним;
    • R&D агенты дают миссии 2х типов:
      • Mineral Acquisition — добыть агенту Tritanium, 4lvl агент требует 8100 Tritanium (81.0m3), остальные меньше;
      • The Special Delivery — отвезти 1 Special Delivery (specific item) (0.1m3) куда подальше.
    • награда за миссию — добавление дневной нормы RP;
    • выполнение миссии идёт в счётчик миссий для Storyline Mission.
  • RP начисляется на конкретного агента, а не на корпорацию;
  • отказ от исследования повлечёт за собой обнуления всех накопленных RP у данного агента;
  • RP можно обменять на Datacores, того же типа что и производилось исследование по следующему курсу:Обратив внимание на коэффициент в формуле и курс обналичивания Datacores, вы заметите, что выход Datacores для всех направлений исследований одинаков, при прочих равных. Это скорее всего рудименты прошлых лотерей t2 BPO.
    Другого применения у RP на текущий момент нет;
  • текущее кол-во RP у R&D агента и сколько он начисляет можно посмотреть в Journal -> Agents -> Research, также там можно посмотреть какие R&D агенты и по каким направлениям работают;
  • Имея faction standing ниже -2, вы не сможете обналичить RP, тогда как начисление RP будет происходить по прежнему.
Exploits
  • можно начать исследование у R&D агент любого уровня при наличии только 1lvl Science Skill;
  • понизив corp standing ниже требуемого, R&D агент будет всё также доступен и всё также будет давать миссии/обналичивать RP;
  • если у вас не изучен skill Diplomacy, R&D агент сохранит полную функциональность даже после ухода faction standing'а ниже -2;
  • после upskill'а влияющего на кол-во RP/day может случится расхождение между значением показываемым в Journal -> Agents -> Research и значением получаемым по выше приведённой формуле. Для того чтобы устранить разночтения, поговорите с R&D агентом/посмотрите его info/слетайте к нему и переговорите лично.
    После этих танцев с бубнами как правило ситуация исправляется.
LinksМифы
  • Hypernet Scienceнет такого skill'а в открытом доступе, как и нет R&D агентов у которых данное исследование возможно было бы;
  • Astronautic Engineeringнет смысла начинать исследования по данному направлению, т.к. нет соответствующих  Datacores. Да и сам skill попал к игрокам, похоже, только из-за ошибки ДЭВов;
  • 5lvl R&D агентов — нет в игре, а их присутствие во всяких online БД обусловлено, тем что они присутствуют в CCP Database Dump'ах. Мотивацию, почему их не отфильтровали, — мне не понять.
Досужие размышления
Позволю себе высказать несколько рекомендаций для агентранеров, которые не против поиметь дополнительный ненапряжный доход с минимум геморроя.
При прокачке R&D агентов сталкиваются желание вложить минимум Skill Points (SP) в Science Skill'ы, и желание как можно быстрее поднять стенд к корпорации с R&D division, и при этом получать максимальное кол-во isk'ов.
Рынок Datacores достаточно плавно, но верно, плавает, перенося акцент топ цен с одного вида Datacores на другой, в пределах нескольких наименований, т.о. вложив SP в один из Science Skill'ов рано или поздно вы окажетесь на коне (главное не упустить момент). Осталось только определить какой Science Skill будет приносить наибольшее кол-во Datacores в пределах любимой вам фракции и дружественной ей, но тут я вам не помошник, бо не поленился и набил standing к топ R&D агентам.
Если же SP не жалко, то выбираете корпорацию с наибольшим кол-вом топ агентов и учите наиболее вкусные Science Skill'ы под них.

PS. Поменял на табличку со всеми 4лвл R&D агентами.

Прикрепленные изображения

  • R&D agents 4lvl.png

  • 21


#303787 R&D - корпорации и агенты

Написано Sphagnum на 25 April 2008 - 20:45

Именно это я и хотел уточнить на основании практических данных (для этого и опубликовал свои реальные RP/Day для сравнения). Ибо несколькими постами выше было написано, что для макс количества RP/day нужен 5й конекшен, а практика показывала, что это не так.

Кстати, некоторая разница между твоими данными и моими есть (0.81 RP/day) на 4/16. Она мизерная, но есть. Интересно было бы найти причину.

ёоперный театр!
притомил. выводили формулу. и я её публиковал -> поиск.
разница между 5ым и 4ым конекшенсом - есть.
между 3им и 4ым - нет.

причина - в формуле.
сможешь опровергнуть формулу - велкам.
  • 1


#296565 [Guide] fly safe in low sec

Написано Sphagnum на 16 April 2008 - 11:59

Собрал некоторые факты которые необходимо знать и учитывать летая в low sec, упорядочил и решил свериться с почтенной публикой.

Начнём с основополагающего постулата:
Разнести ваш кораблик могут где угодно, и надругаться над POD'ом - тоже. И не важно что у вас за кораблик. Сомневаетесь? - курите.

Постулат номер два.
Чтобы потерять POD в low sec надо сильно постараться.

Факты из механики игры:
  • нельзя задокаться/прыгнуть в гейт в течении 30с после вашего последнего выстрела;
  • нельзя прыгнуть в гейт (мб задокаться) в течении 30с после разрушения вашего шипа (говорят, что момент спорный - но я бы лучше поостерёгся);
  • центрики стреляют по первому проявившему агрессию;
  • после log off'а корабль отварпывается на 1.000.000км и через минуту исчезает, это если на вас нет агрессии, иначе корабль присутствует в игре 15мин.
Где вас скорее всего будут ловить:
  • на Stargate'ах - кемпы;
  • на undock'e у станций;
  • на миссиях;
  • в плексах;
  • в аномалиях;
  • belt'ах.
Методы предохранения:
  • кемпы разделяются на 2 вида, которые ловят на приварпе и на отварпе. Сперва рассмотрим вторые, т.к. они наиболее популярные.
    Здесь главное успеть отварпать, до появления Heavy Inderdictors хорошим подспорьем были Warp Core Stabilizer I(в вариациях), но с появлением оных, уповать стоит либо на скорость ухода в варп, либо на танк.
    Если вас всё таки заскрамблили, то у вас 2 выхода:
    • убить всех;
    • уползти обратно в гейт, только не забывайте, п.1 Фактов.
    стоит ещё отметить отдельно финт ушами для Freighters, если вы прошли Stargate и обнаружили там кемп, то не выходя из послегейтовой клоки стоит нажать логофф. Только сразу логинится не стоит, т.к. вас скорее всего будут искать. Логинится стоит не ранее чем через 15мин после log off'а чтобы агрессия закончилась, а ещё лучше только после того как убедились, что вас никто не пасёт. Если совсем не терпится залогиньтесь дойдите до выбора персонажа и если указанная там цифра сумма isk'ов осталась прежней, значит всё хорошо, иначе... Также существует технология двойного log off'а расписана тут.
    На приварпе страшны только смарты, на отварпе тоже - неприятны ). Это наиболее актуально для мелких шипов, которые могут рассыпаться от соприкосновения с этим чудом враждебной техники.
  • Первое что вы должны сделать обосновываясь на станции - это undock BookMark(BM).
    3 факта которые стоит знать на undock'е, действующие на текущий момент:
    • в момент undock'а корабль имеет скорость 2хMaxSpeed и она падает до MaxSpeed;
    • в течении 30с или пока вы не потрогаете что-нибудь в управлении корабля/активируете модули, вас не могут ни lock'нуть, ни bump'нуть, т.е. вы пролетаете насквозь все препятствия;
    • корабль вылетает с произвольным отклонением от прямой, отклонение не более 15 градусов.
    Исходя из этих данных, undock'аемся на чём-нибудь шустром, смотрим чтобы направление движения было с минимальным отклонение от прямой и пилим за грид. мне надоедает где то за 1.000км от станции.
    там и делаем BM - это и называется undock BM. И теперь вылетая из станции на любом гиппопотаме неповоротливом, мы отварпываем практически мгновенно, т.к. скорость необходимая для ухода в warp у нас есть, отклонение по направлению warp'а минимально.
    ну и не забудьте, что на месте undock BM не стоит висеть, т.к. могут спалить, и не в этот раз, так в другой, подловить вас.
  • Вас могут найти только с помощью Scan Probes. Всё.
    Итак ваш лучший друг это - Directional Scan, правда за его usebility хочется сказать отдельное спасибо ДЭВ'ам.
    дело в том что на сканере самое интересное для нас это Scan Probes и Ships. Scan Probes можно наблюдать в Directional Scan только без настроек, что также привносит кучу всяческого мусора в результаты сканирования.
    Единственно на что хотелось бы обратить ваше внимание, это на то что стоит сортировать по полю Name, тогда пробки кучкуются в одном месте.
    Ваш самый злобный враг это дроны. Пользуйте их только в случаях крайней необходимости. Они замечательно ищутся.
  • Полностью аналогична миссиям.
    Единственно может сложиться накладочка, человек насканил его раньше и теперь у него есть BM на этот плекс.
  • Полностью аналогична плексам.
    НО учтите, что саму аномалию можно шустренько насканить без Scan Probes, так что при появлении на Directional Scan недружелюбного кораблика в пределах 5AU, начинаем нервничать на всякий случай. Как определить растояние? 5AU это несколько меньше 750.000км.
  • Единственная гарантия безопасности, это чистый локал от хулюганов.
Ну и напоследок немного правил, которые вам помогут выжить:
  • никогда не отварпывайтесь на луны;
  • оптимальная цель экстренного варпа - планеты или солнце. Остальное может быть чревато.
  • если вы почувствовали что дело пахнет керосином, цельтесь на любой объект в системе и спамьте кнопочку warp to.
В заключении добавлю единственное - параноидальные наклонности стоит лелеять и культивировать.

P.S. текст всё также открыт для внесения добавлений и исправлений.
  • 2


#296499 Сальваг

Написано Sphagnum на 16 April 2008 - 10:47

Лут при взрыве определяется и сальваг тоже.

ахинея то...
для НПЦ ессно )
  • -1


#278822 Overview имперское.

Написано Sphagnum на 25 March 2008 - 5:23

Несколько раз рассказав, как настраивать новый Overview, я несколько притомился и решил оформить это в некую статейку...

Здесь рассмотрю базовые настройки и немного настроек под имперского агентранера.

И так в начале у вас девственно чистый Overview, т.е. default'ный.
В нём куча лишнего мусора, а на экране куча лишних мааахоньких геометрических фигурок, что они обозначают можно узнать щёлкнув на них.

Формирование preset'ов Overview.

Вы уже наверняка освоили удаление лишних объектов из Overview посредством ПКМ* на объект в Overview -> Remove [object type] from overview, а также добавлять посредством ПКМ на объект в космосе -> Add [object type] to overview. Это 1 путь, скажем так для новичков.
Есть 2ой - правильный. ПКМ Overview** -> Open overview settings -> Filters -> Types После того как настроили нужным образом Overview, надо его сохранить для дальнейшего пользования - ПКМ Overview -> Save current type selection as... забиваем имя и вуаля - можно увидеть наше название на ПКМ Overview -> Load [name].

Перейдём к избавлению от мусорных значков в космосе.
Здесь опять же есть 2 пути:
ПКМ Default -> Add Tab вводим название, к примеру NPC, настроим вкладку:
ПКМ NPC -> Change Overview Settings -> [preset name], это собственно мы закрепили за данной вкладкой настройки Overview.
Теперь же обещанное избавление ).
ПКМ NPC -> Change Bracket Settings -> [preset name]. Вуаля - космос очистился, теперь при выборе данного tab'а все настройки будут сохранятся.
обещанный 2ой способ:
идём ПКМ Overview -> Open overview settings -> Overview Tab заполняем соответствующие поля и имеем тот же эффект.

Собственно на этом всё, единственно можно ещё отметить, настраиваемых tab'ов всего 4 + default'ный tab, но последний лучше не пользовать, бо уж слишком мусора добавляет )
Народ который знает где, что и для чего настраивать может быть свободен )

А для тех кто ещё не проникся прелестями Overview, прошу подсаживаться поближе - буду травить немного )
Сейчас слегка препарируем увиденные tab'ы, настраивать будем как я и говорил в самом начале под агентранера имперского, птице гордой, но скромной.

Начнём с общих для всех preset'ов вещей, откроем ПКМ Overview -> Open overview settings и будем посмотреть Tab'ы в обратном порядке Overview Tab тут я вам ничего нового сказать не смогу )Misc... хм... рекомендую спросить у флиткомандеров, а потом и со мной поделится, что это за галка такая там.
Ships - отвечает за кол-во инфы о пилоте/корабле, которое будет отображаться в tooltip'е при наведении мыша на кораблик как в космосе так и в Overview, ticker's для NPC корп не показывается.
Columns - отвечает за очерёдность и содержание колонок в Overview. Пушечникам рекомендую особо обратить внимание на Transversal Velocity и Angular Velocity, не Win button, но облегчает жизнь, я лично пользую Transversal Velocity.
на tab'е Appearance собраны всяческие фишечки, для визуального выделения информацииColortag - тут в принципе менять для особо нечего, единственно, что входи я сейчас в дружные ряды NPC'ных корп я бы убрал галочки с пункта: Pilot is in your corporation, чтобы зря не обольщаться, в тоже время с пункта Pilot is at war with you - не стал бы снимать ни в коем случае... а то потом забудешь выставить и можно получить достаточно не приятный сюрприз
Background - тут я оставляю первых 2 пункта, скажете не показатель... но лучше я буду подозрительно относится к этим гаврикам )
EWAR - недавнее новшество, архиудобное и столь же полезное, теперь не надо на миссии гадать кто на тебя гадость навесил, отмечаем все пункты и наслаждаемся лицезрением иконочек соответствующих иконок в строчке поганцев - справа. Я заодно выучил какой модуль и как пакостит, а то всё путался ).
[/list]Это всё были настройки общие, которые нельзя персонализировать для отдельно взятого preset'а.Filters же можно настроить для каждого preset'а отдельно.
И так я прикинул что оптимально будет иметь 3 tab'a в Overview(default не считаем).собственно для полёта на мисках, назовём NPC;
для loot'a, wreck'и собирать, назовём loot;
ну и для перегона корабликов на расстояния, назовём Gate.
На каждый tab нам потребуется по 2 preset'а, я их отличаю по префиксам o & b, oNPC & bNPC для NPC tab'а.
несмотря на то, что назначение preset'ов разное, в них всех будут присутствовать некоторые общие элементы.
начнём с более простого tab'a States - данные пунктики отвечают за конкретизацию в отображении пилотов и wreck'ов. Здесь я убираю галочку с пункта Pilot is in your fleet. Галочки с wreck'ов, я бы не рекомендовал убирать ибо глючны они не по детски, если будучи в Bracket они себя ведут боль-менее нормально, то подгрузив в Overview вы можете получить приличный геморой, у меня по крайней мере так и было, приходилось скрывать/развёртывать Overview чтоб нормально отображалось.
Types... тут много чего есть... для начала предлагаю кнопочку deselect all, чтобы не путалось всякое под мышкой. и так общее для всех tab'ов у нас будет:Change - целиком;
Deployable - аналогично, потому как я параноик вкупе с прогрессирующим  склерозом;
Ships - опять же отмечаем целиком. Игроков лучше всегда иметь возможность наблюдать, ну наверно только за исключением undock'а в Jita.
это для Overview, Для Bracket'ов я добавил и папочку Drone целиком, в Overview их видеть нет желания, а вот в космосе бывает любопытно, куда енти твари умотали в очередной раз, да и вдруг где бесхозный валяется ).
[/list]теперь будем делать различия...NPCиз CelistialCargo Container - не так много их дропается на миссиях, и в них как правило и находятся требующиеся агенту фиговины.
Warp Gate - тут без комментариев;
Entity обязательно отметьте всё начинающееся на Deadspace Oversiver... структуры этого типа как правило никогда не бывают пустыми, ну или на крайний случай снести их требует агент.
Large Collidable ... - тоже бывает требуют снести, но я крайне не рекомендую отмечать эти пунктики, т.к. их слишком много бывает на миссиях, лучше вынести всю нечисть и переключится на default и спокойно расстрелять требуемое.
Mission [NPC type] - ну вот на их то мы собственно и вырезаем на миссиях
Pirate Drone & Protective Sentry Gun & Rogue Drone - явно гадость миссионная.
Spawn Container - стоит отметить, т.к. они тоже встречаются на миссиях и в них бывают миссионные хреновины.
Tutorial Drone - пусть будут для коллекции.
NPCPirate NPC & Mission NPC - вполне достаточно.
[/list]итого у нас расхождение между Overview и Bracket только в дронах.
loot - т.к. я собираю loot строго после сдачи миссий, то здесь у меня добавляется только из Celistial -> Wreck
Gate - кроме чисто прямого назначения я ещё использую данный preset для познавания достопримечательностей в космосе, поэтому чуть больше отмечаю чем было бы необходимоCelistialStargate - собственно ради чего и делали;
Agents in Space & Beacon - из любопытства, вот собственно и всё )
но! т.к. с миссий иногда надо крайне оперативно сматываться, то в Bracket'ы к Gate я добавил и Planet'ы, переключение на такое малое кол-во объектов происходит практически без задержек, что достаточно удобно, и в то же время на NPC закладке не мешается.
[/list][/list]ПКМ* - Правый Клик Мышкой
ПКМ Overview** - треугольничек перед надписью Overview
Вот собственно и всё что я хотел рассказать об Overview, конструктивная критика/дополнения/исправления(надеюсь на потребуются) приветствуются.

2008/03/25


  • 2


#274892 Deimos

Написано Sphagnum на 19 March 2008 - 22:50

а скришот это обязательно?
просто копирнуть Вера не позволяет?
хинт на картинке.

Прикрепленные изображения

  • zealot.JPG

  • 1